Страница 4 из 47 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 940
Like Tree1072Likes

Тема: Серийные и формулярные (заводские) номера Су-24

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    Red face

    Интересно! Значит Т-6МК "изделие 45" имеет такой же принцип заводского номера как и Т-6МП "изделие 46"... стыдно за 302 бап, вот так, кто-то на свалке нашел формуляр... есть ли данные самого формуляра ?

  2. #62
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    ... стыдно за 302 бап, вот так, кто-то на свалке нашел формуляр... есть ли данные самого формуляра ?
    Причем тут 302 БАП? Это за нашу страну должно быть стыдно при таком отношении к авиации. Больше пока никаких данных нет, жду ответ от автора фотографии.

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Причем тут 302 БАП? Это за нашу страну должно быть стыдно
    302 бап(Переяславка) расформирован в конце 2009 года, предположительно именно оттуда формуляр Т-6МК. Своей страной стыдиться не надо, страну формируют люди, за такое отношение нужно наказывать, например - ответственного за документацию полка. Волнует где самолет сегодня, серийные "МК" выпускались в конце 80-х, довольно молодые для нынешнего парка 24-ок, я не удивлюсь такому разгильдяйству, если окажется что борт еще в строю...
    Последний раз редактировалось APKAH; 16.02.2011 в 16:42.

  4. #64
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    302 бап(Переяславка) расформирован в конце 2009 года, предположительно именно оттуда формуляр Т-6МК. Своей страной стыдиться не надо, страну формируют люди,...
    302 БАП расформирован в декабре 2009г. Формуляр не предположительно, а именно от туда.

    Как это не нужно, мы говорим об отношении к документации к железу, самолет хоть и дорогая, но все, же железка, а какое отношение этой страны к ветеранам и служащим, которые верой и правдой служили этой стране, которых после ликвидации части выселяют из квартир, поскольку они прекратили трудовые отношения с министерством обороны – это разве нормально?

  5. #65
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Да ладно. Американцы как-то ядерную бомбу потеряли... Все бывает.

    Интереснее, что делали МК в наших частях? Вроде, ведь экспортный самолет.

  6. #66
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Интереснее, что делали МК в наших частях? Вроде, ведь экспортный самолет.
    С-ты из несостоявшихся контрактов.
    Последний раз редактировалось AndyK; 16.02.2011 в 22:49.

  7. #67
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    а какое отношение этой страны к ветеранам и служащим, которые верой и правдой служили этой стране, которых после ликвидации части выселяют из квартир, поскольку они прекратили трудовые отношения с министерством обороны – это разве нормально?
    Это не нормально. Кто виноват - ответственный за расформирование, кто составлял план расформирования, вывода техники, план определения летного состава и т.д., ну максимум Сердюков виноват, но не страна.
    Они верой и правдой служили этой стране, а в итоге...к сожалению такие истории за последние 100 лет в России довольно частое явление...

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    С-ты из несостоявшихся контрактов.
    недопоставленные Ливийские (санкции) и Индийские (разрыв контракта)

    Готовые Су-24мк "индийской" 11-й серии разбросаны по строевым полкам ВВС СССР. В частности, несколько этих машин с техническими надписями на английском языке получил 7 бап(Староконстантинов). Предназначавшиеся Индии Су-24мк, в отличие от "арабских", шли в стандартной серой окраске с "противоатомным" белым покрытием низа и кромок плоскостей.

  8. #68
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    Есть такие данные:
    17.02.2010 года, самолет Су-24МР №0841605 (принадлежность в/ч 23326, аэр. Воронеж) при выполнении посадки на аэр. Пушкин, на пробеге руководитель полетов увидел пламя в средней части фюзеляжа. Экипаж остановил самолет и покинул кабину. Пожар потушен силами пожарной команды, самолет в результате пожара разрушен.
    А в Пушкине точно МР сгорел? Не простой М ???

  9. #69
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    А 08416... может быть "М"? Если это МР, то тогда это "Валентин Соколов" из Шаталово. Шаталовские МР куда пошли?
    http://abaza.ilisso.ru/crftfull.php?...ix=su24-mr0805

    ЗЫ Нашел. Шаталовские в Воронеже. http://news.moe-online.ru/view/213085.html
    Последний раз редактировалось timsz; 19.02.2011 в 14:06.

  10. #70
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    В общем у меня был лист контроля по этому событию. Кто знает что такое лист контроля? Их пишут не журналисты и рассылают по эксплуатирующим организациям, хотя ошибки возможны. Но в этом листе контроля говорилось именно о Су-24МР! Более сказать я не могу.
    Доверия к документам, где указаны номера самолетов, существенно больше чем остальным, написанными людьми далекими от авиации, даже если это не журналисты. Думаю, там все-таки МР был, и исходный пост надо поправить обратно. Тем более, это цитирование первоисточника, и пусть оно будет правильным, даже если там все-таки ошибка.
    Последний раз редактировалось timsz; 19.02.2011 в 19:42.

  11. #71
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    ...В Воронеже вроде не должны быть МРы. Так что не ясно до конца что это, М или МР?!
    В Воронеже нынче даже МиГ-25РБ есть...

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,327

    По умолчанию

    Интересный Су-24, снято в 1999 году, ОЗ звезды отсутствуют!

    Fencer likes this.

  13. #73
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    736

    По умолчанию

    10 апреля 2011, около полудня, разбился иранский Су-24 (TFB-7, Шираз). Экипаж катапультировался у деревни Назарабад, в 80 км восточнее Шираза, но при покидании один из летчиков погиб. Катастрофа произошла в учебно-тренировочном полете, техническая неисправность рассматривается в качестве основной версии.
    Fencer likes this.

  14. #74
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А большей инфой Вы не располагаете,по другим Су-24



    Цитата Сообщение от gadalkin Посмотреть сообщение
    Самолет Т-6 [0915308], б/н 51, год выпуска 1975:


    По некоторым причинам информация о начальном этапе эксплуатации отсутствует.
    Первая эксплуатирующая организация самолета 63 БАП, (г. Черняховск в/ч 21917).


    05.01.1980 - передан в 668 БАП (г. Тукумс, в/ч 23330);
    08.01.1980 - принят 668 БАПом (г. Тукумс, в/ч 23330);
    21.05.1984 - передан на 256 АРЗ ШАУЛЯЙ (в/ч 36976) для ремонта;
    16.11.1984 - передан в 668 БАП (г. Тукумс, в/ч 23330);
    19.11.1984 - принят 668 БАПом (г. Тукумс, в/ч 23330);
    03.04.1985 - передан на 256 АРЗ ШАУЛЯЙ (в/ч 36976). Для чего - нет информации - ?;
    25.09.1989 - принят 668 БАПом (г. Тукумс, в/ч 23330). Так же не ясно причина столь долгого нахождения на АРЗ. Возможно не были сделаны записи о принятии с завода - ?;
    ...далее отсутствует информация о передаче самолета в 15 ОДРАП. Возможно распад СССР и упадок во всех сферах деятельности отразились и на заполнении тех. документации в частях - ?
    30.11.1993 - согласно Дир. ГШ ВМФ 730/1/0494 от 08.06.1993 года передан в переформированный 846 ОМШАП (г. Чкаловск, в/ч 39064); прим. - 1 декабря 1993 года 15 ОДРАП, согласно Директивы Главкома был расформирован;
    30.04.1998 - согласно Дир. ГИ ВМФ №730/1/0852 от 14.12.1997 года передан в 4 ОМШАП (г. Черняховск, в/ч 10213). Здесь и был разобран в период c 1999 по 2000гг.

  15. #75
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    А выложить данные можете,интересны перемещения самолей.кто у кого получал и кому отдавал.

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    ПЕРЕЧЕНЬ ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И ИНЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ВОЕННОГО УЧЕНИЯ «МИРНАЯ МИССИЯ – 2010» (http://www.tsouz.ru/KTS/KTS18/Docume...нной.doc):
    Российская Федерация
    Самолет СУ-24 1241636,1241629,0915336,0915353,(12411632-резерв)

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    12411632-резерв
    Интересный номерок...

    Тьфу ты. Просто единичка лишняя.)
    Последний раз редактировалось timsz; 27.06.2011 в 21:04.

  18. #78
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Су-24M с/н 1241639 из 302 БАП
    Миниатюры Миниатюры su-24_9.jpg  
    Fencer likes this.

  19. #79
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Я правильно понимаю, что в Центральном музее вооруженных сил стоит Су-24М 0115305, первый прототип Су-24МР, он же - Т6М-26, он же - Т6МР-26, он же Т6МР-1? Сейчас - 26 красный, ранее - 26 белый.
    Fencer likes this.

  20. #80
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что в Центральном музее вооруженных сил стоит Су-24М 0115305, первый прототип Су-24МР, он же - Т6М-26, он же - Т6МР-26, он же Т6МР-1? Сейчас - 26 красный, ранее - 26 белый.
    Правильно, только обозначения Т6МР-1 не было...
    Fencer likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •