Страница 2 из 38 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 752
Like Tree765Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24

  1. #21
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    В приведенных списках и в обсуждении я не обнаружил ничего о Су-24МП из состава 11 орап (период ГСВГ/ЗГВ) http://www.airwar.ru/image/idop/spy/su24mp/su24mp-3.jpg
    Конкретно интересуют самолеты №41, 44, 46, 47 и 48. Вообще сколько таких машин было в 11 орап? по одним данным 8 шт, по другим 6.
    Подскажите плиз, известны ли заводские номера этих машин, а так же их судьба?
    Антон, о судьбе и количестве Су-24МП в 11 орап ничего точно сказать не смогу, а вот о серийном выпуске:
    в 1983-85 г.г. на НАПО было выпущено 10 штук Су-24МП, 2 серии по 5 машин в каждой, с разбивкой по годам: 5+2+3. На вооружение самолет принят не был, в связи с этим, серийный выпуск этими 10 шт. так и ограничился...
    Последний раз редактировалось PPV; 23.10.2010 в 20:17.
    Fencer likes this.

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Антон, о судьбе и количестве Су-24МП в 11 орап ничего точно сказать не смогу, а вот о серийном выпуске:
    в 1983-85 г.г. на НАПО было выпущено 10 штук Су-24МП, 2 серии по 5 машин в каждой, с разбивкой по годам: 5+2+3. На вооружени самолет принят не был, в связи с этим, серийный выпуск этими 10 шт. так и ограничился...
    понятно... спасибо! значит буду искать дальше

    p.s.: возник вопрос. Если самолет не был принят на вооружение. то что происходило с этими восьмью машинами в Германии? Это были войсковые испытания?
    Последний раз редактировалось Антоха; 23.10.2010 в 19:35.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  3. #23
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    p.s.: возник вопрос. Если самолет не был принят на вооружение. то что происходило с этими восьмью машинами в Германии? Это были войсковые испытания?
    Эксплуатация в строю машин, не принятых на вооружение, обычная практика. Таковыми были, к примеру, бомбардировщики Як-28, истребители Су-7, истребители-бомбардировщики Су-17.

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    По Су-24МП с ветки форума АВИА.РУ по 118 ап рэб была информаи от одного товарища - 229 ОАЭТР на МиГ-21Р аэр.Чертков, в 1981 году переучились на Як-28ПП и стали называться 229 ОАЭ РЭБ, в 1983 году переучились на Су-24МП и стали 118 ОАП РЭБ. В 1989 году 1 АЭ была переведена в полном составе в Вельцов (Германия), вернулась, так же в полном составе, в 1991 году назад в Чортков. В 1994 году полк перевели в Коломыю и там расформировали.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Эксплуатация в строю машин, не принятых на вооружение, обычная практика. Таковыми были, к примеру, бомбардировщики Як-28, истребители Су-7, истребители-бомбардировщики Су-17.
    Я бы добавил еще Су-25, кторый на вооружение был принят только в 87 году, а эксплуатировался с 1981 г.

  6. #26
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Я бы добавил еще Су-25, кторый на вооружение был принят только в 87 году, а эксплуатировался с 1981 г.
    Ну, Су-25, все-таки "повезло", он таки был принят на вооружение...

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Ну, Су-25, все-таки "повезло", он таки был принят на вооружение...
    А что Су-17 (крайние модиф. М3/М4) так и не были приняты на вооружение?

  8. #28
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А что Су-17 (крайние модиф. М3/М4) так и не были приняты на вооружение?
    Речь была именно о Су-17 - самой первой серийной модификации самолета, с двигателем АЛ-7Ф-1. Все остальные (М,М2,М3,М4, все спарки) были приняты на вооружение...

  9. #29
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Речь была именно о Су-17 - самой первой серийной модификации самолета, с двигателем АЛ-7Ф-1. Все остальные (М,М2,М3,М4, все спарки) были приняты на вооружение...
    Понял, спасибо

  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    А вообще есть информация о серийных номерах всех Су-24 и Су-24М (МР, МП, МК)?
    Подозреваю, что вообще нет. Даже теоретически.

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    Есть такие данные:
    О! Спасибо!

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    А откуда данные на первой странице в постах:
    Там есть ссылки на посты форума, с которых копировалось.


    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    Насколько они точны? Могут ли быть два заводских одинаковых номера на один тип самолета, к примеру - Су-24М?

    Например Су-24М (0515307) у Знайского полка и Су-24М (0515307) у Незнайского полка?
    На один тип - не могут. Но Су-24, Су-24М и Су-24МР - это разные типы, и номера могут быть одинаковыми.

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Да никто от ошибок не застрахован. Поэтому все исправления и дополнения только приветствуются. Это намек. ;)

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    http://abaza.ilisso.ru/listprod.php?...24.xml&flt=all

    эти сведения что за человек представил? Он находится в сети?
    Обобщал ваш покорный слуга, а ссылки на источники по каждому конкретному самолету есть в его описании.

    Вот как поляки сделали
    http://lotnictwo.net.pl/10-lotnictwo...iego/73-su_22/
    Но у них, конечно, объемы не те.

    P.S. Вы не писали мне письмо на сайте? Пришло интересное письмо, но, к сожалению, ответные письма возвращаются не доходя до адресата. :(

  14. #34
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Выдернул из нескольких тендеров Минобороны следующие заводские:
    Су-24М № 0915354
    Су-24МР № 0841604, 0841611, 0941609, 0941611; 08.06, 08-37, 08-38, 09-16, 10.17, 10.25
    Верно ли будет предположение для Су-24МР bb416ii?
    Относительно последних шести номеров я так понимаю, что применяется сокращенная запись bbii?

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Написаны эти номера не на бумажке, а в конкурсной документации четырех открытых конкурсов/аукционов. Ссылки ниже, скачивайте конкурсную документацию, все лежит в открытом доступе на сайте гос. закупок
    http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=379263
    http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...rchaseId=79967
    http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...rchaseId=53640
    www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106676671

  16. #36
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на это:
    Спасибо! Поправлю.
    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    А вообще мне кажется интерес пропал у темы.
    Нет, не пропал. Спасибо за информацию!

    Просто не та тема, в которой можно что-то жарко обсуждать. И слава Богу! А информация всегда интересна.


    З.Ы. А нельзя попросить администрацию увеличить время, пока тема считается новой? А то денек на форум не зайдешь - много интересного можно пропустить.

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Только увидел.

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    И еще: в приведенном реестре по Су-24 даны ссылки на внешние ресурсы. Вы не боитесь, что со временем они перестанут действовать и информация потеряется?
    Боюсь. А что делать? Стараюсь переносить максимум информации, но это не всегда возможно.

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    П.С. Единственно, что плохо, что в таблице:

    http://abaza.ilisso.ru/listprod.php?...24.xml&flt=all
    В таблице отсутствует, но если щелкнуть по серийному номеру, то откроется подробная информация по самолету, а там есть собственник, эксплуатант и другая информация по борту.

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    В таблице отсутствует, но если щелкнуть по серийному номеру, то откроется подробная информация по самолету, а там есть собственник, эксплуатант и другая информация по борту.
    Cделал таблицу-реестр по Су-24. Ее необходимо привязать к местам базирования и затем попытаться отследить все перетрубации с этими бортами. Сложно......... но возможно.
    Закончил таблицы-реестры (если их когла-либо можно закончить) по Су-9, МиГ-23, МиГ-25п, пдс, пд.
    Последний раз редактировалось Intruder; 22.01.2011 в 15:42. Причина: Изменения по тексту

  20. #40
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Cделал таблицу-реестр по Су-24. Ее необходимо привязать к местам базирования и затем попытаться отследить все перетрубации с этими бортами. Сложно......... но возможно.
    Закончил таблицы-реестры (если их когла-либо можно закончить) по Су-9, МиГ-23, МиГ-25п, пдс, пд.
    А как бы на нее посмотреть?..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •