Страница 56 из 59 ПерваяПервая ... 6465253545556575859 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 1164
Like Tree1364Likes

Тема: МиГ-31

  1. #1101
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,605

    По умолчанию

    2 штуки 31М стоят около микояновского ангара в Ахтубинске.
    Ну, по крайней мере, ещё стояли там в октябре прошлого года.
    По моему, 053 и 054...

  2. #1102
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Замшелая тема однако. В журнале Радиотехника 2/2005 стр.19 статья "Система управления "Заслон" представлен был познавательный материал по испытаниям СУВ "заслон" и судя по характеристикам обнаружения и пуска речь шла о 31М с УР Р-37, кстати стенды наладки и проверки голов Р-37 на РГПЗ просуществовали до начала 2000-Х.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  3. #1103
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию

    РГПЗ это где такое?

  4. #1104
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    РГПЗ это где такое?
    Вы тут как-то хвалились что в этом городе на концерте были, и еще можно аббревиатуру в поисковике набрать. Попробуйте и наслаждайтесь. У вас же высшее образование.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  5. #1105
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Вы тут как-то хвалились что в этом городе на концерте были, и еще можно аббревиатуру в поисковике набрать. Попробуйте и наслаждайтесь. У вас же высшее образование.
    ГРПЗ знаю. РГПЗ - разъединитель высоковольтный))

    "Концертных" вариантов на букву Р два - Рязань и Рига
    Последний раз редактировалось Red307; 13.03.2020 в 13:03.

  6. #1106
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Государственный рязанский приборный завод. Верно ?

  7. #1107
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию

    Верно. Только какое отношение он к Р-37 и заслону имеет - хз.
    Поэтому и спросил. Может есть какой-то РГПЗ.

  8. #1108
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    головки делали на ГРПЗ для 37
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  9. #1109
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    головки делали на ГРПЗ для 37
    А сейчас кто делает?

  10. #1110
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    В Монино стоит самолет 202 с заводским 02176, но некоторые детали маркированы номерами от потерянного 201-02003, маркировка и по трафарету краской и пробиты кернением. Поверьте на слово и фото есть.
    Fencer and Mister Z like this.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  11. #1111
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    551

    По умолчанию

    https://diana-mihailova.livejournal.com/4716298.html
    Получается , что на 31-х тоже поставили Л-150 Пастель

  12. #1112
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    https://diana-mihailova.livejournal.com/4716298.html
    Получается , что на 31-х тоже поставили Л-150 Пастель
    Там написано - только на одном МиГ-31(06).
    На остальных "Берёза".

  13. #1113
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    551

    По умолчанию

    Странно - я прочел несколько иначе -
    1. Л-150М-01 Миг-31БМ
    2. Л-006
    Вариант 103 Миг-31Б
    3 Л-006 Миг-31 (01)
    пп.2 и 3 - это березы , но что пастель только на одном БМ - я что-то не вижу .

  14. #1114
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Этот документ нужно расценивать как декларацию о намерениях по поводу Пастели. Изначально планировалось оснастить 31Б комплексом КРЭП, в середине 2000-Х на Сокол даже пригнали самолет но комплекс не довели до ума (он стоял на 31М №57) хотя на некоторых машинах начиная с 31Б №903 сделали подводку воздуха к концам крыла. Сейчас вроде как стали устанавливать какой-то комплекс но более современный. Попробуйте поискать на госзакупках. Да еще можно поискать "лишние антенны" на фотографиях модернизированных крайними самолетах. В интернете можно найти все, ищите и найдете(возможно).
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  15. #1115
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Странно - я прочел несколько иначе -
    1. Л-150М-01 Миг-31БМ
    2. Л-006
    Вариант 103 Миг-31Б
    3 Л-006 Миг-31 (01)
    пп.2 и 3 - это березы , но что пастель только на одном БМ - я что-то не вижу .
    БМ не заметил. Там есть какой-то миг-31(06).
    Первоапрельской шутник в комментах назвал его миг-41))

  16. #1116
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    увааемый Red307 предлогаю АЛАВЕРДЫ я отвечаю на ваши вопросы(что такое 06, и КРЕТ на 31БМ) и вы уходите с форума на 1 год, я устал от дрожжей в г...о. Форуму станет легче. НаеБ... или выдти под дугим именем не удастся мы вас отследим и все будут за меня...
    Последний раз редактировалось николай-78; 04.04.2020 в 00:03.
    Panda-9 likes this.
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  17. #1117
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    увааемый Red307 предлогаю АЛАВЕРДЫ я отвечаю на ваши вопросы(что такое 06, и КРЕТ на 31БМ) и вы уходите с форума на 1 год, я устал от дрожжей в г...о. Форуму станет легче. НаеБ... или выдти под дугим именем не удастся мы вас отследим и все будут за меня...
    Я бы согласился, но мне вообще не интересна, что такое вся та хрень, которую вы перечислили.

    Жду нового, более интересного предложения.

  18. #1118
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    551

    По умолчанию

    Спасибо .
    Но , по-моему , Пастель была бы полезна даже без КРЭП и АУЦ

  19. #1119
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU - Четыре истребителя МиГ-31 после вынужденной стоянки в аэропорту Усинска (Коми) покинули аэродром.

    Как сообщили "Интерфаксу" в аэропорту Усинска, самолеты улетели в пятницу после проведения необходимого обслуживания. За ними направился Ан-12 со специалистами, которые прибыли ранее для оказания техподдержки.

    "Воздушные суда отправились в сторону Воркуты", - отметил собеседник агентства.

    Как сообщалось, в аэропорту Усинска 15 ноября приземлились четыре двухместных сверхзвуковых истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия МиГ-31. Пилоты не долетели до Воркуты из-за неблагоприятных погодных условий и обратились в АО "Комиавиатранс" с просьбой о дозаправке. Помимо этого, чтобы продолжить путь, истребители нуждались в подготовке к полету. Для этого вызвали специалистов.
    https://www.interfax.ru/russia/639148
    max_g480_c12_r4x3_pd10.jpg

    ....известно о той усинской истории стало только теперь, после разбора полетов, когда главный герой - молодой авиадиспетчер Алексей Плитин - вместо заслуженной правительственной награды был вынужден сменить работу. «Труд» решил восстановить справедливость и рассказать об Алексее Плитине и его необыкновенной выдержке.

    В обычные дни аэропорт Усинска, города на севере Республики Коми, принимает от силы три борта в день. Жизнь здесь протекает размеренно и предсказуемо. И когда 15 ноября 2018 г. готовился к посадке «Боинг-735» авиакомпании «ЮТ Эйр» со 105 пассажирами на борту, никаких неожиданностей не предвиделось. Но только командир Боинга отчитался, что произвел посадку, и сообщил диспетчеру, что из-за изморози на полосе проскочил рулежную дорожку, как события (и самолеты!) посыпались одно за другим.

    Как позже выяснилось, в этот день четыре военных МиГа выполняли тренировочные полеты и должны были вернуться к себе на базу, на военный аэродром под Воркутой. Но над взлетно-посадочной полосой навис такой густой туман, что военные летчики, сделав несколько попыток, так и не смогли приземлиться. И их отправили на вынужденную посадку на ближайший гражданский аэродром. Но диспетчера об этом никто не предупредил. Такой вот приготовили сюрприз...

    Когда первый из истребителей-перехватчиков связался с «вышкой» и запросил посадку, для 25-летнего Алексея Плитина, проработавшего к тому времени авиадиспетчером всего три года, это стало полной неожиданностью. Он попросил пилота уйти на второй круг и подождать, пока гражданский лайнер не развернется и не освободит полосу. И не успел получить подтверждение, как услышал запрос от второго МиГа: «Это борт 41832, курсом 200, эшелон 060 занял. Под ваше управление с посадкой. Уйти на второй круг возможности нету».

    Оказалось, военные самолеты дотянули до Усинска буквально на парах керосина. В любой момент двигатели могли заглохнуть, и тогда истребители вместе с подвесными боеприпасами рухнули бы или на город, или на ту же посадочную полосу, на которую они пытались сесть. Летчики при этом могли бы катапультироваться, но отсутствие жертв на земле гарантировать было невозможно.

    По действующим авиационным правилам Алексей Плитин не мог, не имел права разрешать посадку на полосу, пока она занята лайнером. Но Боинг с пассажирами явно не успевал развернуться и добраться до ближайшей дорожки, а времени ждать в небе у МиГов уже не было. И авиадиспетчер принял единственно возможное решение. Он попросил пилота «ЮТ Эйр» довести самолет до конца полосы и остановиться там в кармане для разворота. И дал отмашку военным заходить на посадку.

    Дальше ситуация только усложнилась. У приземлившихся МиГов, едва они докатились до кармана в конце полосы и встали за Боингом, окончательно закончилось горючее и отключились двигатели. Они временно превратились в недвижимость и не могли даже убрать выпущенные при посадке тормозные парашюты. В этот момент на связь с диспетчером вышла еще одна пара перехватчиков — и тоже потребовала немедленной посадки, при этом одному из военных бортов керосина недоставало даже для того, чтобы зайти на полосу более удачным курсом.

    Трудно сказать, что при такой сумятице в небе и на ВПП творилось в душе молодого авиадиспетчера. Однако, судя по записи переговоров, он ни на йоту не утратил собранности и невозмутимости. Плитин четко называл цифры и давал указания, а если сбивался, то тут же исправлял свою ошибку. Лишь один раз у него вырвалось крепкое словцо — когда МиГи заходили на посадку с минимальной дистанцией и пилоты, перебивая друг друга, отчитывались о выполненных маневрах.

    Так же достойно в экстремальной ситуации повели себя и все пилоты. В коротких паузах между переговорами с «вышкой» они успевали поддерживать друг друга и даже подбадривать самого нервного из своих товарищей. Уверяли, что с его-то остатком топлива «хоть до Китая долететь можно».

    Алексею Плитину удалось в течение 15 минут благополучно посадить все пять самолетов. Из которых четыре перехватчика МиГ-31 относились к тому типу летательных аппаратов, которых в аэропорту Усинска не принимали ни разу за всю свою историю.

    Но поздравления в адрес авиадиспетчера Плитина с благополучным разрешением непростой и даже опасной ситуации прозвучали только в радиоэфире. После чего Алексей смог спокойно выдохнуть и отправить шестой по счету самолет, прибывший по расписанию, на второй круг — дожидаться, пока полоса наконец освободится. А потом начался разбор полетов и, как водится, поиск виновных в «без пяти минут ЧП». И, представьте, на эту роль поначалу определили Алексея Плитина. Участникам драматической истории пришлось приложить немало усилий, чтобы защитить справедливость и «отбить» авиадиспетчера от желающих его примерно наказать. В итоге Плитину удалось обойтись без больших последствий, но из аэропорта Усинска он все-таки уволился и сейчас работает по специальности в Сыктывкаре.

    Когда в Сети появилась аудиозапись переговоров от 15 ноября 2018 г., один из завсегдатаев авиафорумов отыскал диспетчера, чтобы от коллег-авиаторов передать слова восхищения и бутылку коньяка. Выдержка не изменила герою и на этот раз. Алексей не стал раздавать комментарии или делиться пережитым. Только попросил передать своим крестникам-военлетам, чтобы те к нему больше никогда не прилетали. Не сваливались как снег на голову...

    Газета «Труд».
    https://yandex.ru/turbo?text=http%3A...zen.yandex.com
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 07.04.2020 в 20:51.
    Avia M and Казанец like this.

  20. #1120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    один из завсегдатаев авиафорумов отыскал диспетчера, чтобы от коллег-авиаторов передать слова восхищения и бутылку коньяка
    Ну а от зажравшихся лампасников из МО , естественно, просто ничего. А ведь парень по сути четыре носителя "кинжалов" спас, которых у нас сколько там всего? Скока-скока? (сразу вспоминается Маяковский: "Говорят что и пушки есть, не то пять, не то шесть".)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •