Страница 10 из 53 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 1046
Like Tree1265Likes

Тема: МиГ-31

  1. #181
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    А цитированная вами точность в этом режиме ?

  2. #182
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petio Посмотреть сообщение
    А цитированная вами точность в этом режиме ?
    кроме тех величин которые приведены мною выше, других не видел

  3. #183
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Первые самолеты не имели РСДН ? Когда начали ставить А-723 ? При отказе ИНС поьзовалась вторая в качестве основной?

  4. #184
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petio Посмотреть сообщение
    Первые самолеты не имели РСДН ? Когда начали ставить А-723 ? При отказе ИНС поьзовалась вторая в качестве основной?
    Да простят меня модераторы сайта! Опять все сначала-появляется новый юзер на теме и не утруждая себя чтением ранее изложенных материалов по теме Миг-31 в двух разделах форума : Матчать и Фото-Видео -начинает все сначала. Ну я понимаю болгарин- русский ему не родной, но для вас он родной язык. Читайте про РСДН я уже писал. Образование ума не дает, а дает способность мыслить. И ваше понятие первые самолеты это как понять?? Если принять что в серии примерно 5 самолетов то получается: первых 411шт, а вторых 145шт. При отказе ИНС поьзовалась вторая в качестве основной?-Это тут что написано? Я не знаю что такое ИНС и угадать не буду есть на Миг-31 ИС!

  5. #185
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Я где то читал что на МиГ-31 -2 ИС основная и резервная или ето не так?

  6. #186
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petio Посмотреть сообщение
    Я где то читал что на МиГ-31 -2 ИС основная и резервная или ето не так?
    просто ИС №1 и ИС №2 нет главного и резервного, а резерв это как раньше ГПК
    Миниатюры Миниатюры _-25.jpg  

  7. #187
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    просто ИС №1 и ИС №2 нет главного и резервного, а резерв это как раньше ГПК
    Спасибо! Я читаю ваши постъи Но не попал на информацию о РСДН . Наиду .

  8. #188
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petio Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я читаю ваши постъи Но не попал на информацию о РСДН . Наиду .
    не ищите напишу с 83-02 т.е. ДЗ ну и Б но это отдельный тип и несколько переделанных в ДЗ, ну и переделанные в БСы
    lindr likes this.

  9. #189
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Я не знаю что такое ИНС
    Где-то пишут ИНС - те\.е.инерциальная навигационная система у нас на изделии 45 в протоколах так. А про первую и вторую вы конечно правы этот принцип на многих типах используется. Которая лучше результаты дает - ту и пользуют, и вроде как в новых проектах заложена возможность коррекции показаний ИНС по СНС (спутниковой навигационной системы), правда не знаю как это реализовано на БМ.

    Если интересует принцип работы - вот описание СНС А-737-005 и ИНС И-21-5 другие типы работают примерно так-же.

    SNS INS.rar

  10. #190
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    попалась как-то методическая разработка по пользованию спутниковой навигацией и там были приведены возможные ошибки и они были из области шли на Одессу а вышли к Ростову. Так что главную роль в навигации боевой авиации должны играть автономные системы.

  11. #191
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    попалась как-то методическая разработка по пользованию спутниковой навигацией и там были приведены возможные ошибки и они были из области шли на Одессу а вышли к Ростову. Так что главную роль в навигации боевой авиации должны играть автономные системы.
    Современные спутниковые навигационные системы дают координаты и путевые скорости, до которых точностям ИНС и ДИСС, как до Китая пешком. Если еще нормально комплексировать данные от всех датчиков в вычислителе, то все будет нормально. Тем более, что в новых БИНС приемник СНС встроен.

  12. #192
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    там были приведены возможные ошибки и они были из области шли на Одессу а вышли к Ростову.
    Все конечно может быть, но за 15 лет те расшифровки СНС реальных самолетов такой ошибки не давали, отдельный разговор если она ломалась совсем, но это вообще редкость и сразу приходит соответствующее сообщение.

    Реально по анализу записей регистраторов длительных полетов по 4-8 часов, с которыми я имел дело, могу сказать: СНС на порядок точнее.

    А таких записей мы с товарищем обрабатывали инструментальными средствами десятками если не больше, с положением маршрута полета, рассчитанного по данным регистрации на карту и построением графика ошибок от времени.

    Тем более, что в новых БИНС приемник СНС встроен.
    Да это так
    Последний раз редактировалось lindr; 16.11.2013 в 19:45.

  13. #193
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Современные спутниковые навигационные системы дают координаты и путевые скорости, до которых точностям ИНС и ДИСС, как до Китая пешком. Если еще нормально комплексировать данные от всех датчиков в вычислителе, то все будет нормально. Тем более, что в новых БИНС приемник СНС встроен.
    я ошибся и не там смотрел и ни чего не писал, простите меня. А если хотите спутниковая система самая лучшая! В общем мне плевать!

  14. #194
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    николай-78, ну что Вы так реагируете

    Без инерциалки тоже не обойтись по другим причинам, ее показания нужны для построения РЛИ, данные СНС слишком медленно обновляются, для навигации это нормально, а для сигнальной обработки -нет.

    Если еще нормально комплексировать данные от всех датчиков в вычислителе, то все будет нормально.
    Тут F74 в точку, ИНС корректируем по СНС и комплексируем данные по 2-3-м каналам, используя желательно алгоритм с предсказанием ожидаемого положения самолета.

    Правильно сложить -да большое искусство, сам видел такой вариант: значения колебались вокруг среднего по синусоиде, алгоритм считал поправку, но из-за дерьмового железа запаздывал и выдавал поправку аккурат в противофазе, ошибка еще вырастала, вырастала и поправка, ну в общем вы поняли

    ИНС увы уходит со временем, это я видел хрен знает сколько раз - иногда больше - иногда меньше. а СНС если все в порядке стоит как вкопанная, средняя ошибка не растет со временем, все это и видел на конкретных машинах и на конкретном БРЭО, за все случаи в жизни я не говорю.

    И увы грустный факт СНС можно отключить - тоже правда, а ИНС работает всегда...
    Последний раз редактировалось lindr; 16.11.2013 в 23:24.

  15. #195
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    николай-78, ну что Вы так реагируете

    Правильно сложить -да большое искусство, сам видел такой вариант: значения колебались вокруг среднего по синусоиде, алгоритм считал поправку, но из-за дерьмового железа запаздывал и выдавал поправку аккурат в противофазе, ошибка еще вырастала, вырастала и поправка, ну в общем вы поняли
    Насколько знаю, первый опыт комплексирования датчиков у нас - это Су-24 с завязкой на "Орбиту-10" МИС (СКВ)+ДИСС+СВС в расчете параметров полета и коррекцией скоростей МИС по данным вычислителя, а также коррекцией координат по данным РСБН, РСДН (не знаю, был ли на простом Су-24) и прицелов.

  16. #196
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Насколько знаю, первый опыт комплексирования датчиков у нас - это Су-24 с завязкой на "Орбиту-10" МИС (СКВ)+ДИСС+СВС в расчете параметров полета и коррекцией скоростей МИС по данным вычислителя, а также коррекцией координат по данным РСБН, РСДН (не знаю, был ли на простом Су-24) и прицелов.
    Первая ЦВМ "Орбита-10" появилась на МиГ-25 Р с коррекцией от АНИС+СВС+РВ+РСБН, что позволило поставить систему бомбометания навигационным способом ( без прицеливания, а по команде ЦВМ) с Н=20000м на М=2,35. Это были МиГ-25 РБ. Тогда накопители пропаивали вводя программу и была должность прошивальщик (с паяльником в руках прошивали 1 в накопители), затем сделали их магнитными и прошивали в приборе обыкновенными тумблерами, набирая каждый адрес и данные. А на Су-24 применили туже ОРБИТУ-10 но с доводкой накопителей МИС и т.д. Группа ПНК МиГ-25 РБ пользовалась системой ввода данных с Су-24 МР, так как она была намного современней и позволяет вводить данные в десятичном виде, а на РБ переводили данные в восмеричную систему, а затем вводили тумблерами. И на последних РБ стояли ДИСС и РСДН для коррекциии координат полета и РВ больших высот для коррекции Н и Vу самолета и все шло через ЦВМ. А называлась система "ПЕЛЕНГ"
    Последний раз редактировалось МиГ-25БМ; 17.11.2013 в 15:36.

  17. #197
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Где-то пишут ИНС - те\.е.инерциальная навигационная система у нас на изделии 45 в протоколах так. А про первую и вторую вы конечно правы этот принцип на многих типах используется. Которая лучше результаты дает - ту и пользуют, и вроде как в новых проектах заложена возможность коррекции показаний ИНС по СНС (спутниковой навигационной системы), правда не знаю как это реализовано на БМ.

    Если интересует принцип работы - вот описание СНС А-737-005 и ИНС И-21-5 другие типы работают примерно так-же.

    SNS INS.rar
    Очень интересно . Меня интересует является ли И-21 дальнейшим развитием И-11, И-11М или нет ?

  18. #198
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2013
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    а если не секрет какова точность МИС- П , МИС-45 на час полета?

  19. #199
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Этого не знаю увы, но видел вживую работу наследницы - И-29 но она увы осталась малосерийной, стоимость в конце 80-х была - две "Волги". Один рабочий экземпляр до сих пор у нас стоит, включаем периодически, по большим праздникам.

    Очень интересно
    Еще Вам нужно почитать описание СВС, для лучшего понимания как все работает.

    http://rusfolder.com/38829944
    Последний раз редактировалось lindr; 18.11.2013 в 10:28.
    Assaulter likes this.

  20. #200
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Не знаю, как правильно вопрос сформулировать, но, может, профессионалы подскажут...

    В связи с большой накапливавшейся ошибкой наших инерциальных систем и необходимости комплексирования навигационных источников, маршруты отечественной боевой авиации всегда строились так, чтобы оказываться в зоне действия наземных радиотехнических систем? Насколько вообще долгим мог быть полет без коррекции от радиомаяка, допускалось ли вообще такое (особенно если на борту РСДН не было)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •