Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 357
Like Tree42Likes

Тема: Серийные номера МиГ-21СМТ.

  1. #181
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Довольно интересная информация получена от Андерс, любителя авиации одного из частных музеев Швеции. В 2007 году в музей был передан планер самолета МиГ-21СМТ. Самолет прибыл в Швецию, 1992 году из Латвии, был куплен шведской компанией, занимающейся металлоломом. Два самолета прибыли в Швецию: 500AT01 (50-16-01) бортовой номер 11 желтый, расположенный в Arboga около Стокгольма. И 50023098 (50-21-19) Бортовой номер 09 желтый.
    Самолет МиГ-21СМТ формулярный номер 50023098, серийный номер (50-21-19) является «старшим братом» (если можно так выразится) Рижского СМТ с большим баком 50023100 серийный номер (50-21-20).

  2. #182
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Даа, видно военные из Лиелварде не только музею передали Миги, но еще и решили подзаработать. В те года много техники продали, то что не продали разрезали... только вот до конца не ясны масштабы "деяний", только в Риге на 1991 год было более 100 экземпляров ЛА, принадлежащих(РКИИГА,РВВАИ У,РАУСС,Рижский АРЗ), куда вся авиационная техника "ушла" до конца не известно. Вот в Швеции всплыли Миг-21-е, недавно в Финляндии напомнил о себе бывший Рижский Миг-25рбс, судя по комментариям выставлен на продажу...
    http://www.aerialvisuals.ca/Airframe...0000000542.jpg

  3. #183
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    500AT01 (50-16-01) бортовой номер 11 желтый, расположенный в Arboga около Стокгольма. И 50023098 (50-21-19) Бортовой номер 09 желтый.
    Самолет МиГ-21СМТ формулярный номер 50023098, серийный номер (50-21-19) является «старшим братом» (если можно так выразится) Рижского СМТ с большим баком 50023100 серийный номер (50-21-20).
    А где шведы прочитали серийный номер? Значит, у Гордона правильно указаны серийные номера. А формулярные, как и предполагалось, не содержат информации, так получается? Интересно, что номер 23099, видимо, пропущен.

  4. #184
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Интересно, что номер 23099, видимо, пропущен.
    Если не пропускать, то секретности не получится. В пятизначных номерах всегда есть пропуски (Су-25 и КнААПО не считаются).

  5. #185
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А где шведы прочитали серийный номер? Значит, у Гордона правильно указаны серийные номера.
    Он выбит в нише передней стойки.
    Номера у Е. Гордона оказались верными!
    Фотографии лючков гидробака и лючка на гроте прислали с Риги.
    Миниатюры Миниатюры img_8387_1.jpg   img_8391_1.jpg   img_8400_1.jpg   img_8402_1.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 31.10.2010 в 10:04.

  6. #186
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Все же интересно, почему у него так мало СМТ?

  7. #187
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Он выбит в нише передней стойки.
    А в каком месте, не знаете?

  8. #188
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А в каком месте, не знаете?
    Вот в этом месте. Фотография Вадима Новикова.
    Миниатюры Миниатюры img_8850_1.jpg  

  9. #189
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Вот же злодеи! Мало того, что туда еще попасть надо как-то, так еще и лупу с фонарем тащи!

  10. #190
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Мало того, что туда еще попасть надо как-то, так еще и лупу с фонарем тащи!
    Если голову в нишу шасси засунуть то номера видно!

  11. #191
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    У Вас, наверное, зрение хорошее, а у меня плохое. Скоро сам себя в зеркале плохо видеть буду.

  12. #192
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Буду отрабатывать прыгучесть, чтобы на памятниках номера смотреть

  13. #193
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Надо снизу светить прожектором, а в руки взять бинокль.

  14. #194
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Давайте попытаемся выяснить, какие полки ВВС СССР имели на вооружении самолеты МиГ-21СМТ.

    В 1972 году 515-й ИАП Текель Венгрия в/ч пп 49712 получил новые самолеты – МиГ-21СМТ. В 515-м полку одна эскадрилья имела СМТ с большим баком (900 л), а две другие – самолеты с 530 л баком, но тоже назывались СМТ. Самолеты с большим баком имели цвет натурального металла, самолеты с малым баком были полностью выкрашены в светло-серый цвет. Нумерация самолетов в полку была стандартной, а цвет номеров во всех эскадрильях был один и тот же (синий). (матчасть МиГ-21СМТ с 1972-1982г).

    899 апиб в/ч п.п. 30135 весной 1980 полк был передислоцирован в Лиелварде под Ригой. Зимой 1982 года матчасть МиГ-21БИС были переданы в Венгрию 515 иап в обмен на МиГ-21СМТ и вышли из состава 1ГвИАД. (матчасть МиГ-21СМТ с 1982-1989г.)

    582-й истребительный авиационный полк, в/ч п.п. 65203 (29.8.1941 г. - 1992 г.) Хойна Польша, был расформирован 5.5.1992 г. (матчасть МиГ-21СМТ с 1973-1989г)

    У кого есть дополнения, изменения?

  15. #195
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    42 гв. апиб Жагань
    66 апиб Пушкин - Вещево
    296 иап Альтенбург
    927 иап Щучин
    Последний раз редактировалось Bambr; 03.11.2010 в 15:03.

  16. #196
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    42 гв. апиб Жагань
    66 апиб Пушкин - Вещево
    296 иап Альтенбург
    927 иап Щучин
    Спасибо, но желательно еще бы номер в/ч и период службы МиГ-21СМТ.

  17. #197
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Некоторые уточненные данные.

    515-й ИАП Текель Венгрия в/ч пп 49712 (с 1972-1982г).
    899 АПИБ в/ч п.п. 30135 Лиелварде под Ригой. (с 1982-1989г.)
    582-й ИАП, в/ч п.п. 65203 Хойна Польша, (с 1973-1989г.)
    66 АПИБ, в/ч 61849, Пушкин - Вещево.
    296 АПИБ в/ч п.п. 81989 (Гроссенхайн)

    Требуется уточнить, когда 296 АПИБ перелетел из Альтенбурга в Гроссенхайн, какую матчасть уже имел?

  18. #198
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Некоторые уточненные данные.

    515-й ИАП Текель Венгрия в/ч пп 49712 (с 1972-1982г).
    899 АПИБ в/ч п.п. 30135 Лиелварде под Ригой. (с 1982-1989г.)
    582-й ИАП, в/ч п.п. 65203 Хойна Польша, (с 1973-1989г.)
    66 АПИБ, в/ч 61849, Пушкин - Вещево.
    296 АПИБ в/ч п.п. 81989 (Гроссенхайн)

    Требуется уточнить, когда 296 АПИБ перелетел из Альтенбурга в Гроссенхайн, какую матчасть уже имел?
    42 гв. апиб Жагань пп 45196
    296 в Гроссенхайне с 1989, с 1976 на МиГ-27.
    Последний раз редактировалось Bambr; 03.11.2010 в 19:18.

  19. #199
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    296 в Гроссенхайне с 1989, с 1976 на МиГ-27.
    Следовательно, до 1976 были МиГ-21СМТ. Кому их передали при перевооружении полка на МиГ-27?

  20. #200
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Самолет МиГ-21СМТ формулярный номер 50023098, серийный номер (50-21-19) является «старшим братом» (если можно так выразится) Рижского СМТ с большим баком 50023100 серийный номер (50-21-20).
    Anders прислал несколько фотографий этого борта.
    Миниатюры Миниатюры pict0026.jpg   pict0032.jpg   pict0048.jpg   pict0056.jpg  
    ДА-200 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •