Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 357
Like Tree42Likes

Тема: Серийные номера МиГ-21СМТ.

  1. #141
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Боюсь, друзья, мы их (50бис и 75) по фото не отличим.
    Надо найти БИСС 1972 года выпуска, и его рассмотреть. Скорее всего, эти самолеты остались в Советских ВВС и были позже утилизированы, если не сохранились в каком музее или учебном учреждении.

  2. #142
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Для чего этот люк?
    Я просил Сергея вскрыть лючок на 10 борту (т.к. он с винтами на защелках) на других бортах видимо обычные винты, их открутить, проблема. Посмотрим, что Сергей ответит?

  3. #143
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Я просил Сергея вскрыть лючок на 10 борту (т.к. он с винтами на защелках) на других бортах видимо обычные винты, их открутить, проблема. Посмотрим, что Сергей ответит?
    На 10-ом борту люк в гроте - замена смотровым окошкам (раз он легкосъемный), я теперь почти что уверен! На 40 и 76 явно другого назначения.

  4. #144
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Монинский БИС №75021148 в толстой книге Гордона стоит 34-м в списке БИСов. Если учесть, что ГАЗИСО выпустил в 72-м году 35 БИСов (изд.75), то можно допустить, что он 72-го года выпуска. Опять же вопрос: как шифровались в з\н изд.50бис? Как изд.75? Но , исходя из посылки, что 50бис был предшественником изд.75, он не должен был иметь з\н на 75. Я все же думаю, что изд.50бис имели з\н на 50... Вот тут надо было бы выяснить, с какого, собственно, момента СМТ стали БИСами? Если скажете, что, когда воткнули Р-25, то я спрошу, когда и с какой машины его воткнули?

  5. #145
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Монинский БИС №75021148....
    Для начала бы дату выпуска его узнать (формуляр сохранился, на шильдиках дата выбита?)

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Опять же вопрос: как шифровались в з\н изд.50бис?
    Лично я пока не знаю...

  6. #146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Монинский БИС №75021148 в толстой книге Гордона стоит 34-м в списке БИСов. Если учесть, что ГАЗИСО выпустил в 72-м году 35 БИСов (изд.75), то можно допустить, что он 72-го года выпуска. Опять же вопрос: как шифровались в з\н изд.50бис? Как изд.75? Но , исходя из посылки, что 50бис был предшественником изд.75, он не должен был иметь з\н на 75. Я все же думаю, что изд.50бис имели з\н на 50... Вот тут надо было бы выяснить, с какого, собственно, момента СМТ стали БИСами? Если скажете, что, когда воткнули Р-25, то я спрошу, когда и с какой машины его воткнули?
    Тип 50 для МиГ-21 в систему Горьковского завода (которая еще с И-5 идет) никак не вписывается. Это или номер, который откуда-то еще взялся (например, от другого завода), или решили для секретности задействовать старый тип, который активно не использовался.

    По-любому, делать какие-то выводы из того, что 50 < 75, не стоит.

    З.Ы. Собирал типы 21 завода. Если кто что-нибудь добавит/поправит, буду очень благодарен. http://ilisso.ru/timsz/avia/gaz21.htm

  7. #147
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Тип 50 для МиГ-21 в систему Горьковского завода (которая еще с И-5 идет) никак не вписывается. Это или номер, который откуда-то еще взялся (например, от другого завода), или решили для секретности задействовать старый тип, который активно не использовался.

    По-любому, делать какие-то выводы из того, что 50 < 75, не стоит.

    З.Ы. Собирал типы 21 завода. Если кто что-нибудь добавит/поправит, буду очень благодарен. http://ilisso.ru/timsz/avia/gaz21.htm
    ИМХО, не стоит путать понятия "тип" и "изделие"
    "Тип такой-то" - ОКБ-шное обозначение, заводское, как правило, "изделие №". Когда они совпадают, когда нет.
    Миг-21СМТ имеет обозначение тип 50, какое на заводе было "изделие", я не знаю. Миг-29УБ - тип 9.51, заводское обозначение "изделие 30".

  8. #148
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Тип 50 для МиГ-21 в систему Горьковского завода (которая еще с И-5 идет) никак не вписывается.

    По-любому, делать какие-то выводы из того, что 50 < 75, не стоит.
    Что значит не вписывается? Вы хотите сказать, что такого типа самолетов не было?
    Миниатюры Миниатюры 0-000_1.jpg   p1030714.jpg   p1030716.jpg   dscn8257.jpg   21.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 18.10.2010 в 17:39.

  9. #149
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    А полного номера с-та 4015 в форм-ре нет?

  10. #150
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Что значит не вписывается? Вы хотите сказать, что накого типа самолетов не было?
    О как! Е-7СМТ надо полагать, Миг-21СМТ - тип 50 ну и остальные по аналогии... Интересно, как же таки СМТ в формулярах записываются?

    Тогда имеем (на примере СМТ) Е-7СМТ - обозначение ОКБ, тип 50 - МАП, какое обозначение с-т имел на ГАЗиСО?

  11. #151
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Я думаю, что тип 50-это и есть заводское обозначение. Или изд.50. Еще мне очень странно, что у Гордона в толстой книге указаны только 11(!) СМТ! И это при том, что их было выпущено около 200, ЕМНИС. Все остальные указаны довольно подробно, там тысячи з\н по типам есть. А с СМТ такая странность... Куда же остальные-то у Гордона делись? Очень непонятно. Какие-нибудь есть соображения по этому поводу? Предположения о "халтуре" Г. не нужны.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 18.10.2010 в 17:18.

  12. #152
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я думаю, что тип 50-это и есть заводское обозначение. Или изд.50. Еще мне очень странно, что у Гордона в толстой книге указаны только 11(!) СМТ! И это при том, что их было выпущено около 200, ЕМНИС. Все остальные указаны довольно подробно, там тысячи з\н по типам есть. А с СМТ такая странность... Куда же остальные-то у Гордона делись? Очень непонятно. Какие-нибудь есть соображения по этому поводу? Предположения о "халтуре" Г. не нужны.
    Есть. У Гордона указаны те самолеты, что находились в "живом" состоянии на момент написания книги или в строю, или на хранении, или в музеях. Например по болгарским бисам, первых серий указанных у Гордона я завтра дам ссылочку, что они в 1990 были переданы из наших ВВС - 36 штук.

    А тип 96Б надо полагать это МиГ-21МТ. Причем последний в серии. Согласно таблице того-же Гордона их с/н 964001-964015.

  13. #153
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    У Гордона указаны те самолеты, что находились в "живом" состоянии на момент написания книги или в строю, или на хранении, или в музеях.
    Не думаю, что это объясняет практическое отсутствие в списке СМТ. Ведь он начинается с Е-2А. Согласитесь, что к моменту написания книги, эти Е-2А вряд ли где-то хранились. Также в списке есть и самолеты потерянные в авариях.
    Например по болгарским бисам, первых серий указанных у Гордона я завтра дам ссылочку, что они в 1990 были переданы из наших ВВС - 36 штук.
    А что это даст? Я и сам вижу их в списке.
    А тип 96Б надо полагать это МиГ-21МТ. Причем последний в серии. Согласно таблице того-же Гордона их с/н 964001-964015.
    Ну да, про это уже говорили. Готов согласиться.

  14. #154
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    ИМХО, не стоит путать понятия "тип" и "изделие"
    "Тип такой-то" - ОКБ-шное обозначение, заводское, как правило, "изделие №". Когда они совпадают, когда нет.
    Миг-21СМТ имеет обозначение тип 50, какое на заводе было "изделие", я не знаю. Миг-29УБ - тип 9.51, заводское обозначение "изделие 30".
    На 21 заводе как раз были "типы". И-16 тип 24 - это как раз смешение армейского обозначения "И-16" и заводского "тип 24". И, подозреваю, введенное историками, чтобы различать модификации И-16.

    А вообще деление на "тип" и "изделие" - довольно условное. "Тип" шло от заводов, чтобы различать заводскую продукцию. "Изделие" часто возникало по соображениям секретности.

  15. #155
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Что значит не вписывается? Вы хотите сказать, что такого типа самолетов не было?
    Типы завода 21 шли последовательно без пропусков (думаю, что неизвестные типы просто не пошли в серию). Тип 50 был в конце 40-х годов где-то между Ла-9 и Ла-11, когда о МиГ-21 даже мыслей не было. А вот тип 75 вполне укладывается.

    Поэтому, обозначение "тип 50" если и идет от завода, то только для того, чтобы запутать (вроде Ме 163), и в стройную систему не вписывается. Но более вероятным представляется, что это шло или от ОКБ, или от другого завода. Горьковский завод сразу был головным по типу 50?

  16. #156
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А полного номера с-та 4015 в форм-ре нет?
    А его какой завод выпустил?

  17. #157
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не думаю, что это объясняет практическое отсутствие в списке СМТ. Ведь он начинается с Е-2А. Согласитесь, что к моменту написания книги, эти Е-2А вряд ли где-то хранились. Также в списке есть и самолеты потерянные в авариях.
    Исправляюсь. ... в "живом" состоянии... и те которые документально "наследили"...

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что это даст? Я и сам вижу их в списке.
    В поимке "изд. 50бис" любая информация может пригодиться

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ну да, про это уже говорили. Готов согласиться.
    Ну за согласие.

  18. #158
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А его какой завод выпустил?
    Завод №30 "Знамя Труда" в 1971.

  19. #159
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Типы завода 21 шли последовательно без пропусков (думаю, что неизвестные типы просто не пошли в серию). Тип 50 был в конце 40-х годов где-то между Ла-9 и Ла-11, когда о МиГ-21 даже мыслей не было. А вот тип 75 вполне укладывается.

    Поэтому, обозначение "тип 50" если и идет от завода, то только для того, чтобы запутать (вроде Ме 163), и в стройную систему не вписывается. Но более вероятным представляется, что это шло или от ОКБ, или от другого завода. Горьковский завод сразу был головным по типу 50?
    Нюанс состоит в том, что для МиГ-21 существовали понятия "изделие" и "тип". МиГ-21Р - "изделие 94Р", "тип 03", МиГ-21СМ "изделие 95М", "тип 15". По серийным номерам МиГ-21Р за точность не ручаюсь, но некоторые из начинались на "03", а некоторые "94R". А СМ начинались на "15" как видим не по изделию а по типу.

  20. #160
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Исправляюсь. ... в "живом" состоянии... и те которые документально "наследили"...
    Как могло получиться, что две сотни СМТ не оставили никаких следов?
    В поимке "изд. 50бис" любая информация может пригодиться
    Это верно, но я начинаю подозревать, что изд.50бис-это какой-то миф. Нужно узнавать, был ли такой самолет в серии? Наличие т\о, где упоминается 50бис еще не доказывает его существования в серии. Есть, например, т\о на самолет "К", но, как известно, он был в одном экземпляре.
    Ну за согласие.
    По 50?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •