3Likes
-
2
Post By RA3DCS
-
1
Post By RA3DCS
-
Старожил
Ветеран
Где найти серийный номер на МиГ-21?
Очень часто любителям авиации хочется узнать серийный номер увиденного борта.
Давайте попробуем в этой ветке собрать наиболее полную информацию о нахождении серийного номера на самолете МиГ-21.
Начнем с того, что если самолет не перекрашен, то определить серийный номер особо не вызывает проблем. Так как он многократно дублирован на самолете полностью или частично.
Основные места расположения серийного номера:
Тормозной щиток, ниша шасси, шпангоут стыковки фюзеляжа, щитки основных стоек шасси, балочный держатель.
-
Старожил
Ветеран
Совсем другое дело, когда имеем музейный экспонат, который, как правило, многократно перекрашен и балочные держатели могут быть от другой модификации. Тут придется искать таблички с серийным номером.
Основное место расположение табличек это ниша шасси, место крепления цилиндра шасси. Но часто на музейных экземплярах створка шасси оказывается, закрыта, остается, доступна табличка в нише крыла и нише передней стойки шасси.
Если кто знает другие расположения табличек с серийным номером - показывайте.
-
Старожил
Ветеран
Место нанесения внешнего заводского номера на МиГ-21МФ (тип-63)
Фюзеляж – 1. В нише передней стойки шасси на раме №3. 2. На внутренней стенке ниши основного шасси в зоне рамы 18 справа и слева.
Крыло – На хвостовой части нервюры №1 со стороны закрылка справа и слева.
Стабилизатор – На бортовой стенке стабилизатора в зоне рамы № 36 справа и слева.
Зализ стабилизатора – На бортовой стенке зализа стабилизатора в зоне рамы № 36 справа и слева.
Элерон – На стенке корневой нервюры элеронов.
Закрылок – На стенке концевой нервюры закрылков.
РП – На стенке корневой нервюры РП.
Фонарь – На профиле откидной части фонаря с внутренней стороны справа и слева в зоне рамы № 9.
АПУ – на внутренней стороне переднего обтекателя.
Хвостовая часть фюзеляжа – На внутренней поверхности створок гондолы тормозного парашюта.
Пилон топливных баков фюзеляжа - На внутренней стороне крышки люка.
Съемные крышки эксплуатационных люков – На внутренней стороне съемных крышек эксплуатационных люков.
Пилон топливных баков крыльевой – На внутренней стороне крышки люка.
Пилон БДЗ-60-21Д1 (Р1) – На внутренней стороне крышки внешнего лючка заднего МПИ.
-
Старожил
Ветеран
Ну ладно по теме кину еще несколько фото с подтвержденными номерами. Как видно мест нанесения довольно много.
Последний раз редактировалось lindr; 07.06.2013 в 11:47.
-
Старожил
Ветеран
Место нанесения внешнего заводского номера на МиГ-21БИС тип-75 (тип-75 с Полет ОИ)
Фюзеляж – 1. В нише передней стойки шасси на раме №3. 2. На внутренней стенке ниши основного шасси в зоне рамы 18 справа и слева.
Крыло – На хвостовой части нервюры №1 со стороны закрылка справа и слева.
Стабилизатор – На бортовой стенке стабилизатора в зоне рамы № 36 справа и слева.
Зализ стабилизатора – На бортовой стенке зализа стабилизатора в зоне рамы № 36 справа и слева.
Элерон – На стенке корневой нервюры элеронов.
Закрылок – На стенке концевой нервюры закрылков.
РП – На стенке корневой нервюры РП.
Фонарь – На профиле откидной части фонаря с внутренней стороны справа и слева в зоне рамы № 9.
АПУ – на внутренней стороне переднего обтекателя.
Хвостовая часть фюзеляжа – На внутренней поверхности створок гондолы тормозного парашюта.
Пилон топливных баков фюзеляжа - На внутренней стороне крышки люка.
Съемные крышки эксплуатационных люков – На внутренней стороне съемных крышек эксплуатационных люков.
Пилон топливных баков крыльевой – На внутренней стороне крышки люка.
Пилон БДЗ-60-21 – На внутренней стороне крышки внешнего лючка заднего МПИ.
Пилон БДЗ-60-21Н – На кожухе замка.
АПУ-68УМ – На внутренней стороне заднего обтекателя.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 07.06.2013 в 18:45.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума