Страница 33 из 45 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 888
Like Tree1000Likes

Тема: МиГ-31

  1. #641
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.06.2017
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Я думал ко мне относилось)

  2. #642
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Да и Nº07 МиГ-31БC Пермь (2016) https://russianplanes.net/id200660 -БС только в фантазиях автора написавшего "БС"(принцип если не знаю то пишу что хочу).
    Точно. «07 синий» - обычный МиГ-31 («01»). Эта машина в Перми в 2014 г.:


    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 13.02.2018 в 20:15.
    Djoker and Fencer like this.

  3. #643
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Получается так??

    Пермь:
    БМ (тип 58): 01, 14
    БМ (тип 78): 03, 10, 20, 25, 27
    БМ (тип ??): 04, 05, 07, 08, 16, 23, 24, 28
    ДЗ: 06, 09, 17, 19, 21, 26
    "01": 15, 22
    Fencer likes this.

  4. #644
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    ну где-то наверно так №01 и №14 т.58 остальные 13шт-т.78(хотя разницы ни какой) и по остальным будем считать все так-до появления новых фото. А вот №05-81211 судя по сопроводиловке к фото отправился на хранение примерно 07.02.2018 На фото 80215-он же 40синее(в 350иап-№ 40 имел "черную метку" и был перекрашен в №32 сразу после перегона в иап), он же 32синее, он же 07синее в Перми. Братск 1990г-Липецк 2010г-Братск 2001г
    Миниатюры Миниатюры 32saf.jpg   dscf2182.jpg   73-30a.jpg  
    Последний раз редактировалось николай-78; 13.02.2018 в 22:50.
    sovietjet, OKA, Gefest83 and 2 others like this.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  5. #645
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Tак что есть два 07 в Перми? Один МиГ-31 (80215) и один БМ?

  6. #646
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.06.2017
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovietjet Посмотреть сообщение
    Получается так??

    Пермь:
    БМ (тип 58): 01, 14
    БМ (тип 78): 03, 10, 20, 25, 27
    БМ (тип ??): 04, 05, 07, 08, 16, 23, 24, 28
    ДЗ: 06, 09, 17, 19, 21, 26
    "01": 15, 22
    Почти всё верно
    Последний раз редактировалось PilotSU30; 14.02.2018 в 10:15.
    Fencer likes this.

  7. #647
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,994
    AMCXXL, Djoker and Fencer like this.

  8. #648
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Конечно "новый", а #621(это на предыдущей странице) №15 красное RF-92337 уже "старый"???
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  9. #649
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Вот что пишут в интернете по данной теме:
    Серьезное авиационное происшествие самолета МиГ-31БМ 6 ноября 2013 г., аэродром Канск
    РАЗВИТИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ:
    При выполнении взлета, в начале разбега, самолет начал уклоняться вправо. Командир корабля попытался выровнять самолет, но на отклонение педалей самолет не реагировал. КВС выключил форсаж, выпустил тормозной парашют и приступил к торможению. Самолет сошел на боковую полосу безопасности, где его развернуло вправо на 120 градусов. В момент разворота самолет коснулся левым полукрылом о грунт. Самолет остановился в 420 м от торца полосы на боковой полосе безопасности правой основной стойкой шасси на полосе, левой и передней стойкой на боковой полосе безопасности.
    Повреждены законцовка левого полукрыла (до 5-й точки подвески) и носовая часть самолета (в районе 1-го силового шпангоута).
    ПРИЧИНЫ:
    Причиной САИП явился отказ авиационной техники, причины которого не установлены, но могут быть наиболее вероятными конструктивно-производственные недостатки, выразившиеся в разности тяг двигателей в момент розжига форсажей и неполном растормаживании колес основных опор шасси, что привело к юзу самолета в условиях наличие на поверхности ИВПП свежевыпавшего снега. Взято тут: САИП самолета Миг-31БМ (Канск) - Aviadrive Далее фото: цветные канского 09.
    А ведь его с тех пор и не видно... А что с ним стало???

  10. #650
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Тут можно освежить знания #631(там Ыщё фотка есть как цыгане шумною толпой толкают... к транспортнику тушку , Вам фото поискать или сами справитесь, тут "не далеко"), испанец и болгарин быстрее соображают. Только русские читают русские буквы, а потом понимают как им вздумается и смысл утрачивается. Да и спасибо что цитировали мой текст полностью, а то я стал забывать что пишу.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  11. #651
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,626

    По умолчанию

    "Этот МиГ-31 когда то стал самым первым из 31-х, на котором довелось плотно поработать. Впервые я увидел этот борт 10 лет тому назад. С виду обычный МиГ-31БС с бортовым номером 05 синего цвета. Однако внутри это был очень интересный борт. Видимо он стал переходным от изделия 01 к МиГ-31БС. Передняя кабина была оборудована как 01, а задняя как БС. Знатоки говорили, что таких бортов было всего 5. Далее текст очень старого поста, посвященного нанесению имени на этот борт.
    В 2008 г. в Перми появился первый именной МиГ-31 борт №26 «Александр Вильямсон». Почти сразу за ним - МиГ-31 Б «09» «Павел Соловьев». И сразу после этого энтузиасты авиации в полку стали «пробивать» в вышестоящих инстанциях присвоение имени «Сергей Сафронов». Сергей Сафронов летчик 764го ИАП, погибший 01.05.1961 г. при перехвате самолета Lokheed U-2, пилотируемого Френсисом Гарри Пауэрсом. Его МиГ-19С был поражен зенитной ракетой В-750 комплекса С-75 по ошибке.
    В начале апреля 2010 г. было получено официальное «Добро» на нанесение надписи на самолете. Был выбран борт «05» с максимальным остатком ресурса. Мастер, наносившая надписи на 26-й и 09-й, по своим личным причинам не смогла взяться за 05-й борт и в части приняли решение обратиться к местной фирме.
    В это же время я собрался в Пермь в гости к друзьям. Каково же было мое удивление, когда меня выловили прямо в аэропорту. И сообщили следующее, до праздника 5 дней, а с новым именным бортом проблемы. Я приехал с заместителем командира по В.Р. в ТЭЧ, где пришел просто в ужас. На самолете была нанесена надпись: но самолет оказался не загрунтован на АРЗ и большая часть краски с воздухозаборников и, самое страшное, орден Боевого красного знамени и сама надпись осталась на малярном скотче, который местные «Умельцы» не догадались вовремя снять с МиГа. Поняв, что малой кровью тут не обойтись, и учитывая сроки и климат (В ТЭЧ было +4) пришлось спросить замполита, а моделист у вас тут есть? Тот молча уехал и через 15 минут привез местного моделиста, командира отряда МиГ-31 Шестакова А.Г., нужно сказать, что от увиденного и у него с языка сорвалось много непечатных выражений Великого и Могучего русского языка.
    Со своей стороны мной было вызвана в помощь Алена Мизина, окончившая в Перми художественную школу, ну и просто любительница авиации. Так и сложилась бригада маляров. Для начала на местном химзаводе была заказана серая краска для МиГ-31 (АС-1155), затем куплены автоэмали белого и синего цветов, ну и в довершение куплены нитроэмали TAMIYA красного и черного цветов. После недолгого совещания было принято решение места сколов родной краски замазать АС-кой, орден поручить Алене, борт покрасить валиком, так как компрессор в ТЭЧ сломался очень не вовремя. После нанесения основного цвета борта, мы с Андреем Глебовичем начали реставрировать надпись, Алена кисточками №3 восстанавливала орден Тамиевскими красками, а ее сын грел борт тепловой пушкой. В итоге 29-го апреля борт был закончен и 1-го мая выставлен в дежурном звене на церемонии присвоения имени.
    После этого самолет еще долго был звездой местных праздников "Крылья Пармы".В 2011 году он получил регистрацию ВВС России RF-92445. А годы летели. Сафронов нес боевое дежурство, около того же домика ДС, откуда много лет назад ушел в последний полет МиГ-19 с Сергеем Сафроновым. Часто летал на учения и облетел нашу страну от Мончегорска до Анадыря. Да и просто летал,как и любой другой МиГ-31 в полку.Многие авиационные фотографы должны помнить этот борт на съемках ночного Дежурных Сил в 2014г. Пришло время и вот на днях, МиГ-31 борт 05 "Сергей Сафронов" выполнил перелет на одну из баз хранения авиационной техники. Надеюсь, что этот миг, через некоторое время вернется в небо,но уже в виде модернизированного МиГ-31БМ." https://ok.ru/group54212572086283/topic/67424104666379
    Миниатюры Миниатюры 30.jpg   31.jpg   32.jpg  
    Avia M and Muller like this.

  12. #652
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    182
    Fencer likes this.

  13. #653
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Fenсer писал С виду обычный МиГ-31БС с бортовым номером 05 синего цвета.-не был этот самолет обычным БСом-он был обычным 31вым но со 2-й кабаной от БСа, если вы не согласны то приложите фото характерных отличий характеризующие БС. Надо уговорить модераторов чтобы отличия БСа всегда присутствовали на странице-т.к.искать-листать же в лом. Отследить "движение" борта сложно но скорее всего сразу после после выпуска его перегнали в Жуковский на доработки (которые по каким-то причинам были выполнены не в полном объеме-т.е. самолет не стал БСом, вероятно не вошел в "коридор" серий которые подлежали модернизации), далее после Ахтубинска и до Ростова его судьба не известна-возможно Талаги.
    и второе: Этот МиГ-31 когда то стал самым первым из 31-х, на котором довелось плотно поработать-рязъясните пожалуйста что включает в себя это понятие?
    Последний раз редактировалось николай-78; 21.02.2018 в 01:03.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  14. #654
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,647

    По умолчанию

    МиГ-31БМ "23 синий" RF-92351 | Новосибирск | (c) Алексей Пошин


    https://vk.com/wall42683164_236
    Миниатюры Миниатюры j7fyxwfpcca.jpg  
    Fencer and AMCXXL like this.

  15. #655
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMCXXL Посмотреть сообщение
    764-й (13 МиГ-31БМ-х): Nº01 , 03 , 04 , 05 , 08 , 10 , 14 , 16 , 20 , 23 , 24 , 25 , 27
    02, 12, 28 и 29 засветились в репортаже на 3:32

    Fencer and AMCXXL like this.

  16. #656
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,994

    По умолчанию

    +1 №28 RF-95211 -- от 15.02.2018 г.:
    https://www.jetphotos.com/photo/8860143
    Fencer, Djoker and AMCXXL like this.

  17. #657
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.10.2016
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    +1 №28 RF-95211 -- от 15.02.2018 г.:
    https://www.jetphotos.com/photo/8860143
    Да,спасибо за фото, теперь известно 18 БМ в 764 ИАП
    Nº01 , 02 , 03 , 04 , 05 , 07 , 08 , 10 , 12 , 14 , 16 , 20 , 23 , 24 , 25 , 27 , 28 , 29
    Fencer likes this.

  18. #658
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    +1 №28 RF-95211 -- от 15.02.2018 г.:
    https://www.jetphotos.com/photo/8860143
    Возможно, бивш "БС" 76 из ЦУ

    https://russianplanes.net/search.php?sereq=rf-95211

  19. #659
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.06.2017
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMCXXL Посмотреть сообщение
    Да,спасибо за фото, теперь известно 18 БМ в 764 ИАП
    Nº01 , 02 , 03 , 04 , 05 , 07 , 08 , 10 , 12 , 14 , 16 , 20 , 23 , 24 , 25 , 27 , 28 , 29
    ещё 30 синий забыли
    Fencer and николай-78 like this.

  20. #660
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А ведь его с тех пор и не видно... А что с ним стало???
    Его на Антее увезли на завод. Наверняка в другом обличии летает нынче.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •