Страница 4 из 32 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 637
Like Tree279Likes

Тема: Cу-9

  1. #61
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ...брызжите
    Уважаемый "Mig", грамотно по русски пишется брызжете. :D
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ...
    некоторые не умеющие читать...
    а некоторые не умеют грамотно писать.
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    званиями и должностями, отношение к которым имели разве что во сне?
    Уважаемый "Mig", это Вы брызжете. Я получал диплом об окончании ВВУЗа из рук Главнокомандующего войсками ПВО маршала авиации Колдунова А.И., дважды героя Советского Союза. А Вы, похоже с трудом осилили курс русского языка в среднеобразовательной школе...Это к Вашему воросу о снах и воинских званиях. Вы фендрик. Тоесть пиджак. Или выражаясь флотским языком шпак. При этом еще безграмотный и малообразованный хам. Это хорошо видно.
    Теперь по теме:
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ...
    "Боевой истребитель" МиГ-21 в случае перехвата воздушной цели практически всегда управлялся с земли, для чего была создана командная система "Лазурь"...
    Уважаемый "Mig", при наведении истребительной авиации использовались и используются автоматизированные системы управления и комплексы систем автоматизации КСА "Универсал-1Э", АСУ "Байкал-1МЭ", КСА ряда "Фундамент-Э", "Крым-Э", "Небосвод", "Полоса" и другие.
    Самых различных звеньев управления. Видимо Лазурь,-крайнее о чем Вы узнали, изучая тактику боевого применения истребительной авиации. Вы отстали в познании систем наведения ИА ровно настолько, насколько ПУАЗО и ЗА от АСУ ЗРВ ПВО.
    Последний раз редактировалось Архангельск; 12.08.2010 в 23:54.

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кроме, естественно, МИГ-23\27. Но там есть "клык", который играет роль перегородки.
    Там еще по паре уголочков на концах крыла очень интересно работали (как и на киле).

  3. #63
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Еще раз говорю, что речь о гребнях ведется лишь при больших дозвуковых и СЗС полета.
    Во-первых, уважаемый, Вы какой форум читаете? О каком "ещё раз" речь? Во-вторых, опять же вопрос звучал о том почему на крыле перехватчиков су-9,-11 в отличие от микояновских фронтовых истребителей, отсутствовали аэродинамические перегородки и "клыки"(если я правильно понимаю PPV, с ними построили 15 машин), Вашего ответа на этот вопрос я также не вижу. В-третьих, когда в ЦАГИ работали по крыльям с большой стреловидностью, установкой аэродинамических перегородок решили проблему преждевременного срыва потока при больших углах атаки, а также увеличили эффективность элеронов, об этом пишут в любой статье, посвященной ранним машинам со стреловидным крылом(кстати, alexwolf, случаем не Лавочкин первым использовал рекомендованное ЦАГИ крыло с большой стреловидностью и перегородками Струминского? ;-))

  4. #64
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Архангельск Посмотреть сообщение
    Я получал диплом об окончании ВВУЗа из рук Главнокомандующего войсками ПВО маршала авиации Колдунова А.И., дважды героя Советского Союза.
    Диплом-то вы получили, но ни к главкому, ни к маршалу, а тем более к 2 ГСС - вы не имеете никакого отношения. Зачем же к чужой славе примазываться?

    Вашего собственного (а не чужого, колдуновского) знания и умения, несмотря на наличе диплома, хватает лишь на "copy" - "paste" из книжки про Сталинград. Так что продолжайте: "пилите, Шура, пилите"...

  5. #65
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,601

    По умолчанию

    Mig, Архангельск

    Препирательства и взаимные оскорбления прекращаем, в противном случае, дам недельку на "остывание".
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #66
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.07.2010
    Сообщений
    48

    По умолчанию Уважаемый Nazar, никаких оскорблений. Все в рамках правил...:)

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Диплом-то вы получили, но ни к главкому, ни к маршалу, а тем более к 2 ГСС - вы не имеете никакого отношения.
    Видите ли, уважаемый "Mig", не обязательно иметь отношение к Главкому и маршалу авиации. Для того чтобы разбираться в вопросах советской авиации, можно быть даже китайцем. На airforce.ru есть и гражданин Китая. А можно быть литературным деятелем, сочинения об авиации которого мало кто читает. И редко кто копирует. Такие тоже есть...:D Правда он по русски пишет хуже китайца, использует сомнительные выражения, cтрадая видимо комплексом.
    Иногда бормочет:
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Гм-Гм
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Вашего собственного (а не чужого, колдуновского) знания и умения, несмотря на наличе диплома, хватает лишь на "copy" - "paste" из книжки про Сталинград. Так что продолжайте: "пилите, Шура, пилите"...
    Моего звания и умений мне хватило для выполнения воинского долга в условиях сопряженных с риском для жизни.
    copy-pastе:
    ПРИКАЗ
    Министра обороны Российской Федерации
    N 601
    29 декабря 1993 г. г. Москва
    О поощрении офицеров, принимавших участие в обеспечении
    операции по освобождению заложников, захваченных
    террористами в г. Ростов на Дону 23 декабря 1993 г.
    Выписка
    За мужество, усердие, высокий профессионализм, проявленные при
    обеспечении операции по освобождению заложников и задержанию
    террористов, ПРИКАЗЫВАЮ:
    1. Объявить благодарность и наградить ценными подарками:

    Представление
    Гвардии капитан Ратников Василий Андреевич (данные изменены), находясь в составе группировки войск хххх в течение начального этапа операции по уничтожению бандфрмирований на территории хххх проявил высокое мужество, отвагу и героизм. Благодаря высокому профессионализму, капитан Ратников В.
    А., действуя в непосредственной близости с противником , осуществлял радиоперехваты переговоров бандитов и в реальном масштабе времени сообщал разведданные о всех передвижениях и действиях боевых групп противника. Выдавал точные координаты для применения сил и средств огневого поражения, лишая возможности бандитов маневрировать на поле боя, сводя на нет их усилия по скрытной доставке оружия, боеприпасов и людских резервов.
    В результате проведенной им боевой работы по пеленгованию бандитских радиосетей управления были вскрыты позиционные районы противника. Выявлены основные каналы связи противника с целью постоянного контроля за их действиями.
    В результате добытых разведгруппой данных и на основе своевременно принятых мер было предотвращено попадание в засаду механизированной колонны 12 гв. пдп 24 гв. ВДД (данные изменены). По выявленной группировке противника был нанесен огневой удар.
    На участке действия разведгруппы уничтожено 23 бандита и 2 единицы легкобронированной техники. Боевых потерь в составе группы капитана Ратникова нет.
    Заключение прямых начальников:
    За личное мужество и заслуги, проявленные при исполнении воинского долга в условиях, cопряженных с риском для жизни капитан Ратников В.А.(Архангельск) достоин награждения ......
    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Зачем же к чужой славе примазываться?
    Мне своей достаточно, уважаемый "Mig", человек-самолёт...biggrin:

  7. #67
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Архангельск Посмотреть сообщение
    Моего звания и умений мне хватило для выполнения воинского долга в условиях сопряженных с риском для жизни...
    Я уже плачу от умиления... А при упоминании "риск для жизни" просто рыдаю от жалости

    А вам, человеку закончившему ВВУЗ, не приходило в голову, осененную дипломом из рук 2 ГСС, что некоторые участники этого форума тоже свой долг выполняли? Но они - люди скромные и не кичатся своими заслугами, не в пример некоторым, которые, похоже, и зарегистрировались здесь с единственной целью о себе любимом поболее PR-a нагнать...

    Некого античного героя самолюбование превратило в растение. Вы, "Архангельск", хотите повторить "подвиг" античного персонажа?

    P.S.
    Уважаемый Nazar, sorry, я сказал новоявленному "герою" все, что хотел и на сем тему для себя закрыл.

  8. #68
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Во-первых, уважаемый, Вы какой форум читаете? О каком "ещё раз" речь? Во-вторых, опять же вопрос звучал о том почему на крыле перехватчиков су-9,-11 в отличие от микояновских фронтовых истребителей, отсутствовали аэродинамические перегородки и "клыки"(если я правильно понимаю PPV, с ними построили 15 машин), Вашего ответа на этот вопрос я также не вижу. В-третьих, когда в ЦАГИ работали по крыльям с большой стреловидностью, установкой аэродинамических перегородок решили проблему преждевременного срыва потока при больших углах атаки, а также увеличили эффективность элеронов, об этом пишут в любой статье, посвященной ранним машинам со стреловидным крылом(кстати, alexwolf, случаем не Лавочкин первым использовал рекомендованное ЦАГИ крыло с большой стреловидностью и перегородками Струминского? ;-))
    Как говорят наши братья следаки Вы "путаетесь в показаниях". Я речь веду не о Су-9/11/15, а о аэродинамических перегородках теорию которых Вы здесь пытаетесь до меня тупого военного довести. И я лишь прошу Вас рассказать "на пальцах" (как для военного) как они работают. Как они "решили проблему преждевременного срыва потока при больших углах атаки, а также увеличили эффективность элеронов". Так как ? Мое мнение о необходимости перегородок я высказал. Так как же они на самом деле работают, что же они делают кроме "улучшения благосостояния народа"?...

  9. #69
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    ....когда в ЦАГИ работали по крыльям с большой стреловидностью, установкой аэродинамических перегородок решили проблему преждевременного срыва потока при больших углах атаки, а также увеличили эффективность элеронов, об этом пишут в любой статье, посвященной ранним машинам со стреловидным крылом(кстати, alexwolf, случаем не Лавочкин первым использовал рекомендованное ЦАГИ крыло с большой стреловидностью и перегородками Струминского? ;-))

    Уважаемый kfmut
    Ввиду того,что наша дискуссия об аэродинамических ухищрениях стреловидного крыла идет на фоне затянувшейся вертуальной "дуэли", то очень трудно сосредоточиться на чем-то конкретном.В истории как известно иногда сохраняются незначительные вехи первопроходцев, которые затем становятся достоянием других людей.Итак.Как известно
    первые кто начал работать со стреловидным крылом (в том числе и обратной страеловидности) были немцы,в частности Курт Танк.К сожалению теоретическая наука в то время была на несколько порядков ниже чем сейчас и многие процессы возникающие на стреловидном крыле объяснить не могла.Конструкторы подходили к практике чисто эмперическим путем.Крыло МиГ-15 не исключение.Зарубежные исследователи считают,что Микоян просто воспользовался опытом
    немецких конструкторов,однако это не так.Есть куча собственноручных
    рисунков Микояна (возможно свою руку к ним приложил Гуревич) с
    изображением обтекания потоком стреловидного крыла.Кто первым поставил ребра (АД гребни) на стреловидное крыло Ла-160 "СТРЕЛКА" был С.А.Лавочкин.Но...Как пишет В.Б.Шавров "...на Ла-160 была впервые у нас достигнута скорость,соответствующая числу М=).92 раньше чем на МиГ-15.Правда,наблюдалась тряска,что и устранялось ребрами на крыле.." Как видете, каждый из конструкторов применял АД гребни
    по разным причинам.Настоящее научное осознание (осмысление наличия этих штуковин на стреловидном крыле) пришло намного позже после
    серьезных исследований ЦАГИ и научных исследований многих ученых в том числе Христиановича,Свищева, Келдыша и др...
    В том,что АД гребни улучшали механизацию стреловидного крыла Вы,уважаемый несколько ошибаетесь.Наука точно доказала,что Гребни лишь устраняли перетекание потока вдоль всего крыла и его срыв на концах.Механизация в свою очередь теряла свою эффективность при увеличении стреловидности крыла...
    Ну и наконец главный и интересный вопрос -отсутствие АД гребней и клыков на машинах Сухого с треугольным крылом Т-49(1956г),Т-43 (1958г) с боковыми ВЗ и Т-58 (1961г) рассмотрим в следующий раз и уважаемый UNCLE-BU думаю поможет нам разобраться с аэро-геометрической круткой крыла...

  10. #70
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от U-N-C-L-E-BU Посмотреть сообщение
    Как говорят наши братья следаки Вы "путаетесь в показаниях". Я речь веду не о Су-9/11/15, а о аэродинамических перегородках теорию которых Вы здесь пытаетесь до меня тупого военного довести. И я лишь прошу Вас рассказать "на пальцах" (как для военного) как они работают. Как они "решили проблему преждевременного срыва потока при больших углах атаки, а также увеличили эффективность элеронов". Так как ? Мое мнение о необходимости перегородок я высказал. Так как же они на самом деле работают, что же они делают кроме "улучшения благосостояния народа"?...
    Уважаемый, Вы тут с какой целью? Я высказал своё "скомпилированное" мнение по заданному участником FLOGGER вопросу, другого мнения или развенчания моего ещё не увидел, а в сломанный телефон играть с Вами желания нет.

    2alexwolf
    Сейчас смотрю книжку Соболева "Немецкий след в истории советской авиации" 96-го года издания, там прямо написано: стр.95 о Siebel 346, авторский текст о событиях декабря 46-го года, "Аэродинамические исследования в натурной трубе т-101 показали, что из-за стреловидности на больших углах атаки происходит интенсивный срыв потока с конца крыла, быстро распространяющийся на всю его поверхность и приводящий к потере устойчивости. Этого следовало ожидать, т.к. по всему размаху стояли профили одинакового типа. Для устранения указанного недостатка на верхней поверхности крыла второго(летного, прим. моё вышел на испытания весной 49-го) экземпляра ЕФ-З46 установили 4 вертикальных гребня(прим. моё появились ещё на 346-п, вторая половина 48-го года), препятствовавших перетеканию потока вдоль размаха". О каких разных проблемах речь? В трудах "страдающих" излишней подробностью всё написано примерно одинаково...
    Последний раз редактировалось kfmut; 16.08.2010 в 21:30.

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Потому что они улучшают характеристики маневренности при активном боевом маневрировании http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
    kfmut
    Речи о "разных проблемах" нет,но есть Ваш пост,содержание которого
    не согласуется с содержанием книги А.К.Мартынова "Экспериментальная
    аэродинамика" Из-во Оборонгиз М.1958г.

  12. #72
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    kfmut
    Речи о "разных проблемах" нет
    Как тогда понимать вот это?

    Цитата Сообщение от alexvolf
    Как видете, каждый из конструкторов применял АД гребни
    по разным причинам
    Вы где-нить остановитесь, а то за Вашими мыслями-скакунами я не успеваю.

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    но есть Ваш пост,содержание которого
    не согласуется с содержанием книги А.К.Мартынова "Экспериментальная
    аэродинамика" Из-во Оборонгиз М.1958г.
    Будьте добры, приведите странички по сабжу дискуссии.
    Последний раз редактировалось kfmut; 17.08.2010 в 00:01.

  13. #73
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Как тогда понимать вот это?

    Вы где-нить остановитесь, а то за Вашими мыслями-скакунами я не успеваю.

    Будьте добры, приведите странички по сабжу дискуссии.
    kfmut
    Мультицитирование ведет в тупик.Я уже кому-то писал на форуме,что если так вести разговор,то скоро начнем цитировать просто слова,сказуемое,прилагател ьное или глаголы...Это к слову.

    Если по теме,то на вопрос FLOGGERA о назначении АД гребней,Вы уважаемый ответили- "потому, что они улучшают хар-ки маневренности
    при активном боевом маневрировании".
    Оп-с...Вот где мысли-скакуны
    И после этого спрашиваете меня- "как тогда вот это понимать?"...

  14. #74
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Ну так возьмите опровергните! В чём проблема? Знаний хватает только на намёки и цитирование Шаврова?

  15. #75
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Практическая аэродинамика самолёта МиГ-25РБ, 1978 год
    Миниатюры Миниатюры pad.jpg  

  16. #76
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Если по теме,то на вопрос FLOGGERA о назначении АД гребней
    Немного не так, уважаемый alexvolf, предназначение АДГ мне примерно известно. Я же спрашивал о том, почему на практически однотипных самолетах (МИГ-21 и СУ-9) на одном стоят АДГ, а на другом нет?

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Ну так возьмите опровергните! В чём проблема? Знаний хватает только на намёки и цитирование Шаврова?
    Как-то исчезло желание продолжать разговор со знающим ...

  18. #78
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Анатолий
    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Таллин, Эстония.
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Вмешаюсь в спор.
    Как вариант:
    В конструкции крыльев ипользованны разные по характеристикам профили. Как следствие, на целесообразно использование гребней на одном из крыльев.

    С уваженеим.

  19. #79
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Вмешаюсь в спор.
    Как вариант:
    В конструкции крыльев ипользованны разные по характеристикам профили. Как следствие, на целесообразно использование гребней на одном из крыльев.

    С уваженеим.
    Уважаемый Анатолий
    Спасибо.Это все давно известно.Литературы достаточно, было-бы желание читать...
    Если Вас интересует вопрос аэродинамики СЗ ЛА (и не только)
    советую зайти на сайт Кацперского и Веничкина известных "неписателей"
    авиа-ру,тема "наша техника" по адресу www.sgvavia.ru. Думаю найдете много интересного...
    С уважением

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    поправка - Ваничкина Александра

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •