Что-ж, теперь на МАКСе засветился данный ЗШ но к сожалению без сопроводиловки - просветите пожалуйста.
Что-ж, теперь на МАКСе засветился данный ЗШ но к сожалению без сопроводиловки - просветите пожалуйста.
Последний раз редактировалось Crack; 06.09.2013 в 19:36.
Первый, говорят, разрабатывался (в тихую) для Су-35. И теперь никто не знает что с ним делать... Для Т-50 пока не засветился.
это уже ЗШ-17, рассчитанный на вертолетчиков как раз. А для Т-50 тот шлем про который вы говорите "разрабатывался (в тихую) для Су-35" не подойдет. Такая "бандура" на лбу - это была бы неслабая нагрузочка при перегрузках в полете. Хотя (я точно не могу сказать) в совокупности масса всего этого хозяйства вместе со шлемом возможно и не превышает массы шлема типа ЗШ-7 с блоком НВУ.
Говорят что для Т-50 ЗШ сейчас на "Звезде" продувают. Надеюсь что не такая бандура как для Су-35 получится. Хотя...
"Научно-производственное предприятие «Звезда» занимается созданием шлема летчика истребителя Т-50 (ПАК ФА) с системой отображения информации на стекле. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил генеральный директор и главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков. По его словам, новый шлем разрабатывается на базе защитного шлема ЗШ-10.
«Каска с точки зрения подвески и удобства регулировки отработана, необходимо интегрировать систему нашлемного отображения информации. Такую систему делает Рязанский приборный завод. Опытные образцы к нам уже поступили», ─ отметил Поздняков, добавив, что «Звезда» проведет эргономическую оценку шлема, испытания на центрифуге и в аэродинамической трубе. Вся система в сборе будет передана на летные испытания в 2014 году."
Последний раз редактировалось Crack; 12.09.2013 в 11:08.
Испытания в аэродинамической трубе ЗШ-10 (без системы нашлемного отображения) проходят, всё верно. А насчет передачи на летные в 2014 году.....будем надеяться.
Я так понял, что Рязанская НСЦИ вместе с ЗШ-10 на Звезде еще не обкатывается?
Оба. Но, если Вы заметили, разница только в кожухах. Второй (правое фото) как раз один из надеюсь последних вариантов ЗШ-10.
На левой фото натурально такой шлем тоже видел, но это скорее один из рабочих вариантов.
Скажу одно, пока полный цикл испытаний изделие не пройдет (по их результатам возможны доработки), ни про одну из фотографий официально нельзя сказать, что это именно тот шлем.
Спасибо большое за ваши ответы. Малость теперь разобрался!
Цель проста: улучшение эксплуатационных характеристик по сравнению со шлемами типа ЗШ-5 и ЗШ-7. Предположу, что в связи с разработкой ЗШ-10 потребность в ЗШ-90 отпала (хотя скорее всего были и другие причины). К сожалению достаточной информацией, чтобы подробно про это рассказать не обладаю.
Спасибо, жаль что нет подробностей (любопытный шлем был).