Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 101 по 113 из 113
Like Tree185Likes

Тема: Ил-28

  1. #101
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,503

    По умолчанию

    Так по ней пехота тренируется, расчеты ПВО? ПЗРК, зенитчики или кто? Я раньше думал, когда встречал обозначение ПМ-6, что это парашютная мишень, про пикирующие даже и не слышал.

  2. #102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    ЗРК сухопутные и корабельные, для пзрк жирно слишком будет, они по горелкам тренировались. До 80-х вроде Шилки еще.. во всяком случае те, что прикрывали дивизионы. В общем вся ПВО, на которую, по мыслям папах, должен был пикировать злой ворог. А так-то она и парашютная тоже и даже шасси у ней было, так как многоразовая - ее не сбивали, пуски ЗУР до 80-х с поправкой, позже просто до захвата с последующей имитацией пуска.
    Fencer and FLOGGER like this.

  3. #103
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,503

    По умолчанию

    Понятно, спасибо!

  4. #104
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478
    lindr likes this.

  5. #105
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478
    lindr likes this.

  6. #106
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478
    lindr likes this.

  7. #107
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478

    По умолчанию

    Ил-28Р (заводской № 490073)
    http://aviapoisk-dfo.ru/news/aviapoi...inskom-rajone/
    lindr likes this.

  8. #108
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478
    Последний раз редактировалось Fencer; 02.10.2024 в 15:55.
    lindr likes this.

  9. #109
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,645

    По умолчанию

    Ил-28 б/н 24 красный (заводской № 4900511)
    Это модификация Ил-28Р
    Fencer likes this.

  10. #110
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478

    По умолчанию

    Поисковики установили причины крушения военного самолета в Приморье https://www.aviaport.ru/news/poiskov...eta-v-primore/

  11. #111
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478

    По умолчанию

    Вездеход ГМВ-2 https://vk.com/@redscavengers-vezdehod-gmv-2
    «ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ» СНЕГОХОД ГМВ-2 https://modelist-konstruktor.com/avt...snegoxod-gmv-2
    Миниатюры Миниатюры j3m47d7tvnu.jpg  

  12. #112
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478

  13. #113
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    11,478

    По умолчанию

    Спустя много лет, удалось установить обстоятельства катастрофы ещё одного самолёта из Черниговки, место падения которого хорошо известно жителям Спасского района.

    Спасские туристы и грибники зачастую проходят мимо обломков самолёта Ил-28 за с. Евсеевка, которые лежат на склоне г. Лысой. До сих пор не было никакой точной информации об этом лётном происшествии. Местные исследователи считали, что это Як-28 или Ту-4 с аэродрома Хвалынка. Но обломки характерны только для Ил-28. И совсем недавно в ходе исследовательской работы непосредственно в Центральном архиве Министерства обороны мы смогли идентифицировать погибший самолёт.

    17 декабря 1958 года В 04:45 хабаровского времени экипаж самолёта Ил-28 № 26603101(двигатели ВК-1А №236007А и № 4460059А) из состава 538 БАП 34 БАД 1 ОДВА (аэродром Черниговка) произвёл взлёт для выполнения упр. 142 КБП ФБА-58 г.
    Выполнив задание, экипаж в 06:09 прошёл ДПРС и строил манёвр для захода на посадку с прямой по системе ОСП. В 06:12 связь прекратилась. При поисках днём самолёт обнаружен с воздуха в 35 км от аэродрома Черниговка в труднодоступной местности.
    При построении захода на посадку с прямой лётчик сблизился с впереди идущим самолётом и чтобы отстать от него, увеличил угол отворота, в связи с чем, расчётный разворот выполнил дальше, чем положено. При снижении на большом удалении от ДПРС и 4 км левее посадочного курса произошло столкновение с горой "Лысая", имеющей высоту 924,6 м.
    Столкновение произошло с углом 7 градусов с выпущенными шасси и щитками на 15 градусов. Экипаж в составе лётчика капитана Ашмарина Василия Тихоновича, штурмана майора Алексеева Капитона Яковлевича и воздушного стрелка-радиста рядового Дуденкова Ивана Михайловича погиб.

    Непосредственная причина: столкновение самолёта с естественным препятствием (горой) на посадочном курсе на большом удалении от ДПРС из-за нарушения лётчиком инструкции по производству полётов на аэродроме Черниговка, а также из-за отсутствия контроля и жёсткой требовательности со стороны командования полка и дивизии за выполнением мер безопасности при полётах в горном районе.
    Главная причина - ошибка лётчика в технике пилотирования по халатности.

    По результатам расследования командир 34 бомбардировочной авиадивизии генерал-майор Мхитаров А. Н. получил выговор за ослабление личного руководства лётной работой, а заместитель командира 538 бомбардировочного авиаполка (руководитель полётов) подполковник Клочко Н. С. предупреждён о неполном служебном соответствии.

    После катастрофы экипаж был похоронен на кладбище с. Черниговка. А имена военнослужащих позже были нанесены на общий мемориал черниговских авиаторов, погибших в 1950-х гг. https://t.me/ZOV_Voevoda/25661?single
    Последний раз редактировалось Fencer; 07.01.2025 в 09:37.
    AndyM likes this.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •