Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 357
Like Tree42Likes

Тема: Серийные номера МиГ-21СМТ.

  1. #241
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Вадим подкинул техническую загадку.
    В запасниках Рижского музея имеется правая консоль. На элероне имеется номер 516993051. Что это было?
    Консоль привезена из Лиелварде. Какие есть версии?
    Судя по номеру это МиГ-21УМ

  2. #242
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Александр, немного отвлекаясь от темы, а не могли бы Вы попросить Вадима измерить высоту крыла (или толщину крыла) МИГ-21 в самом широком месте, т. е. по нише шасси в месте стыковки с ф-жем? Это удобно, т. к. крыло отстыковано. Давно меня интересует этот вопрос, но сам это сделать не могу, т. к. в Питере негде.
    Я там нарисовал каракули на фото, поймете, о чем речь.
    Александр, а в каком смысле "версии"? Понятно, что это УМ Тбилисского з-да. Есть одна "лишняя" цифра, но к этому уже привыкли, что в разные времена виды номеров, даже одного з-да, менялись со временем.
    Миниатюры Миниатюры 37810381-21-.jpg  
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 21.11.2010 в 15:10.

  3. #243
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Понятно, что это УМ Тбилисского з-да. Есть одна "лишняя" цифра, но к этому уже привыкли, что в разные времена виды номеров, даже одного з-да, менялись со временем.
    В указанном номере нет ничего лишнего. Типичный внешнезаводской серийный номер, который заносился в формуляр и проставлялся на самолёте. Такие номера появились после введения практики присвоения самолётам внутри- и внешнезаводских регистрационных (серийных) номеров.

  4. #244
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    "Вычислил" я тебя, Migarius,
    "Лишней" я назвал девятку, пятую по порядку. По-моему, она не имеет смысла. 2 цифры-тип, 2 цифры-завод, 2 цифры-серия, 2 цифры-номер в серии. Может быть и другой порядок, пример уже приводился. Хотя, м. б., что в этом номере вообще нет ни серии, ни номера в серии. Только тип и з-д.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 21.11.2010 в 15:12.

  5. #245
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    Судя по номеру это МиГ-21УМ
    Судя по номеру да! Но совсем забыл добавить, что крыло имеет две точки подвески.
    Миниатюры Миниатюры img_9442.jpg  

  6. #246
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    "Вычислил" я тебя, Migarius,
    "Лишней" я назвал девятку, пятую по порядку. По-моему, она не имеет смысла. 2 цифры-тип, 2 цифры-завод, 2 цифры-серия, 2 цифры-номер в серии. Может быть и другой порядок, пример уже приводился. Хотя, м. б., что в этом номере вообще нет ни серии, ни номера в серии. Только тип и з-д.
    Я же уже говорил, что в указанном номере лишнего ничего нет. Во внешнезаводских серийных номерах для обозначения машины в серии отводилось три цифры. Добавлю, что номера серий и номера машин в серии шли по порядку только во внутризаводских номерах, а на внешнезаводские номера эти правила не распространялись и они шли далеко не по порядку. Поэтому на заводах-производителях существуют таблицы перевода внешнезаводского номера во внутризаводской.

  7. #247
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    а на внешнезаводские номера эти правила не распространялись и они шли далеко не по порядку. Поэтому на заводах-производителях существуют таблицы перевода внешнезаводского номера во внутризаводской.
    Я это уже понял, поэтому и написал, что кроме типа и н-ра з-да искать там нечего. Но, может быть, где-то набит и настоящий серийный номер? По крайней мере, настоящие номера находили и в передней нише, и на обратной стороне люков. Где-то это дело узаконено?

  8. #248
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Судя по номеру да! Но совсем забыл добавить, что крыло имеет две точки подвески.
    Теперь это меняет дело. Тогда вопрос понятен. Мне спарки с четырьмя пилонами не попадались, я не видел таких. А одно только крыло? Левого нет? Посмотреть бы, что там на элероне.
    Вообще, откуда номер на элероне? Раньше кто-нибудь встречал?

  9. #249
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    ... Поэтому на заводах-производителях существуют таблицы перевода внешнезаводского номера во внутризаводской.
    А есть возможность разжиться такой ценной информацией?

  10. #250
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Судя по номеру да! Но совсем забыл добавить, что крыло имеет две точки подвески.
    А можно увидеть крыло в таком же ракурсе, но с другой стороны. Так, чтобы элерон был хорошо виден.

  11. #251
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Рассматривал фото из поста 243 и у меня сложилось впечатление, что элерон не родной.
    Порылся в Инете и как вам это:
    39 516993051 MiG-21UM. Stored Graf Ignatievo Aug 2002
    найдено здесь http://www.aeroflight.co.uk/waf/bulg...types/mig3.htm
    Последний раз редактировалось Bambr; 21.11.2010 в 21:41.

  12. #252
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Рассматривал фото из поста 243 и у меня сложилось впечатление, что элерон не родной.
    Порылся в Инете и как вам это:
    39 516993051 MiG-21UM. Stored Graf Ignatievo Aug 2002
    найдено здесь http://www.aeroflight.co.uk/waf/bulg...types/mig3.htm
    Я тоже такого мнения. Уж больно пятна камуфляжа на крыле и элероне не совпадают. При виде крыла в плане, со стороны камуфляжа, это должно быть хорошо заметно.

  13. #253
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Да, по пятнам сразу видно, что элерон не родной. Поэтому и спросил про левое крыло. Интересно, как болгарский элерон попал в Ригу?
    Александр, при случае постарайся толщину крыла мне как-нибудь разузнать.

  14. #254
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Рассматривал фото из поста 243 и у меня сложилось впечатление, что элерон не родной.
    Порылся в Инете и как вам это:
    39 516993051 MiG-21UM. Stored Graf Ignatievo Aug 2002
    найдено здесь http://www.aeroflight.co.uk/waf/bulg...types/mig3.htm
    Bambr, нет слов! Ну Вы даете! Браво!
    P.S.Как додумался до этого?

  15. #255
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    При внимательном рассмотрении приведённого выше номера у меня складывается впечатление, что пятая цифра не 9, а 0. Жаль, что она в нужном месте замазана краской. Сравните её написание с более-менее видимыми 9 и 0. По моему она ближе к 0. Краску бы смыть аккуратненько, глядишь всё бы и прояснилось.

  16. #256
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    А можно увидеть крыло в таком же ракурсе, но с другой стороны. Так, чтобы элерон был хорошо виден.
    К сожалению, есть только фото нижней стороны крыла, так как оно лежит верхней стороной к забору. Просьбу замерить толщину крыла и сделать фото верхней стороны Вадиму передам.
    Миниатюры Миниатюры img_09475.jpg  

  17. #257
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Просьбу замерить толщину крыла и сделать фото верхней стороны Вадиму передам.
    Александр, буду премного благодарен, спасибо.

  18. #258
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Migarius Посмотреть сообщение
    При внимательном рассмотрении приведённого выше номера у меня складывается впечатление, что пятая цифра не 9, а 0. Жаль, что она в нужном месте замазана краской. Сравните её написание с более-менее видимыми 9 и 0. По моему она ближе к 0. Краску бы смыть аккуратненько, глядишь всё бы и прояснилось.
    А от того, девятка это или ноль, что-то зависит? Тогда будет 03051. Это как-то расшифровывается? Мне кажется, нет.

  19. #259
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А от того, девятка это или ноль, что-то зависит?
    Если там 0 то элерон будет не от Болгарской спарки.

  20. #260
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Ну, это-то понятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •