Страница 3 из 18 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 353
Like Tree25Likes

Тема: Серийные номера МиГ-21СМТ.

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,318

    По умолчанию

    Все трое пришли в музей в 1991 году, из 899-го апиб(а/д Лиелварде,Латвия), те в свою очередь пришли из Венгрии(зимой 1981-1982 МиГ-21бис были переданы в Венгрию в обмен на МиГ-21смт,среди которых были Миг-21ст(использовались в Лиелварде до 1989)
    У всех ранее были другие бортовые, на одном отчетливо проступает №81.
    МиГ-21ст(смб) №40 желтый, 50029084, бывший "81", установлен в 1991 году
    МиГ-21смт №10 желтый, 50023100
    МиГ-21ст(смб) №76 желтый, 50027021
    Миниатюры Миниатюры 32411.jpg   32412.jpg   32418.jpg  

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Спасибо. А других фото, типа обхода, нет?

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Все трое пришли в музей в 1991 году, из 899-го апиб(а/д Лиелварде,Латвия), те в свою очередь пришли из Венгрии(зимой 1981-1982 МиГ-21бис были переданы в Венгрию в обмен на МиГ-21смт,среди которых были Миг-21ст(использовались в Лиелварде до 1989)
    У всех ранее были другие бортовые, на одном отчетливо проступает №81.
    МиГ-21ст(смб) №40 желтый, 50029084, бывший "81", установлен в 1991 году
    МиГ-21смт №10 желтый, 50023100
    МиГ-21ст(смб) №76 желтый, 50027021
    Все верно, кроме того, что все три самолета были СМТ, только с разными типами накладных баков. И спарка 06 на фотографии отношения к Лиелварде не имеет.

  4. #44
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Есть такая мысль. А что если серии были сквозными для всех типов? В 1972 21 завод выпускал и СМТ и бис. Если у кого есть з/н бисов выпущенных в 1972 давайте сравним с з/н СМТ. А в серии может быть и 5-6 машин, мы с FLOGGERом пару лет назад со спарками разбирались так мне помнится, что серии на экспорт были по 5 машин.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ...но мы знаем, что с 22 серии седьмого самолета уже пошли маленькие баки...
    Я наверное пропустил этот момент, пожалуйста еще раз приведите информацию.

    FLOGGER, ссылка на сайт рижского музея http://aviamuseum.org/RU/expo.html
    Последний раз редактировалось Bambr; 28.09.2010 в 10:17.

  5. #45
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Шел ли параллельный выпуск "тип 50" и "тип 50 бис" на 21 заводе?
    А "тип 50" - это точно от 21 завода обозначение? По хронологии тип 50 идет где-то между Ла-9 и Ла-11.

  6. #46
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Есть такая мысль. А что если серии были сквозными для всех типов? В 1972 21 завод выпускал и СМТ и бис.

    Я наверное пропустил этот момент, пожалуйста еще раз приведите информацию.
    Есть техническое описание Самолеты типа 75, 50, 50бис и 15.
    В нем описан самолет изд 75 выпуска 1973 года. для других типов в книге даны отличия.
    Выходит, что МиГ-21Бис официально получил обозначение изд. 75 с 1973 года. В 1972 выпускался самолет изделие 50бис. И представлял собой модификацию СМТ с маленьким баком и двигателем 25-300. А МиГ-21СМТ с определенной серии, а именно 50ММ07 с двигателем изд 95Ф (Р-13Ф-300) стали выпускаться с маленьким 530л баком. Обратите внимание код написан в описании именно 50 а не 500 (возможно, что это опечатка, но встречается в двух местах).
    Но путает все карты цифровая нумерация формулярных номеров. Пример самолет СМТ бн-10 Рижского музея авиации с большим баком, но имеет номер 50023100. Судя по табличке самолет, выпущен 24 января 1972 года. Следующий борт бн-76 50027021 (с маленьким баком) выпущен 27 марта 1972года. И третий бн- 40 50029084 (с маленьким баком) выпущен 14 апреля 1972 года. Вот что мы пока знаем по реальным доступным бортам.
    Миниатюры Миниатюры 0-001.jpg  

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Выходит, что МиГ-21Бис официально получил обозначение изд. 75 с 1973 года
    Не факт. У меня, например, т\о УТИ МИГ-15 от 1954 года, а самолет выпускался с 1949 года.
    изделие 50бис представлял собой модификацию СМТ с маленьким баком и двигателем 25-300. А МиГ-21СМТ с определенной серии, а именно 50ММ07 с двигателем изд 95Ф (Р-13Ф-300) стали выпускаться с маленьким 530л баком. Обратите внимание код написан в описании именно 50 а не 500
    Эти сведения взяты из т\о?
    Мы еще имеем СМТ на Ходынке (надеюсь). И, хотя он весь перекрашен, з\н поискать на нем можно было бы, Но я не в Москве. У монинского БИСа номер на картинке. Это изд.75. Только цифру после 2 не разберу. Забыл картинку прилепить. Сейчас наверстаю.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 28.09.2010 в 21:51.

  8. #48
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Вот она, картинка.
    Миниатюры Миниатюры 21-.jpg  

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Это изд.75. Только цифру после 2 не разберу.
    По-моему 75021148.
    Последний раз редактировалось Bambr; 28.09.2010 в 21:28.

  10. #50
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Все трое пришли в музей в 1991 году, из 899-го апиб(а/д Лиелварде,Латвия), те в свою очередь пришли из Венгрии(зимой 1981-1982 МиГ-21бис были переданы в Венгрию в обмен на МиГ-21смт,среди которых были Миг-21ст(использовались в Лиелварде до 1989)
    А можно уточнить: под "Венгрией" понимается ВВС Южной группы войск?
    Если "да", то в ЮГВ МиГ-21СМТ были только в 515 иап, аэродром Текель, остальные истребительные полки 11 гиад имели СМ, а затем БИС. Т.е. получается, что зимой 1981-82 гг. 899 апиб передал свои БИСы в 515 иап, а оттуда получил СМТ/СТ?
    Последний раз редактировалось Mig; 28.09.2010 в 21:37.

  11. #51
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Есть такая мысль. А что если серии были сквозными для всех типов? В 1972 21 завод выпускал и СМТ и бис.
    В 1972 г. 21 завод выпускал МиГ-21СМТ и СМ, которые заводчане называли "маленькие" на фоне "больших"/"бОльшеньких" МиГ-25.
    Завод перешел на выпуск БИС в 1973 г., прекратив пр-во СМ и СМТ.

  12. #52
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Т.е. получается, что зимой 1981-82 гг. 899 апиб передал свои БИСы в 515 иап, а оттуда получил СМТ ?
    Именно так и было.

  13. #53
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    В 1972 г. 21 завод выпускал МиГ-21СМТ и СМ, которые заводчане называли "маленькие" на фоне "больших"/"бОльшеньких" МиГ-25.
    Завод перешел на выпуск БИС в 1973 г., прекратив пр-во СМ и СМТ.
    Готов аргументированно поспорить. По литературе СМ выпускался до 74, СМТ до 73, а бис с 72.

    Кстати а есть у кого-нибудь з/н СМок. Они случаем не на 1502 начинаются?
    Последний раз редактировалось Bambr; 28.09.2010 в 22:01.

  14. #54
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Эти сведения взяты из т\о?
    Да, именно оттуда!!!

  15. #55
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Готов аргументированно поспорить. По литературе СМ выпускался до 74, СМТ до 73, а бис с 72.

    Кстати а есть у кого-нибудь з/н СМок. Они случаем не на 1502 начинаются?
    А вот другие данные!
    У СМ номера с 150СА01
    Миниатюры Миниатюры 21_1.jpg   21.jpg   21.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 28.09.2010 в 22:21.

  16. #56
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    По-моему 75021148.
    Да я сам, вот, в фото смотрю и понять не могу: то ли это 11, но на две единицы, вроде, не очень похоже, то ли это ноль такой, то ли это восьмерка такая. Но восьмерка рядом четко видна. Кстати, сталкиваюсь с такой фигней не в первый раз. Там же, на Ходынке, сколько раз смотрел на з\н МИГ-21Р на щитке шасси, по-моему, так и не мог разобрать одну букву или цифру. Так что, наши доблестные органы еще и этим морочили голову супостату, я так начинаю думать. Ну не прочесть номер-и все!
    Хотя в числе "11" есть определенная логика. Обратил внимание, что на приведенных номерах, которые из 6-тизначных превратились в 8-значные, появилось в номере на одном и том же месте "02". Посмотрите: и у этого БИСа, и у СМТ из Риги-везде 3-4 цифры "02".

  17. #57
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    А вот другие данные!
    Интересная фигня получается: 21 з-ду приписывает иноисточник 5765 машин, а сами горьковчане признают только 5532 самолета. И еще. Честно скажу: я не знал, что БИСов было больше 2000. Я думал, что больше всего было СМов. А их, оказывается, было и немного. Тоже новость для меня. Довольно интересная и головоломная тема у нас получается.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 29.09.2010 в 18:08.

  18. #58
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, что на приведенных номерах, которые из 6-тизначных превратились в 8-значные, появилось в номере на одном и том же месте "02". Посмотрите: и у этого БИСа, и у СМТ из Риги-везде 3-4 цифры "02".
    Известен СМТ с маленьким баком с №50032112. Возможно 4-ая цифра - год выпуска. Информации о дате выпуска этого борта нет, но возможно 73 г.
    Последний раз редактировалось AndyK; 29.09.2010 в 08:43.

  19. #59
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Готов аргументированно поспорить. По литературе СМ выпускался до 74, СМТ до 73, а бис с 72.
    Mig, после вышеприведенных данных нервно жую свою шляпу и перечитываю литературу и там русским по белому СМ выпускались до 71-го.

  20. #60
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Возможно 4-ая цифра - год выпуска.
    Возможно, но как в этом убедиться? А можно узнать как-то з\н СМа, который стоит в Музее Вооруж. сил?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •