Страница 22 из 46 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 905
Like Tree1037Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24

  1. #421
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Вопрос по эмблеме на Су-24 - какой авиаполк?
    Миниатюры Миниатюры 7.jpg  

  2. #422
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,732

    По умолчанию

    В facebook появились уникальные прижизненные Hi res кадры Ливийских Су-24МК после ремонта в РФ, и до событий 2011 года.
    Миниатюры Миниатюры 11248156_966955290001402_7351047750427405022_n.jpg   10900214_966955306668067_6157643016662794222_o.jpg   11357217_966955520001379_3619881409731476113_o.jpg   11270372_966955586668039_6308679721844336041_o.jpg   11336814_966955696668028_3154035604532432486_o.jpg  

  3. #423
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Вопрос по эмблеме на Су-24 - какой авиаполк?
    Вроде 149 ГвБАП, Николаевка(Казахстан)
    Fencer likes this.

  4. #424
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Су-24М2 б/н 23 белый RF-95101 (заводской № 1241641) 277-го бап (в/ч 77983) на праздновании 80-летия КнААЗ 16 августа 2014 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).
    В 2008 году был б/н 29 белый (пост #1034 аэродромы Хабаровска-Новый (KHV/UHHH), МВЛ, Терек, Динамо | Страница 52 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU)
    Миниатюры Миниатюры 357440_345f2135e922d2433cb9ffedc8941210.jpg   357441_9b5514faa6f07b9f4ecaa8fd36ece928.jpg  
    OKA likes this.

  5. #425
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,732

    По умолчанию

    Сирийский Су-24МК2, номер виден на прицеле

    4160452901258 МК №153 01 58 1989 Сирия 3508 819.BSq T4
    Миниатюры Миниатюры 10426273_758223104259074_3549543324690665145_n.jpg  

  6. #426
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    "19 марта 2013г. произошёл инцидент с самолётом Су-24М, аэродром Хурба, КК м-р Свиридов А.
    При рулении самолёт столкнулся со спецавтомобилем АПА-5Д из-за ошибки командира корабля. В результате столкновения самолет получил значительные повреждения, исключившие его дальнейшую эксплуатацию." (источник Лётные происшествия в СССР и РФ)

    Это Су-24М2 б/н 99 белый (заводской № 1241623) - фотографии этого инциндента будут позже.И он дальше эксплуатируется - пост #705 Су-24м, полеты (часть 2)
    Последний раз редактировалось Fencer; 23.07.2015 в 04:12.
    APKAH and Avia M like this.

  7. #427
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    На сайте "Одноклассники" появилась информация по заводскому номеру Су-24МП б/н 10 белый 118-го оап РЭБ,далее б/н 40 белый 11-го ограп,далее б/н 40 белый 118-го оап РЭБ: крайние цифры заводского номера 1073,то есть полный заводской номер будет 416046?301073.
    lindr likes this.

  8. #428
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    На сайте "Одноклассники" появилась информация по заводскому номеру Су-24МП б/н 10 белый 118-го оап РЭБ,далее б/н 40 белый 11-го ограп,далее б/н 40 белый 118-го оап РЭБ: крайние цифры заводского номера 1073,то есть полный заводской номер будет 416046?301073.
    Spotters.Aero - Фото самолета (ID:55061) Ukraine - Air Force Sukhoi Su-24MP 10 WHITE
    Fencer likes this.

  9. #429
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Сообщается, что разбился хурбинский борт. Экипаж погиб...

  10. #430
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

  11. #431
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    687

    По умолчанию

    Лётчикам земля пухом...

    Журналамеры из Lifenews тем временем упражняются в разъяснениях: "К 2015 году было утилизировано 103 самолета из имеющихся 124, остальные 21 будут утилизированы к 2020 году"...

  12. #432
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Журналамеры из Lifenews тем временем упражняются в разъяснениях: "К 2015 году было утилизировано 103 самолета из имеющихся 124, остальные 21 будут утилизированы к 2020 году"...
    Эти данные они похоже из Википедии взяли...

  13. #433
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Появилась информация,что потерпел катастрофу Су-24М2 б/н 39 белый RF-95100...

  14. #434
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    "Пишу со слов, могут быть мелкие неточности с официальным заключением, но суть та же. Произошёл взрыв за кабинного топливного бака, пожар двигателей. В следствии чего начало изменятся стреловидность одного из крыльев, возникновение крена. Произошло это все на высоте 5-7метров до высоты 30 метров поднялся по инерции." В Хабаровском крае потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24. | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

  15. #435
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    927

    По умолчанию

    Это Су-24М2 б/н 99 белый (заводской № 1241613) - фотографии этого инциндента будут позже.И он дальше эксплуатируется - пост #705 Су-24м, полеты (часть 2)[/QUOTE]

    12-13 не проходил модернизацию, возможно 11-13?
    Djoker likes this.

  16. #436
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    12-13 не проходил модернизацию, возможно 11-13?
    Этот заводской номер я написал по памяти - он написан краской на крайнем подкрыльевом пилоне.Через два дня будут подтверждающие обещанные фотографии.

  17. #437
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,732

    По умолчанию

    Этот заводской номер я написал по памяти - он написан краской на крайнем подкрыльевом пилоне.Через два дня будут подтверждающие обещанные фотографии.
    Это чужой пилон. Хозяин его далеко...

    Так по Су-17 М3 никто не помог, пробуем Су-24 ищем хозяев машин.

    Т.е задача прежняя- по бортовому и заводскому ищем последнего хозяина

    1015307 №153 10 07 20.11.75 СССР 55 230-й БАП, 89-й БАП, 189-й АПИБ бн 26, 4215 БРС бн 11
    1015309 №153 10 09 27.01.76 СССР 43 4215 БРС
    1015310 №153 10 10 27.01.76 СССР 54 230-й БАП, 89-й БАП, 189-й АПИБ бн 25, 4215 БРС бн 31
    1015313 №153 10 13 15.12.75 СССР 51 230-й БАП, 89-й БАП, 722-й БАП бн 23, 4215 БРС
    1015314 №153 10 14 27.01.76 СССР 44 4215 БРС
    1015315 №153 10 15 19.12.75 СССР 52 230-й БАП, 89-й БАП, 189-й АПИБ бн 28, 4215 БРС
    1215301 №153 12 01 07.06.76 СССР 36 4215 БРС
    1215303 №153 12 03 10.06.76 СССР 37 4215 БРС
    1215304 №153 12 04 15.08.76 СССР 45 4215 БРС
    1215305 №153 12 05 15.08.76 СССР 46 4215 БРС
    1215309 №153 12 09 27.10.76 СССР 51 4215 БРС
    1215319 №153 12 19 08.10.76 СССР 24 4215 БРС
    1315305 №153 13 05 26.11.76 СССР 21 4215 БРС
    1315308 №153 13 08 18.04.77 СССР 33 4215 БРС
    1315310 №153 13 10 16.04.77 СССР 25 4215 БРС
    1315315 №153 13 15 28.03.77 СССР 34 4215 БРС
    1315317 №153 13 17 18.04.77 СССР 35 4215 БРС
    1315319 №153 13 19 18.03.77 СССР 43 4215 БРС
    1415316 №153 14 16 30.05.77 СССР 48 4215 БРС
    1515311 №153 15 11 09.07.77 СССР 12 4215 БРС
    1515333 №153 15 33 25.11.77 СССР 37 4-й ГвБАП, 3-й БАП, 1-й УАПИБ, 4215 БРС
    1515335 №153 15 35 14.12.77 СССР 35 4-й ГвБАП, 3-й БАП, 1-й УАПИБ бн 15, 4215 БРС
    1615302 №153 16 02 1977 СССР 39 4-й ГвБАП, 3-й БАП, 1-й УАПИБ бн 11, 4215 БРС
    1615318 №153 16 18 15.03.78 СССР 34 4-й ГвБАП, 3-й БАП, 1-й УАПИБ, 4215 БРС бн 14
    1615319 №153 16 19 10.03.78 СССР 30 4-й ГвБАП, 3-й БАП, 1-й УАПИБ, 4215 БРС
    1615320 №153 16 20 19.04.78 СССР 31 4215 БРС
    1615330 №153 16 30 28.04.78 СССР 30 4215 БРС
    1715304 №153 17 04 12.07.78 СССР 24 4215 БРС
    1715305 №153 17 05 12.07.78 СССР 42 4215 БРС
    1715306 №153 17 06 12.07.78 СССР 31 4215 БРС
    1715310 №153 17 10 18.07.78 СССР 30 4215 БРС
    1715314 №153 17 14 18.08.78 СССР 17 4215 БРС
    1815301 №153 18 01 27.11.78 СССР 21 4215 БРС
    1815305 №153 18 05 15.01.79 СССР 14 4-й ГвБАП, 3-й БАП, 1-й УАПИБ бн 39, 4215 БРС
    1815310 №153 18 10 17.01.79 СССР 08 4-й ГвБАП, 3-й БАП бн 32, 4-й ГвБАП, 1-й УАПИБ, 4215 БРС
    1815319 №153 18 19 18.05.79 СССР 32 4-й ГвБАП, 3-й БАП, 1-й УАПИБ бн 29, 4215 БРС
    1815320 №153 18 20 17.02.79 СССР 33 4-й ГвБАП, 3-й БАП, 1-й УАПИБ бн 55, 4215 БРС
    1815331 №153 18 31 18.05.79 СССР 40 4215 БРС
    1815333 №153 18 33 18.05.79 СССР 43 4215 БРС
    1815335 №153 18 35 14.06.79 СССР 46 4215 БРС
    1915302 №153 19 02 30.05.79 СССР 48 4215 БРС
    1915306 №153 19 06 08.08.79 СССР 36 4215 БРС
    1915307 №153 19 07 08.08.79 СССР 30 4215 БРС
    1915310 №153 19 10 08.08.79 СССР 90 4215 БРС
    1915313 №153 19 13 08.79 СССР 03 277-й БАП, 4215 БРС бн 44
    1915314 №153 19 14 08.79 СССР 04 4215 БРС
    1915315 №153 19 15 24.08.79 СССР 03 4215 БРС
    1915317 №153 19 17 24.08.79 СССР 23 4215 БРС
    1915319 №153 19 19 15.08.79 СССР 45 4215 БРС
    1915321 №153 19 21 26.09.79 СССР 37 4215 БРС
    1915322 №153 19 22 26.09.79 СССР 24 4215 БРС
    1915323 №153 19 23 11.08.79 СССР 09 4215 БРC
    1915326 №153 19 26 26.09.79 СССР 27 4215 БРС
    1915328 №153 19 28 13.12.79 СССР 93 4215 БРС
    1915329 №153 19 29 08.10.79 СССР 16 4215 БРС
    1915330 №153 19 30 18.10.79 СССР 08 4215 БРС
    1915333 №153 19 33 08.10.79 СССР 31 4215 БРС
    1915335 №153 19 35 27.10.79 СССР 28 4215 БРС
    1915336 №153 19 36 13.12.79 СССР 46 4215 БРС
    2015304 №153 20 04 08.01.80 СССР 17 4215 БРС
    2015305 №153 20 05 08.01.80 СССР 05 4215 БРС
    2015316 №153 20 16 11.01.80 СССР 26 4215 БРС
    2015324 №153 20 24 25.01.80 СССР 38 4215 БРС
    2115320 №153 21 20 03.07.80 СССР 10 4215 БРС
    2115322 №153 21 22 09.06.80 СССР 02 4215 БРС
    2115323 №153 21 23 30.07.80 СССР 43 4215 БРС
    2115324 №153 21 24 30.07.80 СССР 03 4215 БРC
    2115326 №153 21 26 03.09.80 СССР 41 4215 БРС неуправл ВЗ
    2115327 №153 21 27 09.07.80 СССР 07 4215 БРС
    2115328 №153 21 28 11.07.80 СССР 08 4215 БРС
    2115329 №153 21 29 28.08.80 СССР 69 4215 БРС
    2115330 №153 21 30 15.07.80 СССР 70 4215 БРС
    2115335 №153 21 35 01.10.80 СССР 75 4215 БРС
    2215304 №153 22 04 23.10.80 СССР 54 4215 БРС
    2215305 №153 22 05 23.10.80 СССР 55 4215 БРС
    2215312 №153 22 12 25.11.80 СССР 62 4215 БРС
    2215325 №153 22 25 15.12.80 СССР 45 4215 БРС
    2215328 №153 22 28 25.11.80 СССР 48 4215 БРС
    2215329 №153 22 29 19.01.81 СССР 09 21-й БАП, 959-й БАП, 4215 БРС
    2215330 №153 22 30 19.01.81 СССР 10 21-й БАП, 849-й ИАП, 4215 БРС
    2215332 №153 22 32 19.01.81 СССР 52 4215 БРС
    2215333 №153 22 33 19.01.81 СССР 53 4215 БРС
    2215335 №153 22 35 19.01.81 СССР 55 4215 БРС
    2215338 №153 22 38 17.02.81 СССР 58 4215 БРС
    2215340 №153 22 40 17.02.81 СССР 05 21-й БАП, 4215 БРС
    2315301 №153 23 01 20.03.81 СССР 01 42-й ГвБАП, 4215 БРС АПП-50Р
    2315304 №153 23 04 12.02.81 СССР 04 42-й ГвБАП, 4215 БРС
    2315306 №153 23 06 20.03.81 СССР 06 42-й ГвБАП, 21-й БАП, 1-й УАПИБ, 4215 БРС
    2315307 №153 23 07 20.03.81 СССР 07 42-й ГвБАП, 735-й БАП, 21-й БАП, 4215 БРС
    2415312 №153 24 12 01.10.81 СССР 32 89-й БАП, 722-й БАП бн 22, 4215 БРС
    2415315 №153 24 15 20.08.81 СССР 35 89-й БАП, 722-й БАП бн 25, 4215 БРС
    2415320 №153 24 20 26.10.81 СССР 10 89-й БАП, 722-й БАП бн 40, 4215 БРС
    2415323 №153 24 23 26.10.81 СССР 03 89-й БАП, 722-й БАП бн 43, 4215 БРС
    2415325 №153 24 25 26.10.81 СССР 05 89-й БАП, 722-й БАП бн 45, 4215 БРС
    2415326 №153 24 26 20.09.81 СССР 06 89-й БАП, 722-й БАП бн 46, 4215 БРС
    2415333 №153 24 33 20.11.81 СССР 19 4215 БРС
    2415335 №153 24 35 20.11.81 СССР 21 4215 БРС
    2515306 №153 25 06 10.02.82 СССР 05 42-й ГвБАП, 3-й БАП бн 05, 1-й УАПИБ, 4215 БРС
    2515307 №153 25 07 10.02.82 СССР 06 42-й ГвБАП, 3-й БАП бн 06, 1-й УАПИБ, 4215 БРС
    2515311 №153 25 11 12.12.81 СССР 10 4215 БРС
    2515312 №153 25 12 1982 СССР 58 Украина, Чертков
    2515313 №153 25 13 01.03.82 СССР 37 4215 БРС
    2515322 №153 25 22 17.03.82 СССР 22 89-й БАП, 189-й Гв АПИБ бн 58, 4215 БРС
    2515323 №153 25 23 16.03.82 СССР 23 89-й БАП, 189-й Гв АПИБ бн 02, 4215 БРС
    2515326 №153 25 26 12.05.82 СССР 02 4215 БРС
    2515327 №153 25 27 12.05.82 СССР 03 4215 БРС
    2515328 №153 25 28 13.05.82 СССР 04 4215 БРС
    2515330 №153 25 30 12.05.82 СССР 28 бн 06, 4215 БРС
    2515332 №153 25 32 14.05.82 СССР 07 4215 БРС
    2515333 №153 25 33 13.05.82 СССР 48 4215 БРС
    2515334 №153 25 34 12.05.82 СССР 09 АРЗ, 4215 БРС
    2515335 №153 25 35 17.04.82 СССР 49 4215 БРС
    2515336 №153 25 36 13.05.82 СССР 08 4215 БРС
    2615308 №153 26 08 19.07.82 СССР 80 4215 БРС
    2615311 №153 26 11 19.07.82 СССР 81 4215 БРС
    2615322 №153 26 22 29.08.82 СССР 84 4215 БРС
    Последний раз редактировалось lindr; 30.07.2015 в 02:17.
    Fencer likes this.

  18. #438
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    "19 марта 2013г. произошёл инцидент с самолётом Су-24М, аэродром Хурба, КК м-р Свиридов А.
    При рулении самолёт столкнулся со спецавтомобилем АПА-5Д из-за ошибки командира корабля. В результате столкновения самолет получил значительные повреждения, исключившие его дальнейшую эксплуатацию." (источник Лётные происшествия в СССР и РФ)

    Это Су-24М2 б/н 99 белый (заводской № 1241623) - фотографии этого инциндента будут позже.И он дальше эксплуатируется - пост #705 Су-24м, полеты (часть 2)
    Снято 19 марта 2013 года
    Миниатюры Миниатюры 2013-03-19-080.jpg   2013-03-19-079.jpg   2013-03-19-078.jpg   2013-03-19-077.jpg   2013-03-19-076.jpg   2013-03-19-081.jpg   2013-03-19-082.jpg   2013-03-19-083.jpg   2013-03-19-084.jpg   2013-03-19-085.jpg  

    stream, Djoker, OKA and 1 others like this.

  19. #439
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Снято 19 марта 2013 года
    Еще фотографии
    Миниатюры Миниатюры 2013-03-19-086.jpg   2013-03-19-087.jpg   2013-03-19-088.jpg   2013-03-19-089.jpg  
    OKA, Djoker and stream like this.

  20. #440
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    "19 марта 2013г. произошёл инцидент с самолётом Су-24М, аэродром Хурба, КК м-р Свиридов А.
    При рулении самолёт столкнулся со спецавтомобилем АПА-5Д из-за ошибки командира корабля. В результате столкновения самолет получил значительные повреждения, исключившие его дальнейшую эксплуатацию." (источник Лётные происшествия в СССР и РФ)

    Это Су-24М2 б/н 99 белый (заводской № 1241623) - фотографии этого инциндента будут позже.И он дальше эксплуатируется - пост #705 Су-24м, полеты (часть 2)
    Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону завершено расследование уголовного дела, возбуждённого по факту столкновения самолёта с автомобилем, случившегося в весной этого года.

    19 марта бомбардировщик Су-24М2 врезался на базе эскадрильи в спецавтомобиль АПА-5Д. Следствие установило, что пилот не рассчитал скорость и неверно определил расстояние до находящегося перед ним по левому борту электроагрегата, в результате чего самолёт был сильно повреждён. По подсчётам экспертов, сумма нанесённого ущерба составляет свыше 1,9 миллиона рублей, а сама крылатая машина не подлежит дальнейшей эксплуатации. Лётчик свою вину в совершении преступления, предусмотренного статьёй 351 УК РФ ("Нарушение правил полётов, повлёкшее по неосторожности тяжкие последствия") полностью признал, дело направлено в суд.

    Для справки: Су-24М2 является модернизацией бомбардировщика Су-24. Последний считается специалистами достаточно сложной для пилотирования машиной, обладает высоким уровнем аварийности. Только во время проведения комплекса лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия cамолёта на вооружение катастрофы с его участием случались 5-6 раз в год. komсity.ru
    Djoker and OKA like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •