Страница 20 из 53 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 1044
Like Tree1263Likes

Тема: МиГ-31

  1. #381
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Машины с такими четверками видел на фото из Мончи,
    в Монче такая четверка
    img_7534.jpg
    Fencer and AC like this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #382
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    синие были на тот момент -как смогли так и сделали, или гуашю или акварелью, а самолет-то- громовский-т.е. "красный" вот все и стало отходить.
    Если не ошибаюсь, вся фотосессия по той ссылке сделана в один день.
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    в Монче такая четверка
    Я про древние списанные борта говорил.

  3. #383
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    слухи о смерти-списании БС 48 СИНЕ-КРАСНОЕ с хранения в Нижнем сильно преувеличены

  4. #384
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Тендер НАЗ "Сокол" на право заключения договора страхования воздушных судов:
    Лот № 1 – 18 (восемнадцать) самолётов МиГ-31, в т.ч.:
    8 ед. - тип 58,
    6 ед. - тип 78,
    4 ед. - тип 85.
    Лот № 2 – 2 (два) самолёта МиГ-31, в т.ч.:
    1 ед. - тип 89,
    1 ед. - тип 08.

    Период страхования: Март 2016г. – 31.12.16г.
    ЛОТ № 1 – 27 324 000,00 за 5 полетов каждого из 18 ВС МиГ-31.
    ЛОТ № 2 – 4 950 000,00 за 5 полетов каждого из 2 ВС МиГ-31.
    Страховая сумма по каждому воздушному судну определена в размере страховой стоимости ВС и составляет:
    • для самолетов из Лота № 1 - 920 000 000,00 рублей;
    • для самолетов из Лота № 2 - 1 500 000 000,00 руб.
    Ссылка
    "Заместитель Министра обороны России Юрий Борисов прибыл с рабочей поездкой на предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) Нижнего Новгорода. Первым пунктом посещения стал авиастроительный завод «Сокол».
    «С заводом «Сокол» Министерство обороны имеет длительный контракт на ремонт, восстановление с продлением ресурса истребителей МиГ-31 до уровня МиГ-31БМ. Всего контракт подразумевает восстановление 113 машин, по этому году в планах — 22 машины», — рассказал Юрий Борисов журналистам по прибытии на предприятие.
    Он отметил, что в декабре последняя машина из этой партии должна поступить в войска.
    «Пока никаких срывов нет, претензий к заводу также», — подчеркнул замминистра...".

    Сегодня:
    Заместитель Министра обороны Юрий Борисов прибыл с рабочей поездкой в Нижний Новгород : Министерство обороны Российской Федерации

  5. #385
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_VVO Посмотреть сообщение
    Лот № 1 – 18 (восемнадцать) самолётов МиГ-31, в т.ч.:
    8 ед. - тип 58,
    6 ед. - тип 78,
    4 ед. - тип 85.
    Лот № 2 – 2 (два) самолёта МиГ-31, в т.ч.:
    1 ед. - тип 89,
    1 ед. - тип 08.
    Может у кого-нибудь есть соображения чему соответствуют 08, 58, 78, 85, 89?
    Я так понял, что "тип 58" это БМ из БС?
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 13.10.2016 в 18:30.
    Muller likes this.

  6. #386
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

  7. #387
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    82, 83 вроде из прошлогодних бортов, что в Саваслейку передали. 88 уж понятно.
    Интересно, их на "Сокол" специально для участия в событии пригнали?

  8. #388
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    82, 83 вроде из прошлогодних бортов, что в Саваслейку передали.
    Нет "Гвардии" и эмблемы Саваслейки - видимо новые, в ЦУ
    Muller likes this.

  9. #389
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Нет "Гвардии" и эмблемы Саваслейки - видимо новые, в ЦУ
    Вы правы!
    Только сейчас обратил внимание на отсутствие регистрации на 83 синем. У саваслейкинского 83 син. она есть.
    Djoker and Fencer like this.

  10. #390
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Может у кого-нибудь есть соображения чему соответствуют 08, 58, 78, 85, 89?
    Я так понял, что "тип 58" это БМ из БС?
    тип 58 МиГ-31БМ, обновлённый МиГ-31 и 31Б
    тип 85 МиГ-31БСМ, обновлённые МиГ-31БС и МиГ-31ДЗ
    тип 08 предположительно дальнейшая редакция тип 07
    Последний раз редактировалось paralay; 22.10.2016 в 23:21.
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  11. #391
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Шаганские медведи(подсмотренно на просторах)x_f15a61f3.jpg

  12. #392
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Пер-ий МиГ-31 («изд. 01») б/н «15 синий» больше года без регистрационного номера RF-... Не требуется теперь?
    Djoker, Fencer and LansE293 like this.

  13. #393
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    тип 58 МиГ-31БМ, обновлённый МиГ-31 и 31Б
    тип 85 МиГ-31БСМ, обновлённые МиГ-31БС и МиГ-31ДЗ
    тип 08 предположительно дальнейшая редакция тип 07
    за эти сообщения ставить LIKE-НЕЛЬЗЯ, и их необходимо удалять. Именно так рождаются сплетни. Из 3 строк "более менее" только одна и то на половину.
    Последний раз редактировалось николай-78; 03.11.2016 в 20:09.

  14. #394
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Это случайно не «Пермский край» после модернизации? А то номера RF-95444 одинаковые...
    2016 г. и 2014 г.:


    В декабре 2015 г.:
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 06.06.2017 в 18:36.

  15. #395
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    Alexey_VVO, Muller, OKA and 2 others like this.

  16. #396
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Казахстанские МиГ-31 в ожидании модернизации - Коллекционер баянов
    Казахстанские МиГ-31 в ожидании модернизации

    Самый высотный, самый быстрый, самый дальнобойный – МиГ-31 до сих пор остаётся непревзойдённым в классе тяжёлых истребителей. На экспорт эта машина никогда не поставлялась и сегодня стоит на вооружении всего лишь в двух странах мира – в России и в Казахстане. Корреспондент informburo.kz побывал в Караганде, где расположена 610-я авиационная база имени Нуркена Абдирова. О том, как проходит служба в этой элитной части казахстанских Военно-воздушных сил, какие достижения и проблемы есть на сегодня, читайте в нашем репортаже.

    Главное – безопасность столицы
    В день посещения авиабазы в Караганде была очень плохая погода – низкая облачность, периодически шёл мокрый снег, сильные порывы ветра, видимость на грани метеорологического минимума. Однако командование части приняло решение проводить учебные полёты. Обычно в мирное время военные стараются лишний раз не рисковать – всё-таки речь идёт о безопасности людей и сохранности техники. В военное время все ограничения снимаются, лётчики должны быть к этому готовы.
    Риск вторжения потенциально опасного объекта в воздушное пространство страны присутствует постоянно, независимо от геополитической ситуации в мире и в регионе. Части ПВО, где ещё с советских времён на вооружении стоял МиГ-31,– это подразделения круглосуточной оперативной готовности. В Караганде на боевом дежурстве постоянно находятся два борта с полным боекомплектом. При поступлении команды истребители поднимаются в воздух через 7 минут. Через 20 минут они уже находятся над Астаной. Защита неба над столицей – первая и главная задача авиабазы.

    Четвёртое поколение
    По классификации НАТО, МиГ-31 называется Foxhound ("лисья гончая"). Это двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ПАО "РСК "МиГ") в 1970-х годах и считается первым советским боевым самолётом четвёртого поколения.
    Истребитель предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту до 1100 км.
    Изначально истребитель предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников. Полки МиГ-31 несколько лет имели статус спецназа в составе ПВО. Самолёт способен перехватывать цели в стратосфере. При его создании в качестве одной из потенциальных целей рассматривался американский стратегический разведчик Lockheed SR-71 Blackbird.
    Всего было разработано 12 модификаций МиГ-31, из которых серийно производились семь. В Казахстане, по данным из открытых источников, в настоящее время на вооружении стоят 29 бортов трёх модификаций – МиГ-31 Б, МиГ-31 БСМ, МиГ-31 ДЗ (об этом чуть позже). Всего же после развала СССР группировка этих истребителей на казахстанской территории составляла более 30 самолётов. Истребители входили в единую советскую систему ПВО и базировались в Семипалатинске. В начале 1990-х Россия планировала передислоцировать все самолёты на свою территорию, однако казахстанское руководство и генералитет настояли на том, чтобы оставить МиГ-31 в Казахстане. По некоторым данным, значительную роль в разделе этой части советского авиационного имущества сыграл Тохтар Аубакиров, ставший первым космонавтом-казахом, а до этого служивший лётчиком-испытателем в ОКБ им. Микояна и принимавший участие в доводке МиГ-31.

    На исправление ошибки – секунды
    Самолёты очищены от снега, заправлены, заряжены аккумуляторы. По схеме первым взлетает борт – разведчик погоды. В его задачу входит составление оперативной метеокарты в зоне полётов. Это измерение нижней и верхней границы облачности, измерение силы ветра на разных высотах и других параметров. Метеоразведка осуществляется где-то в течение часа. Лётный состав пока занимается на авиационном тренажёре. Он называется "Динамика" и был разработан РСК "М
    https://vk.com/wall-5111774_380188

  17. #397
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Отличная статья в стиле тов.Зюганова. Все чудненько, да и господин лектор забыл указать про ещё один тип Миг-31Д их в бывшем Сарышагане аж около 2-х единиц, так что у Казахстана и с противоракетной обороной все по фен-шую. И если можно одну маленькую фотографию БСМа в студию-господа Казахи для опровержения бреда в статье по типам. Да и самолеты Миг-31 так нужны Казахстану что их недавно выставляли на торги. Да и не тренажер называется Динамика, а Жуковская контора носит название Динамика которая делает эти тренажеры. Самолёты очищены от снега, заправлены, заряжены аккумуляторы-набор слов просто супер. Все написано в стиле тупой-ещё тупее. И кто-то видимо в начале текст был на русском, потом на казахском, потом опять перевод на русский.
    Последний раз редактировалось николай-78; 27.11.2016 в 23:13.

  18. #398
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    МиГ-31 из Б-Савино
    mig-31-copy.jpg 31_14-copy.jpg
    Последний раз редактировалось Intruder; 01.12.2016 в 19:45.
    Fencer and KURYER like this.

  19. #399
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Из закупок 514 АРЗ:
    2014
    Проведение работ по исследованию технического состояния самолетов МиГ-31 38400171114, 38400171008, 38400171186, 38400169516, 38400168913, 38400169405 с целью возможности продления назначенного срока службы

    Проведение работ по исследованию технического состояния самолетов МиГ-31 выпуска 1989 г. (38400177534, 38400177397) принадлежности ВМФ РФ.

    2015
    Выполнение работ по индивидуальному продлению назначенного срока службы до 35 лет изделию К-36ДМ, эксплуатирующихся в составе самолетов MиГ-31 55234, 53109, 71345, 7642, 72016, прошедших капитальный ремонт

    2016
    Выполнение работ по индивидуальному продлению назначенного срока службы до 35 лет изделию К-36ДМ, эксплуатирующихся в составе самолетов MиГ-31БM 38400153936, 38400153614, 38400168216, 38400172275, 38400172676

    Выполнение работ по индивидуальному продлению назначенного срока службы до 35 лет изделию К-36ДМ, эксплуатирующихся в составе самолетов МиГ-31БМ 38400157416, 38400165202, 38400153688, 38400157219

    Выполнение работ по индивидуальному продлению назначенного срока службы до 35 лет изделию К-36ДМ, эксплуатирующихся в составе самолетов МиГ-31БМ и МиГ-31ДЗ 38400151407, 38400160507, 38400153714, 38400153889, 38400153008, 38400153345

    Выполнение работ по индивидуальному продлению назначенного срока службы до 35 лет чашкам в количестве 6 штук из состава катапультных кресел К-36ДМ, эксплуатирующихся в составе самолетов МиГ-31БМ 38400172275, 38400153008, 38400153345

    Выполнение работ по индивидуальному продлению назначенного срока службы до 35 лет чашкам в количестве 2 штук из состава катапультных кресел К-36ДМ, эксплуатирующихся в составе самолетов МиГ-31БМ 38400153614.

    Выполнение работ по продлению назначенного срока службы агрегатам самолетов Миг-31 38400192024, 38400189814, прошедших капитальный ремонт

    Выполнение работ по продлению назначенного срока службы агрегатам самолетов Миг-31 38400183283, 38400188527, 38400188824, 38400188943, прошедших капитальный ремонт

    Выполнение работ по продлению назначенного срока службы агрегатам самолетов Миг-31 58548, 60613 ,68387, 68216, 68507, 65215, 62126, 63314, 60787, прошедших капитальный ремонт
    Последний раз редактировалось Alexey_VVO; 11.12.2016 в 16:59.
    Mister Z, KURYER, Fencer and 5 others like this.

  20. #400
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Холдинг «Ростеха» разработал силикатное остекление для высотных перехватчиков МиГ-31
    Холдинг «РТ-Химкомпозит» (входит в «Ростех») освоил серийное производство силикатного остекления кабины высотных перехватчиков МиГ-31, которое заменит технологию органического стекла.
    «Необходимость разработки нового силикатного остекления МиГ-31 взамен органического была связана с тем, что со временем на органическом стекле проявляется эффект "серебра". Этот дефект снижает прочностные и оптические свойства органического стекла, ограничивая применение самолетов на всех режимах».
    «Созданный центр конструкционной оптики — на базе объединения двух предприятий, ОНПП "Технология" и АО "НИТС", — уже показывает свои результаты. Мы обеспечиваем потребности всех предприятий, проводящих ремонт и модернизацию парка самолетов МиГ-31, и осуществляем заказчикам плановые поставки продукции по девяти договорам одновременно», — отметил генеральный директор холдинга «РТ-Химкомпозит» Кирилл Шубский.
    OKA, Fencer and Muller like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •