Страница 37 из 40 ПерваяПервая ... 273334353637383940 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 740 из 797
Like Tree426Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #721
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    У меня таких пересечений по номерам на Су-9 тоже выше крыши...
    так не порядок-же...... попробую за отправную точку взять выписки из арз. Интересно, что получится? Должен "мусор" отпасть.....

  2. #722
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Может ли кто объяснить для чего подрезаны уголки закрылков на Т-3, СУ-9\11?

  3. #723
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Наверное, для обеспечения зазоров с ТЩ в выпущенном положении?

  4. #724
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Абсолютно верно Павел.....!

  5. #725
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Наверное, вы правы. Что-то мне это в голову не приходило.

  6. #726
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Еще вопрос в тему: на Т-3 стоял мотор АЛ-7Ф, на первых СУ-7 тоже. У них ХЧФ была, как бы, заужена. С установкой на СУ-7 АЛ-7Ф-1 увеличили размер форкамеры и ХЧФ расширили. А вот диаметр реактивного сопла АЛ-7Ф и АЛ-7Ф-1 увеличился или остался прежний?

  7. #727
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Flogger
    При замене двигателя на Су-9 и Су-7У вроде как удлинительные трубы одинаковые?? Или может быть я ошибаюсь?
    PS тяжело напрягать порядком усохшие мозги.....
    Последний раз редактировалось Intruder; 12.01.2022 в 16:39.

  8. #728
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Владимир, на Су-9 и Су-7У стояли, как я понимаю, АЛ-7Ф-1 с расширенной ХЧФ. Меня же интересует сравнение диаметра сопла АЛ-7Ф и АЛ-7Ф-1.

  9. #729
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Владимир, на Су-9 и Су-7У стояли, как я понимаю, АЛ-7Ф-1 с расширенной ХЧФ. Меня же интересует сравнение диаметра сопла АЛ-7Ф и АЛ-7Ф-1.
    На серийных Су-9 стоял АЛ-7Ф1-300, с АЛ-7Ф сравнивать не могу-потому что НЕ ЗНАЮ....

  10. #730
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    потому что НЕ ЗНАЮ....
    Это мне понятно, я тоже не знаю. Поэтому и хотел бы получить ответ от тех, кто знает. Ну, а если никто, то, значит так тому и быть.

  11. #731
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Еще вопрос в тему: на Т-3 стоял мотор АЛ-7Ф, на первых СУ-7 тоже. У них ХЧФ была, как бы, заужена. С установкой на СУ-7 АЛ-7Ф-1 увеличили размер форкамеры и ХЧФ расширили. А вот диаметр реактивного сопла АЛ-7Ф и АЛ-7Ф-1 увеличился или остался прежний?
    К сожалению, техописания двигателя АЛ-7Ф у нас не осталось.
    Из габаритных размеров есть только такие данные: диаметр 1250 мм, длина 5200 мм

  12. #732
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Павел, спасибо. Тогда еще вопрос: мне всегда было интересно, что имеется в виду под понятием "диаметр двигателя"? Ведь двигатель это не прямая труба. На нем установлены разные агрегаты, коробки и пр., которые выходят за пределы диаметра входного отверстия.

  13. #733
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Павел, спасибо. Тогда еще вопрос: мне всегда было интересно, что имеется в виду под понятием "диаметр двигателя"? Ведь двигатель это не прямая труба. На нем установлены разные агрегаты, коробки и пр., которые выходят за пределы диаметра входного отверстия.
    Это не диаметр входа. Габаритный диаметр это наибольший по длине наружный диаметр двигателя, без учёта установок внешних агрегатов, которые компонуются на КДА. Так примерно...

  14. #734
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    На КДА монтировали три НП-27 и СГ ( возможно привод СГ был не с КДА). А по диаметру все точно..... Вспомнил СГ монтировался слева сврху по н.п. на 11 час.
    Последний раз редактировалось Intruder; 15.01.2022 в 10:58.

  15. #735
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    без учёта установок внешних агрегатов, которые компонуются на КДА. Так примерно...
    Вот, Паша, спасибо. Вот это меня всегда и интересовало. Т. е., это, все-таки, макс. диаметр самой трубы. Жаль, что нет диаметра створок сопла в крайних их положениях.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 15.01.2022 в 13:38.

  16. #736
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот, Паша, спасибо. Вот это меня всегда и интересовало. Т. е., это, все-таки, макс. диаметр самой трубы. Жаль, что нет диаметра створок сопла в крайних их положениях.
    А разве удлинительная труба и створки претерпели какое-то изменение? Диаметр кольца створок ведб не меняется. Меняется только рабочее сечение сопла.
    Последний раз редактировалось Intruder; 15.01.2022 в 14:59.

  17. #737
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    На АЛ-7Ф-1 по сравнению АЛ-7Ф была увеличена форкамера, ее диаметр. Поэтому и "раздулась" ХЧФ. Ведь диаметр фюзеляжа на обрезе увеличился: была "худая" ХЧФ, стала "толстая". Вот меня и заинтересовало, не увеличился ли при этом диаметр сопла, ну или диаметра кольца створок.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 15.01.2022 в 19:30.

  18. #738
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Еще один вопрос по книге Гордона. Вот это его утверждение про Т-43-1 с б. н. 22 насколько верно? У меня лично это вызвало полное недоверие. Это вопрос, скорее, к Павлу, но, может, и еще кто в курсе? Откуда у Гордона такие сведения?
    su-9.jpg

  19. #739
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Далее самолёт поставили на доработки в лицо Т-5.
    Вот и еще один вопрос появился. Это уже точно к Павлу. Я так понимаю, что от Т-3 там осталась только СЧФ ("славная" доработка!): ХЧФ совсем другая, НЧФ - тоже, я думаю до переднего гермошпангоута. А крыло? Хотя нет, крыло не могло остаться прежним, разве что только подрезали под расширенную ХЧФ. Или новое делали? Паша, а нет КБ-шной схемы Т-5?

  20. #740
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос по книге Гордона. Вот это его утверждение про Т-43-1 с б. н. 22 насколько верно? У меня лично это вызвало полное недоверие. Это вопрос, скорее, к Павлу, но, может, и еще кто в курсе? Откуда у Гордона такие сведения?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	СУ-9.jpg 
Просмотров:	236 
Размер:	163.6 Кб 
ID:	108449
    Фото Т43-1 в КБ я не видел. Какой у него был бортовой, не знаю.
    В том, что на представленных фото изображён Т43-1, сильно сомневаюсь.
    Т43-1 был сделан на базе первого предсерийного Т-3 (0001), и скорее всего, на нем никогда не было пилонов под ракеты, т.к.его не предполагалось использовать непосредственно в программе ГСИ.
    На фото, скорее всего, изображён один из серийных Т-43, использовавшихся в ЛИИ в качестве ЛЛ.
    Таких машин было много, к примеру, самолёт N 03-22.
    Напомню, что в ЛИИ серийные номера самолетов очень часто использовались в бортовых...
    lindr, AndyK, Fencer and 1 others like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •