Страница 11 из 44 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 862
Like Tree972Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24

  1. #201
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    0715341 это Су-24М, там так:

    ...1015303...1041609

    Су-24МР так:

    ...0715301...0741623
    В Липецке б/н 40, 41, 44, 47 - 13 серия, 45 - 12 серия, 48, 49 - Су-24М2 "Гусар", серию не знаю, но дорабатывали высокие серии.
    Последний раз редактировалось F74; 11.12.2013 в 18:54.
    Fencer likes this.

  2. #202
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    В Липецке б/н 40, 41, 44, 47 - 13 серия
    б/н 44 = 1341620 RF-92247
    б/н 47 = 1341602 RF-92249
    Fencer and timsz like this.

  3. #203
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,925

  4. #204
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    О судьбе вот этого СУ-24МК есть у кого информация?
    Формуляр найден на заброшенном аэродроме Переяславка-2.
    До ноября 1997 года в 302 бап не было самолетов Су-24МК, были самолеты 11,12 и 13 серии - все с Клистронами, все получены с завода.
    Fencer likes this.

  5. #205
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    О судьбе вот этого СУ-24МК есть у кого информация?
    Формуляр найден на заброшенном аэродроме Переяславка-2.
    В Алжир он ушел. писал уже


    4160452709?57 МК №153 09 57 10.06.87 СССР 19 прототип МК, 802-й УАП, Краснодарское ВВАУЛ
    4160451810656 МК №153 10 56 1кв.1988 СССР 302-й БАП, Алжир KX-83 4.EAP МК2 двиг № 540894858950 №540891059391
    4160451810657 МК №153 10 57 1кв.1988 СССР 05 Краснодарское ВВАУЛ
    4160451811?01 МК №153 11 01 1кв.1988 СССР 7-й БАП
    416045??12?09 МК №153 12 09 Алжир 4.EAP двиг №540893557617 №540892758376
    416045??12?22 МК №153 12 22 Алжир KX-88 4.EAP МК2 двиг №540894858881 №540891959036
    416045??12?25 МК №153 12 25 Алжир 4.EAP

    4160452901560 МК №153 01 60 2кв.1989 СССР Алжир 4.EAP
    4160453902604 МК №153 02 04 3кв.1989 СССР 92 234-й ГвИАП потерян 15.04.99
    4160451002509 МК №153 02 09 1кв.1990 СССР 91? 234-й ГвИАП Алжир 4.EAP
    4160454902511 МК №153 02 11 1кв.1990 СССР 93 234-й ГвИАП Алжир 4.EAP

    02-04 то же должен был уйти в Алжир но разбился на заводе при подготовке к продаже.

    До ноября 1997 года в 302 бап не было самолетов Су-24МК, были самолеты 11,12 и 13 серии - все с Клистронами, все получены с завода.
    Это переделочные борта, машины получили новые зав номера с кодом изделия 045 = Су-24МК, формуляр машины 4160451810656 был брошен на аэродроме Переяславка-2, при этом кресло машины (заснято уже в Алжире) имеет старый номер 10-56 с кодом изделия 44 = Су-24М

    0915357 М №153 10.06.87 СССР 19 прототип МК см. 4160452709?57 802-й УАП, Краснодарское ВВАУЛ

    1041656 М №153 1кв.1988 СССР 302-й БАП, конв. в МК см. 4160451810656 Алжир I4376
    1041657 М №153 1кв.1988 СССР 05 конв. в МК см. 4160451810657, Краснодарское ВВАУЛ

    1241609 М №153 СССР конв. в МК см. 416045??12?09
    1241622 М №153 СССР конв. в МК см. 416045??12?22 Алжир KX-88 двиг №540894858881 №540891959036
    1241625 М №153 СССР конв. в МК см. 416045??12?25
    Последний раз редактировалось lindr; 08.02.2014 в 18:23.
    Fencer likes this.

  6. #206
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    О судьбе вот этого СУ-24МК есть у кого информация?
    Формуляр найден на заброшенном аэродроме Переяславка-2.
    Теперь он КХ-25, а/б Лагуат, АНДР
    Fencer likes this.

  7. #207
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Теперь он КХ-25, а/б Лагуат, АНДР
    хм.. я считал , что КХ-83, там был фотообзор двух бортов 83 и 88, выходит туда вклинилось фото 25, интересно

    А другие бортовые вам известны?

    очень хотелось бы узнать бортовые этих МРК, ремонт на НАПО 2011

    0941647 МР №153 СССР Конв в МРК, Алжир 525.EdR, 510.EdR двиг № 540893954312 №540894858885

    1041604 МР №153 СССР Конв в МРК, Алжир 525.EdR, 510.EdR
    1041606 МР №153 СССР Конв в МРК, Алжир 525.EdR, 510.EdR
    Последний раз редактировалось lindr; 08.02.2014 в 19:27.
    Fencer likes this.

  8. #208
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    По 83 подтверждаю, у меня есть фото его кабины и кресла с выбитым заводским 12-22 изд 44, правда я думал, что это 88, т.к. часть кадров было с него (Алжирцы делали фотообзор обновленных машин, )
    По бортовым у меня получается так.

    МК №153 Алжир KX-11 4.EAP МК2
    МК №153 Алжир KX-12 4.EAP МК2
    МК №153 Алжир KX-15 4.EAP МК2
    МК №153 Алжир KX-16 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-22 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-25 4.EAP МК2
    МК №153 Алжир KX-29 4.EAP МК2
    МК №153 Алжир KX-32 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-33 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-35 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-37 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-40 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-41 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-42 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-43 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-45 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-46 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-48 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-49 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-51 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-53 4.EAP МК2
    МК №153 Алжир KX-55 4.EAP МК2
    МК №153 Алжир KX-57 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-62 4.EAP МК2
    МК №153 Алжир KX-65 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-67 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-68 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-71 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-72 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-73 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-75 4.EAP МК2
    МК №153 Алжир KX-76 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-85 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-86 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-88 4.EAP МК2
    МК №153 Алжир KX-89 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-93 4.EAP
    МК №153 Алжир KX-99 4.EAP

    МРК №153 Алжир KG-24 525.EdR, 510.EdR
    МРК №153 Алжир KG-46 525.EdR, 510.EdR
    МРК №153 Алжир KG-53 525.EdR, 510.EdR
    МРК №153 Алжир KG-65 525.EdR, 510.EdR
    МРК №153 Алжир KG-87 525.EdR, 510.EdR
    МРК №153 Алжир KG-93 525.EdR, 510.EdR

    4160451810656 МК №153 10 56 1кв.1988 СССР 302-й БАП, Алжир KX-25 4.EAP МК2 двиг № 540894858950 №540891059391
    416045??12?22 МК №153 12 22 СССР Алжир KX-83 4.EAP МК2 двиг №540894858881 №540891959036

    0941647 МР №153 СССР Конв в МРК, Алжир KG-24 525.EdR, 510.EdR двиг № 540893954312 №540894858885

    Вот по Сирии бы уточнить (но там 514-й АРЗ) Само обидное, что я знаю людей что разрабатывали МК2, есть у даже возможность просмотреть таблицы выпуска комплектов БРЭО с датами испытаний, был я на стенде, где вся кабина собрана, но зав. номеров машин там нигде нет.

    4160454002318 МК №153 02 18 4кв.1990 Сирия 514-й АРЗ
    4160454002319 МК №153 02 19 4кв.1990 Сирия 514-й АРЗдвиг №540894959274 №540891059364

    МК №153 Сирия 2502 T4
    МК №153 Сирия 2506 514-й АРЗ
    МК №153 Сирия 2508 T4
    МК №153 Сирия 2509
    МК №153 Сирия 2514 T4

    МК №153 Сирия 406? 819.BSq
    МК №153 Сирия 3021? 819.BSq

    P.S. Посмотрел фотообзор еще раз, новые машины там KX-25,29,83,88 и KG-24,93 так что 93 это МРК 10-04 или 10-06.
    Последний раз редактировалось lindr; 08.02.2014 в 22:13.
    pavek and Fencer like this.

  9. #209
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    у Сирии только 3 серия
    У меня есть ГТД на 02-12, 02-18 и 02-19

    10115040/220611/0003257 10115040 22.06.2011 ИМ
    МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СИРИИ.КОМАНДОВАНИЕ ВВС И ПВО САР СИРИЯ ДАМАСК П/Я 90
    ОАО `514 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД` SY 172383, ТВЕРСКАЯ ОБЛ., Г.РЖЕВ-3,
    ФГУП `РОСОБОРОНЭКСПОРТ` 107076, , Г.МОСКВА, УЛ. СТРОМЫНКА,Д.27/3
    САМОЛЕТЫ С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА 23212КГ, БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ,В ЧАСТИЧНО РАЗОБР.ВИДЕ,ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА И ДОРАБОТКИ:ИЗД.СУ-24МК-1ШТ.(ЗАВ.№4160454002318)БЕЗ ДВИГАТЕЛЕЙ,ИЗД.АКУ-58Э-1ШТ.(ЗАВ.№4161593029259]) ИЗД.БД3-УСК-Б-6ШТ.(ЗАВ.№№20 РОССИЯ, ТОВАРНАЯ МАРКА ОТСУТСТВУЕТ ТОВАРНАЯ МАРКА ОТСУТСТВУЕТ РОССИЯ 0 0 2 ШТ

    10115040/270511/0002738 10115040 27.05.2011 ЭК
    ОАО `514 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД` 172383 ТВЕРСКАЯ ОБЛ. Г.РЖЕВ-3
    THE MINISTRY OF DEFENCE OF SYRIA SY СИРИЯ , , Г.ДАМАСК, П/Я 90
    ФГУП `РОСОБОРОНЭКСПОРТ` 107076, , Г.МОСКВА, УЛ. СТРОМЫНКА,Д.27/3
    САМОЛЕТ СУ-24МК С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕНИЯ АППАРАТА 23212КГ БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ В ЧАСТИЧНО РАЗОБРАННОМ ВИДЕ(ЗАВ.№4160451002312) В СОСТАВЕ С ИЗДЕЛИЯМИ: (ЗАВ.№№2010590715,2010590742,2010590726,201 0790926,2010790903,2010790929).ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА НАПО ИМ.ЧКАЛОВА, Г.НОВОСИБИРСК, `СУ` `СУ` РОССИЯ 0 0 1 ШТ

    10115040/100611/0003056 10115040 10.06.2011 ЭК
    ОАО `514 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД` 172383 ТВЕРСКАЯ ОБЛ. Г.РЖЕВ-3 .
    THE MINISTRY OF DEFENCE OF SYRIA SY СИРИЯ , , Г.ДАМАСК, П/Я 90
    ФГУП `РОСОБОРОНЭКСПОРТ` 107076, , Г.МОСКВА, УЛ. СТРОМЫНКА,Д.27/3
    САМОЛЕТ СУ-24МК С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕНИЯ АППАРАТА 23212КГ БЕЗ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ В ЧАСТИЧНО РАЗОБРАННОМ ВИДЕ (ЗАВ.№4160454002319) В СОСТАВЕ С ИЗДЕЛИЯМИ АЛ-21Ф3А-2ШТ(ЗАВ.№№540894959274,540891059364), АКУ-58АЭ-1ШТ(ЗАВ.№4161592029748) БД3-УСК-А-6ШТ(ЗАВ. НАПО ИМ.ЧКАЛОВА, Г.НОВОСИБИРСК, `СУ` `СУ` РОССИЯ 0 0 1 ШТ
    Последний раз редактировалось lindr; 08.02.2014 в 22:25.
    Fencer and Ecm like this.

  10. #210
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    Пардон, всё правильно...это про Иран
    Fencer and lindr like this.

  11. #211
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    stream, раз уж разговор пошел по сериям, могли бы Вы уточнить количество в первой серии у меня получилось 60, 01-60 был у нас, потом ушел в 1999 в Алжир, а сколько было машин в сериях 02 и 03? По раскладам вроде меньше.

    Серия 01 Ирак, СССР и вроде Ливия, 02 СССР и Сирия, Алжир.

    По Ирану один источник давал номера 02-27, 02-29, 02-30, 02-40, 03-06, 03-10, 03-12, 03-14, 03-29, но у меня большие сомнения в достоверности.
    Fencer likes this.

  12. #212
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    lindr
    Ливия 01-35...40, Алжир, там сборная солянка ...01-60, Сирия, сборка 01...02-20, Иран 03-01...12, как-то так, без учёта потерь
    Последний раз редактировалось stream; 09.02.2014 в 07:56.
    Fencer likes this.

  13. #213
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Ливия 01-35...40, Алжир, там сборная солянка ...01-60, Сирия, сборка 01...02-20, Иран 03-01...12, как-то так, без учёта потерь
    Спасибо большое!

    угу значит борт 39 в Ливии таки был, пока видел фото только 36,37, 38,40, все-таки 6, как и писали.

    По Сирии не совсем понял вторая серия? 02-04, 02-09, 02-11 были у нас в ВВС потом разошлись.

    По Алжиру интересовала первая поставка времен союза. Потом да и 01-60 бывший наш и переделки.
    Fencer likes this.

  14. #214
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    По моим данным 02-04 до Алжира не добрался, разбился на НАПО в 1999 вместо него 01-60 дали.

    Очень бы хотелось уточнить зав номер машины потерянной 15.04.99 или хотя бы ее бортовой у нас, если 92, то все ясно, если нет, то это точно не 02-04.

    Но может там и ошибка, по любому 02-04 и 02-11 из Кубинки, есть фото с хорошо различимыми зав номерами, по 02-09 не уверен, но думаю это 91 оттуда же.

    02-09, 02-11, 01-60 ушли в 1999 есть документы.

    27.08.1999

    Фронтовой бомбардировщик СУ-24МК N 4160451002511 в ра- зобранном виде с имуществом по Перечням N Т6МК-012-018-01; -03; -10; - 11; - 13; - 14|

    22.09.1999

    Фронтовой бомбардировщик СУ-24МК N 4160451002509 в ра- зобранном виде с имуществом по Перечням N Т6МК-012-018-01; -09; -12 (кроме поз. N9); - 14|

    24.12.1999

    Воздушное судно СУ-24МК N 4160452901560 в разобранном виде с имуществом по Перечням N Т6МК-012-018-01;-09;-11;-14|
    94||Код товара по ТН ВЭД|прочие самолеты и летательные аппараты, имеющие массу пустого снаряженного аппарата более 15000 кг|
    Последний раз редактировалось lindr; 09.02.2014 в 20:55.
    Fencer likes this.

  15. #215
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    818

    По умолчанию

    lindr
    вопрос был о поставке...89 поставка, 99-01ремонт:)))...02-04, как писал, прошла ремонт 2009г, благополучно летает:)))
    Катастрофа была 15.04.99...так что 02-09?...:(((
    Последний раз редактировалось stream; 10.02.2014 в 07:12.
    Fencer likes this.

  16. #216
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Катастрофа была 15.04.99...так что 02-09...:(((
    stream, Он ушел в Алжир 22.09.1999 через 5 месяцев после по документу (ГТД).

    10||Экспорт/импорт|экспорт|
    11||Код операции|ЭКСПОРТ|
    13||Дата пересечения границы|22.09.1999|
    75||Транспортное средство на границе|АВИА АН-124-100 РЕЙС N VDA9830/9831|

    вопрос был о поставке...89 поставка, 99-01ремонт:)))
    Не сходится про 01-60 может быть, но 02-04 и 02-11 были засняты у нас в 1991 в Кубинке с зав. номерами, так что это должна быть поставка по договору 1998 года.

    300||Номер договора|643/07513046/91018-01-012 ДОП,1 ОТ 26,05,99|

    Вот на баке 02-11(93), на пилоне 02-04 (92)
    0_7962c_384acdb0_orig.jpeg0_6f57f_6dabb33b_-1-orig.jpg

    В общем пока загадка. Тут возможны варианты, 02-09 мог в Алжире затерятся или на каком-то этапе перепутали заводской.
    Последний раз редактировалось lindr; 09.02.2014 в 23:07.
    Fencer likes this.

  17. #217
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    В Алжир он ушел. писал уже
    В общем мне не понятно одно, самолет перегнали на завод, там из него сделали МК. Далее он каким образом снова попадает в полк вместе с новой документацией. А затем неведомым образом убывает за кордон, бросим документацию...
    Кащенко явно нервно курит в сторонке.
    Fencer likes this.

  18. #218
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borchet Посмотреть сообщение
    В общем мне не понятно одно, самолет перегнали на завод, там из него сделали МК. Далее он каким образом снова попадает в полк вместе с новой документацией. А затем неведомым образом убывает за кордон, бросим документацию...
    Кащенко явно нервно курит в сторонке.
    Не не так, был Су-24М в стадии сборки, сделали из него машину установочной серии МК служил он у нас, имел серый окрас, потом попал в Переяславку-2 уже как МК, потом ушел на завод, оттуда в Алжир, формуляр остался на базе.

    Удивительно? нет! в 1998 одновременно из РФ в Эфиопию и Эритрею которые воевали между собой шли боевые самолеты, приходит 2 МиГ-29 в Эритрею через пару дней Су-27 в Эфиопию, затем снова и.т.д. Документы публиковал.
    Последний раз редактировалось lindr; 09.02.2014 в 23:16.
    Fencer likes this.

  19. #219
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    В 302 полку были самые новые самолеты. Получали летом 1990 года. Потом их после 1997 года стали растаскивать по стране, то Воронеж, то Морозовск и тд.
    Изначально было 36 бортов, получали частями - по эскадрильно, причем сначала звено ушло "налево" в Джиду, а нам оттуда дали звено с гребнями 6-7 серии. Потом мы их после полного получения всех бортов передали в Озерную Падь.

    Морозовские Су-24м борта 2004 год
    0915338
    0615331
    0915335
    1141603
    Последний раз редактировалось borchet; 09.02.2014 в 23:39.
    Fencer and lindr like this.

  20. #220
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,640

    По умолчанию

    01-56 это всё же серийная, с завода в Алжир она ушла как 1041656
    Фотки c forcesdz, но там нужна регистрация, скину архив всего, есть там по Су-24МК интересного позже.

    Не понял 10-56 или 01-56? Или серии перенумеровывали?

    Кстати по МП можете просветить? Указанные номера какие-то странные 01-11 и 01-42 для первых двух машин.

    4160464201011 МП №153 01 01 16.06.83 СССР 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП
    4160464201042 МП №153 01 02 16.06.83 СССР 18 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП

    По остальным получилось так, смущает однако наличие двух разных бн 15 один в России и один на Украине, борта точно разные.

    В 11-й полк ушли где-то в 1989, вернулись в 1991

    416046?301?03 МП №153 01 03 1983 СССР 10 118-й оАПРЭБ, 40 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 10
    416046?301?04 МП №153 01 04 1983 СССР 11 118-й оАПРЭБ, 41 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 11
    416046?301?05 МП №153 01 05 1983 СССР 12 118-й оАПРЭБ, 42 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 12
    416046?402?01 МП №153 02 01 1984 СССР 14 118-й оАПРЭБ, 44 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 14
    416046?402?02 МП №153 02 02 1984 СССР 15 118-й оАПРЭБ, 968-й ИИШАП
    416046?502?03 МП №153 02 03 1985 СССР 16 118-й оАПРЭБ, 46 11-й ОГвРАП
    416046?502?04 МП №153 02 04 1985 СССР 17 118-й оАПРЭБ, 47 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 17
    416046?502?05 МП №153 02 05 1985 СССР 18 118-й оАПРЭБ, 48 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина

    МП №153 СССР 15 4-й ЦБП
    МП №153 СССР 51 4-й ЦБП
    МП №153 СССР 53 4-й ЦБП
    МП №153 СССР 55 4-й ЦБП

    МП №153 СССР 118-й оАПРЭБ Украина бн 15
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •