Страница 3 из 38 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 752
Like Tree765Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24

  1. #41
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Рано пока..... еще не до конца, а показывать незавершенку ..... Вы сами понимаете!

  2. #42
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    14

    По умолчанию полки су-24/24м

    2 гв.оршанский БАП джида-1979Г. 24/30 СУ-24(с начала 1984г.1 аэ су-24м)весь на м-ках
    3 БАП кшива -30 СУ-24(С сентября 1982Г)из 4 гв.бап.+10 су-24 из 4 гв.бап в 1987 г.
    4 гв.БАП черняховск-29 СУ-24 С 1977Г(20 су-24 15 и 16 серия из 7 бап.10 су-24 18 серии из з-да.(су-24м с 1987г из 63 бап)в 82 г. получил из 63 бап 5/6/7 серию
    6 БАПв/ч 22261 СТЕПЬ С 83 ПО 87 Г.САМОЛЕТЫ В 29 УАП(10 су-24 из 733 бап в 1983 г.)В 1987 после расформирования нашего 6-го БАП и передачи СУ-24 в БЕРДЯНСК после Васильковского ВАТУ в 85г.(3-я рота 35к/о)Имел честь служить в ТЭЧ ДВИГАТЕЛИСТОМ до "кончины" (июль 87г.)нашего СТЕПНИНСКОГО полка.Служил с Часть СУХАРИКОВ-24 перегнали в БЕРДЯНСК.
    Нас по Союзу.Я попал в ХУРБУ (Комсомольск-на-Амуре)и т.д.
    В Степи было 2полка.Я с 85г попал на СУ-24 и служил до момента передачи
    их в БЕРДЯНСК /сам летал туда/.Этот БАП где-то в 83-84г перешел на 24 с СУ-17.
    получали старье с Джиды а они М-ки.МИГ23-27-соседний полк.И третий полк дивизии был в Борзе СУ-17 их соседи разведполк СУ-17.А,что было потом точно не знаю.Нас разбросали по Союзу.


    7 БАП староконстантинов-29 СУ-24 С 77Г.(су-24м с 1984гг)Алексей Б. говорит о 1985-87гг., я могу сказать про 1987-1989гг.
    Полк в 1985г. сдал простые, перешел на "М"-ки. В 1988, по-моему, получил еще 2 новые машины с завода (15-я серия, борта 14 и 15).
    С Watson-ом абсолютно согласен. Весной 85-го в полку 1 AЭ была оснащена М-ками(5 машин 05-й серии и 5 поновее, но все из Воронежа), а 2 и 3 АЭ - 41 изделиями. И, по-моему, в конце 85, начале 86 2 и 3 АЭ летали в Новосиб получали М-ки. И 1 АЭ получила новенькие борты 11 и 12 (на них работали Гашинский и Котляров).
    З а 20 машин могу поручиться железно. Больше, просто не помню, может было и больше.
    10 ОРАП бобруйск-6 СУ-24МР С 90Г.
    11 ОРАП вельцов -24 СУ-24МР,8 СУ-24МП С89-91Г.ИЗ 118 РЭБ
    15 ОРАП чкаловск -12 СУ-24МР С 85Г(с 89г су-24м(2аэ))
    21 БАП бада -30 СУ-24 С 77/81г(с осенью 84г 1 аэ(бортовые с 61 по 70)10 су-24м)Сдавали как-то мы(21бап-Бада)вроде туда(Бердянск/Николаев ?),а серии были вроде 18-20-22,не помню точно,но новее чем у них были
    26 гв.бап калиновка(10-й участок)-30 су-24 с 79 по 14.04.88г.) г.самолеты?29 уотап
    29 оутАП бердянск-62 СУ-24 С87Г.САМОЛЕТЫ ИЗ РАСФОРМИРОВАНОГО 6 БАП+21 бап+26 гв.бап
    34 бап кировабад-30 су-24 с 86/87гг.в 10.89г.весь л/с с самол. на 976 бап
    39 ОРАП балхаш-5 СУ-24МР С 1986Г.
    42 БАП жагань-25 СУ-24м С 81Г(су-24).с 1984г су-24м.1 АЭ. все самолеты выпуска 1981 года серия 23. т.е номера 23153??. Причем последняя цифра заводского номера совпадала с бортовым.
    2 АЭ. все самолеты выпуска 81 года серия 24, кроме самолета 23. Его номер 2315332. Он разбился в 83 году при взлете-погиб Жора Ермаков, штурман Губайдулин катапультировался.После этого в полку не было самолета с номером 23. Я лично получал на заводе еще два самолета серии 27 и их номера были в полку 19 во 2АЭ и 40 в 3АЭ.
    3АЭ. все самолеты выпуска 81 конца и начала 82 года серии 25. т.е. номера заводские 25153??.
    На самолетах Су-24 1АЭ и 2АЭ стоял комплекс с литером А и В, 3АЭ- литер С.
    Все самолеты Су-24М получал тоже я, прожил на заводе почти полгода вместе с Селивановым П.А. Самолеты серии 07 и 08.Самолеты Су-24 из 1АЭ и 2АЭ сданы в Германию.Аэродромы не помню.Начали их сдавать в 84 г.,закончили в 85.
    3.При мне в полку не было самолетов 10 серии. Тогда было всего 30 самолетов, а до 40 штат увеличили позже. Последнии 5 самолетов 08 серии получены в июле 85 г. Я из-за них прожил на заводе полтора песяца, пришлось 2 недели загорать на Оби-просто заводской экипаж уже почти наш самолет разбил, пришлось ждать, когда сделают новый.


    48 ОРАП коломыя -24 СУ-24МР С 1987Г.
    56 БАП ВОЗЖАЕВКА-30 су-24 С 1980Г
    63 БАП-15.5.1974Г.-30 су-24 САМ.3,4,5,6,7 СЕРИЙ(в 1979/80 получилил су-24м а су-24 5/6/7 серий в 4 гв.бап.РАСФОРМИРОВАН 1987Г.САМОЛ.В 4ГВ.БАП/в 1982 г. получил су-24м.в 1987 г.10 су-24м с з-да 10-й серииЭто было в 1987году. Мы тогда получили 10 самолётов СУ24м прямо с завода. Бортовые номера начинались с 61 по 70 включительно.Это были самолёты 10-й серии. В том-же году нас передали ВВС БФ.

    67 БАП сиверский-30 СУ-24 С 1989Г.Переучивание Су17 на Су24 (аэродром Сиверская 1989 год)

    Перегнали наши первые 10-ть двадцатьчетверок в Сиверскую в начале августа 89-го из Кшивы. Техника досталась не самая новая (не эмки конечно), но и не древняя (по моему с квадратными задами самолетов не было). Полк в Сиверской ещё в августе отлетал несколько смен на 17-ых.
    69 БАП овруч -30 СУ-24 С 1988Г. В 1989г.проводилось переформирование частей ФБА и,
    соответственно,их переход со штата 60 экипажей на 45.В
    1989г. полки ИБА переучивали на Су-24.Овручский полк
    получал технику из разных мест.Точно помню часть с-тов
    пришла из Постав(вместе с тяжким
    наследием-штурманами,шучу,замечатель ные все были
    ребята..)Но все Су-24 были (нормальные,"чемоданов" не
    было) после 17-й серии.Более точная информация
    будет-обязательно поделюсь.Пришло дополнение: 69БАП получил мат.часть из Постав(305) и
    Бердянска(29 оутап).Затем в Луцк(806) отдали более старые серии (с
    чёрными кабинами)в замен на нормальные.Таким образом в
    Луцке(806) собрали старьё в расчёте скорейшего перехода на
    что то более современное(может Су-27),а в Овруче
    осталась более новая техника.Но это - традиционно.Даже в
    период ИБА в Овруче- Су-17М3,а в Луцке Су-17М2.
    87 ОРАП карши-11 СУ-24МР С 1986Г
    89 БАП шпротава -24 СУ-24 С 82Г./С89Г-СУ-24МЛев Логинов ответил!Пишет,что М-ки получали в Черняховске и в Жагани немного
    116 гв.БАП россь -30 СУ-24 С 1981/82 Г.с 1985 су-24м(1 аэ в 497 бап)
    118 РЭБ чертков -7 СУ-24МП С 83 ПО 89Г ЗАТЕМ В 11 ОРАП а с 91г опять в 118 оэраб
    125 ОРАП домна-24 СУ-24МР С 1984Г
    143 БАП копитнари-28 СУ-24 С 77Г(2.07.77г.перые полеты)су-24м с 1986г. из з-да история нашего полка начинается с октября 1961 года. Вооружен был самолетами самолетами Ил-28. Именовался 143 отдельный бомбардировочный авиационный полк. Это был единственный бомбардировочный полк в 34 КВА КЗакВО. В 1967 году 143 обап перевооружился на самолеты Як-28И, Як-28Л, Як-28ПП, Як-28У. В 1977 году полк переучился на самолеты Су-24. Первые полеты на данном типе состоялись 2 июля 1977 года. В конце 1985 года полк был выведен из состава 34 КВА и включен в состав 19 САК со штабом в г. Нальчик. Осенью 1986 года в полк поступили первые самолеты Су-24М. Их нам перегнали ребята из Тукумса (Черняховской дивизии).КРАТКАЯ СПРАВКА О 143 бап.
    Полк сформирован в 1961 году и имел на вооружении самолеты Ил-28(две аэ
    - бомбардировщики и одна - разведчики. В 1966г. полк приступил к
    переучиванию на самолет Як - 28(бомбардировщики различных серий и
    модефикаций). К концу 1968 г. 1-я и 3-я аэ были готовы к боевым
    действиям на Як- 28,а 2-я аэ на Ил - 28. В последующем 2 - я аэ
    переучилась на ЯК - 28 ПП.Дата полного переучивания на Як - 28 требует
    уточнения.
    В начале 1977г полк начал переучивание на Су - 24 и к концу сентября
    1978 г. был готов к боевым действиям ночью в СМУ.
    149 гв.БАП николаевка-30 СУ-24 С 1980 Г
    164 ОРАП бжег-12 СУ-24 МР С 1985Г
    168 БАП б.шираки-30 СУ-24 С1988Г (20 су-24 из 733 бап,в июне-июле остальные из 976,277....
    189 БАП борзя-10 СУ-24 14.11.90Г ИЗ 89 БАП.10 из 3 бап.10 из воронежа
    230 БАП черляны-30 СУ-24 С 77 Г/НА СУ-24М С 83Г.Черляны передали все 10 М-ок 6-ой серии в Дубно в 1985 г., в обмен на простые (17 серии)
    234 САП кубинка-5 СУ-24 С 1989Г
    277 БАП хурба-2 -30 СУ-24 С 1975Г.2/3/4/5 серия(в 75 г. 6 самол. 4-й серии+4 самолета 3 и 5 серии,потом 9/10 и 15 серия.в 88 г. из 26 гв.бап
    302 БАП переяслАвка -СУ-24m С 1990Г самолеты с з-да 12 серия/
    305 БАП поставы-30 СУ-24 С 1986 Г получил изЕсли можешь распиши откудова су-24 приходили в Поставы.

    У меня есть инфа что из Кшивы(3) ,Хурбы(277) ,Дебрецена(727).3 аэ из жагани


    306 БАП БОБРОВИЧИ С 1982 ПО 87 Г.КУДА СДАЛИ САМОЛЕТЫ?в 17 сак кубань-с.кавказ
    314 БАП ЧЕРЛЯНЫ С1983 ПО 88 Г.самол.в 806 бап луцк Ленин муж:


    Докладываю: В 1988 г в составе группы принимал Ваши Су-24 в Луцкий полк (в/ч 53904)
    806 ПАБ бывший АПИБ.
    Мы сдавали Су-17М2, а получали СУ-24 именно из Черлян.



    321 БАП сюуркууль-30 СУ-24 С 1983Г/из 668бап
    328 ОРАП кунмадраш-12 СУ-24МР С 1987 Г
    455 ИСАП воронеж -15 СУ-24 С1973Г.
    497 БАП лида-29 СУ-24 С 1984 Г.из 116 гв.бап
    511 ОРАП благаево-23 СУ-24МР С 1988 Г 12 су-24мр ИЗ 47 ОГРАП получил в 05.12.88г.
    668 БАП тукумс-30 СУ-24 С 1975 Г.с 1984 г. на су-24м
    722 БАП смуравьево-30 СУ-24 С 1989Г ПОЛУЧАЛ ИЗ 89 БАП
    727 Гв, Черкасский ордена Б. Хмелницкого БАП дебрецен/канатово-30 СУ-24 С 1982 Г. с 85/86г. на су-24м(простые су-24 сдали? в 305 часть)10-й серии.первый су-24м в 1984 г/в 87 г. простые в 305 бап поставы
    733 БАП домна-СУ-24 С 1975 ПО май 1988Г САМОЛ. в 83г.1 аэ в 6 бап.(в 1983 г. 10 су-24м из воронежа)20 су-24 в 168 бап.10 су-24м в 21бап?в 1982 г. 3 су-24м получили.
    .Полк был сформирован в 1954 г.в Староконе.В 1966-м перебазировался в
    Домну.И вношу некоторую ясность по времени получения Су-24М.2 января 1984 г. нам,л/с ИАС
    1 аэ,дали команду убыть в Новосибирск и 3-го мы вылетели.Старшим от полка был Юрий Нилович
    Коблов от дивизии п/п-к Батура,были в той группе Гасперский,Генералов,Батри тдинов,Фынтынэ,
    Лежнёв.Я только начал участвовать в приёмке как мне дали команду убыть в Куйбышев переучи-
    ваться на "Карпаты".И что очень хорошо запомнилось,как Нилыч ставил задачу заводским на
    нанесение номеров на борты с 1 по 10-й.Простые передали в Шираки все или почти все, кажется только две машины 3 серии передали в Степь.А Эмки не помню, кажется в Джиду и передали.После потери 2-х самолетов (22 и 24) мы получил 07 и 19 борта 18 серии из Воронежа, а 35 и 67 отдали в 3 аэ. Мне достался 19, после 67 просто сказка а не самолет.3аэ-0815302/08-03/08-04/08-05/08-06/08-09/11-05/11-01/11-03/11-07
    2аэ в 1978-82гг-0315304/03-05/18-07(получен в воронеже в 82г)11-05/07-10/07-03/07-12/08-09/07-11/11-04/11-01/11-07
    1 аэ-9/13/18 серия.М-ки старый полк получил не из какого Воронежа, а прямо из завода, Новосибирска. Я сам по РЭО их принимал зимой толи до нового 1983г, толи в начале 1984, но точно помню, что это было зимой.
    Простые передали в Шираки все или почти все, кажется только две машины 3 серии передали в Степь, кстати из моего бывшего звена. Ну и бронтозавры были, что ни смена - зависание с отказами после полетов. А на перегоне Юра Бородин возглавлял банду ИАС. Толя \Косовец с Ваней .... забыл извиняюсь, долетели только до Джиды. Были сняты с борта за примерное поведение.
    А Эмки не помню, кажется в Джиду и передали.34(техник Серега Стрельченко) и 35(Толя Косовец) были у нас в 1-м звене 2 аэ. НТЗ Сережа Степаненко. 34 еще более менее летал, а 35 только восномном с заправкой 5 тонн. У меня был борт 67, тоже не подарок, керосин подтекал по основному узлу подвески левого двигателя и по ботам крепления замка левой стойки шасси, не говоря уже про топливный бачок-аккумулятор. После потери 2-х самолетов (22 и 24) мы получил 07 и 19 борта 18 серии из Воронежа, а 35 и 67 отдали в 3 аэ. Мне достался 19, после 67 просто сказка а не самолет

    735 БАП ханабад-31(на 1988 г) СУ-24 С 1984 Г.В 1988 г. 735-й БАП располагал 31 Су-24, причем, как и у соседей из Николаевки, это были далеко не новые машины. Они поступали из лидерных авиачастей "переднего края" - западных округов, переходивших на более современные Су-24М. Две эскадрильи (самолеты 18-й, 19-й, 25-й и 26-й серий) поступили из Брандта (ГСВГ) и Староконстантинова (ПрикВО), третью же и вовсе набирали "с миру по нитке".
    760 иисап воронеж-1981г су-24м
    799 ОРАП варфоломеевка-24 СУ-24МР С 1989 Г
    802 УАП краснодар-15 СУ-24 (Су-24МК, и, не 15, а 16, и не с 89, а с 1988 года, поступали "порционно", 14 новых из Новосиба и два из частей (причём один был "серый", остальные -"пустынные".Борт 05 собирался в условиях части, вернее монтировались отстыкованные плоскости и ещё чего-то, дабы иракцев убедить в надёжности доставки ВТА. Был облётан и передан в УЛО КВОЛТУ
    806 БАП луцк-30 СУ-24 С 1988Г из 314бап
    882 ОРАП далляр-11 СУ-24 МР С 1988 Г
    886 ОРАП екапилс-12 СУ-24МР С 1.06.1988Г.САМОЛ ИЗ 47 ОГРАП
    947 БАП дубно-30 СУ-24 С 1978 Г.с 1985 г. на су-24м 10-й серии(получили 10 шт из черлян)
    953 БАП бобровичи-30 СУ-24 С 1978 Г.
    976 БАП кюрдамир-29 СУ-24 С 1989Г из 34 бап
    1046 ЦЕНТР(Б.47 ОГРАП)шаталово-13 СУ-24МР С 1983Г
    Fencer likes this.

  3. #43
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Для desko
    Я в телепатию не верю, но то что сейчас прочел у Вас - это то,чего мне не хватало.....
    Просто спасибо..... наверно мало за развернутую картинку.
    С глубоким УВАЖЕНИЕМ,

  4. #44
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Всегда рад помочь.а табличку что у Вас не скините?интересно было бы посмотреть.
    с уважением

  5. #45
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Поправьте:
    2415328 не бортовой 38. У бортового 38 заводской номер 1915331. А 2415328 от другого самолета. В том walkaround несколько самолетов снято и кокпит в фотографиях не от 38.

    Су-24М, 1015301, бортовой 09, Балтимор.
    Fencer likes this.

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    [QUOTE=Volzy;70318]Поправьте:
    2415328 бн не 38. 1915331 бн 38
    2415328 бн ????
    Это тоже Балтимор?
    Fencer likes this.

  7. #47
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Не, это оба 722-й БАП (Смуравьёво). У 2415328 я не знаю бортовой, но точно не 38.

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    Не, это оба 722-й БАП (Смуравьёво). У 2415328 я не знаю бортовой, но точно не 38.
    А в какой период?

  9. #49
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    Поправьте:
    2415328 не бортовой 38. У бортового 38 заводской номер 1915331. А 2415328 от другого самолета. В том walkaround несколько самолетов снято и кокпит в фотографиях не от 38.

    Су-24М, 1015301, бортовой 09, Балтимор.
    Спасибо! Там на щитке есть 1915331.

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    А в какой период?
    Настоящее время. Я не знаю, когда они там появились.

    Отсюда: Серийные номера Су-24
    ИМХО, Су-24 с номером 2920902 не существует.
    Последний раз редактировалось Lynx; 25.01.2011 в 01:21.

  11. #51
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volzy Посмотреть сообщение
    ИМХО, Су-24 с номером 2920902 не существует.
    Похоже )
    При ближайшем рассмотрении
    http://walkarounds.scalemodels.ru/v/...r_1950/Su-24M/

    Оказался 1341620:


    Эта фотография вместе с подписью особо хорошо смотрится)
    Fencer likes this.

  12. #52
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    Сегодня услышал, что оказывается летчики при посадке задели бруствер земляной перед полосой. @...ь вот и отремонтировали.
    И все же было так: "Причиной аварии в результате которой полностью сгорел Су-24, стала снежная насыпь. Самолет задел ее хвостом при взлете, что привело к возгоранию сначала тормозного парашюта, а затем и самого бомбардировщика."
    По словам военного прокурора Ленинградского военного округа Игоря Лебедя, проверка будет продолжаться, чтобы выяснить, кто виноват в катастрофе, экипаж или сотрудники аэродрома, допустившие нарушение правил подготовки к полетам. Су-24 совершал плановый вылет с авиабазы в Воронеже и должен был произвести дозаправку под Петербургом. Ущерб от потери бомбардировщика составляет 35 миллионов рублей. Экипаж при аварии не пострадал.
    gadalkin
    ваши формулярные записи очень познавательны, буду рад продолжению
    Последний раз редактировалось APKAH; 29.01.2011 в 01:47.

  13. #53
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но все же я слышал, что после посадки.
    А если он задел на взлете, то как потом сел? При загорании табло "ПОЖАР ХВОСТА" экипаж по РЛЭ обязан катапультироваться. Тем более, чтобы загореться парашюту сначало должны разрушиться сопловые аппараты, а это уже пожар.
    Вы все же правы, журналисты как всегда все перепутали, а я не перепроверил, да еще и аварию катастрофой обозвали...вот еще ляп: aex.ru:"Причиной возгорания самолета названо снежное покрытие на ВПП, высота которого достигала 1,3 метра."
    а вот ближе к реальности:
    " при выполнении посадки на аэр. Пушкин на пробеге руководитель полетов увидел пламя в средней части фюзеляжа. Экипаж остановил самолет и покинул кабину. Пожар потушен силами пожарной команды, самолет в результате пожара разрушен.
    Согласно выводам следствия, виновником является руководитель полетов службы наземных и летных испытаний 20-го авиаремонтного завода Валерий Истомин. Свою вину он признал частично и отметил, что ответственность также должна нести команда, обслуживавшая аэродром."

  14. #54
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Подскажите. 63 бап и 4 гбап - это переименовали или разные части?

  15. #55
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    gadalkin, а номера 77 и 50 какого цвета были?

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Спасибо! __

  17. #57
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2011
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Насчет Су-24 в ВВС ЮГВ сообщу
    -в Кунмадараше (так правильно!) где и сам проживал дольгое время стоял и 328 ограп (бывший 162 гв.бап) двухэскадрильного состава. На вооружении 1 аэ были Як-28Р, и в 1988 года получили 12 Су-24МР. Мне известен один из завномеров. Борт 06 0841616, и есть фото, где вижу часть заводских номеров других машин - все 08416...

    В 1991 году самолеты перегнали в Шамхор (882 орап), Азерб. Позже машины 882 орап передал другим полькам.

    727 гв.бап получил свои простые Су-24 с апреля 1981, а в 1986 переучился на Су-24М (среди этих машин были машины ранных серий).

    Карес
    Fencer likes this.

  18. #58
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Спасибо!

    Цитата Сообщение от vandork Посмотреть сообщение
    Борт 06 0841616, и есть фото, где вижу часть заводских номеров других машин - все 08416...
    А другие заводские номера известны? Может, просто где-нибудь попадались?

  19. #59
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2011
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Спасибо!



    А другие заводские номера известны? Может, просто где-нибудь попадались?
    Ешё один 0841618 там летал. На других номер самолета в серии не виден, только первые цифры (серия и номер завода).
    Видев, что 0841605 и 0841631 принадлежали 47-ому полку, и самолеты 328-го полка пришли в полк одновременно, думаю все 12 борта были в 0841606-0841630. По вспоминаниям летчиков полка, в декабре 1991 часть венгерских бортов перегнали в Воронеж, часть оставалась в Шамхоре. Потом несколько из них летали в Возжаевке (ДВ) и в ШАталово (в этом я немного сомневаюсь..., но это по вспоминаниям летчиков полка).

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,293

    По умолчанию

    О судьбе вот этого СУ-24МК есть у кого информация?
    Формуляр найден на заброшенном аэродроме Переяславка-2.
    Миниатюры Миниатюры 882181251.jpg  
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •