Страница 18 из 53 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 1044
Like Tree1263Likes

Тема: МиГ-31

  1. #341
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melvyn Посмотреть сообщение
    Уважаемые, коллеги! Можете прокомментировать этот снимок? ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация. Это прошедший ремонт и модернизацию борт? Может есть информация с какого он полка?
    Что-то нет желающих отвечать на вопросы! Я рискну: самолет явно не с ремонта, не модернизирован(эти выводы можно сделать и самостоятельно). И принадлежит ЦУ(возможно передвигается к месту ремонта и возможно модернизации-время покажет). Если я был что бы уверен, что это 31ДЗ-то можно было бы и заводской прикинуть. Да и на досуге посмотрите в толковом словаре что означает слово-коллеги.

  2. #342
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Про "тип 58": табличка "58-06" на борту (бывш. МиГ-31БС, б/н 22 синий, «Пермский край», рег. номер RF-95444):

    Фото: fotografersha.
    Djoker, AC, Fencer and 1 others like this.

  3. #343
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    Про "тип 58": табличка "58-06"
    58-05. Думаю это серийный.
    Djoker and Muller like this.

  4. #344
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Ещё "58-011".

    МиГ-31БС, б/н 83 синий, RF-92384, Саваслейка, май 2013 г.:


    МиГ-31БС, б/н 83 синий, RF-92384, НАЗ "Сокол", август 2014 г.:


    RF-92384 на облёте (уже БМ), 2014 г.:


    В итоге МиГ-31БС, б/н 83 синий, стал МиГ-31БМ, б/н 31 красный, RF-92384, сентябрь 2015 г.:
    KURYER, Djoker, Fencer and 1 others like this.

  5. #345
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2016
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Вы не правы в двух местах. В Приозерск из Запорожья прибыл почти весь летный состав и одна эскадрилья и половина ТЭЧ техсостава. Остальной техсостав добирали из всех западных полков - Стрый, Барановичи, Днепропетровск, даже были из Мончегорска, а вот из Василькова никого не помню. Полк планировалось перевооружить и далее перебазировать на Тикси, доже пригнали одну эскадрилью 31-х с белыми медведями еще в 91-м. Но не судьба. Летали только они, причем как раз нерегулярно, ввиду отсутствия всего и только на 31-х, регламенты практически не проводились. К концу весны 92-го пошли разговоры о расформировании полка, а в середине лета все подтвердилось официально. В начале осени перегнали "белых медведей", за ними ушли 25-е, последним поднялся бедолага, простоявший почти год в регламенте, помню, когда взлетел, многие перекрестились. К середине октября своим ходом перегнали технику и начали раскидывать личный состав.
    Цитата Сообщение от aviafan Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, уважаемый "Николай-78", за правки и дополнения!

    Но, похоже, МиГ-31 в составе 738 иап до 1992 года всё же не было.
    Вот воспоминания очевидцев:
    "Известно, что МиГ-25ПД (истребитель – перехватчик, доработанный) пришли в Сары-Шаган из Запорожья, примерно в середине ноября 1990 года. Перегон этих самолетов очевидно был вынужденным, - из-за социально-политической обстановки в Украине. В Запорожье семьи военнослужащих заблокировали ВПП, было уволено сразу (в первые дни) очень много офицеров и прапорщиков. Перегон самолетов трех эскадрилий (36 самолетов) состоялся после освобождения ВПП. Недостающий личный состав, в том числе лётный, в приказном порядке укомплектовывали за счёт Васильковского и Днепропетровского полков. По словам очевидцев, - в Сары-Шагане наступил кадровый голод. В мае 1991 года, в Сары-Шагане летала только одна эскадрилья, а две стояли не тронутыми после перегона. В ТЭЧ в группах было по одному, максимум - два человека. Однако полеты производились регулярно, две-три смены в неделю. В течении мая-июня 1991 года было подготовлено 12 самолетов и после их облёта Красноводскими экипажами, эти же лётчики перегнали их (в два приёма) в Ак-Тепе (Туркмения). Тогда же, в 20-х числах июня, сборный личный состав (Запорожье, Васильков, Насосная, Ростов) покинул Сары-Шаган, а оставшаяся нелетающая часть полка тоже была подготовлена и ушла в Ак-Тепе. Всего в Ак-Тепе ушло 24 самолета МиГ-25ПД, которые вошли в состав 152 иап ВВС Туркменистана и даже летали около двух лет.
    После развала СССР, летающая первая эскадрилья МиГ-25ПД (12 самолетов) была перебазирована в г.Семипалатинск, потом ее перегнали на Запорожский АРЗ. После ремонта самолеты были реализованы для ВВС Алжира".


    "В Запорожье МиГ-25ПД из в/ч 42107 эксплуатировались с 17.07.1982 по 09.11.1990. После перебазирования полка самолёты перелетели в Казахстан (Сары-Шаган), потом в Туркменистан (Ак-Тепе) (2 эскадрильи в состав 152 ИАП). После этого, 25-е на которых остался остаток ресурса - передали на хранение в Семипалатинск. 738 ИАП прекратил существование в 1992 году".

    Возможно, переучились в 738 иап, но МиГ-31 так и не получили...

    А полки со "спорными номерами" - 530-й и 763-й.

  6. #346
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Был МиГ-31БС, б/н «09 синий», «Павел Соловьев», июнь 2013 г.:


    Стал Гвардейский МиГ-31БМ, б/н «83 синий», май 2016 г.:

    Фото: Артём Аникеев.
    Djoker, Fencer, Muller and 1 others like this.

  7. #347
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Был МиГ-31БС, б/н «09 синий», «Павел Соловьев», июнь 2013 г.:


    Стал Гвардейский МиГ-31БМ, б/н «83 синий», май 2016 г.:

    Фото: Артём Аникеев.
    Подтверждаю - с МиГ-31БСМ борта 83-синего/RF-95450 вчера считан зав. № N38400164283.
    Djoker, Fencer, Avia M and 2 others like this.

  8. #348
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Без ГШ-6-23???


    Жуковский, май 2016 г.:
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 27.05.2016 в 09:16.

  9. #349
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Без ГШ-6-23???
    Да это вообще наверно спортивный самолет-демилитаризованный, пушки нет, узлов подвески не видно. Точно спортивный или для какого-либо рекорда, или какой-то ремейк.

  10. #350
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Да это вообще наверно спортивный самолет-демилитаризованный, пушки нет, узлов подвески не видно. Точно спортивный или для какого-либо рекорда, или какой-то ремейк.
    Да это именно миг-31 подготовленный для рекорда.
    Nazar, Djoker, AC and 1 others like this.

  11. #351
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    21.01.2014
    Сообщений
    388

    По умолчанию

    Ставить будет?

  12. #352
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mister Z Посмотреть сообщение
    Подтверждаю - с МиГ-31БСМ борта 83-синего/RF-95450 вчера считан зав. № N38400164283.
    Он теперь в Саваслейке, судя по бортовому и приходу на Кубинку (издалека бы, наверное, не погнали)?
    Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 27.05.2016 в 23:02.

  13. #353
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Muller likes this.

  14. #354
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Из годового отчёта Акционерного общества «514 авиационный ремонтный завод» за 2015 год.

    Производственная деятельность.

    В 2015 г. по контрактам с ПАО «ОАК»:

    - в соответствии с контрактом №218-538-03/14 от 27.03.2014 г. отремонтировано самолётов: МиГ-31 – 6 ед.;
    - в соответствии с контрактом №216-538-03/14 от 27.03.2014 г. (ВМФ) отремонтировано самолётов: МиГ-31 – 2 ед.;
    - в соответствии с контрактом №613дсп от 25.12.2014 г. отремонтировано и модернизировано самолётов: МиГ-31БМ – 2 ед.
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 05.07.2016 в 21:39.

  15. #355
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Из годового отчёта Акционерного общества «514 авиационный ремонтный завод» за 2015 год.

    Производственная деятельность.

    В 2015 г. по контрактам с ПАО «ОАК»:

    - в соответствии с контрактом №218-538-03/14 от 27.03.2014 г. отремонтировано самолётов: МиГ-31 – 6 ед.;
    - в соответствии с контрактом №216-538-03/14 от 27.03.2014 г. (ВМФ) отремонтировано самолётов: МиГ-31 – 2 ед.;
    - в соответствии с контрактом №613дсп от 25.12.2014 г. отремонтировано и модернизировано самолётов: МиГ-31БМ – 2 ед.
    если с отремонтированными в 2015м на 514АРЗ МиГ-31 все понятно - они все восемь на виду, благодаря споттерам, то с модернизированной парой не все ясно.

    Предположу, что один модернизированный - б/н 40 красный изд. 01БМ, замеченный в Перми в сентябре 2015.
    mig-31bm_n40_goz2015_perm_09-15.jpg
    автор фото вроде Тихон Чугайнов. Канский борт?

    А вот кто второй?
    Последний раз редактировалось Muller; 11.07.2016 в 12:36.
    Fencer likes this.

  16. #356
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Полеты МиГ-31Б на "Камбале", 738 иап, лето 1992г.

    image.jpg

    К сожалению, даже на оригинале невозможно разобрать ни б/н, ни рисунок белого мишки...
    Последний раз редактировалось Полиграф Полиграфович; 17.07.2016 в 05:00.

  17. #357
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    38400162095 БС/БСМ №21 62 0? 1988 СССР 50 4-й ЦБП RF-92382
    Миниатюры Миниатюры imgp1262.jpg   imgp1261.jpg   imgp1259.jpg  
    Muller, Fencer, Djoker and 1 others like this.

  18. #358
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    38400162095 БС/БСМ №21 62 0? 1988 СССР 50 4-й ЦБП RF-92382
    Вот как и рождаются слухи!
    Тем более это изначально самолет не только моего 350 полка но и моей 1-й эскадрильи:61-02/62095 31.03.88-№17синее,05.88-Братск; БС-041№85синее 12.2004 Саваслейка, БМ тип58 №50красное Хотилово11.2014г. Предлогаю вывести из употребления сочетание букв "БСМ" и употреблять только "БМ" которые можно разнообразить разными типами заканчивающими на 8 : 28,58,78
    14-5.jpg23-82.jpg
    Последний раз редактировалось николай-78; 14.08.2016 в 19:58.
    Fencer, OKA, lindr and 3 others like this.

  19. #359
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    понятно, значит с местом службы обманули -)

    На мой вкус БСМ - короче и понятнее, но это сугубо мое мнение.

  20. #360
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    понятно, значит с местом службы обманули -)

    На мой вкус БСМ - короче и понятнее, но это сугубо мое мнение.
    Мня тоже недавно с местом службы Су-24М 55красное обманули или не так понял. Вобще я не очень понял что Вы там вообще написали № 21 это где и когда. Мне тоже больше нравится БСМ, но правильно 31БМ/01БМ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •