Страница 27 из 40 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 797
Like Tree426Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #521
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Су-27 в музее Курганского аэропорта
    Вы немножко перепутали. Из Рижского ВВАИУ в 1993 году при расформирования Рижского ВВАИУ были перевезены в РФ самолётами Ан-22 два самолёта: Су-25 №32 (25508101062) и Су-27 №01 (36911009709).
    Из Даугавпилсского ВВАИУ в то же время при расформировании в РФ отправились два самолёта приведённых выше (насколько слышал от ветеранов - автомобильным транспортом). Причём судьба даугавпилсского Су-27 №01 (08-05) перевезённого в Ломоносовское ВАТУ Ленинградской области теряется т.к. в ЕМНИП 1993-1994 году оно было расформировано.
    Fencer and ПСП like this.

  2. #522
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Да! Машина из Риги.....

  3. #523
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Со слов заканчивавшего ДВАРТУ в 1967 году, якобы штук 10 ...
    В конце 70-х - начале 80-х годов количество оставалось то же - около десятка Су-9 (включая пару Су-11) по-прежнему стояли на учебном аэродроме училища.
    Хотя курсанты их уже не изучали - изучали другую технику, в то время: Су-15ТМ, МиГ-23П, МиГ-25П.

    Еще один Су-9 стоял отдельно, возле лаборатории инженерной подготовки и ОМП. На нем тренировались обслуживать АТ в противогазах и ОЗК.
    Фото этого самолета (с однокашником) нашел в своем архиве, но оно не информативное, БН не виден. Датировано апрелем 1979 года.
    dscn1967.jpg
    Fencer, APKAH and ПСП like this.

  4. #524
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Посмотрел повнимательнее, и нашел еще Су-9/11, которые были переданы в ДВАРТУ:
    Опытные Т43-3 (0115305) и Т43-4 (0115306) - в июле 1963-го,
    Опытный Т43-15 (109000103) - в ноябре 1963-го,
    Опытный Т47-6 (0215304) - в июле 1963-го...
    Кстати сказать, фотографий опытных Т43-3, Т43-4 и Т47-6 в ОКБ нет от слова "вообще"...
    Последний раз редактировалось PPV; 15.04.2017 в 17:35.

  5. #525
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Здравствуйте! Нужна помощь по конструкции хвостовой части Су-9 (Су-7, Су-11, Су-17). Интересует конструкция силовых шпангоутов, конкретно в местах узлов навески ЦПГО, киля и узлов навески двигателя, стыкового шпангоута. Если есть информация в виде рисунков, фотографий внутри хвостовой части и т.п. прошу поделиться.



    4.jpg5.jpg

  6. #526
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Данил Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Нужна помощь по конструкции хвостовой части Су-9 (Су-7, Су-11, Су-17). Интересует конструкция силовых шпангоутов, конкретно в местах узлов навески ЦПГО, киля и узлов навески двигателя, стыкового шпангоута. Если есть информация в виде рисунков, фотографий внутри хвостовой части и т.п. прошу поделиться.



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	934 
Размер:	420.1 Кб 
ID:	78412Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	850 
Размер:	488.9 Кб 
ID:	78413
    Может быть у кого-нибудь есть руководство по эксплуатации с картинками?

  7. #527
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    02.02.2016
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Из Даугавпилсского ВВАИУ в то же время при расформировании в РФ отправились два самолёта приведённых выше (насколько слышал от ветеранов - автомобильным транспортом). Причём судьба даугавпилсского Су-27 №01 (08-05) перевезённого в Ломоносовское ВАТУ Ленинградской области теряется т.к. в ЕМНИП 1993-1994 году оно было расформировано.
    Году в 93 я вмдел на аэродроме Громово, рядом с рулежной дорожкой МиГ-31 с синим № (сам № я не пмню) и вроде 2 Су-27, №№ тоже не запомнил. Говориди что их привезли из Ломоносова.
    APKAH likes this.

  8. #528
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RSP83 Посмотреть сообщение
    Году в 93 я вмдел на аэродроме Громово, рядом с рулежной дорожкой МиГ-31 с синим № (сам № я не пмню) и вроде 2 Су-27, №№ тоже не запомнил. Говориди что их привезли из Ломоносова.
    Миг-31№38 если синее, а как если на сегодня то 31-красное.(Разложили его в Безречной в 1990г-длинноват и широковат оказался) Даже жив, но не здоров. Могу координаты указать -полюбуетесь на карте, он также Питер "охраняет"(только не тот что в самом Питере).
    Последний раз редактировалось николай-78; 19.05.2017 в 13:29.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  9. #529
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    Источник https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/page-1491
    Миниатюры Миниатюры 10.jpg   12.jpg  
    Avia M and ПСП like this.

  10. #530
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Самолет Су-9 N 12-58 выпуска 31.07.1961 г. Пилот - к-Н А.П. Николаев. А = 17.04.1963 г в в/ч Омск.
    ДПМУ, полет на выполнение упр.40 КБП-60 Т-3: тренировочный полет на перехват маневрирующей цели на сверхзвуке. После выполнения перехвата, при снижении с Н=16500 на 7000, двигатель работал нормально. На Н=7000 м летчик обнаружил падение скорости, при этом обороты двигателя упали до 0. При попытке связи отсутствовало самопрослушивание, Л-к перешел на АБ и доложил об остановке двигателя и отсутствии саморотации. По команде РП катапультировался на 20-й минуте полета, на Н=4800 м. Самолет упал в лес на удалении 21 км восточнее АЭ. Налет с-та = 151 час, летчика = 114 час.
    AndyM, APKAH, Fencer and 4 others like this.

  11. #531
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    "Исторические комментарии от Ерошенко Бориса Григорьевича."
    (подробности здесь https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/page-1495).
    Миниатюры Миниатюры su-9.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 16.06.2017 в 06:18.

  12. #532
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    "Су-9. Этот борт я нашёл на Б/о им. космонавта Комарова в Херсонской области г. Геническ Генгорка Азовское море Украина!" (источник https://aviaforum.ru/threads/v-otsta...11907/page-145).
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   3.jpg  
    Avia M likes this.

  13. #533
    Новичок Аватар для Navigo
    Регистрация
    01.09.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    У меня есть нечто похожее на реестр, но выглядит очень убого (мало данных и много ошибок)

    0015301 №153 00 01 02.57 СССР ПТ-8
    0015302 №153 00 02 1957 СССР ПТ-8
    0015303 №153 00 03 1957 СССР ПТ-8
    0115303 №153 01 03 02.58 СССР Т-43-2
    0315319 №153 03 19 СССР 32 ШМАС
    0315322 №153 03 22 СССР 33 ШМАС
    0415305 Т-43-5 №153 04 05 СССР рекордный
    0415317 №153 04 17 СССР Т-43-12
    0515309 №153 05 09 СССР 34 ШМАС
    0615308 №153 06 08 08.59 СССР 63 Монино
    0615310 №153 06 10 СССР ЛЛ крыло Т-4
    0615312 №153 06 12 ??.07.59 СССР 02 ШМАС, Элекстросталь
    0715302 №153 07 02 СССР доп. баки
    0715315 №153 07 15 СССР 33 ШМАС
    0815301 №153 08 01 СССР 849-й ИАП
    0815313 №153 08 13 СССР 86 412-й ИАП
    0815337 №153 08 37 СССР 31 ШМАС
    0815338 №153 08 38 СССР 849-й ИАП
    0815348 №153 08 48 СССР 10 849-й ИАП, Красногорск
    0815368 №153 08 68 СССР 849-й ИАП
    0915310 №153 09 10 СССР правый стаб на 11-??
    0915316 №153 09 16 СССР 22-й ГвИАП потерян 1966
    0915325 №153 09 25 СССР 16 ШМАС, Ливны
    0915336 №153 09 36 СССР 849-й ИАП
    1015333 №153 10 33 СССР 69 849-й ИАП
    1015341 №153 10 41 СССР 20 849-й ИАП
    1015342 №153 10 42 СССР 849-й ИАП
    1015359 №153 10 59 СССР 20 849-й ИАП
    1015365 №153 10 65 СССР 33 849-й ИАП
    1015383 №153 10 83 31.10.60 СССР 350-й ИАП потерян 22.09.61
    1015389 №153 10 89 03.10.60 СССР 350-й ИАП потерян 19.04.61
    1015394 №153 10 94 СССР 849-й ИАП
    1015397 №153 10 97 СССР 849-й ИАП
    1115310 №153 11 10 СССР Т43-15 scramble
    1115323 №153 11 23 СССР 849-й ИАП
    1215320 №153 12 20 СССР 18 849-й ИАП
    1215393 №153 12 93 СССР 93 ЛЛ передн оперение
    1315301 №153 13 01 СССР 849-й ИАП
    1315345 №153 13 45 СССР 849-й ИАП
    1315349 №153 13 49 СССР 34 Генгорка, Херсон
    1315365 №153 13 65 СССР 29 849-й ИАП
    1315378 №153 13 78 СССР 849-й ИАП
    1315388 №153 13 88 28.12.61 СССР 350-й ИАП потерян 16.05.68
    1315390 №153 13 90 СССР 35 Белоруссия, Климовичи
    1315394 №153 13 94 СССР 24 849-й ИАП
    1415302 №153 14 02 СССР 849-й ИАП
    1415310 №153 14 10 29.12.61 СССР 350-й ИАП потерян 10.04.68
    1415328 №153 14 28 СССР 34 Белоруссия, Барсуки
    1415343 №153 14 43 СССР 10
    1415345 №153 14 45 СССР 04 Белоруссия Кричев
    1415351 №153 14 51 СССР прямоугольный люк с левой стороны перед килем с этого номера
    1415358 №153 14 58 СССР манометры кислородной подпиткис с этого номера
    1415366 №153 14 66 СССР 05 Смоленская обл
    1415370 №153 14 70 СССР 849-й ИАП
    1515321 №153 15 21 СССР 11 ШМАС
    1515342 №153 15 42 СССР 849-й ИАП
    1515343 №153 15 43 СССР 849-й ИАП

    109000001 №30 00 01 1959 СССР 30 ШМАС
    109000002 №30 00 02 1959 СССР 29 ШМАС
    109000103 №30 01 03 1959 СССР Т-43-15
    100000308 №30 03 08 1960 СССР 51 ШМАС Опытный контейнер ТП
    100000510 №30 05 10 1960 СССР 07 Саваслейка
    100000603 №30 06 03 1960 СССР 61 100Л ЛЛ
    100000610 №30 06 10 1960 СССР 61

    111001017 У №30 10 17 1961 СССР ЛИИ
    111001018 У №30 10 18 1961 СССР ЛИИ
    112001301 У №30 13 01 1962 СССР Л.07-10 потерян 1982
    112001310 У №30 13 10 1962 СССР ЛИИ
    11?001609 У №30 16 09 196? СССР 50

    СССР потерян 19.11.59
    СССР 61-й ИАП потерян 08.03.60
    СССР 201-й ИАП потерян 1962
    СССР 61-й ИАП потерян 30.05.63
    СССР потерян 20.04.64
    СССР 64-й ИАП потерян 20.05.65
    СССР 849-й ИАП авария 14.08.65
    СССР 849-й ИАП потерян 30.08.66
    СССР 64-й ИАП потерян 04.05.67
    СССР 64-й ИАП потерян 04.05.67
    СССР 849-й ИАП потерян 19.01.68
    СССР 849-й ИАП потерян 26.06.70
    СССР 201-й ИАП потерян 20.06.72
    СССР 849-й ИАП потерян 08.01.74
    СССР 849-й ИАП потерян 17.09.76
    СССР 849-й ИАП потерян 10.12.76
    У №30 СССР 849-й ИАП потерян 18.04.79

    0115301 №153 01 01 07.62 СССР 36 ШМАС прототип Т-47 Сокол-2К потерян 31.10.62
    0115302 №153 01 02 1962 СССР опытный
    0115307 №153 01 03 1963 СССР img_3229.jpgimg_3240.jpgimg_3239.jpgimg_3238.jpgimg_3237.jpgimg_3236.jpgimg_3235.jpgimg_3234.jpgimg_3233.jpgimg_3244.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3229.JPG 
Просмотров:	807 
Размер:	2.36 Мб 
ID:	80687Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3240.JPG 
Просмотров:	843 
Размер:	1.53 Мб 
ID:	80695Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3239.JPG 
Просмотров:	772 
Размер:	1.75 Мб 
ID:	80694Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3238.JPG 
Просмотров:	790 
Размер:	1.49 Мб 
ID:	80693Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3237.JPG 
Просмотров:	831 
Размер:	1.46 Мб 
ID:	80692Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3236.JPG 
Просмотров:	771 
Размер:	2.22 Мб 
ID:	80691Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3235.JPG 
Просмотров:	786 
Размер:	1.47 Мб 
ID:	80690Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3234.JPG 
Просмотров:	806 
Размер:	1.02 Мб 
ID:	80689Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3233.JPG 
Просмотров:	753 
Размер:	2.15 Мб 
ID:	80688Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3244.JPG 
Просмотров:	798 
Размер:	2.35 Мб 
ID:	8069614 Монино
    0115308 №153 01 08 1963 СССР
    0115309 №153 01 09 1963 СССР 35 ШМАС Т-47-4, крыло с клыком
    0115310 №153 01 10 1963 СССР 10
    0215302 №153 02 02 1963 СССР Т-47-5 с РЛС Орел
    0715348 №153 07 48 СССР 10
    1015351 №153 10 51 СССР
    СССР потерян 13.09.62
    Су-9 находится на территории оздоровительного комплекса "им. Комарова В.М" по адресу Херсонская обл. г. Геническ Арабатская стрелка п. Генгорка
    Последний раз редактировалось Navigo; 01.09.2017 в 10:06.
    Fencer and RA3DCS like this.

  14. #534
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Navigo Посмотреть сообщение
    Су-9 находится на территории оздоровительного комплекса "им. Комарова В.М" по адресу Херсонская обл. г. Геническ Арабатская стрелка п. Генгорка
    Могу еще уточнить, что эта машина в период 1969-72 гг эксплуатировалась в 941 иап (Килп-Явр) и имела бортовой номер 25...

  15. #535
    Новичок Аватар для Navigo
    Регистрация
    01.09.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    https://russianplanes.net/id216829 сюда напишите!

  16. #536
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Navigo Посмотреть сообщение
    https://russianplanes.net/id216829 сюда напишите!
    Не вижу необходимости...

  17. #537
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Могу еще уточнить, что эта машина в период 1969-72 гг эксплуатировалась в 941 иап (Килп-Явр) и имела бортовой номер 25...
    Павел! Позвольте уточнить! В 941 иап машина находилась по 02.02.1977... ( Основание: приемный акт машины на АРЗ )
    Последний раз редактировалось Intruder; 08.10.2017 в 15:42.

  18. #538
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    В Мачулищах Су-9 были до конца 1979 8 или 9 самолетов. Они же несли БД.
    Кто-то может прокомментировать эту информацию?

  19. #539
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    В Мачулищах Су-9 были до конца 1979 8 или 9 самолетов. Они же несли БД.
    Кто-то может прокомментировать эту информацию?
    Да, я тоже читал об этом в воспоминаниях где-то в Интернете. Там было написано однозначно: Су-9 перегнали на базу хранения, а в полку до зимы 1979/80 осталось только 8 машин, которые стояли на БД и иногда поднимались в воздух...

  20. #540
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Да, я тоже читал об этом в воспоминаниях где-то в Интернете. Там было написано однозначно: Су-9 перегнали на базу хранения, а в полку до зимы 1979/80 осталось только 8 машин, которые стояли на БД и иногда поднимались в воздух...
    Павел эта инфа от служивших там. С белорусского форума.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •