Страница 5 из 32 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 637
Like Tree279Likes

Тема: Cу-9

  1. #81
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Практическая аэродинамика самолёта МиГ-25РБ, 1978 год
    Вы уж извините старого неуча. Если не сложно, скажите - это ведь издание не заводское, а академии им.Жуковского?! Спрашиваю не из праздного любопытства. Просто в ВВИА трактуют (вернее трактовали) именно так - "перетекает пограничный слой". Хотя если посмотреть на эпюру давлений над профилем, то ПС - это фактически воздушный поток заторможенный до нулевой скорости (при т.н. инженерных расчетах скорость этого слоя принимается равной 0). Т.е. по идее ПС либо неподвижен и потиху увеличивает свою толщу, либо уже не может удержаться на профиле и отрывается от него. Его беднягу с трудом отсасывали и сдували, а тут он еще сам перетекает куда-то... Не представляю... У меня на эту тему всегда "околонаучные дебаты" с выпускниками Жуковки были.
    Еще раз прошу извинить за офф топ и излишнее беспокойство.

  2. #82
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Сделайте одолжение, посмотрите сами, у меня скачанный файл на другом компе http://www.civilavia.info/documents/cce8c3_25.html

    По поводу "перетекания и сливания пограничного слоя", что есть какие-то другие толкования данного выражения в данном контексте кроме движения воздуха в пограничном слое?

  3. #83
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    К обсуждавшемуся здесь вопросу - привожу выдержку из соответствующего раздела РЭ Су-9, издания МО Оборонгиз, 1961 год, стр. 21.
    Надеюсь, что участники дискуссии найдут здесь ответы на свои вопросы...
    Миниатюры Миниатюры 021-1.jpg  

  4. #84
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    В продолжение и оживление разговора позволю себе сделать еще ряд вложений из РЭ Су-9. Теперь - из книги 3 РЭ, Конструкция самолета, того же самого издания МО, Оборонгиз, 1961, стр. 3, 4, 5
    Миниатюры Миниатюры 003.jpg   004.jpg   005.jpg  

  5. #85
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Еще несколько страниц из книги - на этот раз для любителей "интерьера" кабины Су-9:
    Миниатюры Миниатюры 058.jpg   060.jpg   062.jpg  

  6. #86
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    - на этот раз для любителей "интерьера" кабины Су-9:
    Спасибо за фото кабины!!!

  7. #87
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    PPV, спасибо! Там в РЭ случайно отдельного раздела по крылу нет?

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,601

    По умолчанию

    Павел, большое спасибо за предоставленные материалы. "Эх, под такую б закусь, да бутылку..." - в смысле еще бы.

  9. #89
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Не за что...
    Задавайте вопросы - что именно интересует?
    В меру возможностей постараюсь поработать "волшебником"

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,601

    По умолчанию

    Да мнргое интересует. Габаритную схему хотелось бы увидеть, теорию крыла, ф-жа. По-моему, на них еще разные п\баки ставились. В прессе тех лет было большинство фотографий Су-9 с двумя п\баками. Какая же дальность полета у него была? Самолеты ДЗ стояли в каком виде-4 РС-2УС + 2 ПТБ? Какую макс. скорость он мог набрать в такой конфигурации? Какое ограничение по скорости у него было с 2 ПТБ, с 4 ракетами? Соответственно, как менялся потолок при различных вариантах подвесок?

  11. #91
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да мнргое интересует. Габаритную схему хотелось бы увидеть, теорию крыла, ф-жа. По-моему, на них еще разные п\баки ставились. В прессе тех лет было большинство фотографий Су-9 с двумя п\баками. Какая же дальность полета у него была? Самолеты ДЗ стояли в каком виде-4 РС-2УС + 2 ПТБ? Какую макс. скорость он мог набрать в такой конфигурации? Какое ограничение по скорости у него было с 2 ПТБ, с 4 ракетами? Соответственно, как менялся потолок при различных вариантах подвесок?
    Габаритная схема? Вы имеете в виду общий вид? Ну, ... в РЭ по Су-9 он не очень информативный. Лучшие чертежи Су-9 были в монографии про самолет, которая была в украинском журнале "Авиация и Время", где-то в конце 90-х...
    Теория крыла и фюзеляжа? Вы собираетесь сами чертить машину? Но в любом случае, здесь я вряд ли смогу помочь, поскольку в РЭ их все-равно нет...
    По поводу подвесных баков и ТТХ с ними - поищу информацию, но не раньше Пн.

  12. #92
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    PPV, спасибо! Там в РЭ случайно отдельного раздела по крылу нет?
    РЭ по Су-9 состоит из 5 книг: 1. Общие сведения и ТТХ, 2. Вооружение, 3. Конструкция, 4. Оборудование, 5. Радиооборудование.
    Про аэродинамику есть в книге 1 (я приводил отрывок), а про конструкцию крыла есть в книге 3, но там это приличный "кусок". Что именно Вас интересует?

  13. #93
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    РЭ по Су-9 состоит из 5 книг: 1. Общие сведения и ТТХ, 2. Вооружение, 3. Конструкция, 4. Оборудование, 5. Радиооборудование.
    Про аэродинамику есть в книге 1 (я приводил отрывок), а про конструкцию крыла есть в книге 3, но там это приличный "кусок". Что именно Вас интересует?
    Интересует наличие аэродинамической крутки, т.к. об этом в общей части не сказано. И м.б. там написано почему с крыла был убран "зуб", хотя, скорее всего, отличия машин по сериям там не описаны...

  14. #94
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Интересует наличие аэродинамической крутки, т.к. об этом в общей части не сказано. И м.б. там написано почему с крыла был убран "зуб", хотя, скорее всего, отличия машин по сериям там не описаны...
    Аэродинамической крутки на крыле нет. По поводу "зуба" в той книге, которую я видел, ничего нет, поскольку в "предисловии" четко указано, что описание относится к Су-9 выпуска 4-го кв. 1960 г., т.е. речь идет о серийной машине. Напомню, что "зуб" был лишь до самолета № 03-10, в строю таких машин было десятка полтора, и, насколько я знаю, все они были довольно быстро выведены из эксплуатации...
    Опять таки, для составителей РЭ в те годы не стояло задачи заниматься образованием будущих пилотов по части объяснения тех или иных аэродинамических прибамбасов, проходивших испытания, тем более тех, которые так и "не прижились" на самолете...
    Последний раз редактировалось PPV; 10.09.2010 в 02:21. Причина: ошибочка вышла...

  15. #95
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    PPV, спасибо!

    А можно ещё вместо габаритной схемы, сосканировать странички с тех. данными(все размахи, площади, углы установки и т.д.), т.е. то по чему можно проверить графику из упомянутого журнала?

    ЗЫ товарищи админы, можно ли переместить сюда из темы по миг-23 все посты( начиная с этого Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23 ), касающие данного топика?

  16. #96
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да мнргое интересует. Габаритную схему хотелось бы увидеть, теорию крыла, ф-жа. ...
    Вот габаритная схема:
    Миниатюры Миниатюры 9.jpg  

  17. #97
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,601

    По умолчанию

    Павел, большущее спасибо! Вот только не разберу длину самолета от кончика киля до конуса. Не могли бы продублировать? И еще попутно пара вопросов.
    1)По схеме-конус выпущен или убран?
    2)Величину хода конуса не знаете?

  18. #98
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Павел, большущее спасибо! Вот только не разберу длину самолета от кончика киля до конуса. Не могли бы продублировать? И еще попутно пара вопросов.
    1)По схеме-конус выпущен или убран?
    2)Величину хода конуса не знаете?
    Вот дополнение к рисунку:
    Там указана длина (в положении с убранным конусом), а ход конуса - попозжее найду.
    Миниатюры Миниатюры 1-016.jpg  
    Последний раз редактировалось PPV; 10.09.2010 в 02:29.

  19. #99
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,489

    По умолчанию

    А это - любителям вооружения:
    Миниатюры Миниатюры 2-006.jpg   2-007.jpg  

  20. #100
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,601

    По умолчанию

    Ох и спасибище, Павел, преогромное!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •