Страница 3 из 28 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 544
Like Tree216Likes

Тема: Cу-9

  1. #41
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Дедигуров Посмотреть сообщение
    Чет,не похожи оне на СУ-9,а вот на СУ-11,как-то поболее смахивают.
    Су-9 (Т-43) и Су-11 (Т-47), суть - модификации одного и того же исходного самолета, Т-3. ПСМ от 16.04.1958 ОКБ Сухого было дано задание разработать 2 комплекса перехвата: Т-3-51 (который после принятия на вооружение в 1960 г. получил обозначение Су-9-51) и Т-3-8М (Су-11-8М, с 1961 г., соответственно). Опытные самолеты Т-43 и Т-47 строились на базе первых серийных самолетов Т-3 (ПТ-8, "изд. 27") производства Новосибирского авиазавода, выпуска 1958-59 г.г., это были машины 1-й и 2-й производственных серий НАЗ. "Клыки" или запилы, на крыльях этих машин были изначально, а в процессе доработок в ОКБ под опытные машины Т-43 и Т-47 на них ставилось (или не ставилось) новое крыло, уже без "клыка". В серии в Новосибирске с № 02-11 был запущен Т-43 ("изд. 34"), а с № 03-11 в серию уже было внедрено новое крыло, без "клыка". Так как-то...

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Дедигуров Посмотреть сообщение
    Чет,не похожи оне на СУ-9,а вот на СУ-11,как-то поболее смахивают.
    Да кто б спорил...

  3. #43
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,359

    По умолчанию

    Вот, наконец, решил спросить у уважаемого Павла (а, может, еще кто ответит) по поводу крыла Су-9\11\15. Вопрос возник давно, но тут опять всплыл в связи с этим "зубом" на крыле раннего Су-9. Почему на Су-9\11\15 треугольное крыло чистое, без перегородок (гребней), а на МИГах на всех стоят на крыле гребни? Кроме, естественно, МИГ-23\27. Но там есть "клык", который играет роль перегородки.

  4. #44
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот, наконец, решил спросить у уважаемого Павла (а, может, еще кто ответит) по поводу крыла Су-9\11\15. Вопрос возник давно, но тут опять всплыл в связи с этим "зубом" на крыле раннего Су-9. Почему на Су-9\11\15 треугольное крыло чистое, без перегородок (гребней), а на МИГах на всех стоят на крыле гребни? Кроме, естественно, МИГ-23\27. Но там есть "клык", который играет роль перегородки.
    Немного не так. На Су-9/11 действительно не было перегородок, а на Су-15 появилась, стояла по Z на одной дистанции с пусковым устройством (пилоном) под Р-98, на верхней поверхности крыла...

  5. #45
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,359

    По умолчанию

    Да, конечно, жара... Это я про Су-15. Ho вопрос, тем не менее, не снимается.

  6. #46
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    11.02.2007
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    [QUOTE=FLOGGER;62281]Да, конечно, жара... Это я про Су-15. Ho вопрос, тем не менее, не снимается.[/QUOTE

    Дело в том что Су-9 это чистый перехватчик, а МиГ-21 боевой истребитель.
    Су-9 нужно было взлететь и набольшой скорости набрать нужную высоту при этом его вели к цели с земли. Увидел цель пустил ракеты и домой.
    Вот где-то так ИМХО.
    Дмитрий.

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,359

    По умолчанию

    И при чем здесь аэродинамические гребни на крыле?

  8. #48
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    И при чем здесь аэродинамические гребни на крыле?
    Потому что они улучшают характеристики маневренности при активном боевом маневрировании http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm

  9. #49
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Потому что они улучшают характеристики маневренности при активном боевом маневрировании http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    Интересно каким же образом аэродинамические перегородки на крыле улучшают характеристики маневренности и какие из них (этих характеристик) перегородки или гребни улучшают?. Никогда не предполагал, что Ту-154 маневренный самолет (у него этих гребней аж три на плоскости).

  10. #50
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima_v_m Посмотреть сообщение
    Дело в том что Су-9 это чистый перехватчик, а МиГ-21 боевой истребитель. Су-9 нужно было взлететь и набольшой скорости набрать нужную высоту при этом его вели к цели с земли. Увидел цель пустил ракеты и домой.
    Вот где-то так ИМХО.
    Дмитрий.
    Гм-гм... А что, "чистый перехватчик" и "боевой истребитель" - это разные понятия? МиГ-21 появился именно как истребитель-перехватчик. Задачей ЛЮБОГО самолета-истребителя является за минимальное время сблизиться с целью и уничтожить ее. А потом можно и домой...
    "Боевой истребитель" МиГ-21 в случае перехвата воздушной цели практически всегда управлялся с земли, для чего была создана командная система "Лазурь". Свободный самостоятельный поиск воздушной цели истребителем перехватчиком типа МиГ-21 - занятие практически бесполезное...

  11. #51
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Интересно каким же образом аэродинамические перегородки на крыле улучшают характеристики маневренности и какие из них (этих характеристик) перегородки или гребни улучшают?. Никогда не предполагал, что Ту-154 маневренный самолет (у него этих гребней аж три на плоскости).
    Вы не согласны с тем текстом, на который дана ссылка? Если можете всё авторитетно объяснить, не стесняйтесь :-) на 154-ом ПСМ они увеличивают эффективность механизации крыла

  12. #52
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Потому что они улучшают характеристики маневренности при активном боевом маневрировании http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    Вообще-то, согласно давней истории, А.И.Микоян применил аэродинамические гребни не крыле МиГ-15 вследствии непроизвольной
    валежки самолета,которая возникала на околозвуковых скоростях полета
    при нейтральном положении элеронов.Валежка была следствием разности углов атаки(а сл-но и подьемной силы) полукрыльев из за ассиметрии,которая в свою очередь была вызвана производственными дефектами,неточной регулировкой и неодинаковой деформацией в полете
    (неодинакового развития волнового кризиса на полукрыльях при подходе
    к предельному М).По тем временам установка АЭД гребней на крыле
    была революционным решением...

  13. #53
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    alexwolf, у Вас как обычно своя собственная трактовка событий

  14. #54
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    alexwolf, у Вас как обычно своя собственная трактовка событий
    kfmut
    К сожалению не моя,а Сергей Николаевича Люшина.А вот В.Грин и Р.Кросс
    придерживались другого взгляда.В своей книги "Реактивные самолеты мира" в статье посвященной МиГ-15 (стр 118 Из-во Инлит Москва 1957г)
    они писали следующее -"...На первых серийных самолетах на концах крыла,по видимому были установлены щелевые предкрылки,которые позднее были заменены четырьмя аэродинамическими гребнями на верхней части крыла с целью предохранения от срыва потока на концах крыла..." Вот такая история с крылом Фолкона.

  15. #55
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Гм-гм... А что, "чистый перехватчик" и "боевой истребитель" - это разные понятия?...
    Фронтовой истребитель, истребитель-перехватчик. Кафедрами тактики Войск ПВО ВВУЗОВ ПВО (ВИРТА ПВО и ВКА ПВО) в научный оборот введен термин, а не "понятие" АРКП (Авиационный Ракетный Комплекс Перехвата). Хотя Вы, уважаемый "Mig" к этому наверняка не были допущены никогда. Поэтому, возможно и оперируете "понятиями", а не авиационными терминами и определениями...:D Для восполнения пробела рекомендую почитать: тактический истребитель, фронтовой истребитель, истребитель-перехватчик, АРКП, и др...
    Да, Заместителем Главкома В ПВО по ВУЗам в период ввода термина АРКП был генерал-полковник авиации Абрамов. Главкомом В ПВО-маршал авиации Колдунов...

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    МиГ-21 появился именно как истребитель-перехватчик. Задачей ЛЮБОГО самолета-истребителя является за минимальное время сблизиться с целью и уничтожить ее...
    Почитайте, уважаемый "Mig" боевые уставы ВВС и истребительной авиации Войск ПВО. Узнаете много интересного и о других задачах истребительной авиации...:D

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Свободный самостоятельный поиск воздушной цели истребителем перехватчиком типа МиГ-21 - занятие практически бесполезное...
    бесполезное практически...:D
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...83%D0%B0%D0%BD
    В ночь на 27 декабря 1972 года в ходе «рождественских бомбардировок» Северного Вьетнама авиацией США Фам Туан, по официальным вьетнамским данным, сбил бомбардировщик B-52. Это была его единственная воздушная победа и единственная победа ВВС Северного Вьетнама над B-52 за всё время
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    поиск воздушной цели истребителем перехватчиком типа МиГ-21...
    :D Жаль что тема не о МиГ-21. И не о системах управления вооружением истребителей...И не о возможностях МиГ-21 по автономному ведению воздушного боя...

  16. #56
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Гм-гм... А что, "чистый перехватчик" и "боевой истребитель" - это разные понятия?...
    Фронтовой истребитель, истребитель-перехватчик. Кафедрами тактики Войск ПВО ВВУЗОВ ПВО (ВИРТА ПВО и ВКА ПВО) в научный оборот введен термин, а не "понятие" АРКП (Авиационный Ракетный Комплекс Перехвата). Хотя Вы, уважаемый "Mig" к этому наверняка не были допущены никогда. Поэтому, возможно и оперируете "понятиями", а не авиационными терминами и определениями...:D Для восполнения пробела рекомендую почитать: тактический истребитель, фронтовой истребитель, истребитель-перехватчик, АРКП, и др...
    Да, Заместителем Главкома В ПВО по ВУЗам в период ввода термина АРКП был генерал-полковник авиации Абрамов. Главкомом В ПВО-маршал авиации Колдунов...

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    МиГ-21 появился именно как истребитель-перехватчик. Задачей ЛЮБОГО самолета-истребителя является за минимальное время сблизиться с целью и уничтожить ее...
    Почитайте, уважаемый "Mig" боевые уставы ВВС и истребительной авиации Войск ПВО. Узнаете много интересного и о других задачах истребительной авиации...:D

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Свободный самостоятельный поиск воздушной цели истребителем перехватчиком типа МиГ-21 - занятие практически бесполезное...
    бесполезное практически...:D
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...83%D0%B0%D0%BD
    В ночь на 27 декабря 1972 года в ходе «рождественских бомбардировок» Северного Вьетнама авиацией США Фам Туан, по официальным вьетнамским данным, сбил бомбардировщик B-52. Это была его единственная воздушная победа и единственная победа ВВС Северного Вьетнама над B-52 за всё время
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    поиск воздушной цели истребителем перехватчиком типа МиГ-21...
    :D Жаль что тема не о МиГ-21. И не о системах управления вооружением истребителей...И не о возможностях МиГ-21 по автономному ведению воздушного боя...

  17. #57
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Архангельск Посмотреть сообщение
    Фронтовой истребитель, истребитель-перехватчик. Кафедрами тактики Войск ПВО ВВУЗОВ ПВО (ВИРТА ПВО и ВКА ПВО) в научный оборот введен термин
    У-у-у, как все запущено! У "Архангельска" от желания показаться "умным" что-то со зрением случилось, так, что читать плохо получается:

    Цитирую: "..."чистый перехватчик" и "боевой истребитель" - это разные понятия?"
    А "допущенный" к кафедре тактики в ответ: ..."фронтовой истребитель", "истребитель-перехватчик"...

    Не нужно быть даже желторотым кусачом-первокурсником, чтобы понять разницу... И при чем здесь главком ПВО, если некоторые не умеющие читать русским по белому начинают сыпать званиями и должностями, отношение к которым имели разве что во сне?

    Full stop! Over

  18. #58
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    У-у-у, как все запущено!...так, что читать плохо получается:
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Не нужно быть даже желторотым кусачом-первокурсником, чтобы понять разницу... И при чем здесь Главком В ПВО
    , если некоторые не умеющие читать русским по белому начинают сыпать воинскими званиями
    и должностями, отношение к которым имели разве что во сне? :
    Уважаемый "Mig", отвечу, а заодно исправлю Ваши грамматические ошибки.
    Лучше быть дураком, чем вот таким умным, читающим и пишущим "по фене" Вам на форум
    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    техноонанистов
    и
    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    исторических мастурбаторов
    уже давно пора:
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Ну вот, а понтов-то скоко: я с авиацией служу, в ГК ВВС у меня друганов полно, я крутой и яйца у меня титановые... А как чуть не по понтам получилось, так сразу на хутор... Знать кишка-то тонка у нашего другана ГК, только-то и умеет как гастарбайтеров из МиГ-21 на хутор посылать
    И бормочущим нечленораздельно такое:
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Гм-гм...
    Дык, это все ля-ля...
    Гм-гм...
    могли быть токо:
    Уважаемый "Mig", Вы .udak. И очень жаль, что Вас таких много...

  19. #59
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    2 "Архангельск":

    Единственно, что у вас хорошо получается, так это: "copy" - "paste", "copy" - "paste", "copy" - "paste"...
    Ну и продолжайте в том же духе, т.к. на большее - вы не способны, поэтому и брызжите слюною от бессилия.

  20. #60
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Вы не согласны с тем текстом, на который дана ссылка? Если можете всё авторитетно объяснить, не стесняйтесь :-) на 154-ом ПСМ они увеличивают эффективность механизации крыла
    Я видите ли в торговле работаю, а там стеснительных не держат. Еще раз говорю, что речь о гребнях ведется лишь при больших дозвуковых и СЗС полета. Вот скажем на Ту-22 на больших дозвуковых и сверхзвуковых скоростях механизация крыла работает только в непосредственной близости от фюзеляжа, однако на плоскостях все одно гребни имеются. И мне все ж не ясно как гребень влияет на механизацию? Может Вы мне "на пальцах" поясните? Я например всегда считал ( в том числе и по формулам), что гребень делает лишь одно - препятствует перетеканию воздушного потока вдоль плоскости (т.е. под углом к профилю) при прямолинейном полете. К чему приводит косое обтекание профиля? Только к одному - составляющая скорости, которая направлена вдоль профиля уменьшается и как следствие падает подъемная сила профиля. Этого просто физически не может быть на прямом крыле. А вот на стреловидном, треугольном, оживальном... Чтобы предупредить упреки знатоков хочу оговориться, что не беру при этом в расчет концевой эффект и коническую крутку крыла (к вопросу о Су-15 кстати), а также совершенно не касаюсь фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось U-N-C-L-E-BU; 13.08.2010 в 00:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •