Страница 4 из 53 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 1053
Like Tree1274Likes

Тема: МиГ-31

  1. #61
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Думаю что все разговоры власти о прикрытии северного направления не больше чем фикция. Ну кто прикрывать и чем будет ?
    Даже Килпы и то расформировали. Граница с НАТО в 70 км. Чем думали ?
    458-й ИАП в Котласе (тоже на вооружении 31-й) расформировали.
    Теперь севернее Беса у нас истребительных полков (по-современному авиабаз) нет. Если только в Мончегорске , но там смешанный полк. И 31-е , и 24-е и 25РБ и вертолеты все там.

    Ну а восточней Беса до самой Камчатки (Елизово) что сейчас есть ? Ну чем мы там распологаем ?
    Если бы в МО действительно планировали прикрытие северного направления (хоть какое там?! тут западное направление прикрывать нужно. Лодейку , Смуравьево , Остров , Шаталово , Андреаполь , Дорохово на ноль свели) то Килпы и Савватию не трогали. Стратегически важные части - первая прикрывала Северный флот , вторая космодром Плесецк.

  2. #62
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2010
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    2006-го...
    Привод likes this.

  3. #63
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Думаю что все разговоры власти о прикрытии северного направления не больше чем фикция. Ну кто прикрывать и чем будет ?
    Даже Килпы и то расформировали. Граница с НАТО в 70 км. Чем думали ?
    458-й ИАП в Котласе (тоже на вооружении 31-й) расформировали.
    Теперь севернее Беса у нас истребительных полков (по-современному авиабаз) нет. Если только в Мончегорске , но там смешанный полк. И 31-е , и 24-е и 25РБ и вертолеты все там.

    Ну а восточней Беса до самой Камчатки (Елизово) что сейчас есть ? Ну чем мы там распологаем ?
    Если бы в МО действительно планировали прикрытие северного направления (хоть какое там?! тут западное направление прикрывать нужно. Лодейку , Смуравьево , Остров , Шаталово , Андреаполь , Дорохово на ноль свели) то Килпы и Савватию не трогали. Стратегически важные части - первая прикрывала Северный флот , вторая космодром Плесецк.
    Если вы хотели всех поразить знанием мест базирования полков в теперь уже бородатые нулевые, то зря - все вроде в курсе. И речь зашла (пусть пока и теоретически) о возобновлении пр-ва 31х именно потому, что у нас там ни фига нет. Но еще лет 5-6 назад не было ни матчасти, ни денег. А теперь деньги появились, стало быть, можно пораскинуть мозгами.
    Килпы, Лодейка, Шаталово - это все пустое, не летало там уже ничего, полноценными частями это было не назвать. Бес с Лодейкой попеременно по 2 недели БД несли - о чем говорить? Шаталовские МиГи 25 тоже уже по ходу отлетали свое - и в Воронеже, и в Монче. Из Дорохова живые 27е в Хотилово перевели, там авиабаза теперь на загляденье, как ни крути - и инфраструктура, и матчасти 3 эскадры.
    Северные полки не от хорошей жизни расформировали. Теперь восстанавливать все надо.
    Я в любом случае за то, чтобы линию в Нижнем восстановили, хотя, положа руку на сердце, по-моему, реально прорывным решением (и конкурентам пистон вставить) было бы заложить новый авиационный завод Сухого и штамповать на нем 30ки и 35ки - глядишь, и покупатели бы подтянулись, зная, что объемы пр-ва позволяют заказать больше. Но имхо, естественно.

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Килпы, Лодейка, Шаталово - это все пустое, не летало там уже ничего, полноценными частями это было не назвать. Бес с Лодейкой попеременно по 2 недели БД несли - о чем говорить? Шаталовские МиГи 25 тоже уже по ходу отлетали свое - и в Воронеже, и в Монче. Из Дорохова живые 27е в Хотилово перевели, там авиабаза теперь на загляденье, как ни крути - и инфраструктура, и матчасти 3 эскадры.
    Северные полки не от хорошей жизни расформировали. Теперь восстанавливать все надо.
    Не надо нести бред под который сокращали и делали новый облик. В частях вами названных как раз летали нормально в Лодейке было подготовленных 30 летчиков с нормальным налетом и уровнем БП, в Бесовце тоже около тридцати летчиков плюс Килпы, а в результате из 70-80 подготовленных осталось 36, это голые цифры показывают, что мозги ни кто не применял. По поводу экономики и и возможности чего то там построить такой же, уж и звените, бред за три года ни чего в экономике не изменилось. И не причем тут хорошая или плохая жизнь, тупое сокращение которое ни как не повлияло на сокращение расходов...

  5. #65
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Да , это так. Килпы и Лодейка (по сравнению с Крымском или Бесом) были оснащены матчастью помоложе. В Килпах летали в основном машины 36-й серии. В Лодейке от 30 до 37 серий (все "П"). В Бесе и Крымске летали 27-е ранних серий (как-правило).

    А про Шаталово не забывайте что кроме 25-х там были и Су-24МР. Они-то помоложе и их в полном составе вывели в Балтимор.

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Про возобновление серийного производство МиГ-31 может оно и не плохо. Производство , рабочие места и т.п.
    Только какие задачи будут для него теперь ? По скорости и потолку 31-й хорош для перехвата АДА и скоростных целей типа SR-71 который давно снят с вооружения в Штатах.

    А про автономность и возможность работы 31-го там где нет сплошного радиолокационного поля , то теперь и Су-30 имеют такую возможность. Ведь радар "Барс" создан на основе радара "Заслон" путем перевода на современную элементную базу.
    Сам-же Су-30 (Су-27ПУ) изначально разрабатывался как перехватчик для Войск ПВО с возможностью использования а качестве спарки для подготовки на Су-27П.

    Выходит что для Индии , Малазии , Алжира производим 30-ки , а для своих ВВС не производим. По маневренности , радиусу действия и боевым возможностям даже простой Су-30 (Су-27ПУ) превосходит МиГ-31. По номенклатуре вооружения 30-ка может нести ракеты 27ЭТ , 27ЭР , 73 , РВВ-АЕ (после доработки) а также Р-27ЭП и Р-27ЭА которые специально разрабатывались для поражения радиоконтрастных целей типа "Авакса" и для поражения целей типа "Стелс" ( Р-27ЭА) на дальность до 130-140 км. Это равносильно ракете AIM-120. Су-30 может нести до 12 ракет. 4 Р-73 и 8 Р-27 (или РВВ).
    Базовая версия 31-го вооружена устаревшими ракетами Р-60 и Р-40 которые производились еще в СССР на заводах "Артем" в Киеве и "Тбилавистрой" в Тбилиси.
    Основное вооружения (Р-33) по дальности на сегодня примерно соответсвует ракетам РВВ-АЕ и Р-27ЭП (ЭА). Только МиГ-31 может брать 3-4 ракеты Р-33 , а Су-30 до 8 ракет аналогичного класса.

  7. #67
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Да вроде никто не спорит с тем, что 31-й летающая пусковая. Насчет того, мог-ли он достать дрозда, вопрос открытый, ибо что тот ему мог противопоставить по части помех – это все под грифами лежать будет еще долго... Теоретически по энерговозможностям ракеты – да. Но так и 200-я система могла. Однако на практике все было несколько иначе. Случаев сбития МиГ-31м АДА что-то не припомина... к тому времени как его родили это направление уже не было особо актуальным.
    Насчет сбития стелса на 140км можно поподробнее – это здесь у нас сенсация как-бы намечается...

  8. #68
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Да у Миг-31 большая скорость, но заметно меньшая дальность полета по сравнению с клонами Су-27, а над просторами такой большой страны-это огромное преимущество. При отсутствии РЛ/поля надо не быстро летать, а долго долго ждать. И как можно надеяться на то что перехватчики прикроют "север" от СКР-бред, да и аэродромы базирования сразу выведут из строя. Я видел всего один аэродром в СССР прикрытый ЗРК "ОСА"- Семипалатинск-1 (может ещё где были??) В стране 3 завода которые выпускают клоны Су-27.Программа модернизации в БМ стартовала в 2006годе и что сделано - ну что-то с СУВ, но без УР-которая вот вот примут на вооружение (видимо это тоже будет призраком типа изд.520/610 или как принятая на вооружение ВВС Р-77/РВВ-АЕ) и по сути это почти спортивный самолет. Система управления (АРУ-9В), теплопеленгатор,КН-25( ИС-1972 года с Ту-144), САУ, эрономика(в следствии замены КМ-1 на К-36ДМ - до РУДов в пол. ПФ не дотянуться и т.д.)все это надо заменять или дорабатывать. Можно привести пример: на 31Б предпологалось установить аппаратуру РЭБ ( в нише левой ноги имелся трубопровод для обдува контейнеров РЭБ) и не сложилось его сделать, на БМ все эти трубы демонтировали.
    Если бы не желание попила денег, то следовало бы определиться что делать с модернизацией самолета и парком летающих и хранящихся самолетов (дефектацией и продлением ресурса). Все хранящиеся-стоящие на АРЗ Ржева самолеты испоьзуются как доноры, следовательно запчастей нет.
    Кто делает ракеты в РФ:"Вымпел" на экспорт Р-77 ( и посмотрите сколько у Индии претензий и делаем мы их совмесно с Украиной). А где УР с ТГС- или головы с незалежной или завод умер. Все московские заводы обанкрочены и превращены в стойплощадки.
    Можно сделать вывод если за 7лет от начала модернизации Б в БМ, программа не завешена. То по теме производства 31-х и до 2020г ни чего не сделают, а просто тихо прикроют. Или освоят деньги, подоив государство. В сколько раз сократилось число работающих на заводе: раз в 9-10?
    Последний раз редактировалось николай-78; 13.04.2013 в 13:57.
    Айдар likes this.

  9. #69
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Клоны Су-27 – это J-11/ J-15. В РФ возобновлен мелкий выпуск советского Су-27М (экспортное обозначение Су-35), это не клон, это он и есть. Изменения внесены в части БРЭО, поскольку свои самые большие в мире трансы (но все-же свои) приказали долго жить вместе с советской электронной промышленностью, то используют импорт с родины J-11. Это общая тенденция последних лет – возобновлять выпуск древних советских моделей. Новых нет и не будет. Это уже конец...
    Кстати с момента освоения дозаправки в воздухе дальность и время полета стала величиной относительной.. Тактические самолеты мотаются через Атлантику по разным своим делам совершенно рутинно. Если у кого с этим проблемы – то это только его проблемы. На дворе 2-е десятилетие 21-го века.
    В СССР аэродромы, как и прочие объекты прикрывали части ПВО в своем секторе ответственности. Оса - это войсковой мобильный комплекс для защиты колонн техники на марше и в местах развертывания, что он на аэродроме делал непонятно...
    Какая там модернизация 31-х, когда на скудное оставшееся их поголовье банально нулевые двигатели со складов скоро кончаться. А там и ресурс планеру подходит... на бумаге волевым решением его и дальше продлять можно конечно, только самоли падать начнут, как МиГ-29 со своими хвостами уже продемонстрировал... В Ржеве дрова и слезы... Надо было удумать поставить самолеты в тамошнем климате на свежем воздухе и без всякой консервации. Панели с них снимают взамен трещащих, остальное – гниль...
    А деньги освоят конечно, тут сомнений нет. До сих пор с этим никаких проблем не возникало.
    Последний раз редактировалось Sr10; 13.04.2013 в 16:31.
    Айдар likes this.

  10. #70
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    В Ржеве 31-х богато было. Штук 80 по спутниковым снимкам. Но каких серий самолеты сложно сказать. Видимо разных.

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Поставленные в Крымск Су-27СМ3 изготовлены из плайнеров Су-27СК несостоявшегося китайского заказа , когда им поставляли СК. Но уже был готов Су-30МКК и китайцы не захотели брать СК. Так эти плайнеры лежали 10 лет на КнААПО. Заложены они были еще в конце 90-х.
    СМ3 как истребитель по характеристикам идентичен Су-27СМ. Отличия только в установке двигателей АЛ-31Ф-М1 и более современного БРЭО на элементной базе с родины J-11. А так аналогично СМ включая БРЛС Н001 с обводным каналом и ЦВМ "Багет-55".

    Поставленные в Курск МиГ-29СМТ из несостоявшегося алжирского контракта. Сами они собраны еще из советских комплектующих включая двигатели. Поэтому Алжир не захотел их принимать и закупил Су-30МКА. Вот.

    Выходит что за новую матчасть наши ВВС должны благодарить алжирских и китайских военных которые просто не захотели брать что попало и рисковать своими пилотами.
    Айдар likes this.

  12. #72
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Да вроде никто не спорит с тем, что 31-й летающая пусковая. Насчет того, мог-ли он достать дрозда, вопрос открытый, ибо что тот ему мог противопоставить по части помех – это все под грифами лежать будет еще долго... Теоретически по энерговозможностям ракеты – да. Но так и 200-я система могла. Однако на практике все было несколько иначе. Случаев сбития МиГ-31м АДА что-то не припомина... к тому времени как его родили это направление уже не было особо актуальным.
    Насчет сбития стелса на 140км можно поподробнее – это здесь у нас сенсация как-бы намечается...

    Насчет сбития Стелса на расстоянии 140 км. Для этой задачи разрабатывалась ракета Р-27ЭА . С увеличенной дальностью полета и активной ГСН. Моноимпульсная доплеровская активная ГСН АРГСН-27 собранная на ЦОС. Принцип пустил и забыл. Дальность стрельбы и захвата цели типа В-1 до 130-140 км. Все что о ней извесно.

    Р-27ЭП ракета с пассивным наведением на радиоконтрастную цель типа "Авакс" или постановщик помех. Дальность стрельбы таже что и у Р-27ЭА.

  13. #73
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    В Ржеве 31-х богато было.
    Было богато... Когда-то.
    Так это по Р-27 просто на заборе было написано... А еще там написано что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме.
    Миниатюры Миниатюры 1a20131.jpg  

  14. #74
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Клоны Су-27 – это J-11/ J-15. В РФ возобновлен мелкий выпуск советского Су-27М (экспортное обозначение Су-35), это не клон, это он и есть.
    Су-27М умер еще в 90-х...

  15. #75
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Насчет сбития Стелса на расстоянии 140 км. Для этой задачи разрабатывалась ракета Р-27ЭА .
    работы по этой ракете были прекращены еще при СССР

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    Су-27М умер еще в 90-х...
    И покойника 710-го, усилиями известного вуду Пого, еще по ФАК-программе недавно гоняли... которая кстати то-же симоновская по большей части.

    работы по этой ракете были прекращены еще при СССР
    Вот и говорю - отменили вместе с коммунизмом: тот заменили московской олимпиадой, все остальное - сочинской.

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,675

    По умолчанию

    Моноимпульсная доплеровская активная ГСН АРГСН-27 собранная на ЦОС. Принцип пустил и забыл. Дальность стрельбы и захвата цели типа В-1 до 130-140 км. Все что о ней извесно.
    Извините но вы пишете ерунду.

    - во первых АРГСН включается только на расстоянии ~15км от цели т.о дальность захвата определяется хар-ками РЛС самолета. С пилона могут захватывать цели только ПКР и то не все и не все цели.

    - во вторых до включения АРГСН ракета летит под управлением команд кадра радиокоррекции, отличие от ПА наведения состоит в том, что подсвет цели идет не постоянно а включается на очень короткое время, необходимое для формирования кадра. РВВ-АЕ и AIM-120 работают так же.
    При этом к сожалению формат кадра радиокорреции РВВ-АЕ отличается от Р-27, создание Р-27 с АРГСН было попыткой уменьшить объем доработок локатора.
    Последний раз редактировалось lindr; 13.04.2013 в 19:38.
    FLOGGER likes this.

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Не надо нести бред под который сокращали и делали новый облик. В частях вами названных как раз летали нормально в Лодейке было подготовленных 30 летчиков с нормальным налетом и уровнем БП, в Бесовце тоже около тридцати летчиков плюс Килпы, а в результате из 70-80 подготовленных осталось 36, это голые цифры показывают, что мозги ни кто не применял. По поводу экономики и и возможности чего то там построить такой же, уж и звените, бред за три года ни чего в экономике не изменилось. И не причем тут хорошая или плохая жизнь, тупое сокращение которое ни как не повлияло на сокращение расходов...
    Согласен, не надо нести бред. Если, по-вашему, в экономике таки ничего не изменилось, а в частях ВВС в начале нулевых, оказывается, все было зашибись (вообще интересная мысль - считать подготовленных летчиков без учета летных машин, умно), то говорить не о чем. С обиженными лучше не спорить, себе дороже.
    Последний раз редактировалось Павел1988; 13.04.2013 в 21:11.

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел1988 Посмотреть сообщение
    Согласен, не надо нести бред. Если, по-вашему, в экономике таки ничего не изменилось, а в частях ВВС в начале нулевых, оказывается, все было зашибись (вообще интересная мысль - считать подготовленных летчиков без учета летных машин, умно), то говорить не о чем. С обиженными лучше не спорить, себе дороже.
    Вы когда пишите то думайте, а то неудобно вам даже напоминать, что полки расформировались в конце 2009 года, а не в начале нулевых(у меня так и написано за три года ни чего не изменилось). Количество самолетов и потраченные деньги на "реформу" вот ответ где самолеты, можно было никого не расформировывать или во всяком случае не так как было, выбросив подготовленных, а главное инструкторов и управленцев. Сейчас кстати их не знают где взять... И еще мой налет в 2008 году был 56 часов и 2012году 102 часа, но ответственно заявляю те 56 были все в "лузу" боевой подготовки, а теперешние 100 им в подметки не годятся, вы уж поверьте я знаю как обстоят дела в ВВС не из звезды тв... Да и про мат часть, ни чего не изменилось в количестве боеготовых самолетов, было три полка с 40 боеготовыми, стала одна АГ с 24 боеготовыми(на начало реформы), цифры они не врут. Так что мой вам совет думаете, анализируйте, а потом пишите...
    Айдар likes this.

  20. #80
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Насчет оснащения МиГ-31БМ современными ракетами , то это равнозначно что современными боеприпасами заряжать пушки времен войны с Наполеоном. Так и есть.
    Например ближнего боя ракета Р-73 разрабатывалась для совместной работы (наведение) с системой ОЛС-27 (31Е) которую имеют "Сухие". Эта система как и ракеты (73 , 27) разрабатывались на рубеже 80-х начала 90-х годов , зависимо от модификаций.

    А МиГ-31 оснащенный теплопеленгатором разработки конца 60-х годов типа КН-25 и соответсвующей аппаратурой прицеливания (простой ППИ , нет ни ИЛС , ни ИПВ , ни НСЦ) не сможет использовать все возможности ракеты Р-73. Аналогично 27ЭТ/ЭР.

    Использование на 31-м ракет РВВ и Р-37 тоже малоперспективно. Думаю стоит вспомнить что американцы сняли с вооружения F-14 оснащенный ракетами "Феникс" . А использовать современные ракеты AIM-120 он не мог. В итоге модернизацию посчитали бестолковой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •