Страница 29 из 45 ПерваяПервая ... 1925262728293031323339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 580 из 900
Like Tree1031Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24

  1. #561
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    Не в свое наверное лезу...такие две цитаты:
    Отчего же, пригодится, вот если бы полный список бортовых того полка удалось достать, тогда...

    Свидетельств тех событий много, но почти все плохо стыкуются, оно и понятно почему.

  2. #562
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.06.2014
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Свидетельств тех событий много, но почти все плохо стыкуются, оно и понятно почему.
    Да?Я не заметил.
    Какой БН был у Су-25 В.Курбанова или откуда в вертолетном полку национальной гвардии Грузии 4-ка Ми-24? Свидетельства тех событий стремятся к нулю.
    Яб почитал "многочисленные свидетельства"...найти только не могу.
    Сорри за оффтоп
    50.jpg
    Последний раз редактировалось Gerald_Malcolm; 04.12.2015 в 04:53.

  3. #563
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Выкладываю исправленный реестр.

    По Азербайджану: похоже автор статьи 90-х годов на которую я опирался неправильно истолковал слова очевидцев В статье было написано, Азербайджанцы захватили 11 Су-24МР а также 5 МиГ-25РБ, следовало читать : захватили 11 самолетов из них 5 МиГ-25РБ, подтверждение можно получить и данных открытого мониторинга в 2000-2005 в Азербайджане были на вооружении 5 Су-24МР. Вывести удалось 8 машин, из них как минимум один МиГ-25РБ.

    00000.jpg

    .

  4. #564
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    Это как раз то о чем я говорил. По воспоминаниям очевидца только 8 бортов и взлетели, потом полосу заблокировали. Есть также опубликованные записки офицера датированные 1992 годом.

    Плюс отчет контролирующих органов пишут о пяти МР в 2000, 2005 и в 2007.

    Вот к примеру одно из свидетельств.

    Так или иначе, но 9 июня на территорию аэродрома ворвались азербайджанцы, блокировали полосу и сорвали перелет 8 МиГ-25РБ, порезав им покрышки. Всего на этом аэродроме азербайджанцы захватили 16 разведчиков МиГ-25РБ и Су-24МР.
    Мы знаем однако что открытым ныне данным договора об обычных вооружениях в 1990-91 там было 16 МиГ-25РБ и 11 Су-24МР.

    Если 8 РБ улетели а всего захватили 16, то азерам досталось 8 из 11, однако мы знаем, что 5 машин попали к нам в 523 полк. итого у азеров не более 6. Вот такие нестыковки на каждом шагу.

    Другой очевидец писал о 11 машинах оставшихся на аэродроме и.т.д

    9 июля, в соответствии с полученным приказом, командование 882-го ОРАП сдало военный городок азербайджанцам, которым в том числе достались 5 МиГ-25РБ и 11 Су-24МР.
    Записки русского офицера Дмитрий Окулов

    25.06.92 г.

    Я снова в Далляре. Наш аэродром заблокирован. Судя по рассказам из-за того, что командование не приняло вовремя решений. Остались самолеты, техника, люди. Сейчас аэродром разделен на несколько частей. Склад, АТИ, ООИ, штабы
    ( базы и полка ), тренажёрка ЗКП - наши. Остальное все мамедское.
    Полк расформировывался. У кого не было отношений в другие части, перебазируются в Борзю (Забайкалье).
    А теперь посмотрим таблицы во вложениях. В 1990 было 27 БС, на 17.07.92 - 15. Итого вывели не более 12 машин, если из них 8 МиГ-25РБ, то Су-24МР всего 4, но мы точно знаем, что их было не менее 5!

    Вот такие пироги.

    Теперь смотрим вложение 3 - таблица 10 азеры получили 53 машины.

    Вроде все понятно, ан-нет!!! Из 53 самолетов 5 принадлежали... ВВС Сирии! (таблица 16) (АРЗ в Насосной - МиГ-25ПД)
    Миниатюры Миниатюры 90-.jpg   92-.jpg   93-.jpg   03-.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 06.12.2015 в 01:05.

  5. #565
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.06.2014
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Скандал,достаточно широко освещавшийся в печати,только я так и не понял,отдали чи нет?
    Мне удалось раздобыть на этот счет интересный документ-справку Генеральной прокуратуры о результатах проверки, подписанную тогдашним Генеральным прокурором. В. Дацюком. Называется она так: «Справка о результатах проверки действий должностных лиц Минобороны Украины в отношении попытки передать Азербайджанской республике двух самолетов МИГ- 25РБ №№02018204, 02048351».

    Установлено: указанные самолеты были приняты для проведения среднего ремонта на 713-й авиаремонтный завод в г. Запорожье. Самолеты поступили в ремонт из воинских частей Министерства обороны бывшего СССР, дислоцированных на территории Республики Азербайджан.

    В конце 1991 года в связи с провозглашением независимости Украины эти самолеты, как и все вооружение и военная техника, которая находилась в Украине, были признаны собственностью Украины.

    Ремонт самолетов был закончен 3 апреля и 28 июля 1992 года. В связи с распадом СССР отремонтированные самолеты находились на заводе. Для поддержки боеготовности на самолетах осуществлялся соответствующий ремонт, проводился их облет. Стоимость ремонта самолета около 16. млн. крб. (по состоянию на сентябрь 1992 г.) заводу оплатило Минобороны Украины. Кроме того, Министерство обороны оплатило стоимость их сохранности на заводе и выполнение регламентных работ на протяжении 1993-1994 г.г. на сумму около 357 млн. крб.


    16 июля 1993 года правительство Украины и правительство республики Азербайджан, основываясь на положениях ст. 5 Договора между правительствами двух стран от 15 октября 1992 года, подписали дополнительный договор о военном сотрудничестве, который стал основой для выдачи разрешения на вывоз из Украины комплектующих изделий, запасных частей, отремонтированной техники и вооружения, других материальных ресурсов, предназначенных для ремонта военной техники и вооружения.
    И прям зудит сил нет задать вопрос по вертолетам.Если уважаемые эксперты возражать не будут задам его здесь...или лучше в теме "Ми-24"?

  6. #566
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    я так и не понял,отдали чи нет?
    Число Миг-25 в Азербайджане по годам 1992-32, 1993-39, 1994-35, 1995-42, 1996 по 2006 -32

    Уф. кажется раскровырял...

    в 1990 было 16 МиГ-25 и 11 Су-24МР в 1991 14 МиГ-25(2 ушли в ремонт) и 11 Су-24МР

    08.06.92 улетела одна спарка.
    09.06.92 улетело 8 МиГ-25

    на 17.07.92 на аэродроме было 5 Миг-25 и 11 Су-24МР.

    На 01.10.92 ВВС Азербайджана имели в летном состоянии 4 Су-24 всех типов.
    в 1994 - 7, 1995 и далее - 5.

    Если учесть, что Су-24М достался всего один, то получим в 1994 6 Су-24МР и 1 Су-24М.

    Получается 11 машин потихоньку поделили пополам. (6+5)

    P.S. собственно сами машины, см. ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Последний раз редактировалось lindr; 06.12.2015 в 03:31.
    Homo sapiens likes this.

  7. #567
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.06.2014
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    ходят слухи что два Су-24 азербайджанцы потеряли.10.1994 и 06.1995. оба по небоевым причинам.

  8. #568
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.05.2013
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение

    Уф. кажется раскровырял...

    [/url]

    В учете авиатехники, поделенной между республиками Союза ССР самое тяжелое - установить их точное количество на определенную дату. Ведь данные на ноябрь 1990 года содержат одно маленькое примечание: техника числится в полку, а фактически находится на АРЗ, который может быть в соседней республике.

  9. #569
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.06.2014
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    В учете авиатехники, поделенной между республиками Союза ССР самое тяжелое - установить их точное количество на определенную дату.
    А из каких частей передавалась техника установлено уже точно?
    У меня вопрос по Ми-24.
    По Азербайджану "график передачи" вроде был следующим?
    28.01.92-1 ед.
    10-11-02.92-2 ед.
    12 (14).02.92-5 ед.
    через день-1 ед.
    С этой девяткой вроде бы вопросов нет-Сангачалы 386 ОВЭ.

    А откуда Ми-24 и Ми-8 переданные в мае 1992 года?

    И заодно чтоб два раза в магазин не бегать.
    Пару Ми-24П вертолетный полк национальной гвардии Грузии получил из 292 овп (Цхинвали)...откуда передали еще 4 ед Ми-24 и откуда Ми-8?
    Заранее спасибо.

  10. #570
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    Ведь данные на ноябрь 1990 года содержат одно маленькое примечание: техника числится в полку, а фактически находится на АРЗ, который может быть в соседней республике.
    Мне это известно, хотя я с другой стороны я смотрел записи чем сотни МиГ-23 там открепляли на время ремонта хоть и с задержкой иногда. Так что по одним документам так, по другим - нет. ОБСЕ писали по факту нахождения на объекте.

    ходят слухи что два Су-24 азербайджанцы потеряли.10.1994 и 06.1995. оба по небоевым причинам.
    Охотно верю, я смотрел погодовой список инспекций и объектов, по которым создавался список.

    в Кюрдамире инспекция была 1994 01-02.08.94 США - тогда было 7. Потом уже в 1998, тогда было 5.

  11. #571
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,084

    По умолчанию

    Установлен в мае 2015 года в городе Бобров.
    Миниатюры Миниатюры bobrov.jpeg  
    Avia M likes this.

  12. #572
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Вскрыли регистратор сбитого в Сирии борта. Жуть! Он оказался собранным на самых дешевых китайских микросхемах Флеш-памяти который треснули при ударе об землю и видимо потеряли большую часть записанной информации.
    Да, так в России собственной элементной базы не возникнет , не смотря на ГОСТ категорически запрещающий комплектовать микросхемами в пластиковых корпусах авиационную и космическую аппаратуру...
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    KURYER and Djoker like this.

  13. #573
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    дешевых китайских микросхемах Флеш-памяти
    Это ПЛИСина скорее всего, а не память, данные там не хранятся.

    Допускается применять ПЛИС для реализации один в один логических схем, ранее реализованных на микросхемах снятых с производства.

    не смотря на ГОСТ категорически запрещающий комплектовать микросхемами в пластиковых корпусах авиационную и космическую. аппаратуру...
    Ерунду написали. Чувствуется не одного современного ФКМ в руках не держали.

    Вся аппаратура проходит тесты по ТУ холод, тепло, вибро, влагу. Прошла прописанные в ТУ испытания - все, идите лесом со своими претензиями, т.к Ту пишется для проверки требований ТЗ, которые подписаны заказчиком.

    Что заказали то, и получите.
    Последний раз редактировалось lindr; 18.12.2015 в 22:56.

  14. #574
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Не совсем с Вами согласен. Есть перечень ЭКБ-2014 где четко написано что микросхемы в пластиковых корпусах нельзя использовать в авиационной и ракетно-космической аппаратуры.
    И на фото не ПЛИС имеющие большое число выводов , а микросхемы флеш-памяти.
    Вот такие M29W160ET70N6E, FLASH 16МБит 70нс [TSOP-48] | купить оптом и в розницу

  15. #575
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Вот выписка из перечня ЭКБ-2014.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  16. #576
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Аппаратура подгрупп "1" и "2" это аппаратура наземной и морской техники.
    А вот авиационная техника это уже группа "3" по ГОСТ РВ 20.39.304-98
    Миниатюры Миниатюры 2.jpg  

  17. #577
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    И на фото не ПЛИС имеющие большое число выводов , а микросхемы флеш-памяти.
    ПЛИС что используем мы выглядят примерно так как на фото.

    Есть перечень ЭКБ-2014 где четко написано что микросхемы в пластиковых корпусах нельзя использовать в авиационной и ракетно-космической аппаратуры.
    Тем не менее используют, и импорт можно, если получите разрешение по конкретному запросу.

    Да вообще много чего можно. Можно даже ворованную Дос 6.22 ставить на загрузчик при определенных условиях.
    Тут фишка в том, что если данные прошиваются на микруху до сборки изделия - то действуют одни правила, иначе - совсем другие -)
    Последний раз редактировалось lindr; 18.12.2015 в 23:44.

  18. #578
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Положены микросхемы только в металлокерамике. Поскольку вся аппаратура что мне попадалась (изготовлена до конца 90-х годов) содержит только микросхемы в металлокерамических корпусах с позолоченными выводами.
    Такой корпус хорошо выдержит удар о землю и температуру до + 150-180 С. Кристалл не пострадает там.
    А вот пластиковые тонкие корпуса полопались вместе с кристаллами. Вряд-ли там что-то сохранилось.
    И дело не в испытаниях, а дело в том что микросхемы в таких корпусах предназначены для планшетов и ноутбуков , но не авиационных регистраторов.
    Единственная пригодная микросхема , розовая в металлокерамическом корпусе что с краю платы. Это либо супервизор питания , либо преобразователь интерфейса.

  19. #579
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    В России производят нужные микросхемы. Например вот такие:
    Home − Milandr
    Но их цена в 30-100 раз дороже чем у тех что были установлены в злополучном регистраторе...
    Такая память стоит по 8-20 тысяч рублей за штуку против 100-300 рублей у китайцев.

  20. #580
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,671

    По умолчанию

    Кстати шифр "BDD" мне знаком, где-то я его видел, если найду на неделе - то напишу.

    P.S. Ну точно BDD - Диаграмма двоичных решений, используется при разработке ПЛИС(FPGA).
    Последний раз редактировалось lindr; 19.12.2015 в 00:19.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •