Страница 5 из 53 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 1053
Like Tree1274Likes

Тема: МиГ-31

  1. #81
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    На БМ не то что не установили какую-либо аппаратуру РЭБ , но даже не заменили СПО-15 "Береза" на более совершенную Л-150 "Пастель". Приборные доски не трогали. Они остались как были.

  2. #82
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Вы когда пишите то думайте, а то неудобно вам даже напоминать, что полки расформировались в конце 2009 года, а не в начале нулевых(у меня так и написано за три года ни чего не изменилось). Количество самолетов и потраченные деньги на "реформу" вот ответ где самолеты, можно было никого не расформировывать или во всяком случае не так как было, выбросив подготовленных, а главное инструкторов и управленцев. Сейчас кстати их не знают где взять... И еще мой налет в 2008 году был 56 часов и 2012году 102 часа, но ответственно заявляю те 56 были все в "лузу" боевой подготовки, а теперешние 100 им в подметки не годятся, вы уж поверьте я знаю как обстоят дела в ВВС не из звезды тв... Да и про мат часть, ни чего не изменилось в количестве боеготовых самолетов, было три полка с 40 боеготовыми, стала одна АГ с 24 боеготовыми(на начало реформы), цифры они не врут. Так что мой вам совет думаете, анализируйте, а потом пишите...
    Странный вы человек) Конечно, раз вы сказали, что в ваше время и трава была зеленее, и солнце ярче, а теперь 100 часов налета - липовые (неужели все - взлет-посадка?))), то я тут же готов в это поверить...)

    Интересно, чем кардинально могли отличаться "в лузу БП" ваши 56 часов, если все вооружение до сих пор времен очаковских? Зато серьезных межвидовых учений, которые пошли с Запада-2009, я до этого не припомню.

    Не надо мне напоминать ничего, я прекрасно помню, когда что расформировали. Вопрос в другом - почему расформировали. Потому что за нулевые матчасть окончательно сошла на нет, и то, что существовавшие только на бумаге полки наконец закрыли, было лишь закономерным и давно назревшим решением. Не решились бы - до сих пор не было бы у нас ни заказов на Су-35 и Су-30, ни остального. А чего, ведь если только по кол-ву полков судить - западная граница на замке: Килпы, Бес, Лодейка, Дорохово, Андреаполь, Чкаловск, Зерноград, Миллерово, Крымск... Красота. Только какой смысл, если везде меньше 10 машин может подняться в воздух?

    Если вы реально летчик, то респект вам и уважение, но не кидайтесь словами "ничего не изменилось в экономике, какой смысл был расформировывать..." - был смысл, и прямой. И ГОЗ на 20 трлн не с потолка взялся, и МБР и атомные подлодки не за фантики строить начали. Или космодром Восточный и 3 новых АЭС. Можно не любить Путина, на здоровье, но разговоры о том, что "ничего не изменилось" сейчас уже даже не смешно выглядят. Еще лет 5 назад о таких амбициозных проектах Россия и мечтать не могла.

    Содержать и поддерживать БГ на 4-5 аэродромах проще и дешевле, чем на 10-12, тем более если понятно, что львиная доля матчасти уже трупы. Из Чкаловска перед НГ на время реконструкции базы только 6 машин улетели своим ходом - из 20 с лишним - на мысли не наводит? Килпы в 2009 тем более были ни о чем, никакой СФ они прикрыть уже не могли, по частям машины на смену собирали. Как хотите, но лучше 24 машины (тем более, лукавите - в Бесе летных больше 30, ну да ладно) на 1 аэродроме, чем 40 на трех. Зато и летает Бес 3-4 раза в неделю днем и ночью, и з/п высокая, тфу-тфу. Без сокращений не было бы ничего. Или для вас кол-во точек на карте важнее? Надо будет - реконструируют базы и вернуть авиагруппы на старое место базирования, про Шаталово такая новостюшка уже проскакивала. Будут новые самолеты - будет все в ажуре. А списочным составом никого не напугать и боеготовность не повысить.
    Андреаполь вон расформировали, живые машины в Домну отправили - и то старье все такое, что там по слухам зимой БД на Су-25 несли. О чем вообще говорить. Пусть лучше будет налет 150 часов у 10 летунов, чем по 30 часов у 50.
    Последний раз редактировалось Павел1988; 14.04.2013 в 01:12.
    Айдар likes this.

  3. #83
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    На БМ ... Приборные доски не трогали. Они остались как были.
    это неправда
    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    МиГ-31 оснащенный теплопеленгатором разработки конца 60-х годов типа КН-25
    КН-25 - это комплекс навигации, а не теплопеленгатор

  4. #84
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Думаю стоит вспомнить что американцы сняли с вооружения F-14 оснащенный ракетами "Феникс" . А использовать современные ракеты AIM-120 он не мог. В итоге модернизацию посчитали бестолковой.
    Стоит вспомнить, что F14 модернизировали в ударно-разведывательный вариант. И в этом качестве он применялся над Ираком и Югославией весьма успешно. Как истребитель ПВО АУГ к тому времени он потерял актуальность, и ресурс был на исходе – палубные там много летают, а конкретно этот тип был еще и дорог в обслуживании вследствии конструктивных особенностей. К AIM-120 решение о его снятии с вооружения отношения не имело. Его время кончилось, устарел морально и физически: “..экипажи ушли на другие машины...”

  5. #85
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    В Килпах было больше машин , порядка 20-24 исправных. Это уже можно сказать полк из 2-х эскадр. Да и матчасть значительно моложе Крымска или Беса. 1991-92 год выпуска. 30-36 серии. На момент расформирования им не было 20 лет. Не забывайте еще про 31-е из Котласа которые периодически посещали Килпы. Аэродром там стратегический по прикрытию всего Севера. От границ с Норвегией до Новой Земли.
    Если у нас не прикрыт такой кусок , то автоматически ВВС и ПВО в регионе уже фикция...

    Штаб ВМФ теперь дислоцирован в СПБ. И какое подлетное время до него с Эстонии ? Так что Лодейка не напрастно перевооружилась в начале 90-х на Су-27. Генералы тогда еще думали о чем-то. А ведь 177 ИАП вооруженный 23-ми МиГами могли тогда просто расформировать как расформировывали десятки других полков.

    Вспомните Африканду (470 ИАП) расформированную в 2001 году , вспомните Громово (180 ИАП), Мончегорск (174 ИАП). Расформированы гражданским министром обороны в 2001 году. А ведь тогда матчасть у них была можно сказать новая. Большую часть техники отправили в Ржев и на 20 АРЗ где она до сих пор 13-й год на улице преет.

  6. #86
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Я, в последний раз офтоплю тут. Павел вы непробиваемый и зомбированы, мне плевать на Путина и еще многих в правительстве у нас с ними разная жизнь. Но вы не зная ровным счетом ни чего из жизни в армии, делаете выводы на основе рекламных роликов. Если бы вы имели военное образование то понимали бы, что стрельбы на Ладоге(широко рекламируемые) это обычная рутина проводимая каждый год, учения Запад, Восток и т. д. обычные полковые учения(которые проводились и раньше но не так освещались), а уж если бы вы участвовали в них то саркастическая гримаса была бы на все лицо(я участвовал). Исправность техники в Лодейке позволяла летать на 8 бортах(бг при этом было больше, а дежурили попеременно с Бесовцом не из-за техники, не знаете не придумывайте), что достаточно для двух эскадрилий(сейчас можете узнать сколько на полеты вытаскивает Бесовец) и там именно 24, поскольку на бортах находящихся за штатом полеты не выполняются(запрещены), а если выводить за штат и готовить стоящий на хранении с постановкой его на штат выбрасывается такие деньги и труд ТЭЧ потом облет, что можно назвать это вредительством. Краний раз говорю вам непробиваемому, в ВВС на данный момент, за прошедших три года лучше не стало, а вред нанесен такой что очухаемся годов этак через 20-25 при хорошем раскладе. Самое плохое не утрата железа, потеря профессионалов, летчиков, ИТС, управленцев(командиров), уровень компетенции должностных лиц(на всех уровнях) упал, в результате реформы на уровень плинтуса, и эта самая главная проблема... За сим честь имею...

  7. #87
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    это неправда
    А относительно Пастели?

  8. #88
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Я, в последний раз офтоплю тут. Павел вы непробиваемый и зомбированы, мне плевать на Путина и еще многих в правительстве у нас с ними разная жизнь. Но вы не зная ровным счетом ни чего из жизни в армии, делаете выводы на основе рекламных роликов. Если бы вы имели военное образование то понимали бы, что стрельбы на Ладоге(широко рекламируемые) это обычная рутина проводимая каждый год, учения Запад, Восток и т. д. обычные полковые учения(которые проводились и раньше но не так освещались), а уж если бы вы участвовали в них то саркастическая гримаса была бы на все лицо(я участвовал). Исправность техники в Лодейке позволяла летать на 8 бортах(бг при этом было больше, а дежурили попеременно с Бесовцом не из-за техники, не знаете не придумывайте), что достаточно для двух эскадрилий(сейчас можете узнать сколько на полеты вытаскивает Бесовец) и там именно 24, поскольку на бортах находящихся за штатом полеты не выполняются(запрещены), а если выводить за штат и готовить стоящий на хранении с постановкой его на штат выбрасывается такие деньги и труд ТЭЧ потом облет, что можно назвать это вредительством. Краний раз говорю вам непробиваемому, в ВВС на данный момент, за прошедших три года лучше не стало, а вред нанесен такой что очухаемся годов этак через 20-25 при хорошем раскладе. Самое плохое не утрата железа, потеря профессионалов, летчиков, ИТС, управленцев(командиров), уровень компетенции должностных лиц(на всех уровнях) упал, в результате реформы на уровень плинтуса, и эта самая главная проблема... За сим честь имею...
    Бла-бла, все кругом незнайки, окромя вас)) Началось с истребителей, кончилось тем, что все ВВС в заднице. Неужто вы попутно и на 160х рассекаете или на А-50, чтобы за все ВВС говорить?) Вы тоже пробиваемостью явно не страдаете, так что могу лишь посочувствовать - грустно, когда стакан всегда наполовину пуст. За сим оставляю вас наедине с вашей скорбью и обидой. Радует, что на полетах это все равно никак не скажется.

  9. #89
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    А относительно Пастели?
    На модернизированных Су-27СМ , на новых МиГ-29СМТ , Су-27СМ3 , Су-30М2 и Су-34 стоит станция РТР Л-150 "Пастель" разработки омского КБ. Она заменяет СПО-15ЛМ "Березу".
    В процессе модернизации на МиГ-31БМ не установили эту аппаратуру.

  10. #90
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Кабина пилота МиГ-31БМ после модернизации. В ней не меняли ничего кроме установки маленького белорусского дисплея справа. Назвать это модернизацией (по сравнению с 27СМ) нельзя.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  
    Djoker likes this.

  11. #91
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    ИЛСа тоже нет , старую аппаратуру и приборы не заменили.

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Кабина пилота МиГ-31БМ после модернизации. В ней не меняли ничего кроме установки маленького белорусского дисплея справа. Назвать это модернизацией (по сравнению с 27СМ) нельзя.
    Да, и кто-то еще заявляет, что "нельзя МИГ-31 модернизировать до бесконечнлсти".

  13. #93
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    На модернизированных Су-27СМ , на новых МиГ-29СМТ , Су-27СМ3 , Су-30М2 и Су-34 стоит станция РТР Л-150 "Пастель" разработки омского КБ. Она заменяет СПО-15ЛМ "Березу".
    В процессе модернизации на МиГ-31БМ не установили эту аппаратуру.
    Возможно, исходили из соображений “нафига козе баян ?”. Ибо если блок имеется, то почему-бы не воткнуть ? Только ведь он все равно уклониться от грамотно пущенных УР не сможет, а о том что пора за борт – и “Береза” сообщить в состоянии.

  14. #94
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Да тут не совсем так. "Пастель" стоит на многофункциональных самолетах и выдает в СУВ данные для наведения и последующего пуска ПРР. Поэтому если в процессе модернизации планируют использовать Х-58 , то "Пастель" необходим.

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    Использование на 31-м ракет РВВ и Р-37 тоже малоперспективно.
    а вот кто мне скажет, зачем делали "полуактивную голову" для Р-77-й?

  16. #96
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    МиГ - 31 рвется в небо! Репортаж с парламентских слушаний КПРФ
    Еще статья от КПРФ, уже по факту самой тусовки. Савицкую приводят видимо дословно.

  17. #97
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    а вот кто мне скажет, зачем делали "полуактивную голову" для Р-77-й?
    Для наших последних УР ВВ таких как Р-27Р, Р-33/37, Р-77 и их модификаций разрабатывалось очень много ПРГСН и АРГСН. О них много написано в книге "ОАО МНИИ "АГАТ"-история создания и развития", но ответа зачем делали ту или иную ГСН там нет.

  18. #98
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Для наших последних УР ВВ таких как Р-27Р, Р-33/37, Р-77 и их модификаций разрабатывалось очень много ПРГСН и АРГСН. О них много написано в книге "ОАО МНИИ "АГАТ"-история создания и развития", но ответа зачем делали ту или иную ГСН там нет.
    я бы не сказал "очень много", агатовская юбилейная книга мне конечно известна, оттуда и почерпнул
    можно сказать по другому, в каком случае ПАРГС предпочтительней АРГС?

  19. #99
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    МиГ-31Э бортовой №903, серийный заводской номер 38401208786, 1993 года выпуска.
    На консервации с 28.08.2008г.
    Взято в судебном деле

  20. #100
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Какие-то мемуары унтерофицерской вдовы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •