в Алжире 01-56 как 13значной нет, из России в Алжир ушла 1041656:(((
По МП информации нет:(, 01-42 была МК(алжир), МП сомнительно...а фото заводского номера есть?
в Алжире 01-56 как 13значной нет, из России в Алжир ушла 1041656:(((
По МП информации нет:(, 01-42 была МК(алжир), МП сомнительно...а фото заводского номера есть?
Источник журнал Мир авиации 1998 года, автор посетил Липецк и привел оба номера. ИМХО они должны быть 01-01, 01-02, т.к вид у них раннего МП (доп антенна).фото заводского номера есть
Закачал фотки, что были под рукой потом еще будет.
http://myfolder.ru/files/39784375
Сколько кстати в 1989 в Алжир? писали 10, но слабо верю. В Алжире 14-16 машин в эскадрилье как правило.
Аналогично Сирия писали 20, вроде должно 16-18 быть боевых. У Ирака четко 16- истр, 18 - ИБ, бомб. У Египта 16.
У Сирии того периода четко знаю только одну эскадр. - Ми-14, там 18 ПЛ и 3 ПС.
Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2014 в 12:56.
НЯЗ, в Липецке никогда не было 4 МП. И красные бортовые номера вида 4Х - 24М и 5Х - 24МР, 24МП появились после Первой чеченской компании, до этого номера были белыми и другой нумерации. Если удастся, сегодня спрошу человека, который там служил. Так что, возможно, 15 номер- сейчас один из 5Х.
Да не было, я перечислил общий список.НЯЗ, в Липецке никогда не было 4 МП.
18 мог получить 51 (он с доп антенной), 15 точно не 51.
Это не то, 234-й ГвИАП в 1989 получил 4 борта 91-94, зав номера двух известны 92=02-04, 93=02-11.далее были ещё 89гв, но номера в разнобой...
есть сильная уверенность, что 91 и 94 это 01-60 и 02-09.
В описании катастрофы сказано "готовили к отправке 4 машины из одного места, потерянная машина была выпущена летом 1989, 01-60 второй квартал 1989, 02-04 третий, 02-11 - четвертый по фото, первый квартал 1990 по ГТД, 02-09 первый квартал 1990 по ГТД.
В общем то что потеряли одну машину из 234-й ГвИАП у меня особых сомнений не вызывает, вот только похоже перепутались зав номера 02-09 и 02-04 или в ГТД ошибка или 02-04 ушел по документам 02-09.
Опять-таки все решил бы бортовой потерянной машины. 92 и 93 увязаны с заводскими по фото.
с 01-41 по 01-50?Да похоже на то, первая десятка, номера подряд
Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2014 в 19:20.
с 01-41 по 01-50?
Да:)
Добавил фотографий и перезагрузил, может пригодится для опознания. mk.rarСпасибо за фото!
По Ираку: формировали 2 squadron -а по 18 машин но не завершили до войны поставили 30, все объединили в 8sq, всек разбитые западные авторы записали на счет ВВС коалиции, истину выяснить сложно, первые 18 должны быть 01-01 по 01-18 по идее дальше спорно, по факту однако брешь по 01-34 у меня в номерах.
Ирак 24624 8sq Иран
Ирак 24625 8sq Иран
Ирак 24626 8sq Иран
Ирак 24627 8sq Иран
Ирак 24628 8sq Иран
Ирак 24629 8sq Иран
Ирак 24630 8sq Иран
Ирак 24631 8sq Иран
Ирак 24632 8sq Иран
Ирак 24633 8sq Иран
Ирак 24634 8sq Иран
Ирак 24635 8sq США
Ирак 24636 8sq Иран
Ирак 24637 8sq Уничтожен на земле 1991
Ирак 24638 8sq Уничтожен на земле 1991
Ирак 24639 8sq 8sq Иран
Ирак 24640 8sq Иран
Ирак 24641 8sq Иран
Ирак 24642 8sq Уничтожен на земле 1991
Ирак 24643 8sq Иран
Ирак 24644 8sq Иран
Ирак 24645 8sq Иран
Ирак 24646 8sq Уничтожен на земле 1991
Ирак 24647 8sq Иран
Ирак 24648 8sq Иран потерян 1991
Ирак 24649 8sq Иран
Ирак 24650 8sq Уничтожен на земле 1991
Ирак 24651 8sq Иран
Ирак 24652 8sq Иран потерян 08.02.93
Ирак 24653 8sq Иран
Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2014 в 20:26.
Добавил фотографий и перезагрузил, может пригодится для опознания.
Спасибо:), просмотрел, КХ-67 с АПП в гребнях, у меня нет привязки к серийнику ...
Если сохранились фото по этой теме на eagle некоего nike8887? сбросьте пожалуйста, буду очень признателен.
Последний раз редактировалось stream; 11.02.2014 в 11:13.
В описании катастрофы сказано "готовили к отправке 4 машины из одного места, потерянная машина была выпущена летом 1989, 01-60 второй квартал 1989, 02-04 третий, 02-11 - четвертый по фото, первый квартал 1990 по ГТД, 02-09 первый квартал 1990 по ГТД.
В конце 90 машины для АНДР забирали только из Липецка, все своим ходом, а вот были или нет камуфляжные, вопрос:(
По МП, есть фото, а вот где снято?![]()
Lipetsk as I remember
Может из Липецка но 02-04 (92) и 02-11 (93) с 1990 служили в Кубинке фото с зав номерами прилагал и в 1993 были там, далее не помню.В конце 90 машины для АНДР забирали только из Липецка
KX-43 камуфляж по фото что загрузил также один к одному с кубинскими 91-93, только ОЗ другие (94 в Кубинке говорят был серый)
Последний раз редактировалось lindr; 11.02.2014 в 13:16.
КХ-43 это и есть 02-04, фото 2001г
Последний раз редактировалось stream; 11.02.2014 в 12:15.
Ukrainian Su-24MP: 01-03, 01-04, 01-05, 02-02, 02-03, 002-04, 02-05. Board numbers: 10, 11, 12, 18, 17, 14, 16.
So Russian: 01-01, 01-02, 02-01.
Большое Спасибо получается так:
4160464201011 МП №153 01 01 16.06.83 СССР 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП
4160464201042 МП №153 01 02 16.06.83 СССР 18 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП
416046?301?03 МП №153 01 03 1983 СССР 10 118-й оАПРЭБ, 40 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 10
416046?301?04 МП №153 01 04 1983 СССР 11 118-й оАПРЭБ, 41 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 11
416046?301?05 МП №153 01 05 1983 СССР 12 118-й оАПРЭБ, 42 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 12
416046?402?01 МП №153 02 01 1984 СССР 15 118-й оАПРЭБ, 968-й ИИШАП
416046?402?02 МП №153 02 02 1984 СССР 18 118-й оАПРЭБ, 48 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 18, бн 15
416046?502?03 МП №153 02 03 1985 СССР 17 118-й оАПРЭБ, 47 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 17
416046?502?04 МП №153 02 04 1985 СССР 14 118-й оАПРЭБ, 44 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 14
416046?502?05 МП №153 02 05 1985 СССР 16 118-й оАПРЭБ, 46 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 16
Последний раз редактировалось lindr; 11.02.2014 в 17:58.
Hmm
118-й оАПРЭБ Украина бн 15:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:73677) Ukraine - Air Force Sukhoi Su-24MP 15 WHITE
Board 15 = 18 = 02-02
Andy! было два разных 15.
Есть фото. То, что 15 попал в Липецк я знал довольно давно, не зал только, какой украинский стал 15. У нашего номер старого образца, такой был на машинах до командировки в Германию. У украинцев поздний, переделанный 18 - 48 - 18 - 15
Еще интересный факт алжирцы пишут, что у них есть Су-24МП борт KY-51, но фото никто не давал.
Если сумеете вспомнить их бортовые будет большое дело, камуфлированных МК у нас в ВВС было десяток-полтора если не больше.Су-24МК, которые в конце 1998 года забирали из Липецка, были, ЕМНИП, все камуфлированные. Один- точно, я его на полетах видел, перед перегоном в НАПО.
Последний раз редактировалось lindr; 11.02.2014 в 17:49.
Не смогу. Я там в командировке был, нужно было слетать до Нового года обязательно, программа не работает, шеф орет :) Не до запоминания б/н было. Единственное, что помню- это вторая партия 24МК, переданных в НАПО, причем в состоянии дров.
ПС В качестве компенсации Су-24М 10-55 в камуфлированной окраске с б/н 01 участвовал в летных испытаниях для Алжира в ГЛИЦ, сейчас -в Алжире.
Последний раз редактировалось F74; 11.02.2014 в 18:35.
Практически все серые, а камуфляж, если тогда и был то единичный...может быть кубинка и была...