Страница 16 из 46 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 905
Like Tree1037Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24

  1. #301
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    lindr
    1141659 24.05.88 была в Джиде....

    Хм интересно

    1041655 МК №153 03.02.88 СССР 01 802-й УАП, 929-й ГЛИЦ, Алжир KX-12 4.EAP МК2

    Украинский борт

    1141601 М №153 04.04.88 СССР 30 727-й ГвБАП, 7-й БАП, конв. в МК см. 4160451811?01

    потом 1141659 24.05.88, как-то быстро 60 машин наклепали, может отдельные партии серии сдавались неравномерно?

    А потом получается все силы бросили на МК? (12-я Серия 1990 год) Помню правда про МР.

    Спасибо всем, в целом временная линейка типов выстроилась, по Су-24 "без буквы" к счастью многие даты выпуска известны

    Поправил список МП, 44-48, перемазывали с первых (14-18) целиком, 41 и 42 домазывали.

    4160464201011 МП №153 01 01 16.06.83 СССР 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП бн 51?
    4160464201042 МП №153 01 02 16.06.83 СССР 18 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП бн 53
    416046?301?03 МП №153 01 03 1983 СССР 10 118-й оАПРЭБ, Украина бн 10
    416046?301?04 МП №153 01 04 1983 СССР 11 118-й оАПРЭБ, 41 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 11
    416046?301?05 МП №153 01 05 1983 СССР 12 118-й оАПРЭБ, 42 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 12

    416046?402?01 МП №153 02 01 1984 СССР 14 118-й оАПРЭБ, 45 11-й ОГвРАП, 968-й ИСИАП, 4-й ЦБП бн 15, бн 55
    416046?402?02 МП №153 02 02 1984 СССР 15 118-й оАПРЭБ, 48 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 18, бн 15
    416046?502?03 МП №153 02 03 1985 СССР 16 118-й оАПРЭБ, 47 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 17
    416046?502?04 МП №153 02 04 1985 СССР 17 118-й оАПРЭБ, 44 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 14
    416046?502?05 МП №153 02 05 1985 СССР 18 118-й оАПРЭБ, 46 11-й ОГвРАП, 118-й оАПРЭБ Украина бн 16
    Последний раз редактировалось lindr; 17.02.2014 в 22:14.
    Fencer and Lynx like this.

  2. #302
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    это 1041659, моя ошибка, пост убрал
    lindr likes this.

  3. #303
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Су-24М 1141604 21.04.88 Морозовск
    Последний раз редактировалось stream; 17.02.2014 в 22:38.
    Fencer likes this.

  4. #304
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    lindr
    по мне, так это ошибка из 7 значного номера, как 10, так и 11 серий, делать 13 значный
    Последний раз редактировалось stream; 17.02.2014 в 22:33.

  5. #305
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,730

    По умолчанию

    по мне, так это ошибка из 7 значного номера, как 10, так и 11 серий, делать 13 значный
    Ну с одной стороны документ под названием "формуляр самолета 4160451810656" был, с другой стороны он же в Алжир ушел как 1041656, тут "диалектика". Надо опросить тех кто служил в Краснодаре о этом казусе.

    По логике у всех машин 10-55 - 10- 58 были такие формуляры.

  6. #306
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    22.09.2012
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Крайние Су-24М были выпущены в 1992 году (13 серия) и переданы в Липецк. 3 крайние машины уже потеряны - одна сгорела в Ахтубинске в первую чеченскую, еще одна потеряна в эту же кампанию (то ли сбили, то ли врезалась в гору).
    Насколько я слышал, в январе 2000 года в Ахтубинске сгорело 3 Су-24М. Два Липецких и один местный. Не могли бы уточнить их номера?

  7. #307
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Су-24М2 1341625 05.10.92 Переяславка, в/ч78610, где в настоящее время...Хурбе?
    А какой у него бортовой номер?Могу подсказать если такой Су-24М2 в Хурбе?

  8. #308
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Ну с одной стороны документ под названием "формуляр самолета 4160451810656" был, с другой стороны он же в Алжир ушел как 1041656, тут "диалектика". Надо опросить тех кто служил в Краснодаре о этом казусе.

    По логике у всех машин 10-55 - 10- 58 были такие формуляры.
    или архив НАПО

  9. #309
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,730

    По умолчанию

    или архив НАПО
    stream, я верю что в архиве у Вас он 1041656, однако есть исторический документ а именно формуляр самолета я игнорировать не могу потому и пишу как есть потом надеюсь уточнить.

    Случай не единичный надо сказать, подобного разночтения по формату зав номеров были неоднократно и для разных заводов.

  10. #310
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение

    Случай не единичный надо сказать, подобного разночтения по формату зав номеров были неоднократно и для разных заводов.
    потому и упомянул про архив НАПО, что по прошествии времени, причину трансформации только там можно найти
    Последний раз редактировалось stream; 18.02.2014 в 11:36.
    lindr likes this.

  11. #311
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    я верю что в архиве у Вас он 1041656.
    ... не уменя, в Алжире
    "Вывод:надо искать историю движения борта 1041656 и 4160451810656 в ЭО", говорил уже
    Последний раз редактировалось stream; 18.02.2014 в 17:42.

  12. #312
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    lindr
    Sukhoi Su-24MP , Welzow (Neu-Welzow) (EDCY), Germany, September 15, 1990
    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../4/1140439.jpg
    здесь же много фото машин из Ирана

  13. #313
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,730

    По умолчанию

    Спасибо, но у меня все фото МП в Германии кроме 45 есть, Иран тоже скачал, специально покупал аккаунт в арлайнс чтобы открывать в полном размере.

    Обратите внимание на перебитые номера 44-48
    Миниатюры Миниатюры mp_00001.jpg   mp_00002.jpg   mp_00003.jpg   mp_00004.jpg   mp_00005.jpg   mp_00006.jpg   mp_00007.jpg   mp_00008.jpg   mp_00009.jpg   mp_00010.jpg  

    02-sukhoi-24mp.jpg   su-24mp_42_grand.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 19.02.2014 в 22:34.
    Fencer and stream like this.

  14. #314
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    4160464201042 странный номер для 046?

  15. #315
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,730

    По умолчанию

    4160464201042 странный номер для 046?
    Да странный, но хрен проверишь этот источник 1998 года я все же думаю перепутаны две цифры, может и намеренно.


    01-01 4160464201011 -> 4160464201101
    01-02 4160464201042 -> 4160464201402

    "Вывод:надо искать историю движения борта 1041656 и 4160451810656 в ЭО", говорил уже
    История известна в 1988 прибыл в Краснодар, 1997 убыл Перяславку, потом Алжир.
    Fencer likes this.

  16. #316
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Насколько я слышал, в январе 2000 года в Ахтубинске сгорело 3 Су-24М. Два Липецких и один местный. Не могли бы уточнить их номера?
    НЯП сгорели 2 борта из ГЛИЦ и один из Липецка, и произошло это раньше.

  17. #317
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    НЯП сгорели 2 борта из ГЛИЦ и один из Липецка, и произошло это раньше.
    Был разговор на форуме, упоминалось что 29.01.2000 в Ахтубинске сгорело 3 Су-24М на ВПП, этот случай мне известен не был, я тогда перепутал его с 24.09.2000 - тогда на 20 АРЗ тоже сгорели 3 Су-24М...вот как бывает...
    Fencer likes this.

  18. #318
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,138

    По умолчанию

    Наткнулся в интернете Forumavia.ru - Шпротава, СГВ, СУ-24

    Су-24 б/н 39 (заводской № 2415339)

    В октябре 2008 года был в Ейске.Су-24 или Су-24М?

  19. #319
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,138

    По умолчанию

    Вот еще http://amurmedia.ru/news/khabkrai/12.08.2011/166771/

    Су-24М или Су-24М2 б/н ?? белый (заводской № 1341619) АвГр 6983-й АвБ 3-го командования ВВС и ПВО ВВО (аэродром Хурба)

    Какой у него бортовой номер?Су-24М или Су-24М2?
    Миниатюры Миниатюры 1341619.jpg  
    lindr likes this.

  20. #320
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Товарищи, вчера... или сегодня... кароч, 3 апреля в Шагол залетело сие сверкающее свежей краской чудо. Залетело откуда-то с востока, сразу скажу. Кто в курсе, кто это и куда это? Бортовой RF-95082. На рашнплэйнс говорят, что это борт для Морозовска.


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •