Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66
Like Tree29Likes

Тема: МиГ-25 в Монино

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию МиГ-25 в Монино

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: МИГ-25Р, который стоит в Монино, это правда бывший Е-155Р-3?
    Если Вы про тот который с бортовым 25 то по моему мнению это не 155Р-3, он был без пилонов. Это РБ.

    А это Е-155Р-3.

    Вложение 26919

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Эта картинка у меня есть, спасибо. То, что на нем стоят пилоны, ни о чем не говорит-их могли поставить. Тем более, что узлы для их установки на крыле имелись, что видно из этой фотографии. О том, что это Е-155Р-3 я не сам придумал, а высмотрел где-то в Сети. Поэтому мне и интересно, не та ли это машина, которая летела на Параде 67-го года. Ведь там пролетели машины еще несерийные, опытные. По-моему, этот форум кто-то посещает из тех, кто вхож в Монино. Может, от этого человека что-то узнаем?
    P.S.Уверен, что это не РБ, а Р.
    P.P.S. Если модераторы сочтут нужным, то можно затеять отдельную тему по 25-му.

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    В книге Гордона нашел

    "The Ye-155R-3 survived and is currently on display in the Soviet Air Force Museum in Monino near Moscow as 'Red 25'. Visitors who are familiar with the MiG-25 will immediately notice a curious discrepancy: the aircraft has both the camera ports characteristic of the reconnaissance version and the missile pylons of the interceptor! The pylons were added erroneously after the aircraft was put on display."

    Был не прав признаю. Но, есть еще одна закавыка. На законцовке киля есть антенна на МиГе "25" красный в Монино она расположена на правом как на всех серийных, а на фото Е-155Р-3 "3155" эта антенна на левом.

    В этой же книге нашел два интересных изображения

    155-3_3.jpg

    Есть какие-нибудь мысли?

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Две мысли есть.
    Первая: что это за книга Гордона?
    Вторая: на Е-155Р-3 стояли другие кили. Когда ставили эти, тогда и появилась там антенна.
    Для точного ответа на этот вопрос (155Р-3 это или нет?) нужен сведущий человек. Тот, кто имеет доступ к документам Музея.
    По ходу дела первая мысль отпала-книга нашлась у меня на полке.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 24.09.2010 в 17:21.

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Миг-25 Е-155Р-3 №25 красный
    Для расширения фронта испытаний на ГАЗе был выпущен третий экземпляр разведчика - Е-155Р3(бортовой №3155, выпуск - 31.12.1966).
    После принятия Отделом технического контроля авиазавода и заказчиком самолет был признан годным для летных испытаний с гарантийным ресурсом 250 летных часов в течение 2,5 лет. Первый полет на нем выполнил 30 марта 1967 года летчик-испытатель Л.И.Мининко, последний 8 июня 1973 года А.В.Федотов. Общий налет составил 197 часов.
    23 августа 1973 года самолет передали учебной базе ВВИА имени Н.К.Жуковского, а в сентябре 1979 года, из нее в музей ВВС.
    И только в 1968 году на ГАЗе было развернуто серийное производство разведчиков, которым по приказу МАП было присвоено обозначение МиГ-25Р.
    также в музее ВВС имеются:
    Миг-25 Е-266 №04 красный
    Миг-25рб №02 синий з/н Н020СА02 - разлагается в отстойнике

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Насколько я соображаю, то борт №04 нельзя назвать Е-266. Это МИГ-25ПД.
    А, вот, второй борт, №02, может и быть и РБ, но хотелось бы это знать точно. Тут я могу и повторить свой вопрос: как отличить Р от РБ? Номер, приведенный Вами, может дать ответ-это Р или РБ?
    P.S. Может, ситуацию прояснит уважаемый С-22, недавно вновь появившийся на форуме, или кто-то другой?

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Осмелюсь еще раз поднять вопрос, который не нашел ответа прежде: кто знает, что за МИГ-25(Р, РБ?) стоит в Кубинке? Очень интересная машина.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    В своих записях нашел, что с 020СА01 по 020СТ02 выпускали МиГ-25Р. К сожалению откуда это взялось вспомнить не могу.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Вот за это спасибо. Это уже информация.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Вот еще.

    "Высокие летные характеристики и значительная грузоподъемность, позволили в 1970 году выпустить следующую модификацию разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБ (изд. 02Б). Его прототипом стал доработанный первый серийный МиГ-25Р борт 024 (зав. 020СА01), ржавеющий сейчас на аэродроме Коротич под Харьковом."

    "Разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБ (изделие 02Б) начал выпускаться с 1970 года с самолета с заводским № 020СТ03." http://www.airforce.ru/aircraft/miko...rb/page_01.htm
    Последний раз редактировалось Bambr; 27.09.2010 в 12:54.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Bambr, большое спасибо.
    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    первый серийный МиГ-25Р борт 024 (зав. 020СА01), ржавеющий сейчас на аэродроме Коротич под Харьковом."
    А нет ли где-либо фото этого самолета на этом аэродроме? И какой б\н на нем?

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Bambr, большое спасибо.

    А нет ли где-либо фото этого самолета на этом аэродроме? И какой б\н на нем?
    Уже не ржавеет.... Был порезан.... Вот таким он был в начале 90-х....
    Миниатюры Миниатюры c-000037.jpg  

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    А таким в начале 70-х. Е-155Р-4, з\н 020СА01.
    Миниатюры Миниатюры 25-1600x1200-.jpg  

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Уже не ржавеет.... Был порезан.... Вот таким он был в начале 90-х....
    А фото целого его нет?

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Bambr
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    С-22, Вы владеете информацией какому из МиГ-25Р(Б) в Монино принадлежит з/н 020СА02 025 или 02? Разные источники в Инете дают разные данные?

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Выше было указано, что РБ пошли с 020СТ03. Стало быть МИГ-25 с б\н 25-это Р, т.к. его б\н, как Вы сами указали 020СА02. Серия СТ, по логике, должна была пойти позже. Меняя буквы на цифры, мы получим: РБ с 0200603, а б\н 25- 0200102, т.е. "Р".
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 20.11.2010 в 14:36.

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,368

    По умолчанию

    Многие Миг-25р впоследствии были модернизированны до уровня Миг-25рб.
    В марте 1971 в Египет прибыли 2 МиГ-25р(№40 020СЕ01 и №41 020СЕ04) и 2 МиГ-25рб (020СЛ02 и 020СТ01).

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Кто может определить: вот этот, на картинке, это 25Р или РБ? Я думаю, это Р.
    Миниатюры Миниатюры vlcsnap-2010-10-03-23h31m46s251.jpg  

  18. #18
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Немного нарушу академический тон. Вот тут:http://vision.rambler.ru/users/k_ww/1/1/ не очень плохое видео полетов МИГ-25ПД из Хотилово, 89 год. Качество, конечно, хреновенькое особенно в полноэкранном режиме, но посмотреть стоит. Где-то с 5-ой минуты полет пары в очень плотном строю, даже не думал, что они так плотно ходили, ну, и, вообще...
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 10.10.2010 в 16:40.

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    также в музее ВВС имеются:
    Миг-25рб №02 синий з/н Н020СА02 - разлагается в отстойнике
    У борта №02 синий, что в отстойнике, заводской номер 020СЛ02
    Миниатюры Миниатюры img_2339.jpg  

  20. #20
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Многие Миг-25р впоследствии были модернизированы до уровня Миг-25рб.
    В марте 1971 в Египет прибыли 2 МиГ-25р(№40 020СЕ01 и №41 020СЕ04) и 2 МиГ-25рб (020СЛ02 и 020СТ01).
    Если это действительно так, то в отстойнике в Монино один из двух МиГ-25РБ (№020СЛ02) действовавших в Египте. Жаль, что поистине историческую машину отдали на откуп охотникам за цветметом.
    Миниатюры Миниатюры img_2388.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •