Сомневаться конечно можно...... Но против акта приемки после АРЗ я возражать бы не стал.....
Такой вопрос. МиГ-23П с самого начала имел станцию Н006? Была такая станция "Сапфир-23П"?
Вопрос крайне интересный, нужно найти ранний МиГ-23П и прочитать техничку, пока, не считая 0390601025, я нашел несколько фото самолетов с номерами 0390610300-0390610350, бортовые 21,23,24,28,30,31,32 идентифицирован 0390610345 - бн30 и на них уже вроде Н006 читается. Я честно говоря не помню, сохранилась ли на 01025 техничка...
О С-23П упоминает Ильин, а это сами понимаете...
Есть еще несколько вопросов по 23-му, которые хотелось бы прояснить..
23П в серии с какого года,78-го? Прицел только АСП-23ДЦМ-П или были и АСП-17МЛ?
МиГ-23МФ - это 23-хх ? Какая там была станция С-23Э - была такая? а прицел?
МиГ-23МС - 23-хх? Станция С-21хх? Прицел?
На Миг-23МФ прицел АСП-23ДЭ
Помимо 23-22А, был и 23-22Б, 23-23Б были новой постройки (50 машин, найдено пока 12) и переделанные из 23-12А (до 30 машин, найдено 2), МЛАЭ похоже относилось и 23-19, который возможно так и остался прототипом так и к 23-12А на экспорт, образовано по логике Н003 - МЛА, Н003Э - МЛАЭ, по радару 23-19 и 23-12А (эксп) не отличались, Еще были изделия 23-16 - доработанные 23-14 или ПД, пока подтвержден один борт, десяток под вопросом, точный состав оборудования 23-16 мне пока не известен.
Последний раз редактировалось lindr; 02.10.2012 в 11:47.
То есть 23-16 это доработанный МиГ-23П... А что, хотя бы примерно, о нем известно?
далее я уже что-то путаюсь...
После МиГ-23М (23-11М) со станцией С-23ДIII (изд.323ДIII, а были ДI и ДII ?) шел МиГ-23МЛ (23-12) со станцией С-23МЛ (изд.323МЛ ?) Потом последовал "МЛА" (23-12А) со станцией Н003? И МиГ-23МЛД (23-18) с Н008?
По поводу экспортных МЛА тоже непонятно....
ув. RA3DCS помниться писал (правда это было два года назад), что МЛАЭ это 23-19 (с Н003Э), а МЛАЭ-2 это 23-22 (с Н008Э) -?
Все верно, только пока неясно выпускался ли 23-19 серийно, раннее считалось, что Ливийские и Сирийские самолеты это 23-19, но после того, как стали доступны Hi-res фотоснимки технички Ливийского самолета, стало ясно, что это 23-22Б, по сирийским пока нет 100% уверенности, где-то на 90%
Известно, что была одна машина доработанная до 23-16 на заводе №30 в 1983 (прототип?), известно что часть МиГ-23, выпущенных как МиГ-23П, сфотографированы на 705-м АРЗ (который ремонтировал из 23 только П) в 1996 году и записаны как МЛД, таких бортов до десятка.То есть 23-16 это доработанный МиГ-23П... А что, хотя бы примерно, о нем известно?
Последний раз редактировалось lindr; 02.10.2012 в 13:59.
Так сирий ские машины постоянно дорабатывались.Например,23-ый,на котором майор Басем(или как его) улетел в Израиль в 89году,прошел доработки всего за несколько месяцев до этого.Расположение блоков ловушек там другое -рядом с килем,а ребята с абазы писали даже о беспереплетном фонаре
Вот это я пытаюсь выяснить, увы пока не удалось фото этих бортов.а внешне они имели характерный признак МЛД?
23-12А, согласно формулярам, смена модификации локатора не меняла тип.тогда экспортные МЛА с Н003Э это какой "тип"?
Последний раз редактировалось lindr; 02.10.2012 в 14:04.
Не надо мешать все в кучу, были наши доработки были сирийские.
Это БВП сирийского производства, счетверенный блок КДС-23 кажется, у 23-22 блоки выброса расположены в подфюзеляжном пилоне.Расположение блоков ловушек там другое -рядом с килем
А доработан он до 23-22 в 1984-87.
Последний раз редактировалось lindr; 02.10.2012 в 14:08.
Если машина выпущена как П, обозначение МЛД к нему применять не совсем корректно.то есть вполне может быть в МЛД дорабатывались не только МЛ но и П...
Примерно так.а что по поводу вопроса в посту №31?