Вадим сообщает по поводу консоли крыла с элероном от спарки.
--------------------------------------------
Толщину померили - приблизительно 188 мм. Думаю истинное значение
немного меньше (186-185 мм), всё-таки условия измерения были далеки от идеальных.
Вадим вскрыл пару лючков, обнаружил шильдик и выяснилось, что крыло оказалось, от МиГ-21СМТ 50025098.
А на консоль СМТ 25098 элерон от спарки уже просто поставили для
комплектности. Не факт, что он с этим элероном летал. Как сказал
Виктор Петрович, крыло он это выпросил, для того чтобы был ремфонд на
замену правой консоли 76-го борта (его повредили, когда буксировали
самолёт из Лиелварде в Ригу).
За размер по крылу, который меня интересовал-отдельное большое спасибо!
За информацию тоже спасибо. А они не уточнили з\н элерона? Элерон действительно болгарский? (спасибо bambr'у)
Последний раз редактировалось FLOGGER; 26.11.2010 в 19:05.
Изучая формуляры СМТ бн-10 Рижского музея авиации, обнаружил такой момент.
В главе 4 «записи о передачу самолета в другую часть» имеется такие записи:
1972.04.24 самолет принят с завода 515-й ИАП Текель Венгрия в/ч 49712
1979, 08.04 самолет сдан в/ч 49712 (видимо в ремонт).
С августа 1979 по январь 1980 самолет видимо ожидает очереди на ремонт.
1980, 01,18 самолет принят в/ч 36981 ( Одесский АРЗ ).
1980.04.11 самолет сдан с АРЗ в/ч 36981
1980.04.22 принят 515-й ИАП в/ч 49712 ( с ремонта ).
1982.02.08 самолет сдан в/ч 49712 ( передача техники из Венгрии в Лиелварде )
1984,02.16 самолет принят в/ч 30135. 899 АПИБ Лиелварде.
Вот тут возникает вопрос, где находился самолет два года до принятия в 899 АПИБ Лиелварде?
Если самолет находился на хранении, то в формуляре должна быть запись о
консервации, проведении периодического ТО, так ведь?
Могли в формуляре перепутать год? Вместо 2 написать 4, но запись о приемке 84г. имеется и в третьей части первой книги.
Главное в разделе «Итоговые сведения о работе самолета» за 1982-1984 год налет имеется!
Правда, за 1982год с февраля по август налет проставлен, но нет подписи техника ведущего формуляр. А с сентября по декабрь 1982г. Пустые строки.
Мог самолет летать два года, в какой либо части без указаний сведений о приеме- передаче?
МиГ-21СМТ
Украина, Днепропетровская обл., с. Перещепине.
Регистрационный номер: 17 красный; (с/н 500АЧ02)
Фотограф Игорь Приходченко