Дааа... на одном фото пилон прикрутили от 10-57, на другом от 10-56, внутри планера маркировка от 09-57 на шитке 09-58, да еще номер менял, прямо не борт а издевательство над нумерологами![]()
Борт 10-56 перед убытием в Алжир пилон подарил Краснодару, а формуляр - Переяславке-2, может еще какие части по него в стране остались![]()
Последний раз редактировалось lindr; 12.02.2014 в 23:54.
Вывод:надо искать историю движения борта 1041656 и 4160451810656 в ЭО.
Последний раз редактировалось stream; 18.02.2014 в 17:44.
Это один и тот же борт, я и не такое видал, на одном из форумов публиковали формуляр нашего МиГ-25, бланк на французском языке, включая тисненую обложку, тот МиГ-25 к Алжиру не был никаким бокомВывод:надо искать историю движения бортов 1041656 и 4160451810656.
Сирия с 01-51 по 01-59, 02-03, 02-10, с 02-12 по 02-20, так?
Причем здесь 01-56?
416 045 1 8 10 6 56 это 10-56
Завод, код изделия, квартал, год, серия, пустая, номер.
01-56 это
416 045 * 9 01 * 56
Номер завода Система нумерации Код завода Код изделия Квартал Год Серия * Номер 153 Третья 416 038-Ан-38 1-4 0-9 00-99 0-9 01-99 416 045-Су-24МК 1-4 0-9 00-99 0-9 01-99 416 046-Су-24МП 1-4 0-9 00-99 0-9 01-99 416 066-Су-34 1-4 0-9 00-99 0-9 01-99
Расшифровка серийных номеров отечественных ЛА
Су-24МК - 4 АЭ ЕМНИП были 83-111 ( только нечетные) изначально, в то же время там были 20-104 Су-22М4 четные и спарки с нечетными в диапазоне.19-й раньше был 99-м,
Последний раз редактировалось lindr; 13.02.2014 в 10:29.
lindr
А у меня и не было сомнения, что это один и тот же борт. Я уже писал, в Алжире нет самолёта 416 045 1 8 10 6 56, есть 1041656 Интересна трансформация из М в МК и обратно с потерей формуляра....10-56 забрали с ДВО, как пилон мог оказаться в Краснодаре....
10 серии МК не было!!!
Последний раз редактировалось stream; 15.02.2014 в 15:09.
И да и нет. Действительно МК это 1988-1991 год серии 01-0310 серии МК не было!!!
Но!
Формумяр с таким номером есть, смотри Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24 , то есть 1041656 выпущенный как МК получил новый зав номер по новому формату... а потом снова стал 1041656
По Сирии все=таки хотелось бы уточнить, правильно я написал зав.номера?
Попались фотографии Су-24М в Черняховске.Заводской номер 1241607,бортовой номер 05 белый,судя по заглушкам на ПВД и воздухозаборниках Морская авиация есть и будет! - VII - Страница 1005 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU.
Изначально номера подряд были, где первой место службы однако не скажу, потом разошлись кто куда, 12-09 в Алжир например.
1241603, 01 4-й ГвБАП
1241604, 02?
1241605, 03? 20-й АРЗ
1241606, 04?
1241607, 05 7052 АБ
1241608, 06 20-й АРЗ, 7000 АБ RF-33848
1241609, 07 4-й ЦБП, конв. в МК Алжир KX-65 4.EAP МК2 двиг №540893557617 №540892758376
1241610, 08?,04 Крыло 2007
1241611, 09 7052 АБ
Кстати я 94 Кубинский отыскал в записях от не МК по номеру, похоже 1988 год переделали прямо на заводе при изготовлении. Его серым выпустили, как уже писал. борт 91 тогда 02-09 получается что-ли? хотя 01-60 я пока не исключаю
1241613 М №153 СССР 94 237-й ЦПАТ
Ну и опять-таки
По показаниям свидетелей и ГТД должен был 02-04 грохнуться а 02-09 уйти в Алжир а у stream в записях все с точностью до наоборот, как это объяснить я пока не знаю.Два самолета выпустили с завода в 1990 году, и они налетали к тому времени около 300 часов каждый. Третий был сделан в 1989 году
напомню что по документам ГТД для машин, отправленых в Алжир в 1999 02-09 и 02-11 1990 год, 01-60 - 1989 и по фото 1991 года 02-04 - 1989.
Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2014 в 10:43.
lindr
...должен был 02-04 грохнуться ...[/QUOTE]
какое "откровенное" разочарование...
Ну может несколько некорректно высказался. Суть в том что не стыкуется. Ну не верю я, что в таможня в 1999 номер перепутала. И описание катастрофы в том же контексте.lindr
...должен был 02-04 грохнуться ...
какое "откровенное" разочарование...
В 234-м ГвИАП/237-м ЦПАТ было 3 камуфлированных МК 1989-90 года, два ушли в Алжир а один превратился в обломки, унеся жизни, и я хочу докопаться какой именно.
Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2014 в 11:25.
Так точно! на фото тот же номер. Серийные и формулярные (заводские) номера Су-244160453902604
Ну спасибо а то извелся весь головой об стенку биться... То что 01-60 на замену я догадывался и раньше, писал об этом в постах тут, плюс в ГТД доп соглашение от мая 1999 после катастрофы.
Значит 02-06... понятно три сразу пошли, с завода ожидаемо.
Кстати, забыл вот тут есть история (см. ниже) так что похоже бн 01 камуфлированный - 10-55 - из Краснодара, 03 - 10-56 из 802-го УАП в 302 БАП итд, 05 - 10-57 , борт 10-58 был замечен в Тоцком, думаю это 07.Вывод:надо искать историю движения бортов 1041656 и 4160451810656 в ЭО.
Теперь понятно, откуда на 19 пилоны от 10-56 и 10-57![]()
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Гость 88- 1 + (1.0) | 2013-01-06 14:55
Добрый день!
1. Этот борт имеет очень интересную судьбу. Именно на нём весной 1988 года была отработана частичная сборка ( стыковка плоскостей к фюзеляжу) в условиях части, описанная вот здесь:
Сухой Су-24МК
Четыре борта №№ 01, 03, 05 и 07 стали первыми в сформированной 4 аэ ( командир м-р Яцкин С.В., зам по ИАС - ст. л-т Рыбкин А.И.) 802 уап. Только борт 05 прибыл на транспортнике, а остальные своим ходом. "Пятёрка" была собрана, облётана и продемонстрирована "заказчику". А затем тут же списана в УЛО КВОЛТУ ( в/ч 26265). В дальнейшем, летом 1990 года с него было снято правое катапультное кресло К-36ДМ и установлено на борт №07. Он вот здесь на фото:
http://русская-сила.рф/guide/air/b/su24mk-1.jpg
Номер не виден, но, уж поверьте, родную семёрку за километр узнаю. Тем более, что с УПАЗОМ в аэ была только она и №21, пришедший позднее ( 21, 23, 25 и 27).
2. В июне 1988 года на бортах 01, 03 и 07 началась подготовка группы Ирака. Больше всех летал 01, он был как бы литерным, на неё отрабатывали технологии регламентных работ. Все надписи на этих трёх бортах были по-русски.
3. Где-то в начале осени из Новосибирска в часть прибыли б/н 09, 11, 15 и 17. На каких-то из них надписи в кабине были по-француски, а на лючках - по-английски и по-русски. Присутствовала даже надпись на пилоне - "Охлаждение спецподвесок".
4. Затем, вроде как зимой или в самом начале весны 1989( ЕМНИП, из Липецка, но могу ошибаться за давностью лет) ещё два борта, получившие номера 05 и 19. Они были не новые, налёт уже не помню, номера вроде были 77 и 99. Ставший "пятёркой" 77 был серого цвета, а "19" - стандартной песчано-камуфлированной с голубым низом.
5. После этого из Новосибирска с завода прибыли новые 21, 23, 25 и 27. А вот откуда были 29 и 31 - уже не помню. Кажется, какой-то из них был не новый.
6. Есть у меня несколько цветных и чёрно-белых фото бортов 4 аэ, как-нибудь выложу. Свой опус продолжу вот здесь:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Есть там кое-кого подправить, очередной раз... :)))
хммм весна-лето 1989... это уже "чистые" МК могут быть.После этого из Новосибирска с завода прибыли новые 21, 23, 25 и 27
Последний раз редактировалось lindr; 14.02.2014 в 15:24.
В дополнение к разговору с lindrom о Липецких Су-24:
Липецкий Су-24МП №55 судя по характерным чертам это бывший №15 белый, также он служил в 11 орап (ГДР):
А это киль Су-24МП №51: проступает четвёрка: он имел б/н №4Х - он тоже служил в 11 орап (ГДР):
На третьем липецком Су-24МП №53, признаков прежних б/н я не обнаружил, но есть некоторые особенности, возможно вы определите по фотографиям прежних лет, кем мог быть данный борт:
Липецк 1998 год: вот тот самый борт №15 с "орлом", как вы и упоминали, как я понимаю это один из МК, которые передали в том же году на НАПО:
![]()
Аркан, бн 51 в ГДР не был, в ГДР было семь бортов
40(бывший10), 41(бывший11), 42(бывший12), 44(бывший14), 46(бывший16), 47(бывший17), 48(бывший18),
все они засняты, 15 борт не получал 45 и в Германии не был и не был заснят.
По вашему фото борта 51 старый 47, и это другой 47, 47 вернувшийся обратно получил бн 17, см фото
, до этого 47 был заснят в Германии, у него нет доп антенны.
01-01, 01-02 имели доп антенны, у бн 53 они есть, борта с доп антенной в Германии не снимали.
Вот фото бн 10 сделанное до 1989 (до передачи в 11-й ОРАП)обратите внимание на округлость цифр, к а вот его же фото после возвращения
P.S. тут я поймал себя на мысли, нет у меня фото 40 в Германии, остальные есть, может 10 в 1989 году на Украине осталась?
Потом не уверен на 100% что 51 это МП, плохо видно на фото
В Липецке номера у Су-24 были странные, в Краснодар передали например МК бн 77(стал 05- второй с таким номером) и 99 (стал 19)
Есть сведения МП имели 4Х какое-то время.
Суммарная таблица такая
4160464201011 МП №153 01 01 16.06.83 СССР 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП
4160464201042 МП №153 01 02 16.06.83 СССР 18 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП
416046?301?03 МП №153 01 03 1983 СССР 10 118-й оАПРЭБ, 40 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 10
416046?301?04 МП №153 01 04 1983 СССР 11 118-й оАПРЭБ, 41 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 11
416046?301?05 МП №153 01 05 1983 СССР 12 118-й оАПРЭБ, 42 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 12
416046?402?01 МП №153 02 01 1984 СССР 15 118-й оАПРЭБ, 4-й ЦБП
416046?402?02 МП №153 02 02 1984 СССР 18 118-й оАПРЭБ, 48 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 15
416046?502?03 МП №153 02 03 1985 СССР 17 118-й оАПРЭБ, 47 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 17
416046?502?04 МП №153 02 04 1985 СССР 14 118-й оАПРЭБ, 44 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 14
416046?502?05 МП №153 02 05 1985 СССР 16 118-й оАПРЭБ, 46 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 16
По МК: в 1996-98 годах МК из Краснодара начали активно растаскивать 01,15 - Липецк, 03- Перяславка, 07 - Тоцкое
И еще бн 91 из Кубинки ушел стал 31 в Краснодаре, потому-то фото 92 и 93 много, а 91 мало.
Уважаемый steam! нет ли у вас информации когда были выпущены Су-24М 12 и 13 серий? Может 12-22 и 12-25 это Краснодар?, по времени совпадает с летом-осенью 1988?
Последний раз редактировалось lindr; 16.02.2014 в 17:36.
1241622 02.07.90 КХ-83
1241625 22.08.90 КХ-93, обе пришли с ДВО,серые, с минимальным налётом...
Последний раз редактировалось stream; 16.02.2014 в 17:06.
Спасибо!, интересно, и все-таки из Краснодара в Липецк минимум два, в Тоцкое явно не один, следовательно в 302-й БАП не только 10-56 должен был уйти. 11-01 я знаю был выпущен 04.04.88, тогда получается у Краснодара 09,11,15,17,это 11-я серия?
Так что у меня есть по 11-й серии? Немного.
1141601 МК №153 04.04.88 СССР 30 727-й ГвБАП, 7-й БАП
1141603 М №153 1988 СССР Морозовск
1141605 М №153 1988 СССР 21-й БАП потерян 26.07.90
1141607 М №153 1988 СССР 37 Ростов
1141611 М №153 1988 СССР 11 968-й ИИСАП
1141613 М №153 1988 СССР 11 1995 год
1141616 М №153 1988 СССР 41 89-й БАП, 67-й БАП, 968-й ИИСАП М2 бн 54 (91-11)
1141617 М №153 1988 СССР изм в кабине
1141619 М №153 1988 СССР 69 Украина
P.S. тут я поймал себя на мысли, нет у меня фото МП 40 в Германии, остальные шесть есть, может 10 в 1989 году на Украине осталась?
Последний раз редактировалось lindr; 16.02.2014 в 17:37.
1141601 04.04.88