Страница 6 из 53 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 1053
Like Tree1274Likes

Тема: МиГ-31

  1. #101
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    МиГ-31БМ борт. № 93 синий из Саваслейки. Празднование 100-летия ВВС России, Жуковский, Московская обл.
    Зав. № 38401204017?
    31-.jpg 31-.jpg 31-.jpg
    Djoker likes this.

  2. #102
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    0. 697001ХХХХХ + "горбатая" верхняя панель СВЗ = 31
    А. 384001ХХХХХ + "плоская" верхняя панель СВЗ = 31
    Б. при наличии пункта А + дозаправка + РСДН = 31ДЗ
    В. при наличии пункта А + 2 комплекта упоров рулей** + РСДН + /некоторые изм. в БРЭО*/ = 31БС
    Г. 384012ХХХХХ + "плоская" верхняя панель СВЗ + дозаправка + РСДН + /некоторые изм. в БРЭО*/ + 2 комплекта упоров рулей** + отсутствие места под ант. СРЗ-035М = 31Б
    * - на некоторых возможно наличие штатной GPS - антенна под фюзеляжем как у 31БМ
    ** - было изменение формы упоров рулей - их "обрезка"
    Д. при наличии пункта Г + /некоторые изм. в БРЭО относительно 31Б*/ + наличие штатной GPS + зеркала и перескоп = 31БМ
    Все исключения необходимо рассматривать отдельно.
    По упорам рулей ракет. Так?
    На МиГ-31 («изделие 01» и «изделие 01ДЗ»).
    Передняя пара ракет:






    Задняя пара ракет:




    На МиГ-31БС («изделие 01БС) и МиГ-31Б («изделие 01Б»).
    Передняя пара ракет.
    1 вариант (два ряда, длинные упоры):


    2 вариант (два ряда, короткие упоры):






    Задняя пара ракет.
    1 вариант (два ряда, длинные упоры):


    2 вариант (два ряда, короткие упоры):


    Изменение формы упоров рулей - их "обрезка" - как выглядела?

  3. #103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Еле дочитал. Миллионы, мегарасследование, опера могут позавидовать, и такое смачное решение - вернуть две тыщи рублей! Потрясно!

  4. #104
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Изменение формы упоров рулей - их "обрезка" - как выглядела? Так и выглядела как на фото, вероятно при сходе УР-Р-33 - при опускании УР и движении назад АКУ, рули при раскрытии цепляли упоры Р-33С и повреждались. Но если длина УР Р-33Х/37ХЗ не изменилась то это не актуально!!
    Последний раз редактировалось николай-78; 19.04.2013 в 02:13.

  5. #105
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Получается, что Р-33С была длинее Р-33 и при установке на Б, БС опиралась на 2-й ряд упоров рулей. На МиГ-31Э борт. 903 имелся только один ряд упоров, значит Р-33Э была в размерах Р-33. А как на Б и БС выглядела антенна РСДН? На БМ штатная GPS?

  6. #106
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Еле дочитал. Миллионы, мегарасследование, опера могут позавидовать, и такое смачное решение - вернуть две тыщи рублей! Потрясно!
    А у меня и сил не было все это прочесть, да еще и этот дубовый юр. язык... Но итог про 2000 р. я все же увидел. Тоже поржал.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 19.04.2013 в 14:08.

  7. #107
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Р-33с показана была один раз в Кубинке, и антенна GPS на гаргроте. И 903 это экспортная версия Б, и на нем установлена смешанное оборудование и с 31-го и с Б. Так например антенна запросчика (4штыря перед кабиной) Кремний, которой не было на Б.
    Миниатюры Миниатюры 3150.jpg   gps_31.jpg  
    Последний раз редактировалось николай-78; 20.04.2013 в 16:52.

  8. #108
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Запись о перегонке МиГ-31 в Казахстан

    ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ № 28004 - КАЗАХСТАН

    САМОЛЕТ ВОЕННЫЙ /МИГ-31/ 3 -ШТ

    04.09.1998

  9. #109
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Р-33с показана была один раз в Кубинке
    а под другим ракурсом фото есть?

  10. #110
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Сообщение от osipov
    На БМ ... Приборные доски не трогали. Они остались как были.
    это неправда
    Цитата Сообщение от osipov
    Кабина пилота МиГ-31БМ после модернизации. В ней не меняли ничего кроме установки маленького белорусского дисплея справа. Назвать это модернизацией (по сравнению с 27СМ) нельзя.
    В 31-м "главная" кабина - задняя. А Вы показываете фото передней. То, что заказчик решил "сэкономить" на первом этапе модернизации и не принял предложение промышленности апгрейдить обе кабины, а не только штурманскую, это не значит что приборнЫЕ доскИ не трогали

  11. #111
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Где-то на форуме есть интересный рассказ от первого лица о приключениях штурмана капитана Ханкишиева после катапультирования из Ту-128 над Баренцевом морем, и чудесном спасении.
    Буквально вчера один из однокашников на сайте родного училища поделился воспоминаниями о злоключениях все того же Ханкишиева, в составе все того же 72 иап, но уже на МиГ-31.

    "23 февраля 1990г. личный состав 72 гиап праздновал День Советской Армии с вытекающими мероприятиями, торжественным построением, торжественным собранием и дальнейшими застольями. Боевое дежурство несла 3 аэ, граница была «на замке», поэтому голос оперативного дежурного, объявивший сигнал «Дрофа» и взлет самолета с БД никому настроения не испортил, кроме летного состава группы усиления и специалистов ИТС 3 аэ, которые выехали по сигналу на аэродром.. Привыкшие мы были к этой самой «Дрофе», SR-71 постоянно держали наши дежурные силы в тонусе и обеспечивали неслабый налет наших МиГ-31 именно с БД.
    Дальнейшие праздничные мероприятия были испорчены известием, что мы в праздничный день получили на БД предпосылку к летному происшествию и, как следствие, прекращение выполнения задания. Экипаж самолета б/н 08 (если не изменяет память) в составе командира корабля майора Шевченко и штурмана капитана Ханкишиева совершил посадку с отсутствующим в наличии фонарем кабины штурмана..."
    Полностью читать здесь: ДВВАИУ.net - ДВВАИУ.net - Тема: Амдерма 72 гиап (в\ч 42135) (3/3)

  12. #112
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    В Караганде катастрофа...

    23 апреля 2013 года в 22.41 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31. Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Едигеев Марат Оразович (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Галимзянов Руслан Раифович госпитализирован, угрозы для его жизни нет. Самолет МиГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514 Авиаремонтном заводе в г. Ржев Российской Федерации, находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа. При выполнении плановых полетов 23 апреля на самолете выполнено 4 вылета (3 вылета днем, 1 ночью), на 5-м вылете произошло крушение. По факту катастрофы вызваны представители завода ОАО «514 АРЗ» г. Ржев. На месте падения (97 км юго-западнее г. Караганды) работает комиссия Минобороны РК.

  13. #113
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Самые искренние соболезнования близким и друзьям погибшего...

  14. #114
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,600

    По умолчанию

    Земля пухом командиру... Скорейшего выздоровления штурману.
    Саш, если ты цитируешь, заключай в кавычки, а то "потерпел крушение" из уст грамотного в авиационной терминологии человека.....

  15. #115
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Саш, если ты цитируешь, заключай в кавычки, а то
    Поторопился, ок

  16. #116
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Уважаемые тов. летчики с 31-х, будьте добры, подскажите такую штуку. Где-то на Форуме, кажется, на нашем (все, вроде, перерыл, не нашел), кто-то из летчиков сказал, что у нас, в России, есть только ДЗ, а Б, вроде нет. У казахов, что-ли, остались... Не могу найти это сообщение, а, может, и запомнил или понял неправильно. Уточните, пожалуйста, как на самом деле это выглядит?

  17. #117
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Уважаемые тов. летчики с 31-х, будьте добры, подскажите такую штуку. Где-то на Форуме, кажется, на нашем (все, вроде, перерыл, не нашел), кто-то из летчиков сказал, что у нас, в России, есть только ДЗ, а Б, вроде нет. У казахов, что-ли, остались... Не могу найти это сообщение, а, может, и запомнил или понял неправильно. Уточните, пожалуйста, как на самом деле это выглядит?
    Все летающие российские Бэшки уже перетряхнули в БМ, плюс естесственным образом живут ДЗ, а у казахов Бэшки просто-напросто немодернизированы...
    Айдар likes this.

  18. #118
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Александр, если это я правильно понял, то именно "Б" у нас уже нет? Т. е., если самолет со штангой дозаправки, то, это либо 01ДЗ, либо БМ?

  19. #119
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Все летающие российские Бэшки уже перетряхнули в БМ, плюс естесственным образом живут ДЗ, а у казахов Бэшки просто-напросто немодернизированы...
    Александр, я немного подправлю Вами изложенное. Вероятно в РФ осталась всего один Б это №903 позиционируемый как 31Э, все остальные модернизированны в БМ. В Казахстане так и остались Б в чистом виде.
    Последний раз редактировалось николай-78; 26.04.2013 в 00:36.
    Айдар likes this.

  20. #120
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Александр, если это я правильно понял, то именно "Б" у нас уже нет? Т. е., если самолет со штангой дозаправки, то, это либо 01ДЗ, либо БМ?
    Три условия:
    1.самолет ВВС РФ
    2.Если у самолета со штангой дозаправки на каждом крыле по 2 коротких пилона с АПУ под 73/77??(которых нет) или без, перескоп над передней кабиной и зеркала заднего вида в ней же -это БМ. Если вышеуказанного нет-ДЗ, но штанга присутствует
    3.и если фото свежее начиная с 2013.
    Последний раз редактировалось николай-78; 25.04.2013 в 11:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •