Страница 26 из 40 ПерваяПервая ... 1622232425262728293036 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 796
Like Tree426Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #501
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Понятно, спасибо.

  2. #502
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    вероятно система запуска Су-9-Ал-7Ф-1 была аналогична 7Ф-2(Су-11,Ту-128)-где был турбостартер ТС-20Б на бензине Б-70, не знаю есть ли разница но применялся и нефрас(когда не было Б-70-в Омске точно имело место)
    В полку на Су-24-х для чего нужен был бензин Б-70?

  3. #503
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    №66 со страницы 167 иап ПВО ("Ок"). 66.jpg
    Avia M, Mig, OKA and 1 others like this.

  4. #504
    Новичок
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    вероятно система запуска Су-9-Ал-7Ф-1 была аналогична 7Ф-2(Су-11,Ту-128)-где был турбостартер ТС-20Б на бензине Б-70, не знаю есть ли разница но применялся и нефрас(когда не было Б-70-в Омске точно имело место)
    Точно. Су9 заправлялся бензином Б70 для турбостартёра ТС-20Б на поздних АЛ-7Ф1: -150 и -200. На ранних АЛ-7Ф1 , кажись, стоял ТС-19, также на бензине. Пытались запустить ТС-20 даже на пропане, но безуспешно: факелил, а на обороты не выходил. Сам же АЛ-7Ф1 "питался" исключительно керосином Т-1 и связь ПТБ и ТС-1 в надписи по борту на фото не понятна.
    Fencer likes this.

  5. #505
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matfflagon Посмотреть сообщение
    Точно. Су9 заправлялся бензином Б70 для турбостартёра ТС-20Б на поздних АЛ-7Ф1: -150 и -200. На ранних АЛ-7Ф1 , кажись, стоял ТС-19, также на бензине. Пытались запустить ТС-20 даже на пропане, но безуспешно: факелил, а на обороты не выходил. Сам же АЛ-7Ф1 "питался" исключительно керосином Т-1 и связь ПТБ и ТС-1 в надписи по борту на фото не понятна.
    Руководство службы АЛ-7Ф1:
    ... в качестве топлива разрешено к применению реактивное топливо Т-1, ТС-1, ТС-1Г.
    В строю о заправке "исключительно Т-1" слышать и видеть не приходилось.
    Fencer likes this.

  6. #506
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    765 иап 4 ОА ПВО эксплуатировал Су-9 до 1980 года.
    Fencer and ПСП like this.

  7. #507
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Без всякой надежды на успех, но все-таки задам здесь вопрос:
    Меня интересует судьба нескольких первых серийных машин Т-3 производства Новосибирского авиазавода, выпуска 1957-58 гг. Конкретно речь идет о машинах с серийными номерами NN 02-05, 02-08, 02-09, 02-10.
    Дело в том, что про все остальные первые серийные Т-3 с той или иной степенью достоверности хоть что-нибудь да известно. Все они, за исключением N 02-06, были переданы ОКБ и проходили испытания как опытные Т-43 или Т-47, а вот эти вышеперечисленные 4 штуки Т-3 2-й серии как-то "потерялись". Я не видел никаких упоминаний про эти машины в переписке ОКБ и МАП/ГКАТ, так, как будто бы они просто "растворились в воздухе". И это очень странно ...
    Intruder and ПСП like this.

  8. #508
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Одна из ранних машин НАПО потерпела аварию при заводском облете и ее
    переделали в препарированный макет для обучения спецов ИАС из полков.
    Информация со слов одного из ветеранов НАПО. К сожалению ни номера
    ни даты аварии он не вспомнил. Помнит, что крыло было с "клыком"...
    ПСП and Fencer like this.

  9. #509
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Одна из ранних машин НАПО потерпела аварию при заводском облете и ее
    переделали в препарированный макет для обучения спецов ИАС из полков.
    Информация со слов одного из ветеранов НАПО. К сожалению ни номера
    ни даты аварии он не вспомнил. Помнит, что крыло было с "клыком"...
    Да, Владимир, это известный факт. Только это была не авария.
    Т-47 N 02-06 потерпел катастрофу 20.11.1958 года при проведении ПСИ.
    Это была первая катастрофа на этом типе самолета, погиб летчик-испытатель В.В. Прощеваев.
    Причина ЛП - разрушение конуса в полете, в результате чего остановился двигатель.
    В результате - вынужденная посадка с неработающим двигателем вне аэродрома, за 8 км до ВПП.
    Налет самолета Т-3 N 02-06 составил 1-03. Наработка двигателя - 1-44.
    Налет летчика на этом типе - 1-06...
    stream and Fencer like this.

  10. #510
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Привет Павел!
    Интересуют эти зав № ?
    02-05,
    02-08,
    02-09,
    02-10.
    А если поискать по уч аэродромам ШМАСов?

  11. #511
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Где сейчас эти ШМАСы?

  12. #512
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Есть же форумы ШМАСов. По типу Никулинской учебки. Пытаюсь что либо найти, но пока что-то не находиться...

  13. #513
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    №78 из 179 ГвИАП ПВО. Красноводск, 1971г 179-1971-.-1072.jpg

  14. #514
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Су-9 на учебном аэродроме в ДВВАИУ (Даугавпилсс), 1973г : .-1973-.jpg
    Galcom, Fencer and APKAH like this.

  15. #515
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Сколько-же было Су-9 в Депилсе? Может быть кто-то на форуме и зав.№ знает и историю их появления?

  16. #516
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Сколько-же было Су-9 в Депилсе? Может быть кто-то на форуме и зав.№ знает и историю их появления?
    Со слов заканчивавшего ДВАРТУ в 1967 году, якобы штук 10 ...
    APKAH, ПСП and Fencer like this.

  17. #517
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Со слов заканчивавшего ДВАРТУ в 1967 году, якобы штук 10 ...
    На фото стоянки примерно так и есть..... А вот историю этих машин уже не узнать? Не у кого наверно?

  18. #518
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    На фото стоянки примерно так и есть..... А вот историю этих машин уже не узнать? Не у кого наверно?
    Известно, что в 1965 году из ОКБ туда была передана опытная машина Т43-11 (0515307), списана с налетом 113-28.

  19. #519
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    На фото стоянки примерно так и есть..... А вот историю этих машин уже не узнать? Не у кого наверно?
    Со слов ветеранов были там и два Су-11. Вся техника учебного аэродрома ДВВАИУ при расформировании в 1992-1993 годах была разрезана на металлолом. Миг-31 №18 и Су-27 №06 в 1993 году были вывезены в РФ. Историю машин думаю можно узнать только из документов, фотографии уч. аэродрома очень редки, а ветераны не всегда помнят даже бортовых номеров.
    Fencer and ПСП like this.

  20. #520
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Со слов ветеранов были там и два Су-11. Вся техника учебного аэродрома ДВВАИУ при расформировании в 1992-1993 годах была разрезана на металлолом. Миг-31 №18 и Су-27 №06 в 1993 году были вывезены в РФ. Историю машин думаю можно узнать только из документов, фотографии уч. аэродрома очень редки, а ветераны не всегда помнят даже бортовых номеров.
    Су-27 в музее Курганского аэропорта
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •