Страница 15 из 40 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 796
Like Tree426Likes

Тема: Cу-9/Су-11

  1. #281
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    В таком случае, это вопрос веры...
    что-то чахнет веточка.... А?

  2. #282
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    что-то чахнет веточка.... А?
    Дык, энтузазистов маловато, Владимир.
    Вопросы не вопрошают, истории не рассказывают.
    Наверное, неинтересно...

  3. #283
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Внимательно слушаем.)

  4. #284
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    50 лет назад, в 1961 году, в истории Су-9 наступил очередной "критический" момент. К концу года на новый перехватчик в ПВО было перевооружено уже 22 боевых полка, еще 2 находились в процессе переучивания, в строю насчитывалось 680 самолетов. Однако ситуация с надежностью машины оставляла желать много лучшего, т.к. начало массовой эксплуатации перехватчика было ознаменовано мощным всплеском аварийности. За 1961 год на Су-9 произошло 38 (!) летных происшествий: 16 катастроф и 22 аварии. Понятно, что руководство авиации войск ПВО было серьезно озабочено этой проблемой, вопрос повышения надежности Су-9 "поднимали" на всех возможных уровнях, вплоть до ЦК КПСС, непрерывно проводились совещания, "разборы полетов", выпускались соответствующие указания, постановления, решения...
    В ОКБ Сухого, у двигателистов в ОКБ Люльки, и по всей остальной кооперации смежников началась долгая эпопея доводки и доработок самолета, двигателя и всех основных комплектующих для повышения эксплуатационной надежности. Со временем ситуацию удалось существенно улучшить, уже к 1966 году показатели аварийности Су-9 приблизились к среднестатистическим. Однако доводка "до кондиции" далась большой кровью, за первые 6 лет эксплуатации, с 1960 по 1965 год на Су-9 произошло 160 летных происшествий: 70 катастроф и 90 аварий ...
    Последний раз редактировалось PPV; 17.12.2011 в 23:02.

  5. #285
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    за первые 6 лет эксплуатации, с 1960 по 1965 год на Су-9 произошло 160 летных происшествий: 70 катастроф и 90 аварий ...
    Ого... Почти Старфайтер.

  6. #286
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Внимательно слушаем.)
    4 ОА ПВО
    Полки на Су-9
    683 иап Бобровка с 1961 по 1978 далее БХАТ Су-9
    412 иап Домбаровский с 1960 по 1977
    765 иап Салка с конца 1960 по 1980
    806 АРЗ ПВО Центрального подчинения ремонт Су-9 с 1969 по 1980.

    А по Копитнари что-то у кого-то есть (только о Су-9, Су-9У)
    Последний раз редактировалось Intruder; 09.01.2012 в 23:23.

  7. #287
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Так держать, Владимир!
    В Новом году - на новую трудовую вахту!

  8. #288
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    20 лет на службе, жесть!

  9. #289
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    20 лет на службе, жесть!
    А разве это плохо?
    В конце пути машина представляла собой доведенный комплекс перехвата в совершенстве освоенный эксплуатантами........

  10. #290
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    А разве это плохо?
    В конце пути машина представляла собой доведенный комплекс перехвата в совершенстве освоенный эксплуатантами........
    хм.. мне кажется что для машины с довольно примитивным комплексом вооружения это довольно большой срок

  11. #291
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    хм.. мне кажется что для машины с довольно примитивным комплексом вооружения это довольно большой срок
    На тот период он не был примитивным "имели то, что имели и лучшего в войсках не было"

  12. #292
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    На тот период он не был примитивным "имели то, что имели и лучшего в войсках не было"
    ну я и не имел ввиду начало его службы, скорее ее окончание...

  13. #293
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Про Су-9 и Дальний Восток (11 ОА ПВО):
    301 иап (10 участок) с 1962 по 1976, далее МиГ-23М.
    22 гв иап (Центральная Угловая), 1 аэ перед переучиванием на МиГ-23М летала на Су-11,
    865 иап (Елизово), в 1975 году переучился на Су-15тм.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  14. #294
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Про Су-9 и Дальний Восток (11 ОА ПВО):
    301 иап (10 участок) с 1962 по 1976, далее МиГ-23М.
    22 гв иап (Центральная Угловая), 1 аэ перед переучиванием на МиГ-23М летала на Су-11,
    865 иап (Елизово), в 1975 году переучился на Су-15тм.
    22 гиап имел в составе полка Су-9 (по поводу Су-11 - деза)
    865 иап никогда не имел на вооружении Су-9.......
    По 301 иап требует уточнения дата начала эксплуатации Су-9.

  15. #295
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    22 гиап имел в составе полка Су-9 (по поводу Су-11 - деза)
    865 иап никогда не имел на вооружении Су-9.......
    По 301 иап требует уточнения дата начала эксплуатации Су-9.
    Владимир! В 865 иап Су-9 таки были, как минимум, с 1963 по 1974-й, статью про этот полк можно посмотреть в АиК № 10/2011. М.Никольский пишет такие статьи уже не первый год, и пользуется официальными данными, из исторических формуляров полков...

  16. #296
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Intruder, источник информации о Су-11 - летчик 22 гв иап, подполковник в отставке В.Мухитов (из Ц.Угловой ушел в должности замкомэска, закончил службу штатным РП на 10-м участке). Хотя я в курсе, что официальные источники этого не подтверждают. Попробую с ним связаться.
    Что касается 865 иап - вы не правы. Мой отчим служил в этом полку инженером, специализировался на БРЛС.
    10-участок летал на Су-9 с 1962 по 1976 год. Был самым "безаварийным" полком на этом типе (по-моему 1 катастрофа и 2 аварии за 14 лет).
    Последний раз редактировалось muk33; 12.01.2012 в 23:46.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  17. #297
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Intruder, источник информации о Су-11 - летчик 22 гв иап, подполковник в отставке В.Мухитов (из Ц.Угловой ушел в должности замкомэска, закончил службу штатным РП на 10-м участке). Хотя я в курсе, что официальные источники этого не подтверждают. Попробую с ним связаться. ...).
    И я, и я уже спрашивал об этом!
    Дело в том, что по официальным документам, типа выписок из исторического формуляра, наличие Су-11 в 22 гиап не подтверждается. М.б., он просто раньше служил где-нибудь на Су-11, например в Ефремове или Хотилово?
    Последний раз редактировалось PPV; 13.01.2012 в 21:14.

  18. #298
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Да, да я знаю, что упоминаний в формуляре об этом нет. Хотя бывают "прорехи" и в формулярах. И помню, что мы это уже обсуждали. Ищу его через сослуживцев...
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  19. #299
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Был самым "безаварийным" полком на этом типе (по-моему 1 катастрофа и 2 аварии за 14 лет).[/QUOTE]

    301 иап ??.07.62 кат Балаклеев Александр Сергеевич
    301 иап ??.??.63 ав Благовидов Карлен Захарович
    301 иап ??.??.63 кат Благовидов Карлен Захарович
    301 иап ??.??.?? ав Лункин Владимир
    Тогда как-же это????

  20. #300
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    [QUOTE=muk33;85813] Хотя бывают "прорехи" и в формулярах.

    "Прорехов" в формулярах как и в формулярах на самолет не бывает.......
    Если только ведение последнего отдано на откуп какому-нибудь рас......ю.
    Что очень маловероятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •