Страница 7 из 53 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 1053
Like Tree1274Likes

Тема: МиГ-31

  1. #121
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,626

    По умолчанию

    Понятно, большое спасибо.

  2. #122
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    МиГ - 31 рвется в небо! Репортаж с парламентских слушаний КПРФ
    Еще статья от КПРФ, уже по факту самой тусовки. Савицкую приводят видимо дословно.
    Нет, Савицкую приводят не совсем дословно. Целиком этот фрагмент ее выступления звучал так:
    -- Складывается впечатление, что есть силы, которые имеют рычаги управления в авиапромышленности, особенно в боевой, которые так подспудно делает всё, чтобы это производство высокотехнологичное, лучшие в мире самолёты вот эти, не возобновились. И когда нам рассказывают, что вот у нас будет Т-50, Су-35, но это же разные машины. Одно дело, фронтовой бомбардировщик, другое дело, авиационный комплекс, перехватчик. Дальность пуска какая у МиГ-31? Минимум 240, а у Су-35, извините, какая? 40 километров. Вопросы есть? Я неправа, командующий ВВС?... Ну значит, Вы не знаете, на таких машинах не летали, поэтому и не знаете. А лётчики-испытатели, которые знакомы с машиной, знают...
    Еще одна цитата из приведенной Вами статьи:
    "...В прошлом году по заявлению командования ВВС в строю находилось 252 самолета МиГ-31 различных модификаций. А в этом их осталось всего 122. Получается, что 130 машин отправляют на утилизацию? Этого нельзя допустить, заявили участники слушаний и высказались за модернизацию не 60, а значительно большего количества МиГов...".
    Но на самом деле еще пять лет тому назад, в 2006 году, тогдашний главком ВВС Михайлов официально назвал цифру находящихся в строю МиГ-31: "Чуть более 100 самолетов...". Т.е. получается, что на протяжении последних пяти лет ВВС поддерживали численность строевых "МиГов" на заданном стабильном уровне.

    Более полные материалы парламентских слушаний здесь:
    МиГ должен возродиться! KPRF.RU публикует материалы парламентских слушаний о судьбе российского истребителя
    Что нам стоит МиГ построить?
    И там государственными товарищами официально обнародованы еще некоторые интересные цифры по МиГ-31 -- в частности:

    1) М.И. Каштан, член Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ:
    "Необходимо на первом этапе восстановить летную годность всех имеющихся воздушных судов МиГ-31, всех, которые есть, а это примерно около 300 самолетов, по моей оценке, может быть чуть больше, чуть меньше".
    (скорее всего, ~300 это цифра, включающая 122 боевых + хранение)

    2) С.С. Коротков. Генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ":
    "Мы говорим сегодня о самолете МиГ-31. На самом деле МиГ-31 имеет много лиц. Первый объём самолетов, который был выпущен, это период 1976-1988 год, их было выпушено 349 штук. Дальше была модификация этого самолёта, он называется сегодня МиГ-31ДЗ, выпускался с 1988 по 1990 год, их выпущено было 101 самолёт. После этого разработан был самолёт МиГ-31Б, и выпущено их было 69 самолётов".
    (349+101+69=519)

    3) А.А. Иноземцев, Управляющий директор -- Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель»:
    "Мы совместно с представителями Минобороны, с ремонтными заводами, проанализировали весь парк имеющихся сегодня двигателей, всего их было выпущено 1497 штук. Наш анализ показал, что сегодня в ремфонде, в наличии, 1231 двигатель".
    "На крыле и в резерве находится 244 двигателя Д-30Ф6, а ещё 987 моторов с выработкой назначенного ресурса менее 42% –- в ремфонде, но из них 292 неремонтопригодны. С 1997 года и по настоящее время ремонт двигателей Д-30Ф6 проводится в ОАО «218-й АРЗ». На ближайшие годы запланировано ежегодно порядка 100 ремонтов. Число моторов, прошедших через данную процедуру, можно увеличить".

    4) С.С. Коротков. Генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации "МиГ":
    "На сегодняшний день у нас в соответствии с контрактом модернизировано 50 самолётов порядка на базе самолётов МиГ-31Б, которые превращены в самолёт МиГ-31БМ".

    5) В.Н. Бондарев, Главнокомандующий ВВС:
    "Те 2,83 Маха, которые выдавал этот самолет, ограничены, он уже летает не 2,83 Маха, он летает всего-навсего полтора Маха, по одной простой причине -- не выдерживает стекло. Стекла у нас в России мы, оказывается, не можем произвести".
    Последний раз редактировалось AC; 26.04.2013 в 13:46.

  3. #123
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    С 1997 года и по настоящее время ремонт двигателей Д-30Ф6 проводится в ОАО «218-й АРЗ». На ближайшие годы запланировано ежегодно порядка 100 ремонтов. Число моторов, прошедших через данную процедуру, можно увеличить".
    Кстати, я посмотрел тут по годовым отчетам ОАО "218 АРЗ" не "сколько запланировано", а сколько реально ремонтов делалось в последние годы, -- там вот такие цифры:
    Фактический ремонт Д-30Ф6 на 218 АРЗ в 2007-2011 гг. (шт.)
    2007 -- 13
    2008 -- 22
    2009 -- 36
    2010 -- 55
    2011 -- 66
    За 2012 г. отчет пока не опубликован.

  4. #124
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Запись о перегонке МиГ-31 в Казахстан

    ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ № 28004 - КАЗАХСТАН

    САМОЛЕТ ВОЕННЫЙ /МИГ-31/ 3 -ШТ

    04.09.1998
    Я извиняюсь, а это где такая запись?
    В/ч 28004 это ж Приволжский (Астрахань)...

  5. #125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.10.2010
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Кстати, я посмотрел тут по годовым отчетам ОАО "218 АРЗ" не "сколько запланировано", а сколько реально ремонтов делалось в последние годы, -- там вот такие цифры:
    Фактический ремонт Д-30Ф6 на 218 АРЗ в 2007-2011 гг. (шт.)
    2007 -- 13
    2008 -- 22
    2009 -- 36
    2010 -- 55
    2011 -- 66
    За 2012 г. отчет пока не опубликован.
    Темпы растут, и это главное.

  6. #126
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,626

    По умолчанию

    Спасибо АСу за интересную подборку, любопытно читать это все, собранное в кучу.
    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Но на самом деле еще пять лет тому назад, в 2006 году, тогдашний главком ВВС Михайлов официально назвал цифру находящихся в строю МиГ-31: "Чуть более 100 самолетов...".
    там государственными товарищами официально обнародованы еще некоторые интересные цифры по МиГ-31 -- в частности
    1) М.И. Каштан,
    "Необходимо на первом этапе восстановить летную годность всех имеющихся воздушных судов МиГ-31, всех, которые есть, а это примерно около 300 самолетов, по моей оценке, может быть чуть больше, чуть меньше".
    У меня такое ощущение, что у них просто путаница с цифрами, потому что они на самом деле не знают чего, где и сколько. Если Зелин говорил про 252 самолета, то откуда у Каштана "более 300"?

    С 1997 года и по настоящее время ремонт двигателей Д-30Ф6 проводится в ОАО «218-й АРЗ».
    Не могу утверждать на все 100, но мой опосредованный опыт "общения" с моторами ремонта 218-го з-да показывает, что это худший ремонт. Лично я очень низкого мнения об этой фабрике.
    5) В.Н. Бондарев, Главнокомандующий ВВС:
    "Те 2,83 Маха, которые выдавал этот самолет, ограничены, он уже летает не 2,83 Маха, он летает всего-навсего полтора Маха, по одной простой причине -- не выдерживает стекло. Стекла у нас в России мы, оказывается, не можем произвести".
    Ну, тут, как говорится, нашел чем хвастаться. А на "Союзы" откуда стекла берутся? А что он сделал, чтобы такие стекла у нас опять появились? Детский сад какой-то...

  7. #127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, а это где такая запись?
    В/ч 28004 это ж Приволжский (Астрахань)...
    Это 98 год, полагаю, речь о каком-нибудь таком перелете:
    а) Семский 356 иап с полигона в Приволжском домой в Семск.
    б) Ахтубинские 3 борта в Сары-Шаган для проведения какой-то особенной программы там.
    По крайней мере, поразмыслив, эту запись лично я не воспринял как сенсацию, ибо в ней нет никакой конкретики...

  8. #128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение, что у них просто путаница с цифрами, потому что они на самом деле не знают чего, где и сколько. Если Зелин говорил про 252 самолета, то откуда у Каштана "более 300"?
    Друзья, это не путаница, это статистика, мать её... Ну вы то, я надеюсь, понимаете, что статистика - лукавая штука, ибо и в первом, втором и третьих случаях не четко, а ореолами описаны, да точнее ни хрена не описаны методики исчисления. У статистики должны быть четкие критерии, а здесь блуд в трех соснах. В данном случае одной цифры быть не может, а должны быть колонка цифр, отражающих ступенчатое древо: всего в строю + хранение, в том числе в строю, в том числе в свою очередь штат/заштат, и в том числе боеготовых/небоеготовых (а это вообще крайне нестатичные цифры), в том числе с остатками ресурсов такими-то и тд. И поверьте, в самом верхнем ИАС, как там эта служба называется правильно, не помню, все эти цифры есть во всех проявлениях, так как есть периодическая форма отчетности частей наверх сводной формой в табличном виде по каждому планеру и основным изделиям на нем. И именно поэтому цифрами статистики удобно пользоваться в угоду контексту изложения - как с законом, как дышло, так и вышло. Надо - так преподносится, надо - иначе.
    Что касается правды, то так или иначе цифры к ней близки: по хранению прищурю глаз и промолчу, а по строю где-то 120-125, так и есть, это не новость.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А что он сделал, чтобы такие стекла у нас опять появились? Детский сад какой-то...
    А вкупе с высказывании о невозможности защититься вообще смешно, ибо главкому как первому лицу всей военлетной братии просто НЕЛЬЗЯ делать такие заявления...

  9. #129
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Это 98 год, полагаю, речь о каком-нибудь таком перелете:
    а) Семский 356 иап с полигона в Приволжском домой в Семск.
    б) Ахтубинские 3 борта в Сары-Шаган для проведения какой-то особенной программы там.
    По крайней мере, поразмыслив, эту запись лично я не воспринял как сенсацию, ибо в ней нет никакой конкретики...
    Вот и я о том же.

  10. #130
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    У меня такое ощущение, что у них просто путаница с цифрами, потому что они на самом деле не знают чего, где и сколько. Если Зелин говорил про 252 самолета, то откуда у Каштана "более 300"?
    Мне кажется, это все те же самые ~300=строй+хранение, потому что, если приводить цитату точно, то Зелин сказал буквально следующее в том интервью Литовкину:
    7 авиабаз, 28 модернизированных аэродромов и новейшие самолеты
    По списку у нас около 300 таких самолетов, точнее, 252 в составе ВВС.
    ИМХО "хранение" может делиться еще, как и в случае с Д-30Ф6, на "ремонтопригодные" и "подлежащие списанию". И если к "строю" плюсовать, допустим, только первые из них, то получится 252, а если считать вообще всех, то будет 300+.
    И там же Бондарев, кстати, упоминает же еще какие-то загадочные 198 самолетов:
    МиГ должен возродиться! KPRF.RU публикует материалы парламентских слушаний о судьбе российского истребителя
    "Двигателисты просят 15 млрд руб. (это только на завод), самолетчики -- 10 млрд руб., вся кооперация -- 198 самолетов".
    А 122+198=320 -- т.е. те же самые 300+
    Или еще вариант: 252=122+хранение ВВС без Ржева.
    Т. к. ржевский парк может быть уже передан по балансу промышленности (ОАО "514 АРЗ" или ОАО "Авиаремонт") или вообще Росрезерву какому-нибудь.
    Последний раз редактировалось AC; 26.04.2013 в 18:24.

  11. #131
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Или еще вариант: 252=122+хранение ВВС без Ржева.
    Т. к. ржевский парк может быть уже передан по балансу промышленности (ОАО "514 АРЗ" или ОАО "Авиаремонт") или вообще Росрезерву какому-нибудь.
    Не может. База хранения и 514 АРЗ это разные лица.

  12. #132
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    Вкупе с высказывании о невозможности защититься вообще смешно, ибо главкому как первому лицу всей военлетной братии просто НЕЛЬЗЯ делать такие заявления...
    Ну, это как посмотреть. Ибо когда американские "главкомы" приходят в ихний конгресс, они тоже горазды именно на такие заявления: типа, мы такие все бедные-беззащитные, и подайте нам хоть сколько на модернизацию чего-нибудь... Так что в данном случае законы жанра соблюдены.
    И потом: что сказал главком? Он же правду сказал. Ну надо же хоть кому-то, хоть где-то и хоть о чем-то честно говорить. Не все ж в литавры бить по случаю праздников и приезда телерепортеров...

  13. #133
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Я понял эту мысль, но еще раз не соглашусь. Я эти слова прочел как "строить новые МиГи НЕЛЬЗЯ, потому что". А в оптимистичном варианте это должно было выглядеть, как "чтобы построить, нам нужно", " дайте нам..., и мы..." или в любых других положительных интерпретациях.

  14. #134
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,626

    По умолчанию

    Солидарен с Александром. На мой взгляд, так это и следует интерпретировать. И еще я совершенно согласен с Александром (пост №128). Во-первых, я все же останусь пока при своем мнении о незнании истинной картины с 31-ми. А, во-вторых, такая круговерть с цифрами хороша для засирания мозгов и вешания лапши, потому что нет ничего конкретного. Рапортовать удобнее.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 26.04.2013 в 20:55.

  15. #135
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    ...Получается, что 130 машин отправляют на утилизацию?...
    К вопрсу об утилизации МиГ-31.
    В соответствии с планами МО РФ, в 2013-2015 гг. утилизации подлежат 23 МиГ-31: 14 -- с Хотилово, 8 -- с Н.Новгорода (НГАЗ "Сокол") и 1 -- с Канска.
    См. здесь таблицы по типам и годам в "КД утилизация АТ редакция ДРГЗ № 0173100004513001175 от 30.04.2013":
    Сведения заказа
    Последний раз редактировалось AC; 22.05.2013 в 21:51.

  16. #136
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,626

    По умолчанию

    Понятно, что списывают машины, которые и так, я дуиаю, уже не поднялись бы в воздух. Помните, кто-то выкладывал фото разобранных 31-х из Хотилово? Интересно мне другое: а что у них с ресурсами на момент списания? Или даже так: на момент их демонтажа? Сомневаюсь я, чтоб они вылетали назначенный ресурс. Если только "календарь"?

  17. #137
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    ...Помните, кто-то выкладывал фото разобранных 31-х из Хотилово?...
    Фото были здесь:
    Варламов Леонид - Кладбище реактивных истребителей

  18. #138
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,673

    По умолчанию

    Осмотрел МиГ-31 в авиагородке в Питере, состояние более-менее приличное, лучше всего сохранилась ниша стойки носового шасси, в других местах потырили шильдики и по мелочи, жаль закрашена техничка, сделал пару фото на мобильник - проверил серийник.
    Миниатюры Миниатюры 0017.jpg   0018.jpg   0014.jpg   0019.jpg  
    Последний раз редактировалось lindr; 03.05.2013 в 22:23.

  19. #139
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,626

    По умолчанию

    Не знаю как сейчас, а раньше там усердно делали вид, что техника секретная и вылезал какой-то долбодятел, который пытался заняться любимым делом - мешать съемке.

  20. #140
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не знаю как сейчас, а раньше там усердно делали вид, что техника секретная и вылезал какой-то долбодятел, который пытался заняться любимым делом - мешать съемке.
    Добродебил наверное. Мне не попадался, когда я там был. Потому что памятник стоит возле дороги...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •