Страница 3 из 29 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 580
Like Tree544Likes

Тема: МиГ-31

  1. #41
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Открыта продажа билетов на парламентские слушания Подробности ЗДЕСЬ

  2. #42
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    ...а возобновить новое - не уверен.
    С учётом ситуации на "Соколе" в этом нет совершенно никакого смысла. Надо МиГ-35 запускать, раз ничего другого нет, возни меньше - толку больше, иначе завод к 2018 году (конец работам по МиГ-31БМ и МиГ-31Б...) прекратит существование.
    Айдар likes this.

  3. #43
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    С учётом ситуации на "Соколе" в этом нет совершенно никакого смысла. Надо МиГ-35 запускать, раз ничего другого нет, возни меньше - толку больше, иначе завод к 2018 году (конец работам по МиГ-31БМ и МиГ-31Б...) прекратит существование.
    Так ОАО "РСК "МиГ" и отдаст МиГ-35 (или К/КУБ, М/М2), а само зубы на полку

  4. #44
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    «Авиадвигатель» посетили депутаты Госдумы Российской Федерации...Главным поводом визита депутатов стала проверка степени готовности предприятий пермского двигателестроения к возобновлению производства двигателей для самолетов-истребителей МиГ-31... Отсюда: Новости

  5. #45
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    В.Н. Тетёкин: Защита северного стратегического направления под силу только МиГ-31
    В рамках подготовки к парламентским слушаниям, посвященным судьбе истребителя-перехватчика МИГ-31, состоялось заседание Комитета Государственной Думы по обороне.

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Мне одному кажется, что ентот Тетекин потратил на подготовку сего "доклада" чуть больше, чем ни...уя времени? Что за язык, что за терминология? Такую тему подняли, здесь все аспекты должны быть просчитаны от и до. Клоунада...

  7. #47
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Мне одному кажется, что ентот Тетекин потратил на подготовку сего "доклада" чуть больше, чем ни...уя времени? Что за язык, что за терминология? Такую тему подняли, здесь все аспекты должны быть просчитаны от и до. Клоунада...
    Обычный популистский доклад. Надеюсь только, что кроме эмоционалов дадут выступить профессионалам, и также хотелось бы, чтобы они были услышаны...

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    П.С. Дорохин: Спасем самолет МИГ-31, восстановим боевую мощь ВВС России
    Коммунисты пишут, что Бондарев и Михайлов против...

  9. #49
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Сфероконина в вакууме. Бондарев может быть против, потому что, конечно, перспектива получать Су-35 и Су-30 теоретически радует больше. Другое дело, что столько сушек, чтобы перекрыть всякие Амдермы, Анадыри и пр. ебеня, сейчас наклепать не успеют. Нам бы Бес с Крымском перевооружить нормально. А 31й реально для таких задач подходит идеально (тем более, если ему за пару лет допилить БРЭО и РВВ, что-нибудь с 35го и Т-50 взять). 25 млрд на восстановление пр-ва - это просто копейки, 1 Су-34 больше лярда стоит. Планы выпустить пару сотен машин однозначно эти траты оправдают. Плюс рабочие места и т. д. Командование полюбас будет против, ибо это серьезный гемор - на них же обосование повесят, сколько машин, на каких направлениях, где столько пилотов взять, ремонт ВПП... Их понять можно. Но строить машину надо, имхо.
    Последний раз редактировалось Павел1988; 11.04.2013 в 13:05.

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Ну а я вот просто пытаюсь прикинуть, на что в этом контексте необходимо потратить 25 млрд...? Сравнительно с тем же Кореновском это 4 новых аэродрома с инфраструктурой! 25 ярдов! Едрид-мадрид! Я думаю на эти деньги можно построить целый новый авиазавод с роботизированной сборкой на конвейере! 25 ярдов далеко не маленькая сумма! Я поучаствовал в строительстве и реконструкции нескольких электростанций, а это сложные по реализации проекты - крайняя цифра на памяти - вот мы сдали в декабре Адлерскую ТЭС, при этом весь проект полного цикла обошелся Газпрому около 22-25 млдрд. кажется. Ну что вот нужно такое сделать на Соколе, чтобы восстановить производство МиГа? Мне на ум приходит только сравнение с недавней "перезагрузкой" завода в Ульяновске, показывали тут на днях новый Ил, выполненный не по кальке, а с помощью 3Д. Крутяк, я согласен, если речь идет о подобном использовании средств, они в этом случае дадут заводу вторую жизнь, после МиГа можно и другие типы адаптировать. Но если речь вести о том, что надо где-то восстановить часть утраченной технологии, то я полагаю, это совершенно меньшие деньги, чем озвучено. Или эту сумму хотят на пермские движки запулить?

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Я думаю на эти деньги можно построить целый новый авиазавод с роботизированной сборкой на конвейере! 25 ярдов далеко не маленькая сумма!
    Александр, зря Вы так думаете. Я уже писал в этой теме, что стадион у нас в Питере только должен обойтись на 10 млрд дороже, в 35! Во что обойдется - еще посмотреть надо будет. А Вы говорите завод! За ОКР 25 может и много, не знаю. Но, если машина действительно столь необходима, столь уникальна, то почему бы ее и не модернизировать? Упование Бондарева на Т-50, на мой взгляд несерьезно. Сильно смахивает на лоббизм, очень мягко говоря.

  12. #52
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Сфероконина в вакууме. Бондарев может быть против, потому что, конечно, перспектива получать Су-35 и Су-30 теоретически радует больше. Другое дело, что столько сушек, чтобы перекрыть всякие Амдермы, Анадыри и пр. ебеня, сейчас наклепать не успеют. Нам бы Бес с Крымском перевооружить нормально. А 31й реально для таких задач подходит идеально
    А чем хуже для таких задач клон Су-27 с "Барсом", объясните сударь мне чем лучше 31-й. Я и в Амдерме и в Хатанге и на 31-ом летал. Только без красной пропаганды и лозунгов.

  13. #53
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Что-то мне подсказывает, что по скорости и потолку машинки малость разнятся, нет? Да и штурман-оператор всяко лишним не будет, вам не кажется? И потом, я сказал за Су-35 - машина подходящая. Только не наклепать их столько, чтобы еще и МиГ-31 перекрыть - дай Бог, чтобы Су-27 заменить хватило.
    Давно, кстати, Н011 стала видеть так же далеко, как и Заслон? Да и вообще, как-то странно ваш вопрос звучит, издевка неприкрытая сквозит. Я в свою очередь могу спросить, чем плохо вообще забить на перехватчики и тупо утыкать все северные и восточные границы С-400, организовать 100-процентное перекрытие госграницы и успокоиться? Тоже вариант.
    Последний раз редактировалось Павел1988; 12.04.2013 в 02:49.

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Павел1988, мне интересно просто стало, то есть мы строим столько МиГов и Су, "чтобы перекрыть всякие Амдермы, Анадыри и пр. ебеня", а дальше они, значит, круглосуточно летают что ли? Такое постоянное воздушное дежурство над северной границей???

    В советской ПВО задачи прикрытия северных границ обеспечивались 4 рубежами радиолокационного поля:

    -Первый рубеж прикрытия радиолокационным полем с этого направления с высоты 1000 м обеспечивался дислокацией радиотехнических подразделений на островах Земли Франца-Иосифа и Северной Земли;

    -Второй рубеж прикрытия формировался подразделениями радиотехнического полка, дислоцированного на Новой Земле с высоты 1000 м и ниже;

    - Третий рубеж прикрытия радиолокационным полем с высоты 1000 м и ниже обеспечивался подразделениями РТВ 10-й ОА ПВО, развернутыми на арктическом побережье СССР;

    - Четвертый рубеж прикрытия представлял собой автоматизированное радиолокационное поле Ленинграда и Москвы (Центрального промышленного района). Объекты, дислоцирующиеся в европейской части СССР, были прикрыты радиолокационным полем с высоты 200-500 м.

    И только районы Восточной Сибири и Чукотки с Северного направления в годы существования СССР прикрывались радиолокационным полем с высоты 6 и 10 тыс. м, а северо-восточное направление на Чукотке (со стороны Аляски) - с высоты 1000 м.

    Арктические подразделения радиотехнических войск были оснащены (по своему времени) достаточно мощным вооружением. В частности, только в радиотехническом батальоне в Амдерме был развернут уникальный комплекс метрового диапазона П-70, не имевший аналогов в мире. Он был способен обнаруживать высотные воздушные объекты на дальностях до 800 км.


    А сейчас этого ничего нет!! Или есть, но хар-ки РЛ-поля никакой критики не выдерживают.

    Как тут перехватчиками обойтись?! Даже самолеты ДРЛО круглосуточно на дежурстве не держат (А уж МиГ-31 на замену ДРЛО при всем к нему уважении никак не тянет).

    Может быть эти миллиарды лучше на РТВ потратить?


    Плюс к этому Су-35 и МиГ-35 обладают многофункциональностью.

    Да и на базе Изд.610М будут делать Изд.810 для ПАК-ФА. А раз уж эта КР поместится во внутренние отсеки ПАКа, то Су-35/МиГ-35 смогут и подавно нести ее. Значит специализированной платформы не нужно будет.

    Зачем опять устраивать зоопарк, давайте доведем до ума новейшие самолеты и начнем их поставлять в войска в нормальных количествах! Проектов - громадье, от Су-30 СМ до "нового" МиГ-31 и ПАК-ДА, а чем все обернется при таком разбрасывании сил и ресурсов, при бесконечном перекраивании программ, неизвестно...
    Последний раз редактировалось Assaulter; 12.04.2013 в 07:09.

  15. #55
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    Да и на базе Изд.610М будут делать Изд.810 для ПАК-ФА. А раз уж эта КР поместится во внутренние отсеки ПАКа, то Су-35/МиГ-35 смогут и подавно нести ее. Значит специализированной платформы не нужно будет.
    Хм,значит на авиабазе правильно пишут,что КС-172 не будет,а вместо не будут ваять изд.810?
    И еще вопрос,довольно скользкий,просьба ответить,насколько это возможно
    в частях есть изд.520,не говоря о более поздних?
    Вот здесь пришут,что изд.520 завершило ГСИ в 91-92 году,время,мягко говоря,не самое удачное для запуска в производство
    Р-33 - управляемая ракета большой дальности

  16. #56
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Igor_k, на сайте missile.ru писали "по ракете большой дальности проводился конкурс. Кроме ОАО "ГосМКБ "Вымпел" (КТРВ) в нем участвовало ОАО "ОКБ "Новатор" с ракетой КС-172 (172С-1, AAM-L). Макеты этой ракеты демонстрировались на МАКС-2005 и МАКС-2007. "Это была серьезнейшая конкуренция. Очень с большим уважением отношусь к продукции "Новатора", - сказал Обносов в этом году "

    По каким-то причинам, возможно, не совсем технического плана, конкурсная комиссия МО РФ отказала "Новатору" в допуске к участию в закрытом конкурсе «Создание управляемой ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности» (шифр ОКР «Графоман» от 03.09.2009г.)".

  17. #57
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Флуд и флейм на околоавиационную тематику
    wstil> Что, решили, что наводится на таких расстояниях при нынешних технологиях невозможно? Или с двигателем проблемы?
    Все гораздо проще (и печальнее). Сначала у военных не было денег на испытания, хотя е-буржцы "на свои кровные" сделали энное количество изделий именно "для Ахтубы". А потом, по слухам, Обносов убедил верха, что нефиг всяким-разным его полянку топтать.
    Действительно причины нетехнического характера

  18. #58
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Assaulter Посмотреть сообщение
    По каким-то причинам, возможно, не совсем технического плана, конкурсная комиссия МО РФ отказала "Новатору" в допуске к участию в закрытом конкурсе «Создание управляемой ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности» (шифр ОКР «Графоман» от 03.09.2009г.)".
    Может даже в проекте ракета банально не убиралась в отсек ПАК ФА?

    k-172.jpg
    Последний раз редактировалось paralay; 12.04.2013 в 21:14.
    "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл

  19. #59
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Может даже в проекте ракета банально не убиралась в отсек ПАК ФА?
    ключевая фраза "не совсем по техническим причинам"
    точнее, совсем не по техническим

  20. #60
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Насколько я понял по информации с missiles.ru, ОКБ "Новатор" просто даже не допустили к конкурсу, воспользовавшись тем поводом, что не была заплачена госпошлина. Вот полная цитата:

    О конкуренции.
    Известно, что по ракете большой дальности проводился конкурс. Кроме ОАО "ГосМКБ "Вымпел" (КТРВ) в нем участвовало ОАО "ОКБ "Новатор" с ракетой КС-172 (172С-1, AAM-L). Макеты этой ракеты демонстрировались на МАКС-2005 и МАКС-2007. "Это была серьезнейшая конкуренция. Очень с большим уважением отношусь к продукции "Новатора", - сказал Обносов в этом году (http://www.ktrv.ru/press/1034/?prev=1). Вроде бы все законно, даже есть два претендента, а не один, как у нас часто водится. Однако, все ли было гладко с этим конкурсом и был ли он вообще, можно представить, заглянув на страницу http://assys.arbc.ru/bras.net/filepa...s=0&navpanes=0 и страницу http://www.msk.arbitr.ru/_inc/subscr...5-253f4070d0c4. Здесь речь идет об иске ОАО "ОКБ "Новатор" к конкурсной комиссии МО РФ "о признании незаконным решения конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в закрытом конкурсе «Создание управляемой ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности» (шифр ОКР «Графоман» от 03.09.2009г.)". Тут же видно, что «Новатору» отказали в рассмотрении дела по причине неуплаты копеечной госпошлины. Нормально, да? К концу 2010 года было получено решение иск удовлетворить полностью. Кроме того была отклонена апелляция с оставлением решения суда без изменения, жалобу без удовлетворения... Так или иначе, теперь финалист конкурса известен. На МАКС-2011 по данной тематике "Новатор" уже ничего не демонстрировал...
    В свою очередь, неизвестно что останется от базовой модели Изд.610М (если за основу взята именно она) при создании Изд.810 для ПАК-ФА и насколько глубокой (по сравнению с конкурентом К-100 Изд.172С) будет переработка и каких затрат потребует.

    Все, что по Изд.810 анонсировалось - это
    ракета должна размещаться во внутренних отсеках. Дальность повышена в 1.5 раза, высота полета цели до 40 км. Время работы энергоблока - 360 сек. На вооружении в 2013 году.
    (Информация 2009 года)
    Последний раз редактировалось Assaulter; 12.04.2013 в 23:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •