Страница 8 из 53 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 1053
Like Tree1274Likes

Тема: МиГ-31

  1. #141
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Понятно, что списывают машины, которые и так, я дуиаю, уже не поднялись бы в воздух. Помните, кто-то выкладывал фото разобранных 31-х из Хотилово? Интересно мне другое: а что у них с ресурсами на момент списания? Или даже так: на момент их демонтажа? Сомневаюсь я, чтоб они вылетали назначенный ресурс. Если только "календарь"?
    Напротив, как известно, в конце 90х - начале 00х, на базах хранения списывали и разделывали как раз наиболее работоспособные и "ресурсные" машины. А старые и лом оставляли "на потом".

  2. #142
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,628

    По умолчанию

    А кто же тогда указывал, какие машины ломать?
    Айдар likes this.

  3. #143
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А кто же тогда указывал, какие машины ломать?
    Очевидно победители ;)
    По аналогии в Прилуках они прекрасно знали ресурсы и степень глючности всех 160-х - и резали соответственно выборочно.
    И свалка в Котласе:
    Миниатюры Миниатюры 1a31cotlas.jpg  
    Последний раз редактировалось Sr10; 04.05.2013 в 17:26.

  4. #144
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    А эта свалка в Котласе когда была ? Сейчас снято ?

  5. #145
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    2009г. Затем эти дрова частью перетащили в Хотилово.
    Миниатюры Миниатюры 1acotlas2a.jpg  

  6. #146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Перетащили по земле или в брюхе "Антея" ?
    Это имено их будут утилизировать в Хотилово ?

  7. #147
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    На автовозах перевезли. Да, их и утилизируют.

  8. #148
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    13.02.2013
    Сообщений
    1,468

    По умолчанию

    Судя по фото там одни плайнеры. А в госконтракте на утилизацию с этих машин стоит по нескольку десятков кг. золота , серебра и платины с каждого борта.
    От куда их будут извлекать если плайнеры без оборудования ?

  9. #149
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от osipov Посмотреть сообщение
    От куда их будут извлекать если плайнеры без оборудования ?
    разберутся, не волнуйтесь...

  10. #150
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    В Караганде катастрофа...
    Kazakhstan Today информационное агентство
    "По показаниям летчика Руслана Галимзянова, после выполнения поворота в горизонтальном полете на высоте 3000 метров самолет начало резко вращать влево с затягиванием его в крутую спираль. Командир экипажа пытался выйти из крена, а также предотвратить падение машины на близлежащий поселок. На высоте 1000 метров он принял решение на катапультирование. Первым катапультировался майор Руслан Галимзянов и затем полковник Марат Едигеев, который до самого последнего момента отводил машину от населенного пункта. Так как была большая вертикальная скорость и большой угол пикирования, летчику Марату Едигееву не хватило высоты для раскрытия парашюта", - сообщил сегодня на пресс-конференции главнокомандующий Силами воздушной обороны Вооруженных сил РК генерал-лейтенант авиации Александр Сорокин."

  11. #151
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Это что СУВ «Заслон-АМ»? Экспортный вариант?

  12. #152
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,674

    По умолчанию

    Это СУВ МиГ-31БМ на вычислителе Багет-55, Он же используется в В004, Ш101ВЭП, Ш101ВЭП1, Ш101ВП
    Именно этот вариант и пошел в серию.
    Последний раз редактировалось lindr; 18.05.2013 в 00:37.

  13. #153
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    К вопрсу об утилизации МиГ-31.
    В соответствии с планами МО РФ, в 2013-2015 гг. утилизации подлежат 23 МиГ-31: 14 -- с Хотилово, 8 -- с Н.Новгорода (НГАЗ "Сокол") и 1 -- с Канска.
    См. здесь таблицы по типам и годам в "КД утилизация АТ редакция ДРГЗ № 0173100004513001175 от 30.04.2013":
    Сведения заказа
    Склад МиГ-31 в Нижнем (Сормово) -- снято 7 мая:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

  14. #154
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Один из первых МиГ-31БМ, борт 60 синий.

    Фото: Леонид Якутин.
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 28.07.2013 в 00:49. Причина: Уточнена модификация - БМ

  15. #155
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    МиГ-31Б, борт 60 синий.

    Фото: Леонид Якутин.
    Не Б, а БМ. Если не ошибаюсь - первый опытный

  16. #156
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Первых опытных БМ было два: б/н «58» и б/н «60».

    МиГ-31БМ, б/н «60» синий, на испытаниях в 929 ГЛИЦ. 2005 г.


    Второй: б/н «58» синий, зав. № 38401214306. Жуковский, август 1999 г.:


    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 28.07.2013 в 00:52.
    Djoker likes this.

  17. #157
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Первым был 58, по датам тоже видно, а так они оба бывшие правдинские бэшки.

  18. #158
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    А известны даты выпуска этих Б и сер. номер борта «60»?

  19. #159
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    А известны даты выпуска этих Б и сер. номер борта «60»?
    60 это последняя бэшка, переданная заказчику, 58 на один борт "старше". Мне вот непонятно, зачем вести две практически неотличимые ветки по одному типу? А если быть точным, то нахера сюда фотки совать, если она задумывалась как обсуждение железа... предлагаю объединить обе ветки в общем.

  20. #160
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мелихов Александр Посмотреть сообщение
    нахера сюда фотки совать
    Мы уже на ТЫ? Или здесь так принято?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •