Интересно,почему Су-24МП по сравнению с Су-24МР перестали эксплуатировать?
Интересно,почему Су-24МП по сравнению с Су-24МР перестали эксплуатировать?
Чем меньше машин выпущено, тем выше эксплуатационные затраты на машину, опытные образцы и вовсе способны разорить.Интересно,почему Су-24МП по сравнению с Су-24МР перестали эксплуатировать?
Су-24М б/н 39 белый RF-95100 277-го бап 303-й гсад 3-го командования ВВС и ПВО ВВО (а/д Хурба) RF-регистрация пост #99.Это один и тот же Су-24М?
А в Возжаевка полк расформирован? А также Варфоломеевка?
Просмотрел ролик Крыло-2007 - YouTube. Обнаружил два заводских номера:
0815314 - известен реестру: б/н 34 белого цвета 42-го гвардейского авиационного Танненбергского Краснознамённого полка (Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24),а в 2007 году был б/н ?? белого цвета 277-го Млавского бап 303 сад 11 А ВВС и ПВО
0715343 - неизвестен реестру: в 2007 году был б/н ?? белого цвета 277-го Млавского бап 303 сад 11 А ВВС и ПВО
Последний раз редактировалось Fencer; 15.08.2014 в 11:50.
Один из алжирских?
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Да, предназначался. 1241620. Выкатывали у нас на НАЗе на день авиации в статическую экспозицию. Борт без движков, сняты штанга дозаправки, пушка, ДУА, некоторые лючки на двух винтах... В общем, машина далеко не в лётном состоянии.
Последний раз редактировалось Евгений Бобков; 23.08.2014 в 23:30.
Там еще два таких борт стоят?
Да, 12-16 и 12-38, писал ранее. Зачехлены.
Су-24М, потерпевший катастрофу в ходе испытательного полёта на НАПО 28.09.1988, летчик-испытатель Романенко П.С. имел з/н 1141610. Борт был вроде как кулоновский с новым оборудованием.
Су-24МК, потерпевший катастрофу в ходе испытательного полёта на НАПО 15.04.1999, летчик-испытатель Глущенко В.В., штурман-испытатель Кремнев А.В. имел с/н 02-06. Борт предназначался для Алжира.
Последний раз редактировалось Евгений Бобков; 23.08.2014 в 21:51.
Фото алжирских Су-24
![]()
![]()
![]()
Отсюда : ForcesDZ • Afficher le sujet - Su-24MK2/MRK2/MPK [Fencer]
А откуда он пришел?Су-24МК, потерпевший катастрофу в ходе испытательного полёта на НАПО 15.04.1999, летчик-испытатель Глущенко В.В., штурман-испытатель Кремнев А.В. имел с/н 02-06. Борт предназначался для Алжира.
Есть подозрение, что это борт 23 из Краснодара, их машины однако в 90-х разошлись по всей стране.
Из Краснодара в Липецк, Тоцкое, Перяславку в 90-е... могли и во Ржев.-вроде как с базы хранения во Ржеве.
А когда снято?а это Ливия