Показано с 1 по 20 из 361
Like Tree50Likes

Тема: Серийные номера МиГ-21СМТ.

Комбинированный просмотр

FLOGGER Тогда уж 02-03 Вопрос:... 22.09.2010, 23:24
FLOGGER 349 и 281-это кол-во... 23.09.2010, 11:44
Bambr ???????????? 23.09.2010, 14:14
FLOGGER 21-х вообще. 24.09.2010, 19:15
Bambr Как-то грустно это... 24.09.2010, 08:00
FLOGGER Вот она, картинка. 28.09.2010, 19:08
Bambr По-моему 75021148. 28.09.2010, 19:26
FLOGGER Вот эта фотография. 29.09.2010, 15:58
robert МиГ-21М + CПO-3 > ... 29.09.2010, 18:46
RA3DCS Да, именно оттуда!!! 28.09.2010, 20:02
Mig 2 Bambr Т.к. свой... 01.10.2010, 23:39
Bambr С 500АИ12. 11.10.2010, 11:58
FLOGGER А, может перед ним 500... 11.10.2010, 12:37
FLOGGER Да, разве ж я против? 11.10.2010, 13:04
Bambr Нет. Взято с... 11.10.2010, 13:45
Bambr Именно так. 11.10.2010, 14:41
Bambr Гордон "Famous Russian... 13.10.2010, 07:47
AndyK Я так и думал.... 13.10.2010, 08:14
RA3DCS Наводка! Попробуйте... 16.10.2010, 07:38
FLOGGER Спасибо, попробую. 16.10.2010, 12:45
Bambr Аннулирую. После... 19.10.2010, 08:39
FLOGGER У себя не нашел. 17.10.2010, 15:24
RA3DCS Вот снова изд.-75. 17.10.2010, 14:54
Bambr Исправляюсь. ... в... 18.10.2010, 21:21
RA3DCS На самолетах типа 50... 22.10.2010, 23:59
timsz Типы завода 21 шли... 18.10.2010, 21:15
timsz http://test.goszakaz.saratov.g... 11.10.2010, 11:48
Алексей Матвиенко На маленьких алюминиевых... 03.07.2011, 19:34
Алексей Матвиенко Самолета-то уж нет давно, жив... 03.07.2011, 21:06
Алексей Матвиенко Вообще, конечно, трындец, как... 03.07.2011, 21:16
Алексей Матвиенко В Переяславке-2 не СМТ, а СМ.... 03.07.2011, 22:10
Алексей Матвиенко МиГ-17, похоже, переехал в... 04.07.2011, 10:48
Алексей Матвиенко Точно! Значит два... 05.07.2011, 10:52
Алексей Матвиенко Вот, галенковский МиГ-21СМ в... 20.12.2011, 17:18
RA3DCS А Гвардейский знак... 20.12.2011, 21:29
Кацперский Ничего себе! Я думал все... 14.12.2012, 20:33
Кацперский Я тебе всё что угодно... 15.12.2012, 17:27
Кацперский Я его своими пальцами щупал и... 16.12.2012, 03:26
Кацперский Легко заметить, что речь идёт... 16.12.2012, 09:03
RA3DCS Значит, век РС-2УС на... 18.12.2012, 11:59
Кацперский И не только ПФМ, Р тоже мог... 18.12.2012, 22:13
Кацперский Заговорили спецы по АВ. Твоё... 19.12.2012, 08:34
RA3DCS От спецов по АВ. 19.12.2012, 12:10
Кацперский Чтобы давать оценки того... 19.12.2012, 19:55
Кацперский Конечно причина принятия... 20.12.2012, 11:39
Кацперский Будь она у меня, я сразу бы... 20.12.2012, 11:50
Кацперский Вывод может быть только один.... 20.12.2012, 19:14
Кацперский То что оно устаревшее, я... 21.12.2012, 11:50
Кацперский Вчера получил ответ от... 23.12.2012, 12:02
Кацперский Если ты клонишь к тому, что... 23.12.2012, 15:07
Кацперский Да, было бы неплохо.... 23.12.2012, 16:17
Кацперский Обнаружил однако фото С-24Б... 24.12.2012, 13:09
Кацперский Получен очередной ответ от... 26.12.2012, 09:52
Кацперский Получен ещё один ответ от... 18.01.2013, 20:40
Jeroen Nijmeijer Hi, See... 12.04.2013, 00:15
RA3DCS На МиГ-21СМТ найдены... 07.07.2014, 08:29
PPV Ну ... МиГ-21 был не... 18.12.2012, 20:08
RA3DCS Именно так и было. 28.09.2010, 19:50
AndyK В смысле СТ, Саш? 07.11.2010, 11:57
AndyM да, 500АЧ02 06.02.2018, 21:59
BETEPAH Кстати, ещё один... 07.02.2018, 23:33
RA3DCS Это МиГ-21БИС! 07.02.2018, 23:56
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    По 50 - изд 50, 2х50 - за 50бис, 75 - за изд. 75 и т.д.
    Итого 225 г. Неплохо для начала. Да, еще 96 за МТ. До кучи.
    Насчет того, что забыли (про СМТ)-это вряд ли. Вообще-то, это, по-моему, у Гордона надо узнавать, как у автора. Загадка какая-то. Или у Арсееньева.
    Кстати, в этой табличке 21-го з-да, встретил какие-то непонятности. Так, МИГ-21ФЛ там идет как тип 76, хотя он был тип 77, МФ идет как тип 63, хотя он был тип 96Ф. В чем дело? Такая небрежность?! Как тогда остальному верить? Хотя Арсеньев тоже не безгрешен. У него БИС выпускался на ГАЗИСО с 72 по 74 год.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 19.10.2010 в 10:03.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,530

    По умолчанию

    Щас табличку пихну, чтоб не лазить все время назад.
    Миниатюры Миниатюры 21-21-..jpg  

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...Так, МИГ-21ФЛ там идет как тип 76, хотя он был тип 77...
    «изделие 76»(«тип 76») - МиГ-21ФЛ(МиГ-21Л) 1хР-11Ф2-300 1961
    Экспортный МиГ-21ПФ. Серия в 1961-65 гг. на з-де №21 (поставлялся в агрегатах для индийских лицензионных), 233 машины (1961 – 10, 1962 – 35, 1963 – 16, 1964 – 52, 1965 – 120)

    «изделие 77» - МиГ-21ФЛ 1хР-11Ф2С-300(«изделие 37Ф2С») 1964
    Экспортный МиГ-21ПФ с РЛС Р-2Л (упрощенный РП-21 – ЦД-30ТП), увеличенной емкостью ВТБ. Серия в 1965-68 гг. на з-де №30. Строился по лицензии в Индии (с 1966 г.)
    Последний раз редактировалось Bambr; 19.10.2010 в 13:58.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,308
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Вот такую информацию получил от Вадима Новикова по поводу Рижских СМТ.
    ---------------------------------------------------------
    Однако интересную информацию Вы нам подкинули!
    Начну по порядку.
    1.
    Цитата: Сообщение от RA3DCS
    В книге Гордона есть таблица некоторых серийных номеров в том числе СМТ рижского музея. И указан предположительно истинный серийный номер.

    Интересно было-бы узнать, каким образом Е. Гордон взял эти серийники, поскольку на моей памяти он не выходил на контакт с нами... Впрочем это риторический вопрос, т.к. эти номера выбиты на верхней стенке ниши передней стойки шасси и их легко можно увидеть не залезая внутрь самолёта. Недалеко от этого номера приклёпана и табличка с заводским номером. Я полазил немного с отвёрткой по всем трём нашим СМТ и больше нигде не нашёл серийные номера. Во всех осмотренных местах написаны только последние пять цифр заводского номера. Единственное мне попавшееся исключение - люк отсека электрооборудования (левый борт, практически сразу за кабиной лётчика) самолёта 50029804, там кроме цифр 29804 были ещё и такие: 50-23-17.
    2.
    Цитата: Сообщение от RA3DCS
    Можно предположить, что завод к Майским праздникам работал в авральном режиме без выходных и выпускал больше машин перевыполнив норму в два раза?

    Насколько я понял из попадавшихся мне в руки формуляров, датой выпуска можно считать как и дату приёмки ОТК, так и дату первого полёта, и дату подписания акта военной приёмки. Поэтому и бывает иногда что даты выпуска самолётов идут не в соответствии с серийными номерами. Скорее всего была какая-то заминка с приёмом самолётов заказчиком. Может, лётчики-испытатели болели или в командировке были.
    3. И здесь-же отвечу на Ваше сообщение с сайта музея.
    Мы называем б/н 40 и 76 "бис"ами с начала 90-х годов. Несмотря на то что в формулярах написано чётко - МиГ-21СМТ (изд. 50). В то время "Крылья Родины" издали монографию Е.Гордона по семейству 21-х и там, в частности, было написано, что СМТ дорабатывали в бис. Поэтому мы и считали их 21бис. Хоть и спорили много и друг с другом и с посетителями как правильно называть эти самолёты. Варианты предлагались самые разные - МиГ-21СТ, 21МТ и т.п. Некоторое время тому назад я прочёл на airforce.ru, что СМТ выпускали и с маленьким баком и понял, что вопрос нужно уточнить. Прошерстил формуляры (1, 2, 3, 4 книги) 40 и 76-го бортов, но не нашёл и намёка на какие-либо доработки (доработки топливной системы, замена баков и т.п.) как в строевой эксплуатации, так и при КВР. Немного смутило только то, что в формулярах иногда попадались записи типа "проведены работы в связи с указанием ГШ №...", без какой-либо конкретики. В-общем, информация о б/н 76 как 21бис на сайте - наша недоработка, в ближайшее время исправим.
    --------------------------------------------------------

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Вот такую информацию получил от Вадима Новикова по поводу Рижских СМТ.
    ... Единственное мне попавшееся исключение - люк отсека электрооборудования (левый борт, практически сразу за кабиной лётчика) самолёта 50029804, там кроме цифр 29804 были ещё и такие: 50-23-17.
    Цитата Сообщение от Bambr
    50029804 ---> 2317.
    Здесь Гордон не ошибся, а вот откуда он получил информацию?

  6. #6
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ...Насколько я понял из попадавшихся мне в руки формуляров, датой выпуска можно считать как и дату приёмки ОТК, так и дату первого полёта, и дату подписания акта военной приёмки. ...
    Не нужно считать. Дата выпуска определяется однозначно, по дате подписания ВП на серийном заводе, других вариантов нет. Первый полет, ОТК, и т.п. - все это "мимо кассы" ...

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Прошерстил формуляры (1, 2, 3, 4 книги) 40 и 76-го бортов, но не нашёл и намёка на какие-либо доработки (доработки топливной системы, замена баков и т.п.) как в строевой эксплуатации, так и при КВР.
    Это говорит о том, что завод выпустил их с таким баком. Если бы выполнялся такой бюллетень, если он вообще существовал, он обязательно был бы вписан в формуляр. Скорее всего в ч.1.

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ... СМТ дорабатывали в бис ...
    Кстати, да. Если "50бис" называли "50" доработанные до "бис", серийных номеров типа "50бис" не будет.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,530

    По умолчанию

    Помнится, говорили, что "БИС" отличается как размером, так и формой в\заборника. Так нужно просить фото этих СМТ, да и посмотреть, какой у них в\заборник. Если он от СМТ, то это просто СМТ с малым баком и с Р-13. Тогда, вероятнее всего это и есть 50бис. А, вот когда на него поставили Р-25, тогда он и стал изд.75, т.е. БИСом. А, если эти машины с моторами, то, сфотографировав дырку, можно, я думаю, определить, какой это мотор: Р-13 или Р-25.

  10. #10
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,308
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Помнится, говорили, что "БИС" отличается как размером, так и формой в\заборника.
    На самолетах типа 50 установлен двигатель 95Ф. Компрессор двигателя 95Ф на 15мм короче компрессора двигателя 25, поэтому профиль крепления воздухо-воздушного радиатора смещен назад на 15 мм. Носовой кок воздухозаборника самолета типа 50 на 30 мм меньше и по длине на 40мм больше, чем у самолета типа 75. На съемном кольце конуса отсутствуют перфорационные отверстия. Системы управления двигателем самолетов типа 75, 50бис и 50 идентичны.

    50бис внешне отличим от тип 75 только наличием стекол в смотровых лючках гидробаков. Про это уже говорилось.

  11. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,308
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Хотелось бы затронуть такую тему.
    Как известно в Рижский музей МиГ-21СМТ попали из 899 апиб Лиелварде. Которые в свою очередь получили СМТ из 515иап. 1АЭ 899 апиб имела СМТ с большими накладными баками и кроме того самолеты были носителями СБВ. Все, что касается СБВ всегда было в СССР окружено завесой тайн и секретности.
    Есть предположение, что 10 борт был одним из этих носителей. Соответственно в кабине должен быть пульт управления специзделием и специальный балочный держатель. Скорее всего, все это было демонтировано с самолета до передачи его в музей.
    Нашел только две некачественные фотографии пульта СБВ. Есть у кого дополнительная информация по этой теме?
    Миниатюры Миниатюры 1c47e6dc2623.jpg   4456.jpg  

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    На самолетах типа 50 установлен двигатель 95Ф. Компрессор двигателя 95Ф на 15мм короче компрессора двигателя 25, поэтому профиль крепления воздухо-воздушного радиатора смещен назад на 15 мм. Носовой кок воздухозаборника самолета типа 50 на 30 мм меньше и по длине на 40мм больше, чем у самолета типа 75. На съемном кольце конуса отсутствуют перфорационные отверстия. Системы управления двигателем самолетов типа 75, 50бис и 50 идентичны.
    Это не отвечает на вопрос про в\заборники и моторы рижских самолетов.
    50бис внешне отличим от тип 75 только наличием стекол в смотровых лючках гидробаков. Про это уже говорилось.
    Это не существенно. А чем по существу?

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Помнится, говорили, что "БИС" отличается как размером, так и формой в\заборника. Так нужно просить фото этих СМТ, да и посмотреть, какой у них в\заборник. Если он от СМТ, то это просто СМТ с малым баком и с Р-13. Тогда, вероятнее всего это и есть 50бис..
    Ну так есть же фото тех СМТ и постились уже неоднократно. 40 и 76 СМТ, о чем и свидетельствует записи в формулярах, о которых Александру написал товарищ из Риги. Они эти самолеты ошибочно считали как "бис", благодаря монографиям тов. Гордона.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А, вот когда на него поставили Р-25, тогда он и стал изд.75, т.е. БИСом.
    Когда на с-т поставили Р-25-300, он стал именоваться 50бис (Миг-21бис). Когда поменяли кое-что в оборудовании (см. отличия 50,50бис и 75, Александр приводил) с-т стал изд. 75 (Миг-21бис)

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А, если эти машины с моторами, то, сфотографировав дырку, можно, я думаю, определить, какой это мотор: Р-13 или Р-25.
    Ничего и не надо фотографировать, в формуляре написано с каким они двигателями.

    Мужики, у меня ощущеие что одно и тоже по кругу мусолим.
    Последний раз редактировалось AndyK; 23.10.2010 в 13:47.

  14. #14
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,308
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Довольно интересная информация получена от Андерс, любителя авиации одного из частных музеев Швеции. В 2007 году в музей был передан планер самолета МиГ-21СМТ. Самолет прибыл в Швецию, 1992 году из Латвии, был куплен шведской компанией, занимающейся металлоломом. Два самолета прибыли в Швецию: 500AT01 (50-16-01) бортовой номер 11 желтый, расположенный в Arboga около Стокгольма. И 50023098 (50-21-19) Бортовой номер 09 желтый.
    Самолет МиГ-21СМТ формулярный номер 50023098, серийный номер (50-21-19) является «старшим братом» (если можно так выразится) Рижского СМТ с большим баком 50023100 серийный номер (50-21-20).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •