Да, вопрос нужно уточнить, попробую в среду, поскольку у меня будет такая возможность. Несколько лет назад, мой знакомый сбросил мне папкой вайнёдские фото из печатных изданий, эта фотка как раз была там, я не всматривался.
Хоть фото и плохого качества, но установленный подвесной кинофотопулемёт штатный (предусмотренный штатной конструкцией), на всех серийных Су-15 есть узел крепления пилона кинофотопулемёта, он закрыт лючком, другой вопрос, что на практике он почти не применялся.
Вроде сняты пилоны под фюзеляжем (хотя снять и установить обратно - не проблема), или это уже мой замыленный взгляд?
На простых (боевых и спарках)ФКП не предусмотрен,на ТМах-не на всех сериях,по моему только с 9ой и спарках.Он крепился в те же "дырки" что и юстировочное приспособление и имел лючёк только под под разъём.
У нас на постаменте стоял МИГ-19 с "ракетами" сваренными из пожарных баллонов.Это я к тому,что на такого рода экспонатах может висеть что угодно от чего угодно при помощи сварки или дрели.Я на простых 5 лет работал.Может какие опытные и были,но в полках точно не было.
Спорить с вами я не буду, т. к. бессмысленно. Думаю, Павел PPV сможет внести ясность в этот вопрос. Замечу только, что этот Су-15 несколько отличается от вашего "экспоната" с ракетами из водосточных труб.
Выходит, это её единственная опубликованная прижизненная фотка. В этой теме попадалась схема УБ в посте ув. PPV, но там крыло без «наплыва» и передняя стойка шасси с одним колесом от простого Су-15. Теперь хоть понятно как она выглядела в действительности.
С/н № 0003?
Последний раз редактировалось White; 16.11.2014 в 00:00.
Сталкерский вариант в расчёт не беру. Хотя тоже очень интересно.
Вот здесь про него есть информация БЫЛА ТАКАЯ ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ 03139...
Да, это очень интересный сайт, я его знаю очень давно, жаль, что мертвый, фото не кликаются. Много интнресных снимков и очень интересная и полезная информация.
статья из журнала аэроплан 94г
Товарищи!
Хочу дополнить по поводу визита 1977 г. в Слупск, т. к. всплыли новые факты и "вещдоки". Итак, самолётов всего было 10, из них одна спарка (б/№ 95), шесть боевых с обтекателем БРЛС конической формы (б/№№ 07, 21, 23, 30, 41, 53), три боевых с обтекателем БРЛС оживальной формы (б/№№ 02, 33, 37). Крайним садился Ан-8 (б/№ 10). Фотки выложу чуть позже.
OTTO, можете уточнить про визит 1985 г., когда точно проходило данное мероприятие?
мой однокашник (в 54 гв.иап 78-89г) утверждает летали 77 и 82г, второй раз 8-ой прилетели сгоняли в Гданьск за барахлом и обратно.
ищет летную книжку найдет уточнит.