Страница 15 из 45 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 900
Like Tree1031Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24

  1. #281
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    lindr
    10-55, 56, 58, 01-59, 02-01, 0-04, -05, -07, -08 пришли через Липецк, ищите здесь...
    получается так

    99: 09-57 4-й ЦБП->802-й УАП бн 19
    77: 09-58? 4-й ЦБП->802-й УАП бн 05 (второй)->...

    01: 10-55 802-УАП->929-й ГЛИЦ->4-й ЦБП->Алжир
    03: 10-56 802-УАП->302-й БАП->4-й ЦБП->Алжир
    05: 10-57 802-УАП->Уч пособие КВОЛТУ
    07: 10-58 802-УАП->1080-й УАЦ->4-й ЦБП->Алжир

    01-59 ...->4-й ЦБП->Алжир
    01-60 ...->Алжир
    02-01 ...->4-й ЦБП->Алжир
    92: 02-04 234-й ГвИАП, 237-й ЦПАТ->4-й ЦБП->Алжир
    02-05 ...->4-й ЦБП->Алжир
    02-06 ... потерян 15.04.99
    02-07 ...->4-й ЦБП->Алжир
    02-08 ...->4-й ЦБП->Алжир
    02-09 ...->Алжир

    93: 02-11 234-й ГвИАП, 237-й ЦПАТ->...->Алжир

    91: 234-й ГвИАП->802-й УАП бн 31->....

    09,11,15,17: 802-й УАП с завода 1988

    15: 802-УАП->4-й ЦБП->...

    21,23,25,27: 802-й УАП с завода 1989

    29 802-й УАП, с завода 1989 или б/у 1989

    Чистых МК 8 машин из них один 91 бывший Кубинка потом Краснодар, из остальных часть может быть из завода в Краснодар.

    В Ирак 30 машин Ливия с 01-35, 4 машины выпадают, в 802-й УАП как раз в осень 1988 4 борта.
    Последний раз редактировалось lindr; 16.02.2014 в 19:14.
    Fencer likes this.

  2. #282
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    918

    По умолчанию

    02-09 в алжире нет...и как я понимаю не было

  3. #283
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    02-09 в алжире нет...и как я понимаю не было
    По бумагам был см раньше пост..

    отправили 22.09.1999 Фронтовой бомбардировщик СУ-24МК N 4160451002509 в ра- зобранном виде с имуществом по Перечням N Т6МК-012-018-01; -09; -12 (кроме поз. N9); - 14|Транспортное средство на границе|АВИА АН-124-100 РЕЙС N VDA9830/9831|

    а 02-04 получается уже в 2001, там у меня нет сведений.
    Fencer likes this.

  4. #284
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    918

    По умолчанию

    да и ладно, в третий раз повторяться не вижу смысла

  5. #285
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    да и ладно, в третий раз повторяться не вижу смысла
    Может он там разбился или списали, или вернули как 29-е потом, все может быть, там кроме самолета еще десяток наименований этим рейсом - была поставка.

    порылся в 2001, там зав номеров у меня нет

    поставки были 09,13,15 февраля, 22,23,28 марта, 29 июня, 02 июля, 24 августа
    Последний раз редактировалось lindr; 16.02.2014 в 19:56.

  6. #286
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    918

    По умолчанию

    все потери 1 серии

  7. #287
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    все потери 1 серии
    Ну хорошо по вашим данным 02-09 сейчас где?

    P.S. на тубусе "27" - имеет отношение к зав. номеру? http://myaviation.ir/details.aspx?id=383, борт бывший иракский? можно определить по этому снимку кабины?

    P.P.S

    в количестве трех штуки установив их на самолеты СУ-24М - заводские номера 1341620 (бортовой номер 44), 1241640 (бортовой номер 45), 1341604 (бортовой номер 40), а войсковая часть 16651 приняла указанное оборудование
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...n=358261;dst=0
    Последний раз редактировалось lindr; 17.02.2014 в 00:59.

  8. #288
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Аркан, бн 51 в ГДР не был, в ГДР было семь бортов
    Не знаю уж сколько прошло через 11 орап Су-24МП, но факт, остаётся фактом - липецкий №51 имеет на киле отчётливо видимый прежний б/н, начинающийся с четвёрки белого цвета - именно такие б/н №4Х были в 11 орап (ГДР). То есть самолёт там был, возможно не долгое время.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По вашему фото борта 51 старый 47
    Тут скорее 45.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    01-01, 01-02 имели доп антенны
    Можно показать на фотографии где находятся эти антенны?

    Кстати на приведённой мною ранее вырезке липецкого борта №53, видно вторую цифру прежнего номера - восемь ("большую, округлую"), то есть его прежний б/н №18 - как раз фотографии липецкого №18 в сети есть. Вот его киль:
    trgdfhtry.jpg

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Потом не уверен на 100% что 51 это МП, плохо видно на фото
    Полностью фотографию по объективным причинам привести не могу, приведу вырезку, но и так будет понятно что это Су-24МП №51:
    546578766564.jpg
    Fencer likes this.

  9. #289
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    918

    По умолчанию

    [QUOTE=lindr;105927]Ну хорошо по вашим данным 02-09 сейчас где?

    P.S. на тубусе "27" - имеет отношение к зав. номеру? Photo Details - MyAviation.ir Iran Aviation Photography Gallery, борт бывший иракский? можно определить по этому снимку кабины?

    По 02-09, возможно Алжирская, из потеряных, у меня по ней информации нет...КХ-67??? есть на фото, но не было в ремонте...хотя после 2010, ремонт проводил Ржев
    По кабине: если кабина на английском-Ирак 01-27, на русском - М моложе 8 серии, 27 номер в серии
    из списка: все из Липецка, Гефест
    в вашем перечне не указан КХ-83
    Последний раз редактировалось stream; 17.02.2014 в 17:57.
    lindr likes this.

  10. #290
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    По кабине: если кабина на английском-Ирак 01-27, на русском - М моложе 8 серии, 27 номер в серии
    Учитывая что машина снята в Иране на базе Dezful во время авиашоу 2011, то бывший иракский. бортовой... 3-6856? вот еще снимки с Су-24МК Dezful

    3-6852 - 2013 Photo Details - MyAviation.ir Iran Aviation Photography Gallery

    2012 - номер был заклеен Photo Details - MyAviation.ir Iran Aviation Photography Gallery Photo Details - MyAviation.ir Iran Aviation Photography Gallery

    3-6856 - 2011 Photo Details - MyAviation.ir Iran Aviation Photography Gallery


    Кстати на приведённой мною ранее вырезке липецкого борта №53, видно вторую цифру прежнего номера - восемь ("большую, округлую"), то есть его прежний б/н №18 - как раз фотографии липецкого №18 в сети есть. Вот его киль:
    Вот в это я верю

    Можно показать на фотографии где находятся эти антенны?
    Прямо за кабиной.

    http://ic.pics.livejournal.com/foxba...0_original.jpg

    Не знаю уж сколько прошло через 11 орап Су-24МП
    Большинство говорит, что в 11-м ОРАП в 1989-91 было шесть машин, кое-кто утверждает что семь, 118-й оАПРЭБ в 1983-85 получила восемь реально можно достоверно говорить о шести, ни 45 ни 40 никто из споттеров не видел а там их было предостаточно, при этом неоднократно проходила информация , что на Украину в 1991 вернулось шесть машин.

    P.S. еще фото есть вроде как не бывший иракский, блок над дисплеем ЕМНИП как на поздних машинах.
    Миниатюры Миниатюры airlinersnetphotoid1869831.jpg   0049.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 17.02.2014 в 11:48.
    Fencer likes this.

  11. #291
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Может он там разбился или списали, или вернули как 29-е потом, все может быть, там кроме самолета еще десяток наименований этим рейсом - была поставка.

    порылся в 2001, там зав номеров у меня нет

    поставки были 09,13,15 февраля, 22,23,28 марта, 29 июня, 02 июля, 24 августа
    Су-24МК не возвращали. Один разбился (катастрофа). 3 штуки остались в НАПО. По непроверенным данным, потом ушли в Сирию.
    Последний раз редактировалось F74; 17.02.2014 в 15:29.
    lindr likes this.

  12. #292
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Учитывая что машина снята в Иране на базе Dezful во время авиашоу 2011, то бывший иракский. бортовой... 3-6856? вот еще снимки с Су-24МК Dezful

    3-6852 - 2013 Photo Details - MyAviation.ir Iran Aviation Photography Gallery

    2012 - номер был заклеен Photo Details - MyAviation.ir Iran Aviation Photography Gallery Photo Details - MyAviation.ir Iran Aviation Photography Gallery

    3-6856 - 2011 Photo Details - MyAviation.ir Iran Aviation Photography Gallery




    Вот в это я верю



    Прямо за кабиной.

    http://ic.pics.livejournal.com/foxba...0_original.jpg



    Большинство говорит, что в 11-м ОРАП в 1989-91 было шесть машин, кое-кто утверждает что семь, 118-й оАПРЭБ в 1983-85 получила восемь реально можно достоверно говорить о шести, ни 45 ни 40 никто из споттеров не видел а там их было предостаточно, при этом неоднократно проходила информация , что на Украину в 1991 вернулось шесть машин.

    P.S. еще фото есть вроде как не бывший иракский, блок над дисплеем ЕМНИП как на поздних машинах.
    Фото кабины- 24МК, а картинка -24М :)

  13. #293
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    Фото кабины- 24МК, а картинка -24М :)
    Ну да а что? Она для справки висит на стене, в комнате где собран М2 он же МК2 если надо. Этот пульт и на МК поздних есть ЕМНИП.

    3 штуки остались в НАПО
    Так-так а каких? Из серий 01-02 или 10-12?

    Мозгами пораскинул, все- же краснодарские 09,11,15,17 могут быть из 01-01 по 01-34, как раз 30 на Ирак будет,

    а 21,23,25,27 - из 01-59 по 02-09, по датам поступления в принципе бьется. 31 - б/у и Кубинки серия 02, по 29 пока не ясно, надо будет письмо написать через RP.
    Последний раз редактировалось lindr; 17.02.2014 в 16:18.

  14. #294
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    На да а что? Она для справки висит на стене в комнате где собран М2 он же МК2 если надо. Этот пульт и на МК поздних есть ЕМНИП.



    Так-так а каких? Из серий 01-02 или 10-12?



    Мозгами пораскинул, все- же краснодарские 09,11,15,17 могут быть из 01-01 по 01-34, как раз 30 на Ирак будет,

    а 21,23,25,27 - из 01-59 по 02-09, по датам поступления в принципе бьется. 31 - б/у и Кубинки серия 02, по 29 пока не ясно, надо будет письмо написать через RP.
    Насколько помню, это- бывшие Су-24М со снятыми спеццепями и упрощенной системой госопознавания. В Алжире таких - примерно половина.

  15. #295
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    Тут скорее 45.
    P.S. тут я поймал себя на мысли, нет у меня фото МП 40 в Германии, остальные шесть есть, может 10 в 1989 году на Украине осталась?
    У все же Аркан, вы правы, спасибо знающий человек мне помог - есть фото 45, а десятки не было в ГДР. Так что минус на минус - все правильно отправили 7 вернулось на Украину 6.

    Насколько помню, это- бывшие Су-24М со снятыми спеццепями и упрощенной системой госопознавания. В Алжире таких - примерно половина.
    Значит все или почти наши МК серий 01 и 02, что могли летать сбагрили.
    Последний раз редактировалось lindr; 17.02.2014 в 16:16.

  16. #296
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Уважаемый steam! нет ли у вас информации когда были выпущены Су-24М 12 и 13 серий? Может 12-22 и 12-25 это Краснодар?, по времени совпадает с летом-осенью 1988?
    Крайние Су-24М были выпущены в 1992 году (13 серия) и переданы в Липецк. 3 крайние машины уже потеряны - одна сгорела в Ахтубинске в первую чеченскую, еще одна потеряна в эту же кампанию (то ли сбили, то ли врезалась в гору).
    Fencer and lindr like this.

  17. #297
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    Спасибо! Есть два уточняющих вопроса:

    - 13-я серия была неполной? (меньше 60-ти машин) Мне известна 1341621 дальше глухо.

    - пресловутая 11-я "индийская" серия была короче 60 машин? 1141619 у меня и дальше как отрубило, для сравнения есть в базе 1241644, т.е. та серия "нормальная"

  18. #298
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Спасибо! Есть два уточняющих вопроса:

    - 13-я серия была неполной? (меньше 60-ти машин) Мне известна 1341621 дальше глухо.

    - пресловутая 11-я "индийская" серия была короче 60 машин? 1141619 у меня и дальше как отрубило, для сравнения есть в базе 1241644, т.е. та серия "нормальная"
    Мы начали работать с Липецком, когда крайних машин уже не было, крайним тогда ЕМНИП был б/н 42. Насчет Алжира никак не могу найти документ про бортовые номера и серийные.

    С индийскими машинами, вроде, не встречался.

  19. #299
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    918

    По умолчанию

    Су-24М2 1341625 05.10.92 Переяславка, в/ч78610, где в настоящее время...Хурбе?
    12-22 и 12-25, пришли с Возжаевки в 10.2002г...
    Последний раз редактировалось stream; 17.02.2014 в 20:49.
    Fencer and lindr like this.

  20. #300
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Су-24М2 1341625 05.10.92 Переяславка, в/ч78610, где в настоящее время...?
    12-22 и 12-25, пришли с Возжаевкив 10.2002г...
    Сейчас Су-24М2 - в Липецке б/н 48, 49, один? - в Ахтубинске, остальные - в Хурбе, НЯЗ.
    lindr and stream like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •