Страница 15 из 53 ПерваяПервая ... 511121314151617181925 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 1044
Like Tree1263Likes

Тема: МиГ-31

  1. #281
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Добрый вечер. Подскажите, этот борт БС или Изд.01?



    У Казахстана смесь между Изд.01+Б или БС+Б?

  2. #282
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Подскажите, этот борт БС или Изд.01? У Казахстана смесь между Изд.01+Б или БС+Б?
    Это 01. РК=Б+01

  3. #283
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Это 01. РК=Б+01
    Спасибо!

    Если не секрет, Вы знали что это 01, или именно от фото определили что это не БС?

  4. #284
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егоров Алексей Посмотреть сообщение
    может вам пригодится с Соколовки в ЦУ
    Алексей, я правильно понимаю, что это данные на 2008-09 годы, поскольку в списке нет машин, поступивших на ЦУ из ремонта в 2010г. и позже:
    RF-95195 б/н 86 синий з/н 38400189536
    RF-95201 б/н 80 синий з/н 38400183214
    RF-95197 б/н 84 синий з/н 38400188869
    И в целом, из приведенных бортовых в ЦУ споттерами были замечены только 44 и 78. Вероятно перечислены красные номера еще по Соколовке, после передачи на ЦУ сменившиеся на синие 7 и 8 десятков. К примеру 77316 - теперь 77 синий
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 22.03.2015 в 08:10.
    Muller and Fencer like this.

  5. #285
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от berkut Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Если не секрет, Вы знали что это 01, или именно от фото определили что это не БС?
    Во новый форумчанин появился и теперь Александру Мелихову придется на протяжении 2-3 постов объяснять "половые признаки" эдентификации различных модификаций 31-го. Все как обычно откуда вошел на форум, оттуда и читаю т.е. именно для него надо перечислить признаки повторно. А ответ на предложение почитать эту ветку и паралельную (которые давно пора объеденить)с самого начала будет выглядеть примерно так:у меня на это нет времени. Это все уже было!!
    Пора уже открыть рубрику : ответы на часто задаваемые вопросы. ЛЕКБЕЗ-УТОМЛЯЕТ.
    Да и про список самолетов переданных в ЦУ с Соколовки-без даты он выглядит как-то не очень; на сегодняшний день все выглядит по другому.
    Последний раз редактировалось николай-78; 21.03.2015 в 21:42.
    Muller likes this.

  6. #286
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    5.04.00. 458 гв. иап ( Котлас ) 22 див. ПВО, НСМУ, КАТАСТРОФА МиГ-31. 0 Экипаж в составе :зам. ком.аэ ,военного летчика 2-го класса майора Строителева Е.С. и начальника отделения боевой подготовки объединения ,военного летчика-снайпера полковника Машевского Г.Л выполнял полет по Упр.71/68 КБП ИА ПВО -91"Контрольный полет в зону в облаках на малой высоте с отработкой захода на посадку в СМУ".
    Усложнение условий полета произошло в момент пролета самолетом БПРС- летчик на повышенной скорости выполнил снижение самолета в точку начала выравнивания которая из-за наличия снежных брустверов не была освещена.
    Из-за плохого освещения начала ВПП визуальное определение высоты полета было затруднено, вследствии этого экипаж выполнил выравнивание с замедленным темпом, не соразмерным приближению самолета к земле. В результате произошло грубое ( П=3,2 ед ) приземление на скорости 352 км/час с опереженим на правую основную стойку шасси на удалении 19 м до торца ВПП, а затем на удалении 16,7 м - его столкновение со снежным бруствером неубранного снега.
    Аварийная ситуация возникла в момент разрушения правой основной стойки шасси. Действия, требуемые РЛЭ самолета МиГ-31 перед выкатыванием, экипаж не выполнил. На удалении 626 м от начала ВПП на скорости 150-200 км/час самолет сошел с ВПП вправо на снежный бруствер высотой 1,5 м.
    Через 8 сек. после приземления летчик-инструктор из второй кабины, а затем через 0,14 сек летчик из первой кабины выполнили попытки привести в действие систему аварийного покидания самолета .Однако, из-за отказа механизма фиксации 2-ой кабины, катапультирование экипажа не произошло. Самолет совершив вращательное движение по грунту вокруг своей оси, частично разрушился и загорелся. Из-за разрушения остекления кабины переднего фонаря были нанесены смертельные травмы летчику майору Строителеву Е.С. Полковник Машевский Г.Л. невредим.
    Катастрофа произошла из-за ошибочных действий экипажа ,допустившего грубое приземление самолета до ВПП на КПБ, в результате чего произошло отделение тележки правой стойки шасси и последующее разрушение элементов конструкции самолета, что явилось следствием:
    - недостаточной готовности инструктора к обучению летчика, утратившего вследствии длительных прерывов в полетах навыки в технике пилотирования;
    - неудовлетворительной подготовки к полетам КПБ и БПБ, состояние которых не соответствовало установленным требованиям;
    - недостаточной освещенности посадочными прожекторами полосы подхода к ВПП, где осуществляется выравнивание при выполнении посадки.
    Причиной гибели 0летчика явился отказ системы аварийного покидания самолета при приведении ее в действие экипажем, что обусловлено нарушением технологии выполнения регламентных работ на катапультном кресле и наличием постороннего предмета в механизме управления катапультированием.

    ....катастрофа самолета МиГ-31 в 458 иап, 22 д ПВО, 6 А ВВС и ПВО на аэр. Котлас. Ночь СМУ.
    Экипаж в составе заместителя командира эскадрильи гв. майора Е.С. Строителева (2 класс) и инструктора - начальника отделения боевой подготовки авиации 6А ВВС и ПВО полковника Г.Л. Машевского (летчик-снайпер) при заходе на посадку допустил отклонения от заданных параметров и прошел БПРС на скорости 397 км/час и оборотах двигателя 77% (требуемые РЛЭ 380 км/ч и 80-82% соответственно). После прохода БПРС летчик установил снижение самолета в точку начала выравнивания, которая из-за наличия снежных брустверов не была освещена, что способствовало посадке самолета за 19 метров до торца ИВПП. Летчик тормозной парашют выпустил с опозданием, перед сходом с ИВПП. При сходе с ВПП вправо, самолет столкнулся со снежным бруствером, перевернулся и после непродолжительного движения в перевернутом положении вновь встал на шасси. В процессе вращательного движения вокруг продольной оси по грунту самолет частично разрушился и загорелся. Попытка катапультироваться экипажу не удалась из-за отказа системы аварийного покидания. Вследствие разрушения остекления переднего фонаря кабины при движении самолета по грунту в перевернутом положении были нанесены смертельные травмы летчику, и он погиб. Инструктору удалось самостоятельно покинуть самолет.
    Причина катастрофы:
    ошибки экипажа (НПП), приведшие к грубому приземлению самолета до ВПП на КПБ, в результате которого произошло отделение тележки правой стойки шасси и последующее разрушение элементов конструкции самолета, что явилось следствием:
    недостаточной готовности инструктора к обучению летчика, утратившего вследствие длительных перерывов в полетах навыки в технике пилотирования ночью (НПП);
    неудовлетворительной подготовки к полетам КПБ и БПБ, состояние которых не соответствовало установленным требованиям (НАТО);
    недостаточной освещенности посадочными прожекторами полосы подхода к ВПП при выполнении посадки (НРСТО).
    Причинами отказа системы аварийного покидания самолета при ее приведении в действие экипажем явились нарушения технологии выполнения регламентных работ на катапультном кресле и наличие постороннего предмета в механизме управления катапультированием (МУК) (НИАО). Условия попадания постороннего предмета в МУК установить не представилось возможным.
    Последний раз редактировалось lindr; 04.04.2015 в 02:39.
    Avia M and Muller like this.

  7. #287
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Авария самолета МиГ-31 (авиация ПВО) 19 января 1995 года.
    Причина:
    попытка летчика выполнить взлет с заторможенными колесами шасси с использованием аварийной системы, что явилось следствием нарушения им установ-ленного РЛЭ порядка и правил эксплуатации авиационной техники (НПП).

    26.09.95 г. произошла авария самолета МиГ-31 (авиация ПВО). 0 При выполнении полета днем в ПМУ на воздушный бой с выполнением боевых стрельб на удалении 28 км до цели (САБ-250т) экипаж доложил о ее визуальном обнаружении. Ввиду отсутствия доклада экипажа о захвате цели ТГС ракеты Р-40ТД на удалении 10 км ОБУ дал команду экипажу на выход из атаки. В начале отворота высветилась команда "Пуск", экипаж попросил разрешения на выполнение пуска и, получив подтверждение от ОБУ, произвел пуск. В момент пуска экипаж почувствовал толчок в районе левой плоскости, обнаружил энергичное кренение самолета вправо до угла 2ОО град. с опусканием носа до угла 60 град., что привело к сваливанию самолета в штопор. Принятые экипажем меры не привели к изменению пространственного положения самолета. Сход ракеты с левой плоскости экипаж не наблюдал.
    Через 66 с с момента пуска экипаж доложил о покидании самолета.
    Причину АП установить не представилось возможным из-за отсутствия объекта исследования (самолет упал в море и затонул).

    Авария самолета МиГ-31 (авиация ПВО) 27 декабря 1995 года.
    Причина:
    ошибочные действия летчика при выполнении посадки, что явилось следствием его недостаточной натренированности в полетах при установленном минимуме погоды и неготовности инструктора к действиям по исправлению допущенных летчиком ошибок (НПП).

    Из-за недисциплинированности, сознательного нарушения порядка выполнения задания, пренебрежения мерами безопасности, упущения контроля за высотой при отсутствии радиолокационного контроля за высотой полета со стороны РБЗ, других нарушений погиб экипаж истребителей на МиГ-31 в авиации ПВО 16.8.1996 г.

    - авария самолета МиГ-31 на аэр. Хотилово в сентябре 1997г. из-за неустановки уплотнительного кольца при монтаже трубопроводов активного топлива.

    16.03.2000 г. на самолете МиГ-31 (ВВС, в/ч 31533), пилотируемом командиром отряда, военным летчиком 1-го класса майором С.М Милушкиным, днем в СМУ при выполнении облета после выполнения 24-х месячных регламентных работ на снижении (высота 13100 м, приборная скорость 590 км/ч и число М=1,16) произошло разрушение левой неподвижной части остекления фонаря кабины летчика. Летчик прекратил выполнение задания, доложил РП, выполнил дальнейшее снижение до высоты 2000 м, заход и посадку на своем аэродроме.
    В сложившейся ситуации лица ГРП проявили растерянность и действенной помощи экипажу оказать не смогли.
    Причина: недостаточная прочность остекления фонаря кабины (КПН-1).
    По информации Центра безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации (войсковая часть 75360-Ц), за 1987-2000 годы произошло 90 случаев разрушения остекления кабин самолетов типа МиГ-31, в том числе за 1995-2000 годы было учтено 34 инцидента (все СИ, см. табл. 1).
    Установлено, что основной причиной разрушения остекления козырька кабины является недостаточная прочность стекол типа СО-200 в условиях неравномерного охлаждения их внешнего и внутреннего слоев после выполнения полета самолета «на разгон».

  8. #288
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    110036.jpg080847.jpg

    Подскажите по модификации этого борта.
    По версии деки от "Бегемота" синий 23 это МиГ-31ДЗ, заводской номер 38400175413 из865 ИАП ВМФ аэродром Елизово.
    На фото штанги дозаправки нет, это обычный 01 или фото до переделки его в ДЗ.

  9. #289
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    На первом фото МиГ-31 (изд. 01).

  10. #290
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2014
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    mig-31-orca-6.jpg
    Мог этот борт модернизироваться до БМ и оказаться в Канске после расформирования Чугуевки???
    129160.jpg

  11. #291
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wittman Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	110036.jpg 
Просмотров:	1423 
Размер:	644.5 Кб 
ID:	62746Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	080847.jpg 
Просмотров:	1103 
Размер:	261.1 Кб 
ID:	62747

    Подскажите по модификации этого борта.
    По версии деки от "Бегемота" синий 23 это МиГ-31ДЗ, заводской номер 38400175413 из865 ИАП ВМФ аэродром Елизово.
    На фото штанги дозаправки нет, это обычный 01 или фото до переделки его в ДЗ.
    До какой еще "переделки"-то? 01 не мог быть "переделан" в ДЗ, ДЗ шли новыми с завода. Это простой 01. Был и есть простым, родная Елизовская машина...

    Цитата Сообщение от wittman Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MIG-31-ORCA-6.jpg 
Просмотров:	1374 
Размер:	318.9 Кб 
ID:	62813
    Мог этот борт модернизироваться до БМ и оказаться в Канске после расформирования Чугуевки???
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	129160.jpg 
Просмотров:	1078 
Размер:	463.0 Кб 
ID:	62814
    По той же причине конечно нет! 01 не во что не модернизируются (пока что, как минимум), а БМы это до уровня М из Б. А ваша логика неубиваема - там 27 борт и тут 27 борт! А то что еще по стране с десяток 27 бортов в разные годы было и есть сейчас, это получается один и тот же самолет что ли? На фото простой 01 в Чугуевке и Канский БМ, который модернизирован из Б! Это две разные машины.

  12. #292
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Нижний Новгород. 9 апреля. ИНТЕРФАКС - Первые 24 модернизированных самолета МиГ-31БМ поступили на вооружение российских ВВС, ежегодно в войска будет поставляться более десяти таких самолетов, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

    "После модернизации МиГ-31 мы ожидаем свыше 130 машин в войсках - обновленных, замечательных, с предельными летно-техническими характеристиками", - сказал Ю.Борисов журналистам в четверг, отметив, что модернизируются 12-13 самолетов в год.

    По его словам, в войска поставлено уже 24 самолета.

    и т.д....
    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=372273

    Это он что имеет в виду под "24 самолетами"?... БМы из БС-ов?
    Последний раз редактировалось Muller; 10.04.2015 в 02:59.
    Fencer likes this.

  13. #293
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,798

    По умолчанию

    Матчасть. Заводской... 15.jpg20150609210449-1-.jpg20150609205811-1-.jpg20150609205939-1-.jpg
    AndyM and Fencer like this.

  14. #294
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Матчасть. Заводской... Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.JPG 
Просмотров:	1292 
Размер:	56.0 Кб 
ID:	64708Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150609210449(1).jpg 
Просмотров:	1153 
Размер:	988.7 Кб 
ID:	64709Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150609205811(1).jpg 
Просмотров:	1122 
Размер:	1.29 Мб 
ID:	64710Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150609205939(1).jpg 
Просмотров:	1169 
Размер:	1.49 Мб 
ID:	64711
    Ироды, поиздевались над самолетом...

  15. #295
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Перепост. Этому место, пожалуй, здесь.

    Вложение 64473

    RF-92385.
    01БС-67-01, а что значит 58-021?

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    67-01 сначала стал БСом, а потом БМ из БСа. о чем свидетельствует сочетание цифр-58-021.

  16. #296
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Перехватчики МиГ-31 получат инерциальную навигационную систему (БИНС) для работы в Арктике, сообщил 23 июня 2015 г. ТАСС советник замглавы Концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Владимир Михеев.

    Кроме того, для МиГ-31 разработана новая версия бортового комплекса радиоэлектронной борьбы "Витебск", отметил собеседник агентства. Он подчеркнул, что на перехватчике планируется серьезная модернизация бортовой радиолокационной станции типа "Заслон".

    "Сейчас проходят испытания несколько версий модернизированных самолетов, заказчик выберет устраивающий их вариант", - уточнил представитель КРЭТ.

    Информационное агентство ОРУЖИЕ РОССИИ
    Fencer, xasan and Muller like this.

  17. #297
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    МиГ-31 Переданный в парк Патриот. сейчас стоит на Кубинке. Заводской 697001267158l3a8760.jpg
    Fencer likes this.

  18. #298
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Приветствую, камрады!

    Читал про снаряды с высокочувствительным взрывателем для поражения АДА, что в дождь ими стрелять опасно - ибо могут среагировать на капли дождя и взорваться рядом с самолетом-носителем (ну и, соответственно, самолет повредить).
    Вспоминая про боевой взвод, который должен происходить на безопасном расстоянии, думаю - не байка ли?
    Последний раз редактировалось Gres_84; 14.09.2015 в 06:55.

  19. #299
    Новичок
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Товарищи,

    Камрады из другого источника утверждают что вся эта богатая номенклатура "Воздух - поверхность" на МиГ-31БМ предлагалась военным...
    Но в жизни не реализована. Печально.
    Понятно, что 31 - перехватчик, но я только представлю насколько далеко можно зашвырнуть КАБ (если МиГ-25РБ с потолка свободнопадающие фугаски на 40 км швырял) - дух захватывает. :)

    А главный вопрос следующий:
    Можно ли на БМ/БСМ под фюзеляж вместо АКУ-410 подвесить АКУ-610?
    (Т.е. можно ли подвесить Р-37/РВВ-БД под брюхо, или они только на подкрыльевые пилоны идут?)

    На паралае говорят, что нельзя, однако на МиГ-31М на фюзеляж Р-37 аж 6 штук прицепили.

  20. #300
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    1.стрельба в дождь снарядами по АДА (за что купил за то продал) 29.08.15 на МАКСе из однокашников кто-то упоминал про такие случаи-подрыв от дождя
    2.не знаю что пишут на других сайтах про УР - но на самолете написано изд.410,520,610М и на заводе НН обязательно вешают болванки-макеты данных УРов.Не будем бежать впереди паровоза-единственной известной подвеской на сегодня является:4-73 и 4-33. А то получается как всегда:ракеты будут завтра, а на завтра опять-завтра и так до бесконечности. Крайнее заявление в СМИ по БД 4-5 лет от 2013г. Ждемс хотя бы из серии СД.
    3.и ещё "если не можешь -хотя бы -пообещай"-пример станция РЭБ на 31Б.
    Последний раз редактировалось николай-78; 14.09.2015 в 12:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •