Страница 12 из 51 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 1010
Like Tree1158Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24

  1. #221
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,064

    По умолчанию

    в Алжире 01-56 как 13значной нет, из России в Алжир ушла 1041656:(((
    По МП информации нет:(, 01-42 была МК(алжир), МП сомнительно...а фото заводского номера есть?
    lindr and Fencer like this.

  2. #222
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,947

    По умолчанию

    фото заводского номера есть
    Источник журнал Мир авиации 1998 года, автор посетил Липецк и привел оба номера. ИМХО они должны быть 01-01, 01-02, т.к вид у них раннего МП (доп антенна).

    Закачал фотки, что были под рукой потом еще будет.

    http://myfolder.ru/files/39784375

    Сколько кстати в 1989 в Алжир? писали 10, но слабо верю. В Алжире 14-16 машин в эскадрилье как правило.

    Аналогично Сирия писали 20, вроде должно 16-18 быть боевых. У Ирака четко 16- истр, 18 - ИБ, бомб. У Египта 16.

    У Сирии того периода четко знаю только одну эскадр. - Ми-14, там 18 ПЛ и 3 ПС.
    Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2014 в 12:56.
    Fencer likes this.

  3. #223
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение

    МП №153 СССР 15 4-й ЦБП
    МП №153 СССР 51 4-й ЦБП
    МП №153 СССР 53 4-й ЦБП
    МП №153 СССР 55 4-й ЦБП
    НЯЗ, в Липецке никогда не было 4 МП. И красные бортовые номера вида 4Х - 24М и 5Х - 24МР, 24МП появились после Первой чеченской компании, до этого номера были белыми и другой нумерации. Если удастся, сегодня спрошу человека, который там служил. Так что, возможно, 15 номер- сейчас один из 5Х.
    lindr and Fencer like this.

  4. #224
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,947

    По умолчанию

    НЯЗ, в Липецке никогда не было 4 МП.
    Да не было, я перечислил общий список.

    18 мог получить 51 (он с доп антенной), 15 точно не 51.

    далее были ещё 89гв, но номера в разнобой...
    Это не то, 234-й ГвИАП в 1989 получил 4 борта 91-94, зав номера двух известны 92=02-04, 93=02-11.

    есть сильная уверенность, что 91 и 94 это 01-60 и 02-09.

    В описании катастрофы сказано "готовили к отправке 4 машины из одного места, потерянная машина была выпущена летом 1989, 01-60 второй квартал 1989, 02-04 третий, 02-11 - четвертый по фото, первый квартал 1990 по ГТД, 02-09 первый квартал 1990 по ГТД.

    В общем то что потеряли одну машину из 234-й ГвИАП у меня особых сомнений не вызывает, вот только похоже перепутались зав номера 02-09 и 02-04 или в ГТД ошибка или 02-04 ушел по документам 02-09.

    Опять-таки все решил бы бортовой потерянной машины. 92 и 93 увязаны с заводскими по фото.

    Да похоже на то, первая десятка, номера подряд
    с 01-41 по 01-50?
    Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2014 в 19:20.
    Fencer likes this.

  5. #225
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,064

    По умолчанию

    с 01-41 по 01-50?

    Да:)
    Fencer likes this.

  6. #226
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,947

    По умолчанию

    Спасибо за фото!
    Добавил фотографий и перезагрузил, может пригодится для опознания. mk.rar

    По Ираку: формировали 2 squadron -а по 18 машин но не завершили до войны поставили 30, все объединили в 8sq, всек разбитые западные авторы записали на счет ВВС коалиции, истину выяснить сложно, первые 18 должны быть 01-01 по 01-18 по идее дальше спорно, по факту однако брешь по 01-34 у меня в номерах.

    Ирак 24624 8sq Иран
    Ирак 24625 8sq Иран
    Ирак 24626 8sq Иран
    Ирак 24627 8sq Иран
    Ирак 24628 8sq Иран
    Ирак 24629 8sq Иран
    Ирак 24630 8sq Иран
    Ирак 24631 8sq Иран
    Ирак 24632 8sq Иран
    Ирак 24633 8sq Иран
    Ирак 24634 8sq Иран
    Ирак 24635 8sq США
    Ирак 24636 8sq Иран
    Ирак 24637 8sq Уничтожен на земле 1991
    Ирак 24638 8sq Уничтожен на земле 1991
    Ирак 24639 8sq 8sq Иран
    Ирак 24640 8sq Иран
    Ирак 24641 8sq Иран
    Ирак 24642 8sq Уничтожен на земле 1991
    Ирак 24643 8sq Иран
    Ирак 24644 8sq Иран
    Ирак 24645 8sq Иран
    Ирак 24646 8sq Уничтожен на земле 1991
    Ирак 24647 8sq Иран
    Ирак 24648 8sq Иран потерян 1991
    Ирак 24649 8sq Иран
    Ирак 24650 8sq Уничтожен на земле 1991
    Ирак 24651 8sq Иран
    Ирак 24652 8sq Иран потерян 08.02.93
    Ирак 24653 8sq Иран
    Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2014 в 20:26.
    Fencer likes this.

  7. #227
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,064

    По умолчанию

    Добавил фотографий и перезагрузил, может пригодится для опознания.

    Спасибо:), просмотрел, КХ-67 с АПП в гребнях, у меня нет привязки к серийнику ...
    Если сохранились фото по этой теме на eagle некоего nike8887? сбросьте пожалуйста, буду очень признателен.
    Последний раз редактировалось stream; 11.02.2014 в 11:13.
    Fencer likes this.

  8. #228
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,064

    По умолчанию

    В описании катастрофы сказано "готовили к отправке 4 машины из одного места, потерянная машина была выпущена летом 1989, 01-60 второй квартал 1989, 02-04 третий, 02-11 - четвертый по фото, первый квартал 1990 по ГТД, 02-09 первый квартал 1990 по ГТД.

    В конце 90 машины для АНДР забирали только из Липецка, все своим ходом, а вот были или нет камуфляжные, вопрос:(
    По МП, есть фото, а вот где снято?00.jpg
    Fencer likes this.

  9. #229
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Lipetsk as I remember

  10. #230
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,947

    По умолчанию

    В конце 90 машины для АНДР забирали только из Липецка
    Может из Липецка но 02-04 (92) и 02-11 (93) с 1990 служили в Кубинке фото с зав номерами прилагал и в 1993 были там, далее не помню.

    KX-43 камуфляж по фото что загрузил также один к одному с кубинскими 91-93, только ОЗ другие (94 в Кубинке говорят был серый)
    Последний раз редактировалось lindr; 11.02.2014 в 13:16.
    Fencer likes this.

  11. #231
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,064

    По умолчанию

    КХ-43 это и есть 02-04, фото 2001г
    Последний раз редактировалось stream; 11.02.2014 в 12:15.
    Fencer likes this.

  12. #232
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Ukrainian Su-24MP: 01-03, 01-04, 01-05, 02-02, 02-03, 002-04, 02-05. Board numbers: 10, 11, 12, 18, 17, 14, 16.
    So Russian: 01-01, 01-02, 02-01.
    APKAH, lindr and Fencer like this.

  13. #233
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,064

    По умолчанию

    уже только Ржев
    2010.jpg
    lindr and Fencer like this.

  14. #234
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skydive Посмотреть сообщение
    Ukrainian Su-24MP: 01-03, 01-04, 01-05, 02-02, 02-03, 002-04, 02-05. Board numbers: 10, 11, 12, 18, 17, 14, 16.
    So Russian: 01-01, 01-02, 02-01.
    Большое Спасибо получается так:

    4160464201011 МП №153 01 01 16.06.83 СССР 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП
    4160464201042 МП №153 01 02 16.06.83 СССР 18 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП
    416046?301?03 МП №153 01 03 1983 СССР 10 118-й оАПРЭБ, 40 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 10
    416046?301?04 МП №153 01 04 1983 СССР 11 118-й оАПРЭБ, 41 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 11
    416046?301?05 МП №153 01 05 1983 СССР 12 118-й оАПРЭБ, 42 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 12
    416046?402?01 МП №153 02 01 1984 СССР 15 118-й оАПРЭБ, 968-й ИИШАП
    416046?402?02 МП №153 02 02 1984 СССР 18 118-й оАПРЭБ, 48 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 18, бн 15
    416046?502?03 МП №153 02 03 1985 СССР 17 118-й оАПРЭБ, 47 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 17
    416046?502?04 МП №153 02 04 1985 СССР 14 118-й оАПРЭБ, 44 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 14
    416046?502?05 МП №153 02 05 1985 СССР 16 118-й оАПРЭБ, 46 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 16
    Последний раз редактировалось lindr; 11.02.2014 в 17:58.
    Fencer likes this.

  15. #235
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    В описании катастрофы сказано "готовили к отправке 4 машины из одного места, потерянная машина была выпущена летом 1989, 01-60 второй квартал 1989, 02-04 третий, 02-11 - четвертый по фото, первый квартал 1990 по ГТД, 02-09 первый квартал 1990 по ГТД.

    В конце 90 машины для АНДР забирали только из Липецка, все своим ходом, а вот были или нет камуфляжные, вопрос:(
    По МП, есть фото, а вот где снято?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00.jpg 
Просмотров:	853 
Размер:	83.0 Кб 
ID:	52644
    Фотка, ИМХО, из Липецка.

    Су-24МК, которые в конце 1998 года забирали из Липецка, были, ЕМНИП, все камуфлированные. Один- точно, я его на полетах видел, перед перегоном в НАПО.
    Fencer likes this.

  16. #236
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Большое Спасибо получается так:

    4160464201011 МП №153 01 01 16.06.83 СССР 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП
    4160464201042 МП №153 01 02 16.06.83 СССР 18 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП
    416046?301?03 МП №153 01 03 1983 СССР 10 118-й оАПРЭБ, 40 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 10
    416046?301?04 МП №153 01 04 1983 СССР 11 118-й оАПРЭБ, 41 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 11
    416046?301?05 МП №153 01 05 1983 СССР 12 118-й оАПРЭБ, 42 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 12
    416046?402?01 МП №153 02 01 1984 СССР 15 118-й оАПРЭБ, 968-й ИИШАП
    416046?402?02 МП №153 02 02 1984 СССР 18 118-й оАПРЭБ, 44 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 18
    416046?502?03 МП №153 02 03 1985 СССР 17 118-й оАПРЭБ, 46 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 17
    416046?502?04 МП №153 02 04 1985 СССР 14 118-й оАПРЭБ, 47 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 14
    416046?502?05 МП №153 02 05 1985 СССР 16 118-й оАПРЭБ, 48 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 16
    Hmm
    118-й оАПРЭБ Украина бн 15:
    Spotters.Aero - Фото самолета (ID:73677) Ukraine - Air Force Sukhoi Su-24MP 15 WHITE

  17. #237
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Board 15 = 18 = 02-02
    lindr, AndyM and Fencer like this.

  18. #238
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,947

    По умолчанию

    Andy! было два разных 15.

    Есть фото. То, что 15 попал в Липецк я знал довольно давно, не зал только, какой украинский стал 15. У нашего номер старого образца, такой был на машинах до командировки в Германию. У украинцев поздний, переделанный 18 - 48 - 18 - 15

    Еще интересный факт алжирцы пишут, что у них есть Су-24МП борт KY-51, но фото никто не давал.

    Су-24МК, которые в конце 1998 года забирали из Липецка, были, ЕМНИП, все камуфлированные. Один- точно, я его на полетах видел, перед перегоном в НАПО.
    Если сумеете вспомнить их бортовые будет большое дело, камуфлированных МК у нас в ВВС было десяток-полтора если не больше.
    Миниатюры Миниатюры fen24-78.jpg   su-24mp_15_ukr.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 11.02.2014 в 17:49.
    Fencer likes this.

  19. #239
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Andy!
    Если сумеете вспомнить их бортовые будет большое дело, камуфлированных МК у нас в ВВС было десяток-полтора если не больше.
    Не смогу. Я там в командировке был, нужно было слетать до Нового года обязательно, программа не работает, шеф орет :) Не до запоминания б/н было. Единственное, что помню- это вторая партия 24МК, переданных в НАПО, причем в состоянии дров.


    ПС В качестве компенсации Су-24М 10-55 в камуфлированной окраске с б/н 01 участвовал в летных испытаниях для Алжира в ГЛИЦ, сейчас -в Алжире.
    Последний раз редактировалось F74; 11.02.2014 в 18:35.
    lindr likes this.

  20. #240
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,064

    По умолчанию

    Практически все серые, а камуфляж, если тогда и был то единичный...может быть кубинка и была...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •