Страница 27 из 27 ПерваяПервая ... 172324252627
Показано с 521 по 537 из 537
Like Tree211Likes

Тема: Cу-9

  1. #521
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Сколько-же было Су-9 в Депилсе? Может быть кто-то на форуме и зав.№ знает и историю их появления?

  2. #522
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Сколько-же было Су-9 в Депилсе? Может быть кто-то на форуме и зав.№ знает и историю их появления?
    Со слов заканчивавшего ДВАРТУ в 1967 году, якобы штук 10 ...
    Fencer, APKAH and ПСП like this.

  3. #523
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Со слов заканчивавшего ДВАРТУ в 1967 году, якобы штук 10 ...
    На фото стоянки примерно так и есть..... А вот историю этих машин уже не узнать? Не у кого наверно?

  4. #524
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    На фото стоянки примерно так и есть..... А вот историю этих машин уже не узнать? Не у кого наверно?
    Известно, что в 1965 году из ОКБ туда была передана опытная машина Т43-11 (0515307), списана с налетом 113-28.

  5. #525
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    На фото стоянки примерно так и есть..... А вот историю этих машин уже не узнать? Не у кого наверно?
    Со слов ветеранов были там и два Су-11. Вся техника учебного аэродрома ДВВАИУ при расформировании в 1992-1993 годах была разрезана на металлолом. Миг-31 №18 и Су-27 №06 в 1993 году были вывезены в РФ. Историю машин думаю можно узнать только из документов, фотографии уч. аэродрома очень редки, а ветераны не всегда помнят даже бортовых номеров.
    ПСП and Fencer like this.

  6. #526
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Со слов ветеранов были там и два Су-11. Вся техника учебного аэродрома ДВВАИУ при расформировании в 1992-1993 годах была разрезана на металлолом. Миг-31 №18 и Су-27 №06 в 1993 году были вывезены в РФ. Историю машин думаю можно узнать только из документов, фотографии уч. аэродрома очень редки, а ветераны не всегда помнят даже бортовых номеров.
    Су-27 в музее Курганского аэропорта
    Fencer likes this.

  7. #527
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Су-27 в музее Курганского аэропорта
    Вы немножко перепутали. Из Рижского ВВАИУ в 1993 году при расформирования Рижского ВВАИУ были перевезены в РФ самолётами Ан-22 два самолёта: Су-25 №32 (25508101062) и Су-27 №01 (36911009709).
    Из Даугавпилсского ВВАИУ в то же время при расформировании в РФ отправились два самолёта приведённых выше (насколько слышал от ветеранов - автомобильным транспортом). Причём судьба даугавпилсского Су-27 №01 (08-05) перевезённого в Ломоносовское ВАТУ Ленинградской области теряется т.к. в ЕМНИП 1993-1994 году оно было расформировано.
    ПСП and Fencer like this.

  8. #528
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    282

    По умолчанию

    Да! Машина из Риги.....

  9. #529
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Со слов заканчивавшего ДВАРТУ в 1967 году, якобы штук 10 ...
    В конце 70-х - начале 80-х годов количество оставалось то же - около десятка Су-9 (включая пару Су-11) по-прежнему стояли на учебном аэродроме училища.
    Хотя курсанты их уже не изучали - изучали другую технику, в то время: Су-15ТМ, МиГ-23П, МиГ-25П.

    Еще один Су-9 стоял отдельно, возле лаборатории инженерной подготовки и ОМП. На нем тренировались обслуживать АТ в противогазах и ОЗК.
    Фото этого самолета (с однокашником) нашел в своем архиве, но оно не информативное, БН не виден. Датировано апрелем 1979 года.
    dscn1967.jpg
    ПСП, APKAH and Fencer like this.

  10. #530
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Посмотрел повнимательнее, и нашел еще Су-9/11, которые были переданы в ДВАРТУ:
    Опытные Т43-3 (0115305) и Т43-4 (0115306) - в июле 1963-го,
    Опытный Т43-15 (109000103) - в ноябре 1963-го,
    Опытный Т47-6 (0215304) - в июле 1963-го...
    Кстати сказать, фотографий опытных Т43-3, Т43-4 и Т47-6 в ОКБ нет от слова "вообще"...
    Последний раз редактировалось PPV; 15.04.2017 в 18:35.

  11. #531
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Здравствуйте! Нужна помощь по конструкции хвостовой части Су-9 (Су-7, Су-11, Су-17). Интересует конструкция силовых шпангоутов, конкретно в местах узлов навески ЦПГО, киля и узлов навески двигателя, стыкового шпангоута. Если есть информация в виде рисунков, фотографий внутри хвостовой части и т.п. прошу поделиться.



    4.jpg5.jpg

  12. #532
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Нужна помощь по конструкции хвостовой части Су-9 (Су-7, Су-11, Су-17). Интересует конструкция силовых шпангоутов, конкретно в местах узлов навески ЦПГО, киля и узлов навески двигателя, стыкового шпангоута. Если есть информация в виде рисунков, фотографий внутри хвостовой части и т.п. прошу поделиться.



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	420.1 Кб 
ID:	78412Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	488.9 Кб 
ID:	78413
    Может быть у кого-нибудь есть руководство по эксплуатации с картинками?

  13. #533
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.02.2016
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Из Даугавпилсского ВВАИУ в то же время при расформировании в РФ отправились два самолёта приведённых выше (насколько слышал от ветеранов - автомобильным транспортом). Причём судьба даугавпилсского Су-27 №01 (08-05) перевезённого в Ломоносовское ВАТУ Ленинградской области теряется т.к. в ЕМНИП 1993-1994 году оно было расформировано.
    Году в 93 я вмдел на аэродроме Громово, рядом с рулежной дорожкой МиГ-31 с синим № (сам № я не пмню) и вроде 2 Су-27, №№ тоже не запомнил. Говориди что их привезли из Ломоносова.
    APKAH likes this.

  14. #534
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RSP83 Посмотреть сообщение
    Году в 93 я вмдел на аэродроме Громово, рядом с рулежной дорожкой МиГ-31 с синим № (сам № я не пмню) и вроде 2 Су-27, №№ тоже не запомнил. Говориди что их привезли из Ломоносова.
    Миг-31№38 если синее, а как если на сегодня то 31-красное.(Разложили его в Безречной в 1990г-длинноват и широковат оказался) Даже жив, но не здоров. Могу координаты указать -полюбуетесь на карте, он также Питер "охраняет"(только не тот что в самом Питере).
    Последний раз редактировалось николай-78; 19.05.2017 в 14:29.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу

  15. #535
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,146

    По умолчанию

    Источник https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/page-1491
    Миниатюры Миниатюры 10.jpg   12.jpg  
    Avia M and ПСП like this.

  16. #536
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Самолет Су-9 N 12-58 выпуска 31.07.1961 г. Пилот - к-Н А.П. Николаев. А = 17.04.1963 г в в/ч Омск.
    ДПМУ, полет на выполнение упр.40 КБП-60 Т-3: тренировочный полет на перехват маневрирующей цели на сверхзвуке. После выполнения перехвата, при снижении с Н=16500 на 7000, двигатель работал нормально. На Н=7000 м летчик обнаружил падение скорости, при этом обороты двигателя упали до 0. При попытке связи отсутствовало самопрослушивание, Л-к перешел на АБ и доложил об остановке двигателя и отсутствии саморотации. По команде РП катапультировался на 20-й минуте полета, на Н=4800 м. Самолет упал в лес на удалении 21 км восточнее АЭ. Налет с-та = 151 час, летчика = 114 час.
    AndyM, APKAH, Fencer and 3 others like this.

  17. #537
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,146

    По умолчанию

    "Исторические комментарии от Ерошенко Бориса Григорьевича."
    (подробности здесь https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/page-1495).
    Миниатюры Миниатюры su-9.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 16.06.2017 в 07:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •