Страница 1 из 31 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 617
Like Tree597Likes

Тема: МиГ-31

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2010
    Сообщений
    1

    По умолчанию МиГ-31

    Приветствую всех участников форума. Я хотел бы задать вопрос по устройству крыла МиГ-31. Почему носки крыла не применяются во время взлёта и посадки? Разве они не улучшают лётные качества на малых скоростях данного самолёта?

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    аэродинамика данного самолета это сплошная декларация о намерениях, а не что -то объективное. Лучше не обсуждать упремся в тупик. Но всетаки отвечу на ваш вопрос. На 01 два варианта ПМК:до88г=до57серии -13-5-увеличение продлжительности, после88г=после57серии-6-5градусов-увеличение дальности. МУ-МУ-гасит выпуск ПМК приводит к Мдоп.пикирующему, посадка с полностью взятым РУС-насебя 12-14градусов, с ПМК-8-9градусов.Скорость посадочная одна и таже,но на заклитических углах ПМК усиливает аворотацию крыла и самолет плохо выводится из штопора. Итог:выигрыша нет-следовательно не рекомендовано, пробовали разницы нет, но самолет устойчивей.
    Вывод:ПМК-улучшают характеристики, но потом резко ухудшают. Грань определить невозможно.Следовательно ограничить применение.
    Увеличение дальности:скупо-10% и ни одного реального цифрового документа.
    Прочитать аэродинамику: 25-го-МАНУМЕНТАЛЬНО/более лучшего не видел/, 01-полная палата №6.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Отклоняемый носок крыла, вроде, появился только во время испытаний, интересно какими идеями они тогда руководствовались, если имеет место быть такой расклад? И если я правильно понял, то носок крыла автоматикой не управляется?

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    [QUOTE=kfmut;65469]Отклоняемый носок крыла, вроде, появился только во время испытаний, интересно какими идеями они тогда руководствовались, если имеет место быть такой расклад?
    У меня вопросов гораздо больше, вот ответов нет.
    ПМК-выпуск в ручную.

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    На 31-ом автоматика, а это что. Сама идея:дальний перехватчик с ярковыраженной св.зв компоновкой, самолет способный догонять и прицел способный встречать.
    это палата №6

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Автоматика, в том смысле, как в "классическом" варианте механизации передней кромки с отклонением в зависимости от пары - угол атаки, скорость, но это не про 31-ый как я понял...

    А по компоновке, почему "палата N6"? Если опять же правильно помню, среди возможностей 31-ого декларируется возможность борьбы с крылатыми ракетами, видимо, здесь и нужен быстрый выход в зону перехвата или нет? Как в КБП пишут?

    Николай-78, спасибо за ответы!

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Если быстрый выход в зону поиска СКР -то этому требованию удовлетворяет.
    перегрузка с ПМК=-1+2,5ед

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    могу привести мои расчеты дальности с ПМК и без, вот только найду.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    могу привести мои расчеты дальности с ПМК и без, вот только найду.
    Было бы интересно.
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Хотелось бы вернуться к матчасти МиГ-31...

    В 1975 - 1976 гг. Московсковским машиностроительным заводом "Зенит" ОКБ им. А.И.Микояна были построены два первых опытных образца изделия «83» (МиГ-25ПМ).

    Первый опытный образец истребителя-перехватчика МиГ-25ПМ (бывш. Е-155МП), «изделие 83/1», борт. № 831 синий - первый прототип МиГ-31.




    «Изделие 83/1» (МиГ-25ПМ) – первый прототип МиГ-31. Жуковский, сентябрь 1975 г.






    Остатки второго опытного образца МиГ-25ПМ, «изделие 83/2», борт. № 832 синий второй прототип МиГ-31:


    http://aviarestorer.ru/forum/attachm...4&d=1332143835
    http://www.paralay.com

    Отличия «изделия 83/1» от «изделия 83/2». На «83/1» отсутствовали РЛС (вместо нее стояла контрольно-записывающая аппаратура), некоторые элементы оборудования и пушка. «83/2» был полностью оснащён оборудованием, включая БРЛС и весь комплекс вооружения.

    Вопрос.

    У ОКБ им. А.И.Микояна МиГ-31 в проекте имел шифр Е-155МП, с 1972 г. - «изделие 83».
    На Горьковском авиационном заводе при производстве машины получили заводские шифры: МиГ-31 - «изделие 01», МиГ-31 с АТЗ - «изделие 01ДЗ» и т.д.

    А кто-нибудь знает какие индексы ОКБ были у МиГ-31Б, МиГ-31БС, МиГ-31М, МиГ-31БМ, МиГ-31БСМ?
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 07.03.2013 в 15:59.

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    МиГ-31Б - изделие 12.
    МиГ-31М - изделие 05.

    Это ОКБшные обозначения.
    Последний раз редактировалось Lynx; 10.03.2013 в 21:56.

  12. #12
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    никаких "изделий", на заводе присваивается "тип" ;)
    возможно "83" - это "изделие", поскольку пришло с "Зенита", много чертежей так и начинается с 83-....-...
    МиГ-31БС - тип 01БС, МиГ-31БМ - тип 58 (кажется),
    МиГ-31БСМ - а это что такое?
    Последний раз редактировалось paralay; 10.03.2013 в 14:06.

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Хотелось бы вернуться к матчасти МиГ-31...

    В 1975 - 1976 гг. Московсковским машиностроительным заводом "Зенит" ОКБ им. А.И.Микояна были построены два первых опытных образца изделия «83» (МиГ-25ПМ).

    Первый опытный образец истребителя-перехватчика МиГ-25ПМ (бывш. Е-155МП), «изделие 83/1», борт. № 831 синий - первый прототип МиГ-31.




    «Изделие 83/1» (МиГ-25ПМ) – первый прототип МиГ-31. Жуковский, сентябрь 1975 г.






    Остатки второго опытного образца МиГ-25ПМ, «изделие 83/2», борт. № 832 синий второй прототип МиГ-31:


    http://aviarestorer.ru/forum/attachm...4&d=1332143835
    http://www.paralay.com

    Отличия «изделия 83/1» от «изделия 83/2». На «83/1» отсутствовали РЛС (вместо нее стояла контрольно-записывающая аппаратура), некоторые элементы оборудования и пушка. «83/2» был полностью оснащён оборудованием, включая БРЛС и весь комплекс вооружения.

    Вопрос.

    У ОКБ им. А.И.Микояна МиГ-31 в проекте имел шифр Е-155МП, с 1972 г. - «изделие 83».
    На Горьковском авиационном заводе при производстве машины получили заводские шифры: МиГ-31 - «изделие 01», МиГ-31 с АТЗ - «изделие 01ДЗ» и т.д.

    А кто-нибудь знает какие индексы ОКБ были у МиГ-31Б, МиГ-31БС, МиГ-31М, МиГ-31БМ, МиГ-31БСМ?
    Может быть МиГ-25МП (Е-155ПМ,"Изделие 83/1",первый прототип МиГ-31) бортовой номер 831 синий и МиГ-25МП (Е-155ПМ,"Изделие 83/2",второй прототип МиГ-31) бортовой номер 832 синий.А остатки МиГ-25МП (Е-155ПМ,"Изделие 83/2",второй прототип МиГ-31) бортовой номер 832 синий где сняты?
    Последний раз редактировалось Fencer; 10.03.2013 в 14:04.

  14. #14
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    ....А остатки МиГ-25МП (Е-155ПМ,"Изделие 83/2",второй прототип МиГ-31) бортовой номер 832 синий где сняты?
    В Фаустово, на полигоне ГосНИИ ПАС...
    Fencer likes this.

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    А эти опытные МиГ-31М тоже в Фаустово?


    Этот образец 05-04-03 был полностью собран и в июле 1992 г. выведен на аэродром и возможно даже летал. В середине девяностых его вернули на доработку в цех основной сборки, оборудование было снято и в таком виде 05-04-03 находился как минимум до 1997 г.


    Предпоследний построенный, но не собранный планер в семействе "изделие 05" - 05-04-04.



    Фото: Илья Ремесков, 2012 г.
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    МиГ-31БСМ - а это что такое?
    МиГ-31Б в МиГ-31БМ, МиГ-31БС в МиГ-31БСМ.
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 10.03.2013 в 21:50.

  16. #16
    Старожил Форумчанин Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    А эти опытные МиГ-31М тоже в Фаустово?
    .
    По моему это авиазавод Сокол,в Нижнем Новгороде-могу узнать точнее у меня друзья там работают
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Эмки на заводе в Горьком. Илюха из-за забора нащелкал. А насчет БСМ - один написал пару недель назад, что пермяки получают один такой самолет, второй через неделю оповестил на другой ветке расшифровку аббревиатуры, третий теперь уже рапортует, что мол уже доработаны. Сарафон чистой воды. А сколько доработано, не подскажете? А сколько БСов ресурсных в строю, знаете? Спецы еще не все в курсах, плечами пожимают, а в инете уже гуру рассказывают, как борщ варить. РАНО говорить о БСМах. Неизвестно, сколько их наскребут по сусекам и что из них получится.

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Рано, дак рано.
    ОКБшные шифры модификаций МиГ-31Б, 31БС, 31М Вам неизвестны?
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 10.03.2013 в 21:55.

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    СПб-Мск-НН
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Рано, дак рано.
    ОКБшные шифры модификаций МиГ-31Б, 31БС, 31М Вам неизвестны?
    Завод это чистый изготовитель, он сам не присваивает никакие шифры. Изделие 01, 05, 07 и иже с ними это оттуда сверху из КБ и приходит. Шифр Е-155МП имели первые два прототипа, или может быть даже только первый. Серийные машины получили индексы Изд. 01.

  20. #20
    Форумчанин Форумчанин Аватар для paralay
    Регистрация
    09.03.2013
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    МиГ-31М это И-255. В цехах остался последний собранный фюзеляж, вероятно 05-04-05, вряд ли он первый, пятой серии.
    Последний раз редактировалось paralay; 10.03.2013 в 23:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •