Т-47 (после принятия на вооружение – Су-11) «повезло» гораздо меньше. Получилось так, что период его испытаний и внедрения в серию пришелся как раз на время, когда в строю начиналось освоение его предшественника, которое, естественно, сопровождалось резким скачком аварийности. Причин тому было много, и не в последнюю очередь - из-за недоведенности отдельных систем и комплектующих Су-9, в частности, очень много летных происшествий было связано с отказами двигателя АЛ-7Ф-1. Так или иначе, все это самым негативным образом сказалось на судьбе Су-11. По многочисленным нареканиям военных, под предлогом доводки самолета до потребных кондиций и повышения его надежности, серийное производство и приемка Су-11 в 1962 году были приостановлены, а планы дальнейшего производства подвергнуты существенной вивисекции. В результате, передача Су-11 в строй была отодвинута до 1964 года, а суммарный выпуск самолета по сравнению с Су-9 был уменьшен в 10 раз: в период с 1962 по 1965 год было выпущено всего 108 шт. Су-11. Перехватчиками этого типа вооружили 3 строевых полка (Приволжский, Хотилово, Ефремов) и 1 полк из состава 148 ЦБПиПЛС (Саваслейка).