Страница 5 из 29 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 576
Like Tree381Likes

Тема: Су-15

  1. #81
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    на чертежах надо было показывать, что перескоп приставной как и острые пилоны-вот тогда норма, а не наоборот. По этим чертежам приляпают перескоп с тупыми пилонами-в легкую, мы это уже проходили.Если нравится не КОСЯКИ а недочеты. Вообще мне это надо спорить я это видел в живую.
    Как говорит наш великий авиационный прозаик Паша-пиши что знаешь наверняка.

  2. #82
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А конуса всегда были зеленые? Серых не было?

  3. #83
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    зеленые всегда только были вначале острые на Т/ТМ

  4. #84
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    зеленые всегда только были вначале острые на Т/ТМ
    На Су-15/15Т да, а рази не сразу на ТМ оживальные?

  5. #85
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    На Су-15/15Т да, а рази не сразу на ТМ оживальные?
    где-то есть фото Вайнедские ТМ на аэродроме заклятого друга СССР Армии Краевой-там есть острые носы. Жалко Паша не заходит-прояснить некому..

  6. #86
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    На Су-15/15Т да, а рази не сразу на ТМ оживальные?
    Летом 1978г на Т стали менять носы на оживальные, дальше я выпустился из училища.

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    На Су-15/15Т да, а рази не сразу на ТМ оживальные?
    Нет, не сразу. Первые ТМы выходили со старыми конусами. Оживальные пошли с 8-й серии.
    Чтобы на "Т" менялись конуса ни разу не слышал. Думаю, это ошибка, т.к проблема с РЛС появилась только с "Тайфуном-М". А на "Т" стоял "Тайфун". Да и выпущено Су-15Т было мало-два десятка.

  8. #88
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Нет, не сразу. Первые ТМы выходили со старыми конусами. Оживальные пошли с 8-й серии.
    Чтобы на "Т" менялись конуса ни разу не слышал. Думаю, это ошибка, т.к проблема с РЛС появилась только с "Тайфуном-М". А на "Т" стоял "Тайфун". Да и выпущено Су-15Т было мало-два десятка.
    уважаемый я нахожусь в добром уме и здравой памяти, и помню те самолеты на которых летал, утверждаю что на части самолетов Су-15т кок РЛС в 1978г был заменен тупо по бюллетеню на оживальный.Более того была уникальная машина №91 по планеру чистый ТМ, даже со 2форсажем/за форсаж ее и списали/ и без ВЗ донного сопротивления.Хотя РЛС работала на Т 2-3самолетах, один из которых 61 разломали, примастили без выравнивания. А явление засветок по коку встречалось в той или иной степени и на Ту-128х Смерчах, а РП-26-это клон Смерча.

  9. #89
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Уважаемый, Ваш напор, в данном случае, неуместен, т. к. я не утверждал, что НЕ БЫЛО "Т" С ОЖИВАЛЬНЫМ КОНУСОМ. Если Вы внимательно читали, то должны были заметить, что я написал, что "ни разу не слышал" об этом. А это, все-таки, разные вещи.

  10. #90
    Новичок Форумчанин Аватар для AkAr
    Регистрация
    06.07.2010
    Сообщений
    24

    По умолчанию !

    Всем привет! Я тоже немного влезу в разговор.Было еще одно отличнейшее издание в виде журнала по Су-15 Кировского общества любителей в/техники и моделизма, издано под предводительством Сергеева П.Н. тиражом в 300 экз по цене аж 200р, продавалось в "Технике молодежи" году так в 2004-5м. Увидел, обрадовался, полистал и купил, через год опять в Москве оказался смотрю- лежит еще неск. экзепмляров. Первая мысль- москвичи заелись! Издание- с описанием матчасти, эксплуатацией, фотографиями, "трехмерными" и обычными чертежами, подробнейшим описанием "технички". Была б возможность, пожал бы Сергееву лапу за его труд! Некоторые выдержки
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

  11. #91
    Новичок Форумчанин Аватар для AkAr
    Регистрация
    06.07.2010
    Сообщений
    24

    По умолчанию !

    15й любимая с детства матчасть, батя на нем летал. Был первым выпуском СВВАУЛШ -72г на Су-15, в Сальске. У них была одна из первых серийных машин под 3м серийным номером. В 1980м 865 ИАП одним из первых в союзе кидал бомбы на Радыгинском полигоне с Су-15ТМ (Камчатка), "по сапогу", со слов отца бросали фактически по наитию.

  12. #92
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    я могу назвать двух пилотов в белых комбезах на переднем плане обложки:справа-Валера Аратюнян, слева-вроде Вася Николенко, на переднем плане УМ-первых серий/лысый ПВД-без РСБН/, вторым стоит ТМ с клювом на дождеотражателе. И какбы это не Елизово.

  13. #93
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkAr Посмотреть сообщение
    15й любимая с детства матчасть, батя на нем летал. Был первым выпуском СВВАУЛШ -72г на Су-15, в Сальске. У них была одна из первых серийных машин под 3м серийным номером. В 1980м 865 ИАП одним из первых в союзе кидал бомбы на Радыгинском полигоне с Су-15ТМ (Камчатка), "по сапогу", со слов отца бросали фактически по наитию.
    В Европе Бельбек кидал бомбы с ТМов, по методике Су-7

  14. #94
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AkAr Посмотреть сообщение
    Была б возможность, пожал бы Сергееву лапу за его труд! Некоторые выдержки
    Была б возможность, я б его убил бы! Этот "труд" так называемого Сергеева-это кража и незаконная перепечатка работы, сделанной совсем другими авторами. И к созданию содержания этой книги этот Сергеев никакого отношения не имеет! Вот оригинал. Содержимое показать для убедительности?
    Миниатюры Миниатюры .jpg   .jpg  
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 05.11.2010 в 10:58.

  15. #95
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А вот и копирайт. Почему-то сразу не полез в предыдущий пост.
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  16. #96
    Новичок Форумчанин Аватар для AkAr
    Регистрация
    06.07.2010
    Сообщений
    24

    Smile !

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Была б возможность, я б его убил бы! Этот "труд" так называемого Сергеева-это кража и незаконная перепечатка работы, сделанной совсем другими авторами. И к созданию содержания этой книги этот Сергеев никакого отношения не имеет! Вот оригинал. Содержимое показать для убедительности?
    Привет! Мне ваша убедительность в этом вопросе ни к чему, обрадовался, найдя материал, а уж как он туда попал мне было, извините, до лампочки. Про авторство не спорю, ибо не знаю, а работа с выкладками подана интересно А это издание в виде книги или тоже журнал? Интересно про объем внутреннего.

  17. #97
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Да видимо вся военно-техническая серия-чистый плогиат.
    По чертежам:Su-15 Бутовски и А+В1/2003-Паньков
    Аэроплан 8/4/94/-Руденко
    Злинек17/92- тоже похож на Руденко
    Но во всех есть недочеты даже с первого взгляда
    Ну еще есть Мир Авиации и М-хобби/15Т/

  18. #98
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Да видимо вся военно-техническая серия-чистый плогиат.
    Это не так.
    По чертежам:Su-15 Бутовски и А+В1/2003-Паньков
    Аэроплан 8/4/94/-Руденко
    Злинек17/92- тоже похож на Руденко
    В польском издании и в АиВ автор чертежей один, чертежи разные. В Аэроплане и Злинеке автор чертежей Руденко, чертеж один и тот же. Авторы везде указаны. Т.о. авторы знали, что их работа публикуется в том или ином издании. Поэтому ни в одном из этих случаев говорить о плагиате нельзя. Никто не выдавал чужую работу за свою.
    Но во всех есть недочеты даже с первого взгляда
    Если идеальные чертежи и бывают, то путь к ним очень долгий.
    Ну еще есть Мир Авиации и М-хобби/15Т/
    На чертеж из МА даже внимания обращать не стоит, это что-то вообще непонятное. В М-Хобби СУ-15 не видел. Если кто-нибудь выложит, было бы интересно посмотреть. Кто автор?

  19. #99
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    М-хобби 4/97
    Чертежи Панькова На самолет Су-15, вот ссылка на архив
    http://www.armourbook.com/2007/07/19..._11_1997g.html
    Миниатюры Миниатюры 15_4_97-.jpg   15_4_97-.jpg  

  20. #100
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Спасибо, это я знаю, просто забыл уже. Давно, видать, это было.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •