Страница 14 из 53 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 1053
Like Tree1274Likes

Тема: МиГ-31

  1. #261
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане!
    Буду очень признателен за правки и дополнения к информации по годам поставок МиГ-31 в иап до 1992 года (см. немного выше).

  2. #262
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,937

    По умолчанию

    30 января, AEX.RU – В 2015 году ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» планирует дальнейшее увеличение объемов работ по капитальному ремонту и модернизации самолетов МиГ-31. Об этом сообщает пресс-служба завода.
    В 2015 году НАЗ "Сокол" увеличит объемы работ по капремонту и модернизации самолетов МиГ-31 - AEX.RU

  3. #263
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, где это стоят остатки второго опытного образца Е-155МП ("изд. 83/2") с б/н 832 голубой?
    Миниатюры Миниатюры 155-.jpg  

  4. #264
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где это стоят остатки второго опытного образца Е-155МП ("изд. 83/2") с б/н 832 голубой?
    В Подмосковье на полигоне. И за колючей проволокой.

  5. #265
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,089

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    В Подмосковье на полигоне. И за колючей проволокой.
    В Фаустово?

  6. #266
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    312
    Fencer likes this.

  7. #267
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviafan Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!
    Буду очень признателен за правки и дополнения к информации по годам поставок МиГ-31 в иап до 1992 года (см. немного выше).
    Начало перевооружения иап на 01 и 12 - как я это вижу
    1980 Саваслейка 594
    1981 Правдинск 786
    1982 Мончегорск 174гв
    1983 Комсомольский 763
    1984 Сокол(ВВС) 777
    1984 Архангельск 518
    1985 Елизово(ВВС) 865
    1986 Семипалатинск 356
    1986 Амдерма 72гв
    1987 Омск 64
    1988 Братск 350
    1988 Громово 180гв
    1989 Соколовка 530
    1990 Моршанск 153
    1991 изд.12 Семипалатинск 738
    1991 изд.12 Норильск 57гв
    вот 88г Громово получало после Братска, и про Ваш список-до 84г в Братске АП-просто не было!
    Последний раз редактировалось николай-78; 16.02.2015 в 12:22. Причина: 513_530

  8. #268
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Большое спасибо, уважаемый "Николай-78", за правки и дополнения!

    Но, похоже, МиГ-31 в составе 738 иап до 1992 года всё же не было.
    Вот воспоминания очевидцев:
    "Известно, что МиГ-25ПД (истребитель – перехватчик, доработанный) пришли в Сары-Шаган из Запорожья, примерно в середине ноября 1990 года. Перегон этих самолетов очевидно был вынужденным, - из-за социально-политической обстановки в Украине. В Запорожье семьи военнослужащих заблокировали ВПП, было уволено сразу (в первые дни) очень много офицеров и прапорщиков. Перегон самолетов трех эскадрилий (36 самолетов) состоялся после освобождения ВПП. Недостающий личный состав, в том числе лётный, в приказном порядке укомплектовывали за счёт Васильковского и Днепропетровского полков. По словам очевидцев, - в Сары-Шагане наступил кадровый голод. В мае 1991 года, в Сары-Шагане летала только одна эскадрилья, а две стояли не тронутыми после перегона. В ТЭЧ в группах было по одному, максимум - два человека. Однако полеты производились регулярно, две-три смены в неделю. В течении мая-июня 1991 года было подготовлено 12 самолетов и после их облёта Красноводскими экипажами, эти же лётчики перегнали их (в два приёма) в Ак-Тепе (Туркмения). Тогда же, в 20-х числах июня, сборный личный состав (Запорожье, Васильков, Насосная, Ростов) покинул Сары-Шаган, а оставшаяся нелетающая часть полка тоже была подготовлена и ушла в Ак-Тепе. Всего в Ак-Тепе ушло 24 самолета МиГ-25ПД, которые вошли в состав 152 иап ВВС Туркменистана и даже летали около двух лет.
    После развала СССР, летающая первая эскадрилья МиГ-25ПД (12 самолетов) была перебазирована в г.Семипалатинск, потом ее перегнали на Запорожский АРЗ. После ремонта самолеты были реализованы для ВВС Алжира".


    "В Запорожье МиГ-25ПД из в/ч 42107 эксплуатировались с 17.07.1982 по 09.11.1990. После перебазирования полка самолёты перелетели в Казахстан (Сары-Шаган), потом в Туркменистан (Ак-Тепе) (2 эскадрильи в состав 152 ИАП). После этого, 25-е на которых остался остаток ресурса - передали на хранение в Семипалатинск. 738 ИАП прекратил существование в 1992 году".

    Возможно, переучились в 738 иап, но МиГ-31 так и не получили...

    А полки со "спорными номерами" - 530-й и 763-й.

  9. #269
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ещё ветераны вспомнили, что 82 иап (Насосная) в 1991 году в срочном порядке (на "волне" "Буря в пустыне") переучили на МиГ-31). Лётный состав уже прибыл в Нижний Новгород для приёмке самолётов, но из-за событий в Азербайджане так их ине получил...

    Возможно, были ещё иап, переучившиеся на МиГ-31, но так их во времена СССР и не получившие?

  10. #270
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.08.2014
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Расформировали 738 ИАП в ноябре 1992 в Приозёрске.
    Последний раз редактировалось White; 19.02.2015 в 02:28.

  11. #271
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Да я исправил 513 на 530 иап-Соколовка.В интернете много разной информации, но есть фото в сети Б принадежащих Казахстану и фото 2005г Семипалатинска в районе ДС где видно наряду с законсервированными Миг-31,стоят 2ПУ и 2ПД.(примерно 24ПД в Ак-Тепе и 12 в Семипалатинск-1) Да и возможно де факто март 92г и де юре-ноябрь 92г-момент ликвидации 738 иап.И первый 12-01-01 и ещё 15самолетов(от начала) попали в Семипалатинск (в мае-июне первый перегон Б 1991г).И уважамый White- вы что работаете адвокатом у Ю.Васенина или хотите поймать меня на вранье? А фамилий я тоже накидаю: Старший группы кто перегонял первые Б в ИА ПВО СССР-Володя Мишин-356 иап, ну и накидаю вам ещё фамилии :Лексин Анатолий, Соловьев Александр, Витя Агеев, Рашит Хайруллин. А к Насосной это ещё как посмотреть (да надо разбираться): приемка самолетов в НН. Надо просто знать принцип переучивания:это теоретическое и практическое. Практическое 2 варианта: 1-й вариант(в составе объединения есть сооветствующий тип)-переучивание на базе иап вооруженного этим типом и своими инструкторами из состава армии. 2-й вариант-самолеты после завода перегоняются в Саваслейку и переучивание осуществляется инструкторами центра, а дальше эти самолеты перегоняются к месту дислокации полка. ( но могли быть и исключения). Да и переучивали с 86г по 2 иап в год в соответствии с количеством выпускаемых самолетов.
    Последний раз редактировалось николай-78; 16.02.2015 в 14:24.

  12. #272
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Николай, у нас в начале 90-х летчики перводились с ДВ в Ростов- н- Д на МиГ-31, а в списке этого полка почему-то нет. Да, и насколько мне известно, в Чугуевке тоже были Б-шки???
    Последний раз редактировалось muk33; 16.02.2015 в 16:01.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #273
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.08.2014
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Николаю-78, понимаю, что возможно вы знаете фамилии. Всё может быть. Если вас не затруднит, кто по-вашему, из лётного и инженерного состава 738 ИАП (не 356!) подтвердит наличие 31 в полку?(с кем можно связаться, а не только «накидать») Можно ли взглянуть на скан приказа в/ч 42107?

    P.S. Только не нужно сочинять бредни про «адвоката» и «накидаю».
    Последний раз редактировалось White; 19.02.2015 в 02:28.

  14. #274
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Николай, у нас в начале 90-х летчики перводились с ДВ в Ростов- н- Д на МиГ-31, а в списке этого полка почему-то нет. Да, и насколько мне известно, в Чугуевке тоже были Б-шки???
    речь шла о начале поставок 31 в иап до 1992г, но не длительности их. Т.е. на 90г ДЗ были Моршанск, Сокол, Соколовка и 3 последних Омск. Самый восточный полк с Б это был Какск/приемник Алыкеля. И Ростов-это не 1992г, а несколько позже. White-у каждого своя правда, я пишу куда дели 15 самолетов которые перегнали летчики 356иап для 738 иап в Семипалатинск, а Вы мне долбите свое найдите кто подтвердит сей факт из 738иап, да ни кого я там не знаю. Я служил в 356АП и всех там знаю. Скан приказа? Я что в генштабе служил? Я тоже просил у Вас скан приказа о Передаче иап ПВО в ВВСв 1977г и Вы мне его не предоставили, правда в отличии от Вас я его нашел сам. Есть ещё формуляры на АТ где написано её движение , кроме приказов. А почему 42107, а не 42639?
    Последний раз редактировалось николай-78; 17.02.2015 в 00:10.

  15. #275
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Уважаемый Николай-78!
    Т.е., если правильно понял, то до распада СССР для 738 иап перегнали 16 МиГ-31 (на аэродром Ак-Тепе?), но передавать их не стали в связи с расформированием полка? И после распада СССР они вошли в состав 356 иап?

    А что обозначает "ВВС" в строках, касающихся 865 и 777 иап?

    Вот дословно воспоминания по МиГ-31 для 82 иап:
    "В 1990 году после событий в Ираке (Бури в пустыне), 82 иап (Насосный) срочно был переучен на МиГ-31 и в сентябре 1991 года личный состав убыл в НГАЗ "Сокол" для получения МиГ-31, самолеты были приняты, облётаны, но в последний момент перелет был отменен по известным событиям".

    Уважаемый "muk33"!
    После 1991 года на МиГ-31 перешли:
    83 гиап Ростов-на-Дону (1994?)
    712 иап Канск (1993?)
    764 иап Пермь (1994?)
    790 иап Хотилово (1994?)

  16. #276
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    aviafan:самолеты 15 шт для 738 иап перегонялись в Семипалатинск-1(ЖАНА-СЕМЕЙ) и числились за этим полком до октября-ноября 1992г, далее остался только 356иап(куда и передается вся матчасть), после ГКЧП поставок не было. ВВС-это ВОЕННО_ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ т.е. полки где нет подписи (ВВС) на указанную дату относились к ИА ПВО. И про Ак-Тепе я писал про Миг-25 ПД- состав тамошнего иап был на конец 1991г - 2АЭ-Миг-25ПД и 1АЭ-Миг-23М. Я конечно найду летчиков из 738 иап, но сколько уйдет времени не знаю? А на счет Насосной-скорее всего это окажется гипотезой.И прошу внимательно читайте что пишется, не додумывайте что-то свое. Создается впечатление что это я должен искать ответы на ваши воросы, в вы мне задавать все новые. Мне это не интересно, т.к. все должно быль на равноценной основе.

  17. #277
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Уважаемый Николай-78!
    Большое спасибо за уточнения!

    Т.е. после распада СССР 356 иап располагал «полуторным составом» (по сравнению с «обычным» полком) МиГ-31…

    865 и 777 иап в 1990-91 гг. принадлежали ВВС ВС СССР? А в каком году их туда передали? Если честно, то для меня это новость. Вполне возможно, чего-то не знаю…

    Насчёт Насосной – просто привёл воспоминания очевидцев. Ничего при этом не додумывал.

    На мои вопросы, уважаемый Николай 78, можете не отвечать: это дело лично каждого. И тут не в праве что-то от Вас требовать. Даже теоретически…

    Просто уже более 15 лет занимаюсь историей военной и гражданской авиации СССР. Что-то удалось найти, что-то – нет. Но масштабы их деятельности были настолько огромны, что рано или поздно «всплывает» что-то интересное и необычное. Иногда приходится и «прозревать» по тем или иным вопросам, которые считались отвеченными и «отработанными» уже долгое время. Поэтому Ваши воспоминания и воспоминания других уважаемых форумчан для меня и ценны. Всегда их воспринимаю с искренним интересом.
    Можете и Вы мне задавать вопросы – всегда на них отвечу, если, конечно, буду компетентен в них. Никогда не работал «в стол», а всегда – ради любителей авиации…

    С уважением
    Сергей

  18. #278
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    aviafan "про ВВС"-вы опять что-то додумали и все исказилось. На момент начала поставок для 777-84г и 865-85г.(а никак не 90-91г).Дабы не захламлять ветку я отвечу Вам лично.

  19. #279
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2015
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    1 04 01 72326 30.03.89 29.04.08 322 АРЗ
    2 09 01 172719 27.04.89 27.09.01 514 АРЗ
    3 22 01 72995 28.04.89 05.02.03 514 АРЗ
    4 23 01 77009 11.09.89 05.02.03 514 АРЗ
    5 24 01 77068 22.09.89 16.02.04 514 АРЗ
    6 27 01 77203 29.09.89 14.09.07 322 АРЗ
    7 28 01 77316 30.09.89 28.09.09 322 АРЗ
    8 34 01 77412 30.09.89 05.02.03 514 АРЗ
    9 39 01 79314 22.12.89 16.09.05 322 АРЗ
    10 78(31)01ДЗ 88527 31.08.90 24.12.09 322 АРЗ
    11 44 01ДЗ 83283 29.04.90 22.07.04 514 АРЗ
    12 54 01ДЗ 88824 27.09.90 27.12.08 322 АРЗ
    может вам пригодится с Соколовки в ЦУ

  20. #280
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егоров Алексей Посмотреть сообщение
    может вам пригодится с Соколовки в ЦУ
    Частично, но пригодилось (в части старых бортовых по нескольким строкам), так что спасибо за заботу. Вообще конечно основные вопросы у меня по тем самолетам, которых как раз нет в этом списке, но это видимо к инженерам Соколовки адресовать надо, я так понимаю, вы в большей степени по ЗД подсказать можете ребятам на соседней ветке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •