Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 202627282930313233 ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 600 из 644
Like Tree289Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #581
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    У меня есть вопрос к Павлу (PPV): Павел, правильно ли я понимаю, что знаменитый Т-431 - это самолет Т-43-1? Если да, то интересует меня, нет ли фото этого самолета? Или, хотя бы, понять, как он выглядел? Может, есть фото такого же самолета? Какое было крыло у Т-431: с "зубом" или без? А Т-405 - это уже серийный Су-9 с з\н 0405?
    Валера, догадка про Т-431 верна, это Т43-1, а вот про Т-405 чёткой уверенности у меня нет.
    Фото Т43-1, к сожалению, у нас нет, и что именно она собой представляла, приходится только догадываться. Из опытных Т-43 есть приличные фото только Т43-12 и Т43-15...
    Fencer likes this.

  2. #582
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Из опытных Т-43 есть приличные фото только Т43-12 и Т43-15...
    Паша, спасибо. Я думаю, что и Т-43-12, и Т-43-15 уже конструктивно далеко отошли от Т-43-1.
    У меня просто не иссякает интерес к нашим рекордным машинам (60-х гг.) как СУ, так и МИГ. Но, к сожалению, никак не могу найти их снимков, ни у кого их нет. Есть только пара невразумительных кадров с Е-66(А) и все.

  3. #583
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Валера, догадка про Т-431 верна, это Т43-1, а вот про Т-405 чёткой уверенности у меня нет.
    Фото Т43-1, к сожалению, у нас нет, и что именно она собой представляла, приходится только догадываться. Из опытных Т-43 есть приличные фото только Т43-12 и Т43-15...
    Где-то на форуме видел снимок прототипа Су-9 с перфорированными ТЩ. Это не может быть борт которым интересуются???

  4. #584
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Я знаю, что перфорированные т/щ были у Т-3. Его, наверное, тоже можно отнести к прототипам Су-9. Насчет Т-43-1, как видите, даже Павел не может ничего сказать. Жаль, конечно.

  5. #585
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    перфорированные т/щ были у Т-3
    Да, на первом лётном образце Т-3:



    На втором Т-3 (ПТ-7) – уже не было:


    Кстати, возник вопрос. А три опытных Т-3 (образец для статиспытаний и два лётных образца) целиком изготовлялись на опытном производстве ОКБ-51 или к изготовлению привлекался новосибирский завод?
    Fencer likes this.

  6. #586
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,496

    По умолчанию

    Как оно было на ПТ-7 доподлинно неизвестно.
    Нормальных фотографий этой машины нет, по крайней мере, я таковых не видел.
    То, что приведено выше - не фото, а рисунок.
    Опытные Т-3, включая статобразец и ПТ-7, делали на ОП ОКБ-51...
    FLOGGER likes this.

  7. #587
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,007

    По умолчанию

    Спасибо. А сколько в Новосибирске было изготовлено ПТ-8? Где-то пишут 3 предсерийных, а где-то 3 предсерийных и одна серийная?

  8. #588
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Павел, выкладываю 2 фото. Одна по теме, одна нет. Но, как говорится, заодно: чтоб "два раза Казань не брать". Можно ли про СУ-9 что-то сказать? Откуда он в Талагах? Разве там стояли Су-9? А второй снимок, мне кажется интереснее. Это не простой ли СУ-7? Их и выпущено-то было немного, а этот весьма неплохо сохранился (правда, это снимок 11 года, Курган). Сколько ж лет-то ему? И еще по нему вопрос: Павел, как ты думаешь, его камуфляж - это родной? Или это не определить? Вид у него совсем не музейный, очень неплохо выглядит.

    947960-su-9-talagi.jpg

    949859-su-7-kurgan.jpg
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 11.06.2018 в 18:31.

  9. #589
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Спасибо. А сколько в Новосибирске было изготовлено ПТ-8? Где-то пишут 3 предсерийных, а где-то 3 предсерийных и одна серийная?
    Смотря что вы понимаете под этим обозначением.
    Я даже для себя чётко не прояснил, что под ним понимать.
    Пока что в моем понимании, ПТ-8 - это обозначение, которое было принято для серийного варианта Т-3 примерно на рубеже 1956/57 гг. С вооружением УР К-7.
    Однако в дальнейшем ситуация менялась очень быстро, и вскоре появились, а потом стали основными совсем другие варианты самолёта.
    И даже те, что делались на заводе в Новосибирске переделывали в Т-43 и Т-47.
    Поэтому довольно трудно сказать, сколько же их было в варианте ПТ-8...

  10. #590
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Павел, выкладываю 2 фото. Одна по теме, одна нет. Но, как говорится, заодно: чтоб "два раза Казань не брать". Можно ли про СУ-9 что-то сказать? Откуда он в Талагах? Разве там стояли Су-9? А второй снимок, мне кажется интереснее. Это не простой ли СУ-7? ...
    Валера, Су-9 в Талагах действительно не было. Талаги - это, по сути "придворный" полк 10-й (Архангельской) армии ПВО, там стоял полк на Ту-128. В 10-й армии на Су-9 был только 1 полк, 941-й, в Килп-Явре, вот откуда, наверное, и эта машина.
    А про Су-7 определённо сказать трудно. Точно можно было бы сказать только по серийному номеру. Однако некоторые признаки (боковой основной ПВД, дополнительные патрубки обдува в ХЧФ) свидетельствуют, скорее, в пользу Су-7Б.
    Про камуфляж затрудняюсь что-нибудь сказать...
    Последний раз редактировалось PPV; 11.06.2018 в 23:57.

  11. #591
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А про Су-7 определённо сказать трудно. Точно можно было бы сказать только по серийному номеру. Однако некоторые признаки (боковой основной ПВД, дополнительные патрубки обдува в ХЧФ) свидетельствуют, скорее, в пользу Су-7Б.
    Про камуфляж затрудняюсь что-нибудь сказать...
    Номер у него 1605 7-69-.jpg 109378.jpg 142571.jpg

    А по стилю написания цифр бортового номера - похож с этим Су-7У №68 (302 апиб) на фото 302-45_6_1982.jpg и с этим №62 cy-7y-1-.jpg
    Последний раз редактировалось ПСП; 12.06.2018 в 03:55.
    Fencer likes this.

  12. #592
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,496

    По умолчанию

    По номеру - это точно Су-7Б. И раз он сохранился в таком виде на элементах конструкции, скорее всего, машину не перекрашивали.
    По этой конкретно машине у меня нет никаких данных.
    Близкие по номерам были в Липецке, Таганроге, в Кубинке...
    Последний раз редактировалось PPV; 12.06.2018 в 12:36.

  13. #593
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Павел и ПСП, большое спасибо за ответы!
    P.S. Вот елки-палки, а я думал, что, если гротов нет - то это простой Су-7.

  14. #594
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Павел, извини за надоедливость, но у меня еще вопрос. Когда-то я служил в Арх. области, под поселком Обозерский. Недалеко от нашей части стоял полк ПВО. НЯЗ (наши ездили туда на какие-то хозработы, рассказывали) там стояли ЯК-28П и СУ-9. Насчет СУ-9 не скажу, не помню, а ЯК-28 я сам в полете видел не раз. Могло ли быть такое совместное базирование? И что за полк это был, можно сейчас сказать?

  15. #595
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Павел, извини за надоедливость, но у меня еще вопрос. Когда-то я служил в Арх. области, под поселком Обозерский. Недалеко от нашей части стоял полк ПВО. НЯЗ (наши ездили туда на какие-то хозработы, рассказывали) там стояли ЯК-28П и СУ-9. Насчет СУ-9 не скажу, не помню, а ЯК-28 я сам в полете видел не раз. Могло ли быть такое совместное базирование? И что за полк это был, можно сейчас сказать?
    Там стоял 524 иап, аэ в районе посёлков Летнеозерский - Обозерский. Вооружён был Як-28П.
    Летать могло что угодно. В ПВО, как и в ВВС, практиковались учения по перебазированию на другие аэродромы...
    Fencer likes this.

  16. #596
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Понятно, Павел, спасибо.

  17. #597
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Я извиняюсь за офф-топ (тема СУ-9, а тему про СУ-7 я не нашел), вопрос по СУ-7: правильно ли я понял, что чистые СУ-7 шли по 12 серию включительно. А дальше (с 13-й(?) пошли уже СУ-7Б? Нумерация серий, как я понял, была сквозная? И отличить их "на глаз" почти невозможно? У обоих ХЧФ раздута, воздухозаборников сверху на ХЧФ по 4 штуки (не на всех, конечно), гротов нет, противопомпажные створки есть и там, и там...

  18. #598
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь за офф-топ (тема СУ-9, а тему про СУ-7 я не нашел), вопрос по СУ-7: правильно ли я понял, что чистые СУ-7 шли по 12 серию включительно. А дальше (с 13-й(?) пошли уже СУ-7Б? Нумерация серий, как я понял, была сквозная? И отличить их "на глаз" почти невозможно? У обоих ХЧФ раздута, воздухозаборников сверху на ХЧФ по 4 штуки (не на всех, конечно), гротов нет, противопомпажные створки есть и там, и там...
    Валера, ты невнимателен. Тема про Су-7 здесь есть, и ты неоднократно выступал там:

    Су-7

    А про отличия Су-7 по сериям можно посмотреть, например, здесь:

    http://forums.airbase.ru/2008/04/t60...-pomnit-2.html

    Стр. 7, а потом ещё 13 и далее...
    Последний раз редактировалось PPV; 14.06.2018 в 02:25.

  19. #599
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Прошу прощения. Значит, запамятовал. Я набрал в поиске "СУ-7" - ничего не открылось, поэтому и спросил. "Я больше не буду".

  20. #600
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Поинтересовался, что пишут на сайте sukhoi.org и обнаружил там такой ляпсус: посмотрел про Су-7, потом решил про Су-9. И странно мне показалось, что фото (правда слабенькие, общеизвестные) по Су-9, Су-11, которые Т-43 и Т-47, а статья про Су-9, 11, 13 - которые послевоенных годов. Интересно, там вообще никто не смотрит (в смысле корректор)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •