Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 45
Like Tree3Likes

Тема: МиГ-23

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    677

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Для Николая-78
    При сокращении полков ПВО часть машин отправлялась в полки, имеющие на вооружении МиГ-23 и АРЗ, ну а после АРЗ по разнарядке.....
    Вот откуда в Л-Поле могли появиться МиГ-23П. По журналу отправок из АРЗ П-эшки в Л-Поле отправлялись.
    С Уважением,
    Возможен и такой вариант. Но я в нем сильно сомневаюсь, скорее их отправляли в полки вооруженные 23П. Надо искать ветеранов Л.Поля. В Прибалтике был случай когда поменялись полки матчастью МЛД на М.

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.08.2009
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Сомневаться конечно можно...... Но против акта приемки после АРЗ я возражать бы не стал.....

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Такой вопрос. МиГ-23П с самого начала имел станцию Н006? Была такая станция "Сапфир-23П"?

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Вопрос крайне интересный, нужно найти ранний МиГ-23П и прочитать техничку, пока, не считая 0390601025, я нашел несколько фото самолетов с номерами 0390610300-0390610350, бортовые 21,23,24,28,30,31,32 идентифицирован 0390610345 - бн30 и на них уже вроде Н006 читается. Я честно говоря не помню, сохранилась ли на 01025 техничка...

  5. #25
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос. МиГ-23П с самого начала имел станцию Н006? Была такая станция "Сапфир-23П"?
    Конечно,все может быть,но я такого названия не встречал ни разу

  6. #26
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    О С-23П упоминает Ильин, а это сами понимаете...
    Есть еще несколько вопросов по 23-му, которые хотелось бы прояснить..
    23П в серии с какого года,78-го? Прицел только АСП-23ДЦМ-П или были и АСП-17МЛ?
    МиГ-23МФ - это 23-хх ? Какая там была станция С-23Э - была такая? а прицел?
    МиГ-23МС - 23-хх? Станция С-21хх? Прицел?

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    нашел в "тырнете" вот такую "ветку"
    s800x600.gif

    ?? - МиГ-23МЛГ - 23-37, МиГ-23МЛС - 23-47, МиГ-23МЛДГ - 23-57... вернО?
    Последний раз редактировалось Lans2; 01.10.2012 в 12:01.

  8. #28
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    МиГ-23МФ - это 23-хх ? Какая там была станция С-23Э - была такая? а прицел?
    Да была РЛС С-23Э (РЛСН-323Э). Прицел АСП-23Д.

  9. #29
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    На Миг-23МФ прицел АСП-23ДЭ

  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Помимо 23-22А, был и 23-22Б, 23-23Б были новой постройки (50 машин, найдено пока 12) и переделанные из 23-12А (до 30 машин, найдено 2), МЛАЭ похоже относилось и 23-19, который возможно так и остался прототипом так и к 23-12А на экспорт, образовано по логике Н003 - МЛА, Н003Э - МЛАЭ, по радару 23-19 и 23-12А (эксп) не отличались, Еще были изделия 23-16 - доработанные 23-14 или ПД, пока подтвержден один борт, десяток под вопросом, точный состав оборудования 23-16 мне пока не известен.
    Последний раз редактировалось lindr; 02.10.2012 в 11:47.

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    То есть 23-16 это доработанный МиГ-23П... А что, хотя бы примерно, о нем известно?
    далее я уже что-то путаюсь...
    После МиГ-23М (23-11М) со станцией С-23ДIII (изд.323ДIII, а были ДI и ДII ?) шел МиГ-23МЛ (23-12) со станцией С-23МЛ (изд.323МЛ ?) Потом последовал "МЛА" (23-12А) со станцией Н003? И МиГ-23МЛД (23-18) с Н008?

  12. #32
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    По поводу экспортных МЛА тоже непонятно....
    ув. RA3DCS помниться писал (правда это было два года назад), что МЛАЭ это 23-19 (с Н003Э), а МЛАЭ-2 это 23-22 (с Н008Э) -?

  13. #33
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    По поводу экспортных МЛА тоже непонятно....
    ув. RA3DCS помниться писал (правда это было два года назад), что МЛАЭ это 23-19 (с Н003Э), а МЛАЭ-2 это 23-22 (с Н008Э) -?
    Все верно, только пока неясно выпускался ли 23-19 серийно, раннее считалось, что Ливийские и Сирийские самолеты это 23-19, но после того, как стали доступны Hi-res фотоснимки технички Ливийского самолета, стало ясно, что это 23-22Б, по сирийским пока нет 100% уверенности, где-то на 90%

    То есть 23-16 это доработанный МиГ-23П... А что, хотя бы примерно, о нем известно?
    Известно, что была одна машина доработанная до 23-16 на заводе №30 в 1983 (прототип?), известно что часть МиГ-23, выпущенных как МиГ-23П, сфотографированы на 705-м АРЗ (который ремонтировал из 23 только П) в 1996 году и записаны как МЛД, таких бортов до десятка.
    Последний раз редактировалось lindr; 02.10.2012 в 13:59.

  14. #34
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Известно, что была одна машина доработанная до 23-16 на заводе №30 в 1983 (прототип?), известно что часть МиГ-23, выпущенных как МиГ-23П, сфотографированы на 705-м АРЗ (который ремонтировал из 23 только П) в 1996 году и записаны как МЛД, таких бортов до десятка.
    а внешне они имели характерный признак МЛД?

  15. #35
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Так сирий ские машины постоянно дорабатывались.Например,23-ый,на котором майор Басем(или как его) улетел в Израиль в 89году,прошел доработки всего за несколько месяцев до этого.Расположение блоков ловушек там другое -рядом с килем,а ребята с абазы писали даже о беспереплетном фонаре

  16. #36
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Все верно, только пока неясно выпускался ли 23-19 серийно, раннее считалось, что Ливийские и Сирийские самолеты это 23-19, но после того, как стали доступны Hi-res фотоснимки технички Ливийского самолета, стало ясно, что это 23-22Б, по сирийским пока нет 100% уверенности, где-то на 90%
    тогда экспортные МЛА с Н003Э это какой "тип"?

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    а внешне они имели характерный признак МЛД?
    Вот это я пытаюсь выяснить, увы пока не удалось фото этих бортов.

    тогда экспортные МЛА с Н003Э это какой "тип"?
    23-12А, согласно формулярам, смена модификации локатора не меняла тип.
    Последний раз редактировалось lindr; 02.10.2012 в 14:04.

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Не надо мешать все в кучу, были наши доработки были сирийские.

    Расположение блоков ловушек там другое -рядом с килем
    Это БВП сирийского производства, счетверенный блок КДС-23 кажется, у 23-22 блоки выброса расположены в подфюзеляжном пилоне.

    А доработан он до 23-22 в 1984-87.
    Последний раз редактировалось lindr; 02.10.2012 в 14:08.

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот это я пытаюсь выяснить, увы пока не удалось фото этих бортов.
    то есть вполне может быть в МЛД дорабатывались не только МЛ но и П...
    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    23-12А, согласно формулярам, смена модификации локатора не меняла тип.
    ясно...
    а что по поводу вопроса в посту №31?

  20. #40
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    то есть вполне может быть в МЛД дорабатывались не только МЛ но и П...
    Если машина выпущена как П, обозначение МЛД к нему применять не совсем корректно.

    а что по поводу вопроса в посту №31?
    Примерно так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •