Страница 13 из 51 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 1010
Like Tree1158Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24

  1. #241
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Не смогу. Я там в командировке был, нужно было слетать до Нового года обязательно, программа не работает, шеф орет :) Не до запоминания б/н было. Единственное, что помню- это вторая партия 24МК, переданных в НАПО, причем в состоянии дров.


    ПС В качестве компенсации Су-24М 10-55 в камуфлированной окраске с б/н 01 участвовал в летных испытаниях для Алжира в ГЛИЦ, сейчас -в Алжире.
    10-55 пришёл на НАПО серый, борт (55кр???), ушёл в ГЛИЦ с НАПО камуфлированный, был там на испытаниях около 2 лет...(ред)
    Последний раз редактировалось stream; 15.02.2014 в 14:59.

  2. #242
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Практически все серые, а камуфляж, если тогда и был то единичный...может быть кубинка и была...
    Нет в Кубинке только МК, только серии 01-02 и только 91-94. если только бортовой номер не заменили что малавероятно, камуфлированные в других полках были 05 красный ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация, 19 красный , ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация например

    0915357 М №153 10.06.87 СССР 19 конв. в МК 802-й УАП, Краснодарское ВВАУЛ, по другим данным он 09-58

    1041657 М №153 1кв.1988 СССР 05 конв. в МК, Краснодарское ВВАУЛ
    Последний раз редактировалось lindr; 11.02.2014 в 19:34.
    Fencer likes this.

  3. #243
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    10-55 ушёл в ГЛИЦ с НАПО серым, был там на испытаниях около года....
    Точнее почти два. Серыми были Суховские 24М б/н 38,39, а 01 - камуфлированная (точнее коричневая сверху, голубая снизу), правда окрашена очень плохо.
    lindr and Fencer like this.

  4. #244
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,948

    По умолчанию

    Спасибо за новую информацию!

    К сожалению пока ясности, что за машина погибла в катастрофе не прибавилось в посте Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24 я давал ссылку на описание, обратите внимание на слова
    Два самолета выпустили с завода в 1990 году, и они налетали к тому времени около 300 часов каждый. Третий был сделан в 1989 году
    напомню что по документам ГТД для машин, отправленых в Алжир в 1999 02-09 и 02-11 1990 год, 01-60 - 1989 и по фото 1991 года 02-04 - 1989.

    P.S. Су-24МК из Кубинки по публикациям в СМИ изъяли в 1996, куда - мне неизвестно.
    Последний раз редактировалось lindr; 11.02.2014 в 20:13.
    Fencer likes this.

  5. #245
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Точнее почти два. Серыми были Суховские 24М б/н 38,39, а 01 - камуфлированная (точнее коричневая сверху, голубая снизу), правда окрашена очень плохо.
    38 это 10-55???
    Последний раз редактировалось stream; 15.02.2014 в 15:01.

  6. #246
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    38 это 10-55
    Ну тогда он (10-55) клонировался :)

    Он одновременно находился в Алжире- являлся эталоном для доработанных Су-24МК, а в России стал одним из первых Су-24М2 :), кстати вместе с 39.
    Последний раз редактировалось F74; 11.02.2014 в 20:10.
    Fencer, skydive and lindr like this.

  7. #247
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Ну тогда он (10-55) клонировался :)

    Он одновременно находился в Алжире- являлся эталоном для доработанных Су-24МК, а в России стал одним из первых Су-24М2 :), кстати вместе с 39.
    А прототип М2 в каком году вышел на испытания в ГЛИЦе? 10-55 ушла в алжир году так 2005...
    Последний раз редактировалось stream; 16.02.2014 в 19:10.

  8. #248
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,948

    По умолчанию

    ЕМНИП 38 это 1041643, а вот 39... может быть 1241636, не уверен что это та 39-ка
    Последний раз редактировалось lindr; 11.02.2014 в 20:18.
    Fencer likes this.

  9. #249
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    А прототип М2 в каком году вышел на испытания в ГЛИЦе?
    Емнип, в 2002.

  10. #250
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,948

    По умолчанию

    Если сохранились фото по этой теме на eagle некоего nike8887? сбросьте пожалуйста, буду очень признателен. На сайте они удалены
    Спасибо за доп информацию KX-12 да из первой партии были на алжирском сайте года 3-4 назад.

    Фото тяжелые были и радикал их грохнул, помню эту историю на forces dz старом они вроде были, но печаль в том, что они переехали и недавно зеркало грохнули и то там не все было, вам надо автора искать иначе никак.

  11. #251
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Не уж то никто не сохранил:)))
    Вот тут поройтесь

    ForcesDZ • Afficher le sujet - Su-24MK2/MRK2/MPK [Fencer]
    Fencer likes this.

  12. #252
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    0915357 М №153 10.06.87 СССР 19 конв. в МК 802-й УАП, Краснодарское ВВАУЛ, по другим данным он 09-58
    0915358: (фoто Migarius)
    http://m.aviaforum.ru/attachment.php...5&d=1384532843
    http://m.aviaforum.ru/attachment.php...6&d=1384532857
    Fencer likes this.

  13. #253
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,948

    По умолчанию

    0915358: (фoто Migarius)
    Все не так просто, мы человеком с места долго изучали снимки деталей, шильд, номерных узлов этого самолета на большинстве мест выбито или нарисовано 09-57, и только на щитке 09-58.
    Последний раз редактировалось lindr; 12.02.2014 в 18:05.
    Fencer likes this.

  14. #254
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию

    выйти на площадь и три раза кликнуть nike8887 отзовись?

  15. #255
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Все не так просто, мы человеком с места долго изучали снимки деталей, шильд, номерных узлов этого самолета на большинстве мест выбито или нарисовано 09-57, и только на щитке 09-58.
    а на крышках люков, кабина, РУС, если с креслом. то на кресле? Внутренние поверхности не перекпашивались...
    Последний раз редактировалось stream; 12.02.2014 в 18:20.

  16. #256
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    а на крышках люков, кабина, РУС, если с креслом. то на кресле? Внутренние поверхности не перекпашивались...
    Кабину не открывали, тогда бы вопросов не было, внутри краской 09-57 на блоках местах в пяти.

    выйти на площадь и три раза кликнуть nike8887 отзовись?


    Нет, написать админу сайта письмо и попросить адрес почты пользователя, я так людей находил.
    Последний раз редактировалось lindr; 12.02.2014 в 19:33.

  17. #257
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Кабину не открывали, тогда бы вопросов не было, внутри краской 09-57 на блоках местах в пяти.





    Нет, написать админу сайта письмо и попросить адрес почты пользователя, я так людей находил.
    Блоки взаимозаменяемые, что скорее всего, лючки-нет...

  18. #258
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,948

    По умолчанию

    Пара фотофрагментов с номерами, пилон не родной от 05.
    Миниатюры Миниатюры 1_s.jpg   2_s.jpg   3_s.jpg  

  19. #259
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Пара фотофрагментов с номерами, пилон не родной от 05.
    пилон с 10-57, а вот остальное похоже от 09-57, щиток могли подломить, переставили (тогда гидровка шасси нужна, если самолёт летал) ....ремонт машина, как я понял, не проходила?
    а 09-58 Краснодарская?
    Последний раз редактировалось stream; 15.02.2014 в 15:06.

  20. #260
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    пилон с 10-57, а вот остальное похоже от 09-57....ремонт машина, как я понял, не проходила?
    09-58 Краснодарская?
    Не ремонтировали ЕМНИП. Про 09-58 не знаю,

    Борт. номера в УАП были только нечетные, мне известны по фотографиям 03, 05, 07, 09, 15, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31

    По идее еще должны быть 01, 11, 17
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •