Страница 18 из 29 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 575
Like Tree381Likes

Тема: Су-15

  1. #341
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    1977 год, УМ с конусовидным коком первых производственных серии из 54 Гв.ИАП.
    ...
    Я помню это фото по журналам, на машине явно видны нештатные установки. А почему вы уверены, что это 54 гиап?

  2. #342
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.08.2014
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Да, вопрос нужно уточнить, попробую в среду, поскольку у меня будет такая возможность. Несколько лет назад, мой знакомый сбросил мне папкой вайнёдские фото из печатных изданий, эта фотка как раз была там, я не всматривался.
    Хоть фото и плохого качества, но установленный подвесной кинофотопулемёт штатный (предусмотренный штатной конструкцией), на всех серийных Су-15 есть узел крепления пилона кинофотопулемёта, он закрыт лючком, другой вопрос, что на практике он почти не применялся.
    Вроде сняты пилоны под фюзеляжем (хотя снять и установить обратно - не проблема), или это уже мой замыленный взгляд?

  3. #343
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    На простых (боевых и спарках)ФКП не предусмотрен,на ТМах-не на всех сериях,по моему только с 9ой и спарках.Он крепился в те же "дырки" что и юстировочное приспособление и имел лючёк только под под разъём.

  4. #344
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OTTO Посмотреть сообщение
    На простых (боевых и спарках)ФКП не предусмотрен
    Разве? А на Ходынке стоял простой Су-15 №85. с\н 0844 с установленным ФКП. Если надо могу и фото прислать.

  5. #345
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2012
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    У нас на постаменте стоял МИГ-19 с "ракетами" сваренными из пожарных баллонов.Это я к тому,что на такого рода экспонатах может висеть что угодно от чего угодно при помощи сварки или дрели.Я на простых 5 лет работал.Может какие опытные и были,но в полках точно не было.

  6. #346
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Спорить с вами я не буду, т. к. бессмысленно. Думаю, Павел PPV сможет внести ясность в этот вопрос. Замечу только, что этот Су-15 несколько отличается от вашего "экспоната" с ракетами из водосточных труб.

  7. #347
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    1977 год, УМ с конусовидным коком первых производственных серии.

    Это не Су-15УМ, а опытный Су-15УБ (борт "70"). Снято в Московской Военной Авиационной Школе Механиков. Воинская часть - 03139 Москва, д. Никулино. Опубликовано в журнале "Техника и вооружение".

  8. #348
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.08.2014
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Выходит, это её единственная опубликованная прижизненная фотка. В этой теме попадалась схема УБ в посте ув. PPV, но там крыло без «наплыва» и передняя стойка шасси с одним колесом от простого Су-15. Теперь хоть понятно как она выглядела в действительности.
    С/н № 0003?
    Последний раз редактировалось White; 16.11.2014 в 00:00.

  9. #349
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Не единственная...

    009-009.jpg

  10. #350
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.08.2014
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Сталкерский вариант в расчёт не беру. Хотя тоже очень интересно.

  11. #351
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    опытный Су-15УБ (борт "70"). Снято в Московской Военной Авиационной Школе Механиков. Воинская часть - 03139 Москва, д. Никулино.
    Вот здесь про него есть информация БЫЛА ТАКАЯ ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ 03139...

  12. #352
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Да, это очень интересный сайт, я его знаю очень давно, жаль, что мертвый, фото не кликаются. Много интнресных снимков и очень интересная и полезная информация.

  13. #353
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да, это очень интересный сайт, я его знаю очень давно, жаль, что мертвый, фото не кликаются. Много интнресных снимков и очень интересная и полезная информация.
    Там вроде планировалось доделать сайт и фотографии хотели сделать кликабельными,но не почему-то не сделали...

  14. #354
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    ... В этой теме попадалась схема УБ в посте ув. PPV, но там крыло без «наплыва» и передняя стойка шасси с одним колесом от простого Су-15. ...
    В годовом отчете за 1969 год в разделе про У-58Б написано: "...По требованию заказчика ведется оборудование самолета крылом увеличенной площади (с наплывом). ..."
    Avia M likes this.

  15. #355
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Там вроде планировалось доделать сайт и фотографии хотели сделать кликабельными,но
    Да, я знаю, читал. Но, к сожалению, все осталось как есть. Видимо, уж никогда не сделают.
    Fencer likes this.

  16. #356
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Су-15 Ставропольского ВВАУЛШ. Вероятно 700 уап (Тихорецк). imager5bd2sm8.jpg 03.jpg 07.jpg 82.jpg 109.jpg

  17. #357
    Старожил Форумчанин Аватар для F378
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    статья из журнала аэроплан 94г
    Миниатюры Миниатюры img084.jpg   img085.jpg   img086.jpg  
    Fencer likes this.

  18. #358
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OTTO Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно интересный.Клюева помню только генералом.Но если УМ получили в 76м то зачем в Слупск в 77м гоняли простые?К стати:при мне в Слупск в 85м летали.
    Цитата Сообщение от White Посмотреть сообщение
    Из 10-12 самолётов полка прилетевших в Слупск в 77-м отсняты только 5 или 6.
    Цитата Сообщение от OTTO Посмотреть сообщение
    А, как вы думаете,сколько туда спарок гоняли?Ответ-одну.Максимум-2.
    Товарищи!

    Хочу дополнить по поводу визита 1977 г. в Слупск, т. к. всплыли новые факты и "вещдоки". Итак, самолётов всего было 10, из них одна спарка (б/№ 95), шесть боевых с обтекателем БРЛС конической формы (б/№№ 07, 21, 23, 30, 41, 53), три боевых с обтекателем БРЛС оживальной формы (б/№№ 02, 33, 37). Крайним садился Ан-8 (б/№ 10). Фотки выложу чуть позже.

    OTTO, можете уточнить про визит 1985 г., когда точно проходило данное мероприятие?

  19. #359
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    мой однокашник (в 54 гв.иап 78-89г) утверждает летали 77 и 82г, второй раз 8-ой прилетели сгоняли в Гданьск за барахлом и обратно.
    ищет летную книжку найдет уточнит.

  20. #360
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    мой однокашник (в 54 гв.иап 78-89г) утверждает летали 77 и 82г, второй раз 8-ой прилетели сгоняли в Гданьск за барахлом и обратно.
    ищет летную книжку найдет уточнит.
    Буду признателен за любую информацию.

    Начнём просмотр фото. Автор: Лехослав Мусялковский, снимки были опубликованы в журнале для моделистов "миниРеплика".


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •